Владимир Сергеевич Алексеев, Валентина Алексеевна Алексеева - Любовь внарезку

Другие книги серии "Лучшие книги для девочек"
О чем книга "Любовь внарезку"

Остросовременная повесть о молодежи. В центре повествования стоит замечательная девушка Ники, которая не боится трудностей и умеет их преодолевать. И счастье приходит к ней.

Бесплатно читать онлайн Любовь внарезку


Часть первая

Ники: «Лубить американца?»

Где тот, который дан от Бога?

Один-единственный, навек…

Глупость, глупость, чушь собачья! Прошлый век. Замшелый тезис. Сейчас проще: трахнуться, как высморкаться. И – в разные стороны. Разбежались – и никаких эмоций. Никаких воспоминаний. Цинично, но верно. Сбой в небесной механике. Может, когда-то браки и заключались на небесах. Теперь – в преисподней.

И все же: где ты, где? Один-единственный, навек…

Такого нет. В наш век – не сыщешь. Но очень хочется найти…

Машины неслись как угорелые. Все мимо, мимо. Ни одна не тормознула, не замедлила даже ход. Словно не замечала его отчаянно вытянутой руки. «Сволочи, – ругнулся про себя окоченевший Дидков. – Хоть бы из жалости. Из любопытства, в конце концов: сколько этот тип заплатит. Деньги им перед Новым годом не нужны, что ли?»

Значит, свои дела нужнее: предпраздничная суета, покупки, подарки. Закончить дела сейчас, оставить все проблемы в старом году, чтобы не тащить в новый.

Все объяснимо, все понятно. Но и его, Дидкова, понять нужно. Прямой эфир ждать не станет. А до Останкино – ого-го сколько. Плюс предновогодние пробки.

«Погиб», – мрачно подумал служитель эфира, опуская затекшую руку.

И вдруг, пронзительно взвизгнув тормозами, перед ним осадил ярко-оранжевый «Жигуль». Дидков обрадованно распахнул дверку и остолбенел: ну и водитель! За баранкой сидел… ну если не ребенок, то уж явно несовершеннолетний юнец. Птенец, едва ставший на крыло, желторотый слёток.

– Права-то у тебя есть? – недоверчиво поинтересовался Дидков, стоя перед распахну – той дверцей. – Не угробишь?

– Садись – узнаешь. Куда едем?

– В Останкино, – после минутного колебания он все же втиснулся в теплый салон «Жигулей». – Сколько с меня?

– До Останкино – пять баксов, – не дрогнув, потребовал желторотик. – Деньги вперед! – И отъехал от парапета.

– Пять баксов?! – ужаснулся пассажир. – Охренел, что ли? За такие бабки я пешком дотопаю.

– Ну и шагай! – Водитель ударил по тормозам и снова подъехал к парапету.

– Э-э-э-эй! – запротестовал пассажир, выкладывая деньги на торпеду. – Вот. За безопасность полета.

«Жигуль» рванул с места.

– Дорога-то скользкая, – осторожно напомнил Дидков.

– Не боись. Я за рулем с пеленок! «Пеленки-то просохли?» – хотел съязвить Дидков, но решил не раздражать водителя: и так слишком ершистый. «Угробит, как пить дать, желторотик несчастный, – обреченно решил Дидков, глядя, как проносятся мимо фонарные столбы. – Этот молодой да ранний купил себе права и теперь бомбит на дорогах».

«Жигуль» лихо вывернул на трассу.

– За скорость доплатишь? – поинтересовался молодой бомбист и впервые улыбнулся пассажиру.

– Что?! Я же сказал: за безопасность. И уже заплатил.

– Как скажешь! – легко согласился молодой да ранний и сбросил газ.

– Ладно, ладно, – отступил мужчина, выкладывая на торпеду еще один доллар. – Меня уже босс обыскался: вон как пейджер надрывается, докрасна раскалился. Веди быстро, но без фанатизма, о'кей?

Оранжевая коробочка искусно лавировала в плотном потоке центральной трассы, легко объезжая неуклюжие автобусы, наглые «Газели», представительные иномарки.

Отстукав на пейджере ответное сообщение, Дидков стал искоса разглядывать водителя.

Кожаная куртка, потертые джинсы – все как у заправских шоферов. А стрижка «ежиком» – как у чумазого панка. Впрочем, светлые волосы не выглядят грязными. И руки чистые и нежные для такой профессии. Румянец на щеках совсем как у девушки. От мороза, наверное.

А может, это не парень, а девка? По голосу не разберешь, в таком возрасте голос у них ломается. Но улыбка – почти очаровательна, с явно девичьим кокетством. Правда, кокетство было не с ним, а с долларом: «Доплатите?»

Наклеенные на переднюю панель картинки из «Ну, погоди!» ни о чем не говорят. Этот мультик обожают и девицы, и парни, и дети, и старики.

Но, судя по хватке, за рулем все же парень. Манера вождения чисто мужская. Хоть и юнец, но уже профессионал. Права, кажется, не купленные, сам сдавал. И торгуется, как закоренелый бомбила, девка так бы не смогла. Целых шесть долларов с него вытянул! Его приятель за такие бабки всю резину на своей «пятерке» сменил. Обул четыре колеса, еще на запаску хватило. «Зеленые» только-только появляются в столичном обращении. Не совсем легально, кстати сказать. Спрос на них прямо бешеный.

Как-то ведь догадался этот стервец, что у пассажира есть валюта. Вот прохвост! Физиономист-психолог. Впрочем, водители моментально осваивают эти профессии. Этот небось с молоком матери всосал. Интересно, кто его родители? Может, он детдомовский, как и сам Дидков? Они быстро взрослеют, по себе знает… И все же, парень или девка?

– Как тебя зовут? – не удержал любопытства мужчина.

– Зачем это вам? Считаете, что за свои бабки должны получить всю информацию?

– Информация – моя профессия.

– Журналист, что ли? Ладно: меня зовут Ники.

– А полностью? Николай? Николь? Никита или Никита? Или… – Он тихо хмыкнул. – Ника, которая Самофракийская, то бишь богиня победы?

– Подходит.

– Что именно?

– Все! Особенно насчет победы…

– А как насчет богини?

Иронию в его голосе заглушил взорвавшийся с новой силой пейджер.

«От-твою… Не дадут спокойно побеседовать, то бишь проинтервьюировать», – выругался про себя пассажир. Разобравшись с пейджером, продолжал:

– А сколько годков нам настукало?

– «Нам»? – ухмыльнулся водитель. – Вам, небось, далеко за тридцать, а мне – восемнадцать.

– Ого! Я думал, и шестнадцати не натикало! Хорошо выглядишь, брат! А насчет моих «далеко» – обижаешь, брат, обижаешь! Мне всего… Стой, не туда! Надо было направо свернуть.

Оранжевый «Жигуль» сделал финт задним ходом и вмиг долетел до пропущенного поворота.

– Хорошо водишь, шеф! Не совсем по правилам, но блестяще! Кстати, откуда у тебя этот кормилец? «Мустанг» твой оранжевый? От предков?

– Угу. Они конный завод держат. «Ершист! Но не глуп! Очень даже!».

Дидков снова оценивающе глянул на водителя.

– Тормози, приехали. Вот моя визитка – на всякий случай. А если подождешь, продолжим интервью – с тобой интересно беседовать. Заплачу нормально, в «зеленых».

Пассажир поспешил к входной двери, над которой красовался мигающий разноцветными лампочками плакат: «С Новым 1993 годом!»

«Подождешь – как же, держи карман шире! Я за это время ого сколько нахалтурю. Вон у обочины толпа голосующих. В канун Нового года ставки удесятеряются».

Взметнув снежную пыль, оранжевый «Мустанг» рванул вперед, к новым победам, к новым «зелененьким».

Вдруг взгляд Ники упал на валяющуюся на торпеде визитку. «Дидков Юрий Иванович…», адрес, телефон, прочий информационный хлам.

Но тут глаз выхватил главное, такое необходимое: «Найти человека». Приписано от руки: «Литературная редакция».


С этой книгой читают
«Не хочу быть ведьмой!» – первая из трех невероятных историй, приключившихся с Тайкой Романовой – непоседливой рыжей девчонкой, настоящим «злосчастьем» собственной семьи и школы. Ей вдруг полюбилось старинное серебряное колечко, доставшееся в наследство от прабабушки. Стоит надеть его, и сразу начинают происходить удивительные вещи…Повесть будет интересна читателям среднего школьного возраста.Другие истории из жизни Тайки можно найти в книгах «Ме
Мы учимся в шестом классе. А после школы часто встречаемся в парке. Рассказываем анекдоты, музыку обсуждаем, журналы, сплетничаем, делимся новостями, в общем – тусуемся.Родителям не нравятся наши словечки, одежда и вкусы, и тогда мы с ними ссоримся. В общем, ты меня понимаешь, если тоже учишься в шестом.
«Верни мои веснушки!» – третья и последняя из повестей о приключениях Тайки Романовой. На этот раз в руках маленькой озорницы оказывается волшебное зеркальце, которое любого может изменить до неузнаваемости. Представляете, что может случиться, когда это обнаружит непоседливая Тайка?Повесть будет интересна читателям среднего школьного возраста. Другие истории из жизни Тайки можно найти в книгах «Не хочу быть ведьмой!» и «Меняем мальчика на девочку
В пятый том пятитомного Собрания сочинений известного детского писателя Сергея Петровича Алексеева (1922–2008) вошел цикл рассказов о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг., посвященный великому подвигу советского народа в борьбе с фашизмом. В книге рассказывается о знаменитых сражениях: Московской битве, Сталинградском сражении, битве за Кавказ, танковой битве на Курской дуге, обороне Севастополя, блокаде Ленинграда, освобождении Европы от фа
События, о которых рассказывается в книге, происходили в начале XVII века. На Руси появились цари-самозванцы. Вначале Лжедмитрий I, затем Лжедмитрий II, потом и другие. Забурлила, закипела страна. Разделились люди на тех, кто был за царя настоящего, и тех, кто поддерживал царей-самозванцев. В историю Русского государства эти годы вошли под названием Смутное время.Для младшего школьного возраста.
В четвертый том пятитомного Собрания сочинений известного детского писателя Сергея Петровича Алексеева (1922–2008) вошли произведения о создании Красной Армии, ее бесстрашных бойцах и их борьбе в годы Гражданской войны с иностранными интервентами и белыми генералами, о мирном труде рабочих и колхозников в годы первых пятилеток, о героях труда – стахановцах, о великих народных стройках: Магнитогорском металлургическом комбинате, Днепрогэсе, Туркси
Лихие 90-е… Начало становления частного украинского бизнеса и рассвет рэкета. Женя – молодая хрупкая женщина, любящая жена. Чтобы помочь мужу и еще больше сплотить свою семью, она создает бизнес, который за короткое время превращается в «курицу, несущую золотые яйца».Карина – восточная красавица, дочь успешного армянского бизнесмена, лучшая подруга Жени. Но так ли уж бескорыстна женская дружба?
«В три часа ночи Маша проснулась от разрывающей тишину трели мобильника. Сначала она даже испугалась: кто бы это мог звонить ей в такое время? Не случилось ли чего-то, не дай Бог, с мамой или папой? Но, увидев на экране надпись «Марина», Маша лишь недовольно чертыхнулась, зажгла настольную лампу и заспанным голосом ответила:– Да, Марин, что случилось?К ее удивлению, голос сестры звучал в трубке настолько бодро, словно на дворе была не глубокая но
Нелегкий выдался понедельник у трех сестер. Новый начальник увольняет Юлю, причем так, будто у него к ней личный счет. Сумеет ли Юля докопаться до истины и постоять за себя? За четыре дня перевоплотиться в другого человека – немыслимая задача! Но может ли Сентябрина отказать, если об этом просит тот, в кого она тайно влюблена?Ответственность за младших – вечное бремя старшей сестры, и Майя несет его с достоинством. На сей раз проблемы сестер не р
Английский писатель и русская танцовщица – гремучая смесь. Назвать безоблачной семейную жизнь Юли и Роберта Фаррелл можно с натяжкой, слишком много врагов и завистников у них. Но ни британские аристократы, ни сомалийские пираты, ни русская мафия не могут испортить им уик-энд. Цикл Прекрасная леди Фаррелл.
Шпаргалка подготовлена в соответствии с программой учебного курса «Конституционное право зарубежных стран» и составлена в виде ответов на экзаменационные вопросы по данной дисциплине. В ней кратко и доступно изложен достаточно емкий материал, который поможет эффективно повторить ранее изученный материал и подготовиться к сдаче экзамена или зачета по данному предмету.Издание предназначено для подготовки к экзаменам студентов юридических факультето
Читатель держит в своих руках уникальный самоучитель по искусству веб-дизайна, позволяющий любому человеку, даже плохо знающему компьютер и Интернет, за несколько дней научиться создавать отличные, графически безупречно оформленные сетевые ресурсы: персональные, коммерческие, развлекательные, консультационные и т. д. В книге объясняется технология создания красочных надписей, геометрических фигур, собственных оригинальных курсоров, бегущих строк,
Цикл рассказов про девочку Дашу. Впервые мы встречаемся с девочкой в возрасте 3х лет. Переходя от рассказа к рассказу мы видим, как она растет. Ещё немного и она пойдёт в школу. "Дашины истории" – это волшебный мир детства, в который сможет заглянуть каждый. В конце книги читатели найдут детские стихи.
Случайная встреча с пограничным псом, оставившая след на всю жизнь....