– Ну, все, Демьян, спасибо, топай домой, – мой голос в полусером подъезде отдавал усталостью. Оно и понятно – 8-часовой рабочий день на новой фирме отца и дяди Антона, не прошли мимо меня. Все еще не привыкла! Но помогать, по-прежнему, хотела. Объединенная фирма «Пластиковый мир» открылась в конце августа, и вот уже почти полтора месяца, я, как самый честный сотрудник, работала там – ровно с 08.00 – 16.00. Без перерыва на обед. Правда, конечно, отчим, дядя Саша, все равно проведывал меня и регулярно заносил перекусы. Заботился, как настоящий отец.
– Айгуль, может, на чай хоть пригласишь? – улыбаясь так, что я увидела его белоснежные зубы, протянул Демьян.
– На чай не могу, – усмехнулась и бросила взгляд в сторону двери, – и на кофе тоже.
– Эх, – шумной вздох сорвался с губ Демьяна.
– Не вздыхай так, Демьянушка. Сам вызывался провожать меня. Я не просила.
– Ладно. До завтра? – он заглянул мне в глаза. Его взгляд выражал обожание.
– Ага, – нажала дверной звонок, – увидимся на работе.
Дверь открылась. Уже не бросая взгляд в сторону сына дяди Антона, я с облегчением перешагнула порог квартиры.
– Айгуль, доченька, – мама звонко расцеловала меня в обе щеки. Мой нос уловил утонченно-сладкий аромат роз. Ох, умела мама выбирать духи! И пользовалась ими, даже находясь дома. Настоящая женщина!
– Мам, привет! Как дела? – я стянула куртку. Повесила на крючок и разулась. С груди вырвался облегченный вздох. Все-таки, без каблуков значительно лучше. И да, вот эти сапожки на 7 – сантиметровых каблуках – не моя идея. Мамина. Она умело вовлекла меня в свое видение, что раз я «работаю в такой престижной фирме, то должна выглядеть соответствующее». Дальше каблуков и прямых брюк дело не пошло. От пальто и юбок мне становилось дурно, и мама, смилостившись надо мной, больше не настаивала. Просто раз в две недели покупала мне что-то «женственное, подчеркивающую мою фигуру» – блузку, платье-футляр… Эти прекрасные вещи, действительно, купленные с любовью и хорошим вкусом, отправлялись в ожидание. Я вешала их на плечики и убирала в шкаф.
– Дела хорошо, врач приходил, сказал, что у мальчишек всего лишь орви, – по лицу мамы пробежалось беспокойство. Я понимающе улыбнулась – сегодня мои младшие братья, оба, проснулись с температурой и влажным кашлем. Давно они не болели, с весны, наверное, и вот эта внезапная болезнь (хотя, видимо, ожидаемая, ведь они ходили в садик), стала для мамы полной неожиданностью.
– А температура как? – заворачивая в ванну, чтобы помыть руки, спросила я.
– Уже нормальная. После Панадола не поднималась, – мама облегченно вздохнула. – Пойдем ужинать, я рагу приготовила.
– Слава Богу, значит, скоро выздоровеют, я скоро, переоденусь – и приду.
Зашла в комнату. Даже не включив свет, устало опустилась на кровать. Сомкнула веки и выдохнула. Уфф. Вот и еще один день, кажется, почти закончился. Мой день сурка. Слабые пальцы принялись расстегивать пуговички кофты. Сняла, стянула брюки. Нащупала в полутьме домашнюю одежду – футболка и штаны.
– Кызым, идем! – мамин голос ворвался в мою тишину.
– Иду!
Но прежде чем пойти, шагнула к окну. Застыв возле него, заскользила взглядом по двору.
«Где же ты?» – тоскливо прошептала.