Подмосковный, чудный, летний, июльский, красивый вечер утопал в летних красках. Вдали плыли бело-дымчатые по цвету облака. И те походили на ковры-самолёты. И соблазнительно манили за собой. Казалось, можно легко запрыгнуть на них и отправиться сразу же на край земли. Круг замыкал зелёный лес. Веял тонкий ветерок. Воздух сотрясал привычный, провинциальный гул. Дорога асфальтная, гладкая и ровная тянулась далеко. И местами круто виляла. По неё живо ехали легковые автомобили. Свистели гулко колёса. И вновь тишина. И тут же давали знать о себе пернатые. Те лихо кружили над макушками деревьев. И пели свои песни. И вновь на дороге возникал шум моторов. Большой тягач лихо сотряс воздух. За рулём восседал Михей Баринкин. Он невысокий, упитанный. Голова округлая. Лицо пухлое и всегда багряное. И вид как у зоркого бульдога. Он за рулём уже тридцать три года. И души не чает в своём фирменном серебристом тягаче. Фура, подняв сильный гул, живо удалилась за пригорком. И тут же несколько легковых автомобилей помчались следом. И тоже мигом улетучились. Дорога опустела. И вновь возникла тишина. И пернатые чудно затянулись песенки на придорожном пустыре. Здесь имелась деревянная сторожка-беседка в виде «гриба». Под ней располагается округлый столик и скамейки. И здесь весело летали и прыгали воробьи. И чутко щебетали на своём языке.
Повеял тонкий ветерок. На дороге показались фигуры. И те лихо мчались на велосипедах. Впереди держался истинный мачо Алик Николаевич Капитонов. Он весьма рослый, подтянутый, мускулистый. Шея развитая, бычья. Плечи крепкие, широкие. Голова овальная. Волосы томно-серебристые, короткие с ёршиком. Лик приятный, гламурный. Лоб широкий. Глаза выразительные, большие, цвета аквамарина и золота сусального. Но греческий, прямой. Губы полные, алые. Подбородок с лёгким раздвоением, что говорит о страстности натуры. Алик сексуален, влюбчив и импульсивен. Характер волевой. Тело мускулистое, красивое. Торс гладкий, рельефный. Руки стальные. Есть заметные округлые бицепсы. Пресс с кубиками. Ноги стройные. Алик много времени проводит в спортзале. И там тягает тяжелые гантели и штанги. Он кумир мистера Вселенная Александра Аневского. И жаждет взять автограф. Алик молод и весел. Он учится на архитектора. И уже окончил с отличием четыре курса. Ему двадцать семь лет. У него отличное чувство юмора. И харизмы не занимать. Он уже работает в крутой фирме. И получат неплохие деньги. Алик сейчас дышал неровно. На голове белая бейсболка. На теле майка с номером семнадцать. Низ украшали короткие шорты. На ногах белые кроссовки на босу ногу. Алик умело вёл свой скоростной байк. Он крепко держался за руль. Глаза скрывали тёмные очки. И в тех отражалась местная реальность, – дорога, кюветы, лес, небо, облака. Алик умело держался в седле своего любимого велосипеда. И крутил педали ровно. Он бегло оглянулся, чтобы посмотреть, где находится его пассия Алла Борисовна Анфисова. Стройная красивая рослая девушка лихо ехала на скоростном велосипеде. Но чуть отстала от своего визави. Она статная и сексуальная. Тело 90.60.90. Грудь третьего размера, упругая, сочная. Соски ярко-розовые, острые. Живот плоский. Ноги стройные, слегка загорелые. Ягодицы икристые и прямо огненные. Бёдра красивые. Шея тонкая, развитая. Голова овальная. Волосы длинные, густые тёмно-золотистые. И сейчас пребывали в заплетённой косе. Лицо симпатичное, белое. Глаза выразительные, ясные, цвета чистого солода. Нос изящный и чуть вздёрнутый. Щёки округлые. Губы полные, алые. Подбородок округлый. Девушка походит на известную модель и актрису. Но не звездит. Характер волевой и строгий. Её двадцать три года. Она учится в художественном вузе. И рисует замечательно. Она много пишет маслом. И уже продаёт свои работы. И зарабатывает за летний сезон неплохие деньги. Она любит путешествовать. Со своим бойфрендом она познакомилась на лекции. И быстро с ним спелась. Он ей позировал у себя дома. И там они занялись жарким сексом, уединившись в душевой кабинке.
Повеял тонкий ветерок. Алла Анфисова, сидя на велосипеде, смотрела прямо. И крепко держалась за руль. Она чуть быстрее закрутила педалями. Её болид разогнался до тридцати девяти километров в час. Веяла свежесть прямо в лицо. Воздушные волны обуяли всё тело. Алла дышала ровно. Лицо слегка загорело. И виднелся на коже красноватый тон. Глаза ясные скрывали золотистые, солнцезащитные очки. Она смотрела прямо. На голове красовалась красная бейсболка с надписью Нью-Йорк. На груди имелась белая футболка с коротким рукавом. И на ней нарисован плюшевый мишка. Низ украшали короткие джинсовые шорты с карманчиками. На ногах белые стильные, но недорогие кроссовки. Алла дышала неровно. Она ещё крепче схватилась за руль. Её сексуальная грудь округлилась. Соски острые. Девушка чуть быстрее закрутила педалями. Мысли путались. «Он думает, что быстрее меня… Сейчас я его сделаю… Всё же он набрал скорость… Как его догнать… Он сбавляет… Куда она поворачивает? Я поняла… Он хочет посидеть на лавочке… Мы уже на месте… Он всё же впереди меня… Я тоже устала… Всё же он меня быстрее… Пока быстрее… Вот же картошка… Он меня быстрее… Он меня обогнал… Мы же условились… Кто быстрее до беседки? Он выиграл типа… Сейчас будет пиариться… А мне то что? Ну победил… Так бывает… Кто-то всегда побеждает… Всё же я не смогла его догнать и перегнать… У меня же велик круче… Как же так… Но надо признать… А может, я его ещё догоню… И вырвусь вперёд… Это нереально… Я же не бэтмен… И не чудо-женщина. Ну, типа того… Но всё же я недалеко от него… Вот если бы я взлетела сейчас… И лихо миновала эти сто метров… Он бы очумел… Хиихихиииии… Но я за ним… Я отстала… Я не смогла… Вот же блин… Надо признать поражение… Сто пудово он сейчас будет хвалится… Типа, что, мол, он такой крутой и быстрый… А я типа плетусь, как черепаха… Так и будет… Я его знаю… Хотя кто его знает… Но сто пудово он скажет, что я слабачка… А только потом начнёт зализывать свою грубость… Но всё же он душка, когда так себя ведёт… Сейчас и посмотрим на него…», – подумала она. Алла слегка улыбнулась, глядя как мачо несётся с небольшой горки. Алик, сидя на велосипеде, притормозил. Он махнул рукой. И тут же облюбовал перепутье, которое вело на пустырь, где стоит уютная беседка. Алик ловко покатил на велосипеде по грунтовой насыпи. И был таков. Он соскочил со своего железного коня. И тот приставил к столику. Алик присел на скамейку. И чуть оправил на голове свою фирменную белую бейсболку. Глаза округлил. И чутко глянул на сексуальную девушку, которая ещё только спускалась с горки, чтобы повернуть на пустырь. Алик улыбнулся. Лицо слегка порозовело. Дышала неровно. Мысли томили.