Наталия Антонова - Любовное томление

Любовное томление
Название: Любовное томление
Автор:
Жанр: Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Любовное томление"

Мир создан для любви. И как бы ни менялись времена, женщина и мужчина всегда стремятся друг к другу. Чувственность, не знающая границ, искрится от жаркого пламени страсти и мерцает всеми оттенками нежнейшей нежности. Для кого-то чудо любви сгорает в пылу одного вечера, а для кого-то длится всю жизнь.

Бесплатно читать онлайн Любовное томление


Лесная сторожка

Сквозь распахнутое окно в комнату вливался зыбкими волнами рассвет.

И вместе с утренними лучами врывался в гостеприимно распахнутые окна горьковатый тонкий аромат отцветающей сирени.

Высоко в небе плыли облака.

… Чтобы опьянеть в весенний день вина пить не надо. Вино разлито в самом воздухе, и каждый вздох кружит голову.

Инна потянулась в постели, опустила ноги на пол и на цыпочках босиком приблизилась к зеркалу – припухшие губы, разбросанные в беспорядке волосы, ослепительно-голубые глаза с озорными искрами. Ну, чем не лесная фея?..

– Решено! Она едет сегодня в лес. Да, да, в ту самую позабытую, никому теперь неведомую сторожку лесника.

Степан Федорович… он был другом её деда. Всю войну они прошли вместе. А теперь деда нет. И Степана Фёдоровича тоже…

Есть только сторожка… её сторожка…

Инна, воспитанная дедом, собиралась по-военному быстро.

Вскоре минимум вещей был упакован, и Инна была одета для поездки за город.

… Проехав несколько станций на электричке, она сошла, поймала попутку, добралась до первого из трёх озёр.

Шофёр, подвёзший Инну, захлопнул дверцу и, высунувшись из окна, сказал, – решительная вы, видать, по всему особа. В наше время в одиночку в этакую глушь.

– Эх, да что говорить! – он махнул рукой.

Инна улыбнулась и помахала ему на прощанье.

Машина тронулась с места, подняв за собой густую стену пыли.

Инна подошла к озеру и тотчас расслышала множество шлепков о поверхность воды.

– Спугнула квакушек, – подумала Инна вслух и присмотрелась.

Озеро было нежно-зелёным. Его вогнутая чаша густо обросла тростником.

Тугие стрелы плакун травы ещё не распустили своих кроваво-красных цветов.

– Всем травам мати… – говорил когда-то о дербеннике Степан Фёдорович.

Инна до сих пор хранила крестик, вырезанный из плакун-травы – подарок старого лесника. Правда носить с собой не носила. Ни суеверной, ни религиозной Инна не была. Бог для неё был в гармонии. В плавном соединении её души с окружающим миром. Она любила этот мир и себя в этом мире.

Осмелевшие квакушки высунулись из воды и с любопытством поглядывали на Инну.

Не так часто тревожили их покой. Инна замерла и слилась с шорохом тростника, запахом воды, с бесконечными переливами зелёного и голубого цвета.

Галантные кавалеры местного значения настроили свои сердца на лирический лад и, высунув головы из воды, заквакали с пылкой страстью свои лягушачьи серенады, стараясь, во что бы то ни стало перекричать соперников.

Чтобы казаться выше других, они забирались на коряги, плавучие листы нимфей и друг на друга… Их изумрудно-коричневые рельефные тела барахтались, переплетались, погружались вниз под ряску.

Низко, над самой водой стремительно проносились стрекозы, сверкая прозрачно-золотыми крыльями.

Зелёные и голубые ниточки-иголочки замирали на весу, садились на листы рогоза и становились невидимыми.

Насмотревшись вдоволь на озеро, Инна продолжила свой путь.

Отсюда до сторожки можно было добраться только пешком.

Инна свернула с тропинки и пошла лугом. Мягкая зелёная трава льнула к её ногам. Всё пространство доступное взгляду было залито яркой желтизной купальниц. Ветер покачивал лилово-фиолетовые свечи марьянника.

Сладко ворковали бархатные шмели. Бабочки одна ярче другой кружились над луговыми волнами, садились на траву и сливались с цветами.

Разливы луга остановились возле кромки леса, задумались и… остались позади.

А в лесу шуршали листвой липы. Чёрная ольха прижалась к вязу.

Тихо и сладко журчали зелёные струи берёз. Недавно отцветшие остролистные клёны ещё наполняли воздух плотным волнующим ароматом.

Мягкая густая трава была усыпана лепестками лесных яблонь и отцветшей черёмухи. Где-то совсем рядом над головой Инны раздался крик кукушки. Один, другой, третий. Инна не стала считать, сколько раз пробили лесные часы: «Ку-ку…»

Глубокая печаль, и обещание призрачной надежды слышались в этих звуках…

– Какая благодать! – подумала Инна. Она наклонилась и подняла с земли несколько отцветших мужских серёжек осины. Пряный терпкий запах хлынул в лицо.

… До сторожки Инна добралась только к вечеру.

Она уже собралась огласить предвечернюю тишину радостными воплями первооткрывателя, как вдруг!..

– Фу! – Инна передёрнула плечами, ощутив явный запах дыма.

– Что за чертовщина? – произнесла она недовольно вслух, – не затащил ли леший сюда «новых русских»? Нет! Он не мог устроить мне такую подлянку. Да, и не завалятся они в такую глушь. Это не в их вкусе.

Инна сделала несколько осторожных шагов, прислушалась, улавливая каждый шорох.

Под её ногой предательски треснул сучок. Инна остановилась и раздвинула ветви ольшаника.

Он стоял к ней спиной. Высокий, широкоплечий.

Вытащенная на берег лодка лежала возле его ног, подобно укрощённому киту.

Инна вышла из зарослей, – вы кто? – прозвучал её голос.

Он повернулся мгновенно. Его сузившиеся было глаза, распахнулись от изумления. Они были такими же синими, как небо, сияющее над ними.

– Я лесник. А вы кто? И как вы сюда попали? – спросил он, всё ещё не придя в себя. Он сделал несколько шагов в её сторону и остановился.

– Так, – сказала Инна, – только этого мне не хватало. Лесник, значит. Приятная неожиданность. Ничего не поделаешь, – она села на траву и стала снимать кроссовки с уставших ног.

– Внучка я, – Инна посмотрела в его голубые глаза и скользнула по всей его фигуре оценивающим взглядом.

– Чья внучка? – вырвалось у него сдавленно.

– Естественно, своего деда, – она помолчала минуты две-три, наслаждаясь его растерянностью, и продолжила,– лесник здесь был, Степан Фёдорович. Мой дед был его другом. Они вместе прошли всю войну. Ну, и встречались. Было им, что вспомнить, о чём поговорить. А я дедушкина внучка. Так уж получилось… – Инна взгрустнула, но тотчас прогнала набежавшее облачко печали прочь, – я здесь в детстве бывала часто, да, и потом тоже… – она задумалась и сломала травинку, – вот и решила, что избушка и тишина по наследству мне достанутся… Не могла даже и представить, что в наше время сюда кого-нибудь сошлют, – она усмехнулась и посмотрела в его сторону.

– Собственно говоря, я сам сюда напросился. Я и вырос здесь недалеко. Может, слышали село «Хорошенькое»? Километров пятнадцать отсюда будет.

Инна отрицательно покачала головой.

– Ну, вот, – продолжил он, – после школы все ребята в город устремились и я в том числе. Поступил в вуз. Закончил. Предложили аспирантуру. Вроде всё неплохо, но вдруг, такая навалилась тоска. Осточертело всё. И я вернулся в своё село. Работы нет. А тут место лесника. Я и согласился. Мне здесь нравится. Он втянул в себя воздух, настоянный на ароматах леса, воды и дыма, и улыбнулся, – здесь хорошо, правда?

–Да, – Инна кивнула, – ну и как зовут лесника? – мягкая улыбка тронула её губы.


С этой книгой читают
В детективное агентство обращается Елена Максимова. После банкета она очнулась в постели с едва знакомым парнем. И теперь её шантажируют. Кто это делает и зачем? Мирослава советует Елене обо всём рассказать мужу, но клиентка боится, что муж не поверит ей. Сотрудники агентства берутся за расследование этого дела. Но после того, как имя шантажистки установлено, её убивают и в преступлении обвиняют Максимову. Вот-вот ей предъявят официальное обвинен
Детектив с любимыми героями и неожиданными поворотами в расследовании!Наталия Антонова представляет новый уютный детектив «Орхидея с каплей крови». Даже накануне Дня Всех Влюбленных случаются преступления, и парочке Мирославе и Морису придется заняться расследованием…Инна шла в гости к своей подруге, как вдруг увидела, что дверь приоткрыта. Оказалось, кто-то проник в квартиру Жанны и убил ее! Следов взлома не обнаружено, дверь открывали родным кл
Олег Павлович Торнавский – умный, приятный и невероятно состоятельный мужчина в самом расцвете лет – вынужден играть классическую роль «дядюшки». Его окружает целая толпа родственников и приживал – от искренне преданных людей до последних лицемеров. И когда Олег Павлович неожиданно принимает решение жениться на молодой прелестной Марианне, кому-то это явно не по душе… Невесту сталкивают с лестницы. Теперь частный детектив Мирослава Волгина и ее н
Ночью, после дождя в четверг в собственном дворе был убит бизнесмен Тюрин.У следствия двое подозреваемых – сын бизнесмена и его вторая жена. Оба они не работали, жили на деньги отца и мужа и постоянно с ним скандалили.Возле трупа найден нож, принадлежащий Тюриным, поэтому обвинение в убийстве предъявлено жене бизнесмена.Однако подруга Тюриной не верит в её причастность к убийству мужа и обращается в частное детективное агентство «Мирослава».Не ве
О жизни моей жены до нашего знакомства – страшном, смешном, удивительном, мистическом и просто интересном. Кто бы мог подумать, что до 19 лет можно примерить на себя столько возможностей – секретарь, королева, коммерсантка, госпожа, садистка, нарколог, сомелье, Немезида, шулер, оптовый торгаш. И все это пригодилось для создания семьи – нашей семьи. Не очень-то и обычной. А чем дальше в лес – тем толще партизаны!Для обложки использовались фото с л
Как выглядит идеальный отпуск? Солнечная погода, побережье, коктейли, лайтовая музычка и тариф "Все включено"? Герои этой книги поступили иначе, отправившись в самый разгар осени через Мурманск в Северную Европу. Не самолетом или поездом, а на машине. По-другому и не найдешь столько приключений на свою задницу. Итак, перед вами сборник заметок "Трое в тачке, не считая Алены".Содержит нецензурную брань.
Эта невероятная сила… любовь."Маленькая глухая комната со спёртым воздухом на окраине австрийского города Линц, из окон которой виднеется вечернее акварельное небо 1 июля 1974 года. В комфортной и мягкой, но скромной постели отдыхает скованная тридцатидвухлетняя женщина – Нина Штрассер. Около черноволосой и очень худой фрау неустанно вьётся заботливый двадцатилетний парень – Рафаэль Мюллер…"
Новелла третья. Лиза едет в командировку в Москву, мечтая отомстить Луцкому. В столице ей предстоит обрести новый сексуальный опыт. Продолжение следует…
Профиль журнала – анализ проблем прошлого, настоящего и будущего России их взаимосвязи с современными глобальными и региональными проблемами. Журнал имеет многоплановый, междисциплинарный характер, публикуя материалы по истории, социологии, философии, политической и экономической наукам. Ключевые рубрики – «Россия и мир в XXI веке» и «Россия вчера, сегодня, завтра».
Профиль журнала – анализ проблем прошлого, настоящего и будущего России их взаимосвязи с современными глобальными и региональными проблемами. Журнал имеет многоплановый, междисциплинарный характер, публикуя материалы по истории, социологии, философии, политической и экономической наукам. Ключевые рубрики – «Россия и мир в XXI веке» и «Россия вчера, сегодня, завтра».
Кевин давно смирился с потерей своей сестры. Её исчезновение давно приравняли к её смерти. Но письма из далёкого прошлого станут билетом на странное представление.
Каша – эта пища наша. Кашу можно приготовить и на десерт, можно на гарнир, можно на завтрак и на ужин. Каждый человек готовит кашу по разным рецептам.