– Я НЕ БОЮСЬ ЗЛА, ИБО Я ИЗБРАННЫЙ СЫН ТЬМЫ!!!
Прозвучал древний боевой клич, испокон веков внушавший ужас в сердца врагов Тьмы.
Десятитысячное войско гордых Вендальцев содрогнулось, ибо хотя напротив них стояло вдвое меньшее войско Эдуев, но на их стороне сражался Черный Рыцарь.
Он был закован в черные шипастые доспехи, инкрустированные бронзой, и одного взгляда на них хватало, чтобы понять, что они вышли из под рук отнюдь не людских мастеров, а гномов и стоили чуть ли не на вес золота.
Но и огромный двуручный меч в его руках, имевший «тигровый» узор, был сделан из дамасской стали и даже дураку было ясно, что он стоит не меньше чем «золотой» доспех.
Барон Вендальского Королевства Штольфен Аушберг был весьма богатым и влиятельным человеком, и поэтому он носил прекрасный доспех, богато украшенный золотыми инкрустациями, и он стоил ничуть не меньше брони черного рыцаря. Правда любому было понятно, что его ценность была скорее косметической.
Лидер вендальцев был когда-то подтянутым и красивым юношей, однако нынче же он страдал от излишнего веса и раннего облысения.
Ради компенсации отсутствующей шевелюры он отращивал длинные тонкие усики, которые королевские острословы быстро окрестили «тараканьими».
Он с презрением посмотрел на фигуру в черных доспехах, а затем поднял инкрустированный рубинами алый веер чтобы скомандовать атаку, но его советник – худощавый одноглазый мужчина с бледным безэмоциональным лицом прошептал.
– Мой господин! Я думаю это не лучшая идея – атаковать их! Давайте лучше обсудим все на переговорах!
– Ты смеешь перечить мне, неблагодарная змея? Ты думаешь говорить с ними после того как они отказали мне в женитьбе на их принцессе? Мне, барону Штольфену из рода Аушбергов?!
– Нет-нет, мой господин, я полностью на вашей стороне! – едва не провизжал советник, – Но на их стороне ведь есть Черный Рыцарь! Вы ведь наверное слышали об их мастерстве?!
– Ха! Ты веришь в эти крестьянские сказки?! Ты всерьез думаешь, что они способны в одиночку громить целые батальоны и сокрушать армии одним лишь своим присутствием?!
– Возможно эти слухи и преувеличивают их заслуги, но дыма без огня не бывает! Я лично думаю что нам стоит отступить ну или хотя бы начать переговоры!
– Нас вдвое больше чем их и к тому же наши солдаты носят пехотные латы, а у их бойцов есть только дрянные кольчуги! Неужели ты хочешь сказать, что один жалкий воин тьмы стоит пяти тысяч храбрых вендальских латников?
– Если честно барон, то я думаю что даже больше…
– Трус! Ты думаешь что я отступлюсь после того, как эта девчонка посмела отказать мне?!
– Мой господин! Проявите благоразумие! Разве красота одной принцессы из мелкого королевства стоит того, чтобы биться против черного рыцаря?
– Идиот! Разумеется стоит! Тем более на кону не только ее красота, но и возможность войти в ряды королей!
– Каким образом милорд?
– Как только эта принцесса родит мне наследника род Аушбергов больше не будет баронским, мы наконец-то станем королями!
– … Королями мелкого королевства?
– Размер не имеет значения!!!
Покрасневший от ярости барон брызгал слюнями и до кучи наотмашь лупил его массивным веером со стальными пластинами и бедному советнику пришлось закрываться руками истошно вопя о прощении.
Затем, слегка успокоившись, барон сделал взмах веером и из того в воздух взлетело несколько небольших фаерболов, которые взорвались подобно фейерверку, озарив все вокруг красным в эту пасмурную погоду.
– В атаку! Все! В атаку!
Армия рыжеволосых вендальцев в красных латах стала наступать на лазурноволосых Эдуев с синими сюрко поверх кольчуг, и со стороны казалось, будто бущующий пожар хищно пожирает зелень и медленно подходит к спокойному озеру.
Десять тысяч ног в простых сапогах из грубой кожи монолитным маршем сотрясали твердь земли, и со стороны казалось, будто вендальцам достаточно просто идти вперед и их враги окажутся растоптаны одной их численностью.
Однако они шли не просто толпой, а ритмично маршировали построившись в три прямоугольника – один большой в центре и два небольших по флангам.
Три терции наступали выставив шестиметровые пики, окованные стальными полосами у наконечника и так просто их было не разрубить и не сломать, в то время как у их врагов были простенькие двухметровые копья.
Вендальцы наступали с плохо скрываемыми похотливыми ухмылками, жирные языки облизывали потрескавшиеся губы, а их желтые зубы органично смотрелись на фоне жестких щетин.
Их хищные взгляды были прикованы не к жалкому войску Эдуев с короткими копьями и овальными деревянными щитами, а к их принцессе – прекрасной деве в лазурных доспехах с длинными, слегка блестящими голубыми волосами, ставшими такими из-за пробудившейся в ней магии воды.
Барон великодушно пообещал солдатам, что они смогут вдоволь развлечься с захваченными женщинами Эдуев, и теперь, видя прекрасных синевласых вражеских лучниц и всадниц, солдаты понимали, что эта битва стоит того, чтобы приложить чуть побольше усилий и добиться победы как можно быстрее ради такого щедрого трофея, а потому они маршировали вдвое быстрее и их музыканты отбивали более быстрый ритм чем обычно.
И хотя вначале войско было напугано наличием Черного Рыцаря в рядах врагов, они уже вспоминали об этом страхе с усмешкой – в самом деле, неужели какой-то воин, даже очень могучий, сможет переломить двойной перевес в численности?
– Эра рыцарей закончилась, теперь настало время больших батальонов, – самодовольно усмехнулся барон поглаживая кирасу на животе, а затем он начал обмахиваться веером и его усики стали дрыгаться в такт ветру..
– Самодовольные глупцы, хе-хе-хе…
Донеслось довольное шипение из под черного рогатого шлема.
Терции хищно наступали вперед словно ощетинившиеся шипами гигантские дикобразы, а вставшая квадратом и выставившая копья пехота королевства выглядела словно небольшой, сжавшийся и трясущийся в ужасе ежик, и исход столкновения двух войск был очевиден любому.
Войско эдуев стояло в глухой обороне выставив щиты, окрашенные в яркий синий цвет, и ощетинившись короткими копьями – однако что может сделать строй копейщиков в фронтальном бою против фаланги пикинеров?
Эдуи стояли, словно дожидаясь своей участи и будто бы заранее покорившись своей жестокой судьбе.
И лишь одна фигура в черном доспехе из всего войска посмела выйти навстречу строю пикинеров в багровых латах, высоко подняв меч над головой, словно древний герой из античных легенд, что намеревался опровергнуть роковую предопределенность беспощадного фатума.
Сотни глоток вендальцев разразились гортанным смехом и в сторону черного рыцаря полетели едкие насмешки и улюлюкания – вот еще, нашелся же «герой», обчитавшийся древних легенд, в которых сказочный богатырь выходил против сотен бойцов и побеждал, сокрушая легионы в одиночку.