Если вы беременны – это дело временно.
Если не беременны – это тоже временно.
– Ты будешь светиться, когда будешь беременна, – сказал Глеб, обнимая меня за плечи и аккуратно направляя в сторону витрины с беременным манекеном.
– Буду светиться?, – удивлено переспросила я, а в голове пронеслось «Буду беременна?????»
– Да, – спокойно уточнил любимый и мы двинулись дальше, увлекаясь новыми витринами, не продолжая в слух тему беременности.
Я впервые за 30 с небольшим лет услышала про детей в соотношении со мной. Не то чтобы я их не хотела, я просто об этом, вернее о них, никогда не думала. Об этом думали мои родители и всячески пытались перекинуть на меня свои переживания, но видимо, их переживаниям не к чему было у меня прицепиться и я преспокойненько жила себе дальше, не отягощая свою жизнь своим возрастом и отсутствием чего бы или кого бы то ни было. Да и сейчас, испытав лёгкий шок, скорее от неожиданности предположения моего любимого, чем от чего —либо другого, мои мысли быстро сменили курс на поиск чего-нибудь вкусненького.
– Дорогой у меня две полоски
– Ты беременна?
– Нет, блин. Я бурундук
Держу в руках тест и инструкцию. Для начало нужно разобраться: там действительно две полоски? Насколько они должны быть яркими? Если одна ярче другой – её считать? Внутренний голос вовсю кричит – долой сомнения, ты беременна! Положила тест на край раковины, вдруг ещё нужно подождать, до полного проявления. Смотрю на себя в зеркало. Улыбаюсь. Какое то совершенно новое трепетное чувство начинает меня заполнять. Оно такое новое и ни с чем не сравнимое. Смотрю на свой живот. Неужели там кто то начинает жить? Ой мамочки! Совсем волнительно становится. Как это все необычно! Поднимаю снова глаза к зеркалу. Моё лицо словно изменилось за те секунды, в которые я позволила себе предположить – что беременна. Оно стало светлее, нет, оно стало светиться! Словно изнутри! Глаза блестят, губы улыбаются, так тепло и хорошо! Да, я беременна! И это прекрасно!
Беру описанную палочку и выхожу из укрытия.
– У нас кажется будет ребёнок, – говорю я, протягивая пластиковое доказательство. Теперь он выглядит странно! Я улыбаюсь, видя как он перерабатывает полученную информацию. Сейчас я словно вижу себя со стороны несколько минут назад. Если это так, то последуют уточнения.
– Почему кажется? – улыбаясь спрашивает он и я начинаю смеяться.
– Да беременна, беременна! Но давай на всякий случай ещё один тест купим, чтобы наверняка и шампанского!!
– А тебе можно? – обеспокоенно спрашивает он.
– Думаю да! Это же такое событие! Нужно отметить!
Через час мы сидели счастливые и абсолютно уверенные, что скоро станем родителями.
Беременность – это уникальное время в жизни женщины, которое стоит жить с королевским размахом!!!!
Всю свою наипрекраснейшую беременность, основанную прежде всего на хорошем настроении, я делала все, что отвечало на мой вопрос: «Принесёт ли мне это радость?» «Да!». Я пила назначенные мне витамины и магний, видимо он успокаивал бушевавшие гормоны и относилась к беременности как к радости, а не как к ограничениям и тем более болезни.
Если пациент очень хочет жить – то медицина бессильна!
Я не ждала токсикоз – он и не пришёл. Тошнило меня за всю беременность трижды – и это от злости и негодования. Я ходила к врачам изредка и только к тем, к которым приходишь здоровым и таким же здоровым уходишь. Они были по рекомендации и за деньги, и они были прекрасны! Что нельзя сказать о других. Кто то мне сказал о необходимости получить родовой сертификат. И вот тут началось. Наши государственные медицинские учреждения словно устроены так, чтобы объяснить беременным, что беременность это не радость, беременность – это испытание! Они придумывают ненужные дурацкие квесты на получении талончиков, забирая все силы. Они умудряются создавать очереди даже при наличии талончиков на указанное время, держа беременных в общей очереди, забирая здоровье чихающими и другими пациентами. И если это вас не сломало, и очередная присевшая вам на уши в очереди бабушка оставила вам немного вашей же энергии, чтобы зайти в кабинет – там вам обязательно продемонстрируют флешбек в совок или куда-нибудь еще подальше. Для начала вас отчитают как маленькую девочку за отсутствие принесённой с собой пелёнки или полотенца, и в тот момент когда вам станет стыдно и неловко, от своей непредусмотрительности, они достанут из шкафа одноразовую салфетку. Не целую. Экономно разделённую, но все же существующую, как и сотни других, аккуратно уложенных в шкафчик для нужд населения. «Так за каким все это только что было?» – хочется прокричать вам, – но сил столько уже нет и вы покорно укладываетесь на маленький кусочек бумаги, пытаясь понять, какую часть важней на нем устроить. Далее вы закрываете глаза не потому, что вас просят, а для того, чтобы не видеть как ваш врач берет инструмент похожий на маленький УЗИ аппарат и не протирая его, начинает водить вам по животу! Вы закрываете глаза, чтобы не видеть, куда попадёт ей ваша нога, когда решит ее случайно пнуть. Но нога более сдержанная, чем вы, возможно оттого, что не беременная как вы, и терпеливо ждёт окончания процедуры.
И вот когда вся антисанитария уже позади, вам протягивают листочек с другими врачами, которых вы должны пройти. Но это позже, а пока бежааать. Вас начинают запугивать, что если вы не станете систематически ходить, раз в две недели, то вы не получите родовой сертификат! И говорят об этой бумажке с такой значимостью, что кажется, если у тебя не будет сертификата, то ребёнку никто не разрешит выйти наружу. Тебе просто нужно скорее на воздух, бежать и ты совершаешь очередную ошибку – спрашиваешь где мусорка, чтобы выбросить использованную салфетку. И тут они дают полную волю своему образу – начиная причитать, что они не обязаны убирать за нами наш мусор, и какие они и какие мы. И тут не выдерживаешь ты, начинаешь рыдать прямо там, не успев выскочить на улицу. Рыдать от контраста, рыдать от необходимости видеть этих… раз в две недели, проклиная такой необходимый и важный родовой сертификат.