Лилия Подгайская - Любовь, прошедшая сквозь века

Любовь, прошедшая сквозь века
Название: Любовь, прошедшая сквозь века
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь, прошедшая сквозь века"

Встречаются он и она, и стрела Амура безошибочно находит два сердца, чтобы соединить их в одно. Но между ними стоит нечто тёмное, мрачное и пугающее, что они ощущают, но не осознают. И это нечто мешает разгореться любви, которая рвётся наружу. Настигшая их страшная гроза вдруг высвечивает мертвенным светом события пятивековой давности, которые разделяют их, и они вспоминают всё. Сможет ли любовь преодолеть страшные реалии далёкого прошлого?

Бесплатно читать онлайн Любовь, прошедшая сквозь века


1

Наше время

На весёлой вечеринке собравшихся по поводу завершения сессии друзей Настя чувствовала себя хорошо и непринуждённо. Легко ли, или со скрипом, но сессия сдана, и теперь впереди полное солнца и света лето. Хоть на время можно забыть об учебниках, лекциях, деканате и прочих атрибутах студенческой жизни и насладиться чувством свободы, особенно ярким в самые первые дни.

Буквально за минуту до того, как замкнулся круг судьбы, девушка неожиданно ощутила как бы толчок в сердце и странное чувство утраты только что обретённой свободы.

– Настюха, привет! – раздался голос позади неё.

Она обернулась. Так и есть, Андрей, с его обаятельной улыбкой и очаровательной бесшабашностью, за которые ему прощает разные мелкие провинности даже их строгий декан. А рядом с ним парень, при взгляде на которого сердце Насти вдруг сорвалось с места и покатилось куда-то вниз, не поймать, не остановить. Среднего роста, худощавый и гибкий, но сила в нём чувствуется. Волосы тёмные, до плеч и завиваются на концах в крупные кольца, каким позавидовала бы любая девушка. А глаза – ох! – глаза чёрные и бездонные как пропасть, в которую страшно и почему-то хочется прыгнуть. А лицо смутно знакомое. Откуда? Они ведь точно не встречались раньше. Или встречались, но она забыла? Хотя такого парня трудно было бы забыть. Он притягивает взгляд, выделяется из толпы, как молодой красивый хищник среди мирно пасущихся рядом травоядных.

– Это Ахмед, Настя, мой друг, – Андрей просиял своей обаятельной улыбкой и загадочно усмехнулся, как будто знал, что выступает сейчас в роли вестника судьбы, – я хочу вас познакомить.

Чёрные бездонные глаза встретились с голубыми, как безоблачное летнее небо на закате дня, и какая-то искра проскочила между двумя людьми, увидевшими друг друга в первый раз. Она была невидимой, но ощутимой столь явственно, что Настя побоялась протянуть руку – а вдруг ударит, как током?

– Привет, Ахмед, рада с тобой познакомиться, – только и сказала она.

– И мне очень приятно это знакомство, – вежливо отозвался он.

Голос был бархатный, мягкий, но в глубине его отчётливо проскальзывали грозные рычащие ноты. И Настя снова вздрогнула. Она уже где-то слышала этот голос, но тогда в нём было откровенное рычание, бархатность появилась потом. Но когда это было? И где?

Андрей, удовлетворённо вздохнув, оставил этих двоих наедине. Они явно не могли оторвать глаз друг от друга. А он, исполненный ощущения, что сделал нечто важное, может теперь позаботиться и о себе.

А те двое стояли в гудящей, как растревоженный улей, студенческой толпе, но не слышали ничего. Им казалось, что они одни во всей вселенной, и разнять взгляды было просто невозможно.

Первой опомнилась Настя.

– Я надеюсь, мы ещё увидимся с тобой, Ахмед, – торопливо проговорила она. – А сейчас, прости, мне надо найти подругу.

И она позорно сбежала, от него и вообще с вечеринки, которая так радовала её поначалу. Такое приятное чувство свободы разлетелось вдребезги, рассыпалось на мелкие осколки. А в душе поселились беспокойство, тревога и ещё ожидание чего-то, что изменит её жизнь навсегда. И это что-то было отчётливо связано с Ахмедом.

А он, конечно, не замедлил напомнить о себе. Ещё бы! Хищник, ловкий и удачливый, привыкший всегда получать добычу, которую высмотрел. Не прошло и двух дней, как в её телефоне раздался его голос, бархатный, с глубоко спрятанными рычащими нотами, словно убранные в подушечки страшные когти в лапе миролюбиво настроенного леопарда. Он произнёс несколько вежливых слов и пригласил её на свидание. «Нет, – сказала она самой себе, – конечно же, нет».

– Хорошо, – услышала она свой голос, – я согласна.

Да что же это с ней происходит? Как будто смерч какой-то непонятный втянул её в свой водоворот и заставляет поступать, вопреки её воле, так, как это нужно ему, смерчу.

Но Ахмед вёл себя безупречно. Он не накинулся на неё, как хищник на добычу, чего она в глубине души опасалась. И вовсе не потому, что это было страшно само по себе, они ведь в свободном от всех предрассудков двадцать первом веке живут. Нет. Она страшилась другого. Боялась, что, попав в его объятия, потеряет своё сердце навсегда, а он перешагнёт через их отношения и пойдёт дальше, своим путём. Как любой хищник, изловивший высмотренную добычу и удовлетворивший голод. Закон природы.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Начало Х века. Герцогство Швабия. Наследница замка Гильдебранда неожиданно осознаёт нависшую над ней опасность. За последние полгода в замке случилось уже три смерти, и сейчас злоумышленник, она уверена, подбирается к ней. Любящий отец обращается за помощью к епископу Констнанца, и тот присылает для неофициального расследования невзрачного на вид монаха. Брат Бенед умело распутывает сложный клубок, и на свет появляются жуткие страницы из истории
Закоренелый эгоист и холостяк Лео вынужден, в силу обстоятельств, разыгрывать перед потенциальным партнёром по бизнесу фарс о счастливой семейной жизни. На роль жены он пригласил серую мышку Ольгу. А когда прошёл острый момент, Лео из роли мужа выходить… отказался наотрез. И стало ясно, что то, чего он всеми силами избегал, только одно и способно сделать его живым и до неприличия счастливым.
Король Генрих VIII Тюдор жестоко наказал молодую фрейлину Екатерины Арагонской, осмелившуюся ответить отказом на его притязания. Жизнь девушке спасает отважный лорд Риверс, но теперь и он становится объектом королевской охоты. Игра со смертью продолжается в течение года. Но какие шансы есть у небогатого дворянина в противостоянии с могущественным монархом?
Жизнь в доме злой и жестокой мачехи стала для Джейн, незаконнорожденной дочери барона Вудвилла, сущим адом, когда она повзрослела. Унижения, издевательства и прямое насилие заставили девушку искать спасения в большом мире за воротами поместья, который принял её, однако, отнюдь не ласково. Приют и надёжную защиту Джейн обрела только в замке берегового разбойного лорда, заменившего ей отца, слишком слабовольного, чтобы оберечь от зла женщину, котор
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
История о железном докторе Палмере и морально разлагающейся Эйприл. Противостояние здравого смысла и нежелания жить дальше. Печальная судьба героини и её глупость в помеси с эгоизмом. Врач и наркоманка. Что победит: терпение или зависимость?
Когда-то, переживая нелегкие испытания в своей жизни, я писал смс своей милой Наташе. Писал смс в стихах, и теперь получилась книга откровенных признаний влюбленного писателя. Васильева Наталья Владимировна оказала мне неоценимую поддержку в моей нелегкой жизни. Наша любовь стала невероятной, и я решил, что о таком чувстве нужно написать строки искренних признаний, доступных, кроме как торжеству нашего счастья, и вам, уважаемые читатели.
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Одна из главных тем в советской истории – отношение народа к И.В. Сталину. Почему его поддерживали, несмотря на жесткую политику в отношении крестьянства, на репрессии, на тяжелые потери в Великой Отечественной войне? Историки либерального толка объясняют это нашей «рабской психологией», привычкой обожествлять верховного правителя. Автор данной книги имеет другое мнение на этот счет.Виктор Николаевич Земсков, российский историк, доктор историческ
Говард Зинн (1922–2010) – левый интеллектуал еврейского происхождения, наряду с Ноамом Хомским и Сьюзен Зонтаг был одним из наиболее последовательных критиков внешней политики США. Известный американский политолог и писатель, доктор исторических наук, преподавал в университетах Бостона, Парижа и Болоньи. Его книга, неоднократно переиздававшаяся как в Америке так и по другую сторону Атлантики, содержит во многом отличный от традиционной для америк
Рассказ о фундаментальной научной картине мира в развитии от более наглядного к более абстрактному: от брошенного камня до объяснения уравнений Эйнштейна и Шрёдингера. Человек разбирается в устройстве Вселенной, наблюдая за движением и его последствиями, догадываясь о правилах, которые регулируют все, что происходит, и получая подсказки о скрытых частях мира или о новых правилах из несоответствий между теоретически ожидаемым и реальным движением:
Жуткий университариум пройден, и, казалось бы, всё должно быть в порядке. Много денег за найденные сокровища и спокойная, весёлая жизнь и спокойные сны. Но как забыть жуткую живую тьму, которая смотрит на тебя чёрными глазами из пустоты, и как спать, если с каждой ночью этот кошмар становится всё ближе?