ПРОЛОГ
- Кхр... кх... мм... – воздуха катастрофически не хватало и получалось издавать только нечленораздельные звуки.
- Ты всё поняла, дрянь такая?! - чужой незнакомый голос и меня снова продолжили душить. - Отвечай!
Затем со злостью приложили головой об стену. Затылок взорвался болью до летающих перед глазами звёздочек.
Да что происходит? Ещё минуту назад я была в самолете, который собирался вот-вот потерпеть крушение, а сейчас какая-то сволочь пытается меня задушить! Это нормально вообще?
Попыталась отнять чужие руки, вцепившиеся мне в волосы. Да он сейчас вырвет их к чёртовой матери!
- Прекратите... - прохрипела саднящим горлом.
- Ах, прекрати! Прекрати? Прекрати?! - кто-то рассмеялся, и я только сейчас поняла, что этот кто-то? Женщина. Помогло ещё и то, что она отпустила меня, отступила на шаг и дала себя рассмотреть. - Продажная сучка...
Теперь, когда у меня, наконец, получилось сконцентрировать взгляд? Увидела дородную бабищу лет пятидесяти, одетую в пышный кричащий ярко-розовый свинячий наряд, какой дочь моих знакомых носила на новый год, будучи принцессой. Но тут декольте было таким глубоким! Ощущение, что из него вот-вот выпадет её престарелая внушительная четверка. Это не говоря о том, что её неестественные крашеные рыжие волосы и штукатурка толщиной с палец делали её похожей на клоуна. Очень злого клоуна. Добавить к этому мой гудевший затылок и жжение в горле? Это Клоун-убийца... Долбанная миссис, мать её, Пеннивайз.
- Хотела увести у меня лорда Браммера? Да, тварь? Я убью тебя! - снова взвизгнула эта больная на всю голову и со всей силы залепила мне пощёчину.
Моя челюсть хрустнула, а зубы клацнули... перед глазами образовалась пелена ярости, так как что-то мне не нравится быть подушкой для битья. Как бы я здесь не оказалась, и кто бы ни был этот Браммер? Это не повод так со мной обращаться!
Согнув колени, со всей силы пнула её куда-то в район колен. Точно не поняла куда, так как её пышное поросячье платье скрывало грузное тело. Но благо веса в ней хватало, чтобы мне не промахнуться.
Эта баба отшатнулась и посмотрела на меня с возмущением, от которого мне стало немного смешно. Словно забрала у маленького ребёнка леденец.
- Как ты смеешь?! - возмутилась она. - Да ты, шваль, и пальцем не смеешь меня касаться, поняла? Иначе отправлю тебя в красную комнату к самым отъявленным извращенцам. Они будут жечь твою кожу! Связывать, пока по очереди будут раздвигать твои тощие ляжки...
Да что происходит?!
Женщина резко подошла к столу у стены и подняла... хлыст. Я похлопала глазами, действительно думая, что мне мерещится. У меня галлюцинации! Точно... И слуховые и зрительные. Кто вообще держит в комнате хлыст? И не какой-то декоративный, а самый что ни на есть настоящий.
Она замахнулась им на меня, но от злости у меня получилось перехватить его на подлёте. Зашипела от боли, потому что может я и схватила кожу, но она взамен обожгла мне запястье. С силой потянула хлыст на себя, с намерением сбить эту чокнутую с ног, но всё произошло несколько не так, как планировала.
Она запуталась ногами в ковре, споткнулась и полетела головой вперёд. Попыталась предотвратить столкновение и ударилась об дверной косяк. Затем упала на пол и обмякла.
Я с удовлетворением крякнула, но тут заметила у неё на виске струйку крови…
Чёрт. Подползла к ней и пощупала пульс на сонной артерии. Но его не было… вот это жопа! От отчаяния я подняла глаза наверх, смаргивая выступившие слёзы.
И вдруг заметила… себя! В зеркале, занимавшем весь потолок. Точнее совершенно незнакомую мне женщину лет тридцати. Черноволосую. С тонкими чертами лица. Напуганную. И стоящую на коленях рядом с мёртвым чучелом подобия женщины.
И судя по тому, как она двигалась в то же время, как и я? Качала головой, поднимала руку? Это действительно новая я. И другой мир.
А ещё в этом мире я уже успела кого-то убить.
ГЛАВА 1. Новая жизнь и новая роль
{Год спустя}
Мало кто, как я, знает важность чужих секретов. Каждый из них? Это своего рода свобода в этом жестоком мире, где миром правят те, у кого есть член. А женщины? Лишь товар и собственность. И оружие. Моё оружие...
- Мадам! Мне уже лучше. Могу я выйти на работу?
Подняла глаза от досье некоего Жерара Наявида и увидела Луизу. Одну из моих лучших девочек.
- Нет, Лу, - я задумчиво покачала головой. - Лекарь сказал, что тебе лучше ещё поберечься пару дней.
- Этот старый пройдоха просто хочет прийти сюда ещё раз, - заметила прекрасная девушка лет так двадцати пяти на вид.
Хотя на самом деле Луизе уже тридцать один, как и мне.
- Для чего же ему это делать? - спросила уже более рассеянно, снова опуская глаза на папку.
- Чтобы попялиться на ваши сиськи, Мадам. Кстати, Рози спрашивала, когда вы с ней увидитесь?
- Когда будет нужно, тогда мы и увидимся, - произнесла намного прохладнее. – Всё, Лу. Сегодня не работаешь. А вот завтра посмотрим.
Лиуза подмигнула и скрылась в проёме.
Упоминание о любовнице меня расстроило. В последнее время она стала слишком требовательной. А ведь мы с самого начала договаривались о свободных отношениях. Что неудивительно, учитывая, что она куртизанка в доме удовольствия.
Но видимо кто-то решил, что раз встречаюсь с ней пару раз в неделю вот уже несколько месяцев, то у неё есть право что-то требовать. И что главное? Отлынивать от работы и командовать остальными девочками как прислугой. Пример тому Луиза... А ведь я ценю Лу намного выше красивой, но пустой Рози.
И я ей ничего не обещала. В этом плане? Я слежу за собой и своим словами, стараясь никогда не терять головы. Слишком опасно это, чтобы поступать так беспечно. Наверное, стоит отослать её из столицы. Но сначала... Тут я улыбнулась. Всё же проведу с ней ещё одну ночь.
Убрала досье Наявида в сейф и только потом вышла из кабинета, чтобы направиться к зазнавшейся Розетт. Всё же у неё есть один несомненный плюс. Она невероятно хороша в постели. В меру страстная, умеющая искусно скрывать фальшь… Она далеко пойдёт. Быть может, стоит назначить её управляющей в моём новом Доме удовольствия в Яриме? Город большой, перспективный. Пожалуй, так и поступлю.
Но это будет завтра…
Тихо постучала и вошла в комнату к любовнице. Она уже ждала меня. Кто бы сомневался? Ох, Рози, Рози… Думает, что я в её власти. Пусть обманывается на здоровье пока мне это выгодно.
Девушка лежала на кровати в чёрном декоративном корсете и держала в руке красную лилию. Мой любимый цветок. Знает, паршивка такая, как меня заводит этот запах.
Пряча улыбку, я подошла к кровати и прилегла рядом с ней, разглядывая её с лёгкой насмешкой. Розетт выгнулась, выставляя себя напоказ. Ещё бы на мостик встала. Но это сработало. Мой рот наполнился вязкой кисло-сладкой слюной.