Ольга Романовская - Магов не предлагать!

Магов не предлагать!
Название: Магов не предлагать!
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Магов не предлагать!"

Зима в Петербурге - вещь непредсказуемая. Можно угодить в травмпункт, а Таня угодила... в другой мир. И если бы ее там ждали! Некромант рассчитывал вызвать демоницу, а не опаздывавшую на работу переводчицу и поспешил вернуть ее обратно. Только по неизвестной причине ритуал не удался, и Таня осталась неизвестно где без языка, знаний и одежды. Но она не собиралась унывать и отправилась на поиски мага, который исправил бы досадную оплошность. Только вот отпустит ли ее чужой мир? И такой ли он чужой?

Бесплатно читать онлайн Магов не предлагать!




Библиотека лорда Вариэля напоминала полноценный дворцовый зал. Книжные шкафы выстроились по периметру помещения, а также целиком занимали полуторный этаж, на который можно было подняться по лестнице. В центре — свободное пространство с кадками растений. Когда мы танцевали, их сдвигали.
Вопреки обыкновению, Риоре не сидел, а расхаживал между полок. Воздух пропитался нервозностью, хотя лицо опального советника по-прежнему напоминало гипсовую маску. Заслышав шаги, он порывисто оглянулся и приказал:
— Плотно закрой дверь!
Заинтригованная, выполнила указания и, шурша юбками — отныне меня одевали, как благородную даму, желая приучить к жестким корсетам и прообразам кринолинов, — подошла к лорду. Он пару минут пристально смотрел на меня, словно силился проникнуть взглядом под кожу, а затем качнул головой.
— Сегодня занятия отменяются.
Радость внутри меня быстро погасла, стоило ему добавить:
— Ко мне пожаловали нежелательные гости, пока не уедут, сидишь в винном погребе.
Ну уж нет! Среди бутылок и пыли, дрожа от холода? Лучше на кухне с прислугой, вряд ли благородные господа, а, не сомневаюсь, другие к Риоре не ездят, туда заглянут.
Лорд отмел мое предложение:
— Не сомневайся, они не погнушаются зайти на кухню, лишь бы тебя найти. Знать бы, кто проболтался! — стиснул зубы хозяин дома.
Два и два сопоставила быстро. Кому-то стало известно о пленнице-воспитаннице Риоре, и он пожаловал на нее взглянуть. Судя по всему, некто — очень влиятельная персона, может, сам король или его нынешний советник.
Но сидеть в винном погребе!
В итоге смогла уговорить лорда оставить меня в лаборатории. Поклялась, что ничего не трону, и выслушала лекцию на тему опасности артефактов, растений и жидкостей, которые там можно найти.
— Я не шучу, — предупредил Риоре, отведя наверх, — неосторожность может стоит жизни.
И оставил одну.
Огляделась, зябко поведя плечами. Не от холода — от страха. Все же неприятно сидеть на стуле рядом с перегонным кубом. Напротив стеллаж с разнообразными склянками, в некоторых не травы, а сушенные насекомые и змеи. На столе — тетрадь. Заглянуть в нее не решилась, памятуя о наказе лорда. Ну прочитаю, а дальше? Я маг? То-то! Зато Риоре точно заметит, что тетрадка не так лежала, и накажет. С другой стороны, он не запрещал ходить, просто просил ничего не трогать. Двери и окна не считаются. И я встала, решив хоть издали взглянуть на гостей.
Из окна открывался вид на двор. Удобно, заранее знаешь, кто пожаловал. Сегодня у особняка многолюдно, даже многоконно. Вот и хозяин, вышел встречать. За месяц плотного общения научилась узнавать его во всех возможных ракурсах. Риоре здоровался с некой женщиной. Ни лица, ни даже цвета волос не разобрать: они прикрыты тем самым чепцом-сердечком, который отныне носила я. Только головной убор незнакомки, несомненно, богаче, из шифона или бархата, расшит жемчугом.
Женщину сопровождала свита, человек пять или шесть.
Незнакомка приехала в закрытом экипаже с эскортом, точно королева или принцесса. Жутко захотелось взглянуть на нее поближе, и, наплевав на запреты, решила выбраться из лаборатории. Ничего не случиться, я осторожно. Почувствую опасность, замечу кого, мигом вернусь обратно.
Рассудив, что Риоре примет важную гостью в кабинете, направилась туда. Я неплохо ориентировалась в доме, знала пару мест, где можно затаиться, а еще помнила о смежной с кабинетом спальне лорда. Не подумайте дурного, Риоре туда не водил, просто знала от слуг. Может, невежливо забираться в столь интимное место, но иного способа послушать не представится. Стоять в коридоре — не вариант, там меня точно поймают. Сомневаюсь, будто пара солдат не встала на карауле у двери.
Дубовые ступеньки чуть поскрипывали, гладко отполированные перелила холодили руки. Или ладони вспотели от страха?
Вот и второй этаж.
Сердце ухало в груди. Не совершаю ли ошибку, не лучше ли вернуться?
Замерла на лестничной площадке, прислушиваясь, и свернула во второй коридор, параллельный тому, куда выходила дверь кабинета. Сюда допускались только самый близкие, если таковые в жизни Риоре Вариэля существовали.
Говорят, комната способна рассказать многое о владельце. Замерев на пороге, всматривалась в полумрак спальни Риоре. Несмотря на погожий день, лорд держал ставни закрытыми, тонкие лучики солнца пробирались сквозь узкие планки, чем-то напоминавшие жалюзи. Зато само окно открыто, шторы отдернуты.
В глубине души надеялась наткнуться на запертую дверь, чтобы с чистой совестью вернуться в убежище, но ручка легко поддалась. И вот я здесь, смотрю на ставни…
Глубоко вздохнув, шагнула внутрь и тщательно прикрыла за собой дверь.
В нос ударил пряный восточный аромат. Присмотревшись, поняла, он исходил от курительницы на треноге. Благовония едва тлели, но не собирались гаснуть — наверняка магические штучки.
Главенствующее место в спальне, безусловно, занимала кровать в лучших традициях жанра. На ней без труда поместились бы четверо, а полога бы хватило на десяток знамен полка. Балдахин оказался двойным, с чем-то вроде москитной сетки, небрежно собранной вокруг одного из столбиков.
Хм, красное белье. Как банально! И слишком страстно для такого человека, как лорд.
Полно вышитых подушек — Риоре не чуждо прекрасное, глядя на него, не скажешь. Спальня и лаборатория открывали его несколько в другом свете: не робот, чем-то интересуется, что-то любит.
Помимо кровати в спальне обнаружилось глубокое кресло, на спинку которого небрежно бросили знакомый шлафрок. Оно так и манило присесть, вытянуть ноги на обитую бархатом скамеечку. Для полноценного отдыха можно пододвинуть небольшой круглый столик.
Что еще? Да ничего, кроме секретера и небольшого пузатого расписного шкафчика на ножках, разве за ширмой, но туда заглядывать не стала, равно как в ванную и гардеробную, из которой тянуло лавандой — местные жители прокладывали ей одежду и постельное белье.
Шкур нет, только ковер перед кроватью, чтобы было, куда поставить домашние туфли. Они такие забавные, с помпонами. Грозный граф — и столь фривольная обувь.
Утолив любопытство, сориентировалась и подкралась к двери в кабинет. Из-за нее доносился приглушенный шум голосов. Опустившись на колени, приложила ухо к щелке. Главное, не дергаться, а то вывалюсь на потеху собравшимся: вдруг дверь не заперта?
Судя по голосу, женщина молода. Сильно нервничает, постоянно сбивается на высокие ноты. Риоре, наоборот, спокоен.
Говорили… обо мне. Вернее, о некой девице, которую якобы похитил лорд. Он, естественно, отпирался, заверял в своей непорочности. Любой монах ведет более греховную жизнь, чем Риоре Вариэль, кто наврал ее величеству, будто у него юная любовница? Выходит, в кабинете королева. Жаль, я надеялась хоть одним глазком увидеть Лику.


С этой книгой читают
Найти себе жену, чтобы получить вожделенный пост?! Какой вздор! Только не для Ивара сир Лира, прозванного Черным Вдовцом. Похоронив очередную невесту, он решает… купить себе жену. Критерии не важны, главное, чтобы дожила до свадьбы.По иронии судьбы на другом конце королевства Августе Дзирт как раз очень нужны деньги. Ради них она готова не только связать свою жизнь с Иваром, но и пойти гораздо дальше…
Могла ли Катя предположить, что случайное знакомство во время заграничной поездки закончится перемещением в средневековый мир? Здесь девушке совсем не рады, принимают за ведьму, грозятся то сжечь, то утопить. Помочь ей может лишь местный маг, но устроит ли Катю плата? Как одновременно избежать его постели, спастись от его врагов и растопить его сердце? Ну и доказать всем вокруг, что никакая Катя не ведьма.
Аристократ и падчерица трактирщика. Ледяной маг и огненная ведьма. Он обласкан властью, она скрывает свой дар. Ей предстояло выйти за корыстного отчима, ему – составить блестящую партию в свете, но зима и обледенелый тротуар решили иначе.Сможет ли ведьма сохранить свою тайну? Станет ли маг жертвой иноземной темной колдуньи? И, самое главное, сумеют ли они, такие разные, полюбить друг друга?
Чтобы сделать возможным выгодное замужество младшей дочери, необходимо срочно найти мужа для старшей. Казалось бы, какая удача: вдовый и готовый вновь жениться виконт ответил согласием на предложение лэрда Эверина. И вот Стефания уже сговорена за столь нужного семье жениха. Только она и не предполагала, чем обернется привычный в её среде брак по расчёту.
Шри Чайтанья Махапрабху проповедовал совершенную теистическую концепцию, данную в «Шримад-Бхагаватам». Он явил сущность этого великого священного писания Своей жизнью и Своим учением. Наивысшим достижением теизма «Шримад-Бхагаватам» определяет не сознание, не познание реальности при помощи разума и не учение о мироздании, но поиск любви, красоты и гармонии – того, что определяется санскритским термином «раса». Шри Чайтанья учил, что радость в наи
В предлагаемом учебном пособии рассмотрены такие вопросы наследственного права, как субъекты наследственного права, основные понятия, особенности наследования по завещанию и по закону, по наследственному договору, проблемы открытия наследства и призвания к наследству, наследования отдельных видов имущества и др. Учебное пособие подготовлено с учетом последних изменений в законодательстве. В конце каждой главы представлены ситуационные задачи, тес
Кто-то знает, что такое любовь? Как любить? Кого любить? А если миры совершенно не совпадают?
В книге наиболее полно раскрывается история отношений Марии Петровых с ее вторым мужем, журналистом и переводчиком Виталием Головачевым, репрессированным в годы "Большого террора" и погибшим в заключении. Приводится множество до сей поры неизвестных фактов. Большинство документов публикуется впервые.