Василькова Диана Васильевна -гг
Вишневская Адилия Климовна — новое имя гг
Клим — наставник Дианы
Анна Николаевна — тренер Дианы
Ксения — подруга
Богатырёв Вадим — первая любовь
Евгения — мама
Толик — отчим
Мила — подруга во взрослой жизни
Алексей Смирнов — брат Милы
Услышать Женщину, когда она молчит
Задача, непосильная для многих!
Но кто умеет Сердцем говорить,
Поймёт — перебивать её не стоит
Что можно слышать в этой тишине?
Немой упрёк иль пылкое признание?
Надрывный плач или весёлый смех?
Восторг, а может, — разочарование?
Услышьте то, о чем она молчит -
Душою, Сердцем, только не ушами.
Ведь к этой тайне — есть свои ключи:
Она молчит, НО ГОВОРИТ ГЛАЗАМИ!
Диана
Свет стробоскопа бьёт по глазам, а излишне громкая музыка по нервам. Никогда не любила клубы. В своей прошлой жизни я их избегала. Да и в настоящую вся эта шумиха не вписывается. Но как известно, если хочешь что-то спрятать, то сделай это на самом видном месте.
— Шикарно выглядишь! — бархатный шёпот посылает волну мурашек по спине, заставляя напрячься.
— Спасибо, Клим! — стрельнув глазками, мурлычу я.
Со стороны мы можем показаться парочкой. Или скорее содержанкой и её папиком.
Да и не удивительно это. Клим импозантный мужчина, так что многие мои ровесницы залипают на него. Высокий, статный, широкоплечий. За таким сразу чувствуешь себя, как за каменной стеной. В его иссиня-черных волосах затесались первые седины, которые не портят внешний вид моего собеседника, а наоборот добавляют шарма. Взгляд синих, как самое глубокое море в ясный день, холоден, спокоен и цепок. Орлиный нос лишь добавляет хищности этому человеку. Мужчина-загадка, мужчина-тайна. И многие барышни и дамы всех возрастов не единожды кидались разгадать его. Только Клим мало кого впускает в свой мир.
И я даже не знаю, мне радоваться или бояться, что я вхожу в самый близкий круг этого человека.
— Для тебя дело есть! — мурлычет мужчина, проведя сильной рукой от локтя к запястью.
Для многих это ласка заботливого любовника. Но только мы знаем, что это обманный маневр, который позволяет вытащить пухлый конверт из-под плаща мужчины и перекочевать в мою сумку.
— Здесь ровно половина! — строго чеканит он, переходя на деловой стиль общения, слегка отстраняясь от меня. — После выполнения дела, получишь вторую.
Сурово сдвинув брови, словно решая действительно ли я справлюсь с поставленной задачей, Клим целует меня в висок и исчезает в полумраке. Чёртов любитель спецэффектов!
Ну, а я оставшись одна, позволяю себе заказать слабоалкогольный напиток, медленно выпить его, и только после этого, подхватываю сумочку и иду на выход плавно покачивая попкой под жадными взглядами местных самцов.
"Не в этот раз, мальчики!" — коварно ухмыляюсь я, понимая, что не только не в этот раз, но и ни в какой другой раз этим думающим не тем местом ничего не достанется.
Знаю, что я сама провокация. Облегающее, как вторая кожа, ярко-красное платье подчёркивает все мои выпуклости, ничего не скрывая. Да и личиком я Слава Богу не уродка. Зелёные глаза подведены черным кайлом, что создаёт эффект глубины и загадки. Природный лёгкий румянец. И как вишенка на торте — ярко-красная помада на губах. Немного вызывающе, но и пусть! Гладкие, черные волосы подняты в высокий хвост. Черные туфли на невероятно высоком каблуке и небольшая сумочка того же цвета завершают мой образ. Образ, что так и кричит о страсти и неудержимость. И мало кто увидит под всей этой мишурой меня настоящую!
Выйдя на улицу, я вдыхаю полной грудью морозный ноябрьский воздух. Слегка ежусь от холодного, пронизывающего ветра, что обласкал мои стройные ножки, и ускоряю шаг. Там на парковке меня ждёт черная камри. Моя красавица и гордость! Ветер усиливается, обдавая своими ледяными порывами мою фигурку, словно желая заморозить. Но что мне этот холод, когда внутри уже давно поселились Антарктида с Арктикой, вместе взятые.
Сумочка "жжёт" руки. Всё же интересно, что мужчина подсунул мне в этот раз! Но только скользнув, в тёплое нутро своей красавицы, я позволяю себе открыть конверт.
Первое что бросается в глаза — огромное количество вечнозеленых. И если это только половина… Даже интересно становится, кто же кроется за всем этим?!
Руки непроизвольно тянутся ко второму конверту. Вот оно моё дело! Интересно, кто на этот раз? Вот только открыв конверт, я обмираю. С фотографии на меня смотрит такое знакомое, но в тоже время чужое лицо. Лицо человека, которого я любила всем сердцем, и которого ненавижу всей душой!
Дорогие друзья, вот и началась новая история. Не обещаю, что она будет лёгкой, скорее даже наоборот.
А потому я очень надеюсь на вашу поддержку!
Диана
Закрыв двери своей квартирки, я сползла на пол. Слёзы рвались наружу, а мне хотелось орать так, чтобы стёкла разбились на тысячи кусочков, как и моя жизнь когда-то.
— Я сильная! Я сильная! Сильная!.. — повторяла себе как мантру, но это ни черта не помогало.
Сколько прошло времени — не скажу! Лишь ощутив, что замерзаю, я заставила себя встать и отправиться в ванную. И только там позволила истерике взять верх… Слёзы текли ручьём… Вместе с водой из открытого душа они смывали косметику с моего лица, кривыми полосками расчёркивая его. Тёплые капли били по лицу и телу, заставляя вздрагивать.
Не выдержав, я схватила вехотку, и намылив её своим любимым мылом с запахом яблок и лета, начала нещадно тереть кожу… Как пять лет назад. Хотела стереть всё… хотела стереть память…
***
Шесть лет назад
— Диана! — строгий окрик Анны Николаевны. — Неплохо справилась, но могла бы постараться и выложиться на все сто! Соревнования на носу, а ты филонишь. Бери себя в руки!
— Хорошо, Анна Николаевна! — весело отрапортовала я, отдавая честь.
— К пустой голове не прикладывают! — покачал тренер головой. — Ну, Ксюша, — обратила молодая женщина внимание и на мою подругу. — Ты сегодня молодец! Ладно, девочки, я вас задерживать не буду! Но помним…
— Не филонить! — в унисон с тренером пропели и мы, а после рассмеялись.
Весело попрощавшись с тренером, мы покинули полутёмный зал. А на улице подругу ждал её брат — Вадим…
Тайно я была влюблена в этого парня. Высокий, широкоплечий молодой мужчина с улыбкой голливудской звезды. Мне нравилось в нем всё… как он наклоняет голову, когда слушает Ксю. В такие моменты я представляла себя на месте подруги. Как он закидывает голову, когда смеётся. Как говорит, как зачёсывает пятерней назад волосы… Я любила его бархатный смех, тепло карих глаз. Я любила его!
Думаю, у каждой девочки в своё время был кумир. Актер, певец или просто соседский парень — неважно! Просто это был человек, до которого казалось не дотянуться, хотя тебе бы и хотелось. Ты тихо ненавидела всех тех, кто находится рядом и до зуда в пальчиках хотела оказаться на их месте. Вот таким кумиром для меня был Вадик.