Максометр сегодня заскучал. Выражалось это в количестве выпитого виски, что привело к моей прогулке через весь город, сопровождая пьяненького Макса до дома. Конечно, можно было вызвать такси, но Максу приспичило прогуляться, типа прийти в себя, немного отрезветь. К себе домой, от Макса, я решил также пройтись пешком. На улице была середина апреля, хоть и не сказать, что жарко, но вполне терпимо, плюс градус грел – Макс же не в одиночестве бухал!
Квартиру я снимал в старом городе, хотя не такой уж он и старый, этот самый город, просто с него, этого района, начиналось строительство нашего города. Если в двух словах, то так: город Обнинск образовался в связи со строительством первой в мире атомной электростанции, вокруг которой был построен первый район для работников той самой атомной электростанции. Вот этот район в нынешнем времени и получил название «старый город». Сегодня город Обнинск – это современный город с населением более ста тысяч человек, с элитными многоэтажками, огромными торговыми центрами и всеми атрибутами современного города, да и растёт город как вширь, так и ввысь не по дням, а по часам. Но вернёмся к старому городу. Особенностью именно этого района является то, что он создавался конкретно для работников станции. Он был обнесён забором, и вход в город был возможен только по пропускам. Именно такая изолированность и привела к тому, что в закрытом городе была вся инфраструктура, требуемая для жизни горожан. Такой мини-город в относительно большом городе сегодняшнего дня. Вот именно в этом районе я снимал квартиру.
Прогулка по ночному городу даёт свою романтику и привносит в рассуждения что-то правильное. Хочу сказать, что, когда бредёшь один по улочкам города, мысли текут и выстраиваются в какую-то более прямую линию, мысли о жизни, о работе, о будущем. Вот в таком меланхоличном настроении я и брёл в сторону дома, покуривая сигаретку. Проходя мимо «Таверна у парка», увидел толпу людей, хотя по виду людей – детей. У таверны частенько можно встретить людей, курящих на улице, ведь в помещении нельзя, но тут, во-первых, были дети и, во-вторых, по ощущениям начиналась драка. При этом драка-то какая то странная, вроде пихания какие-то, тычки. При этом некоторые люди – дети падали. Какое-то сюрреалистичное представление, или все-таки виски был не совсем виски? Даже не осознавая того, совершенно не задумываясь, я бросился к дерущимся с криками «эээ! Вы что там?! Совсем что ли офигели!!» Влетая в толпу людей – детей, даже не обратил внимание на лица, я просто хватал за шкирку и раздвигал дерущихся. Но тут я почувствовал укол в ногу. Неужели нож? Что это за дети такие? Я продолжал уже расталкивать дерущихся. Я был выше их всех, легко отпихивая одного, я второго просто осаживал на землю. Перед глазами сверкнуло и по голове как-будто что-то ударило. Меня бросило на колени, тут я уже дрался. Люди – дети хаотично били, били маленькими кулаками, кто-то толкал, я еле поднялся на ноги, одна нога болела, по ней кто-то продолжал бить. Я даже не понимал, с кем я дрался, у меня не было стороны, которую я защищал, я уже просто бил, бил сильно, пытавшись вырваться из толпы. Когда я уже был у края этой кучи, почувствовал укол в спину, потом ещё один, делал шаг уже с трудом, хоть все и происходило быстро, но быстро пришла и потеря ориентации. Уже падая, я крикнул «стоп» и всё, я упал и потерял сознание.
Приходил в себя я вспышками. Сознание то потухнет, то погаснет, и так продолжалось по ощущениям вечность. В какой-то момент я понял, что просто проснулся. Пришло осознание того, что я выпрыгнул из долгого сна. Потянувшись, упёрся ногами в стену, открыв глаза, увидел, что лежу на полках в сауне. Тепло, хорошо и мухи не кусают, только вот сауна, странненько как-то. Помню же, вечер, драка, уколы в спину, потерю сознания, при чём тут сауна?!? Как бы ни видя смысла в напрягании мозгов, обвязался полотенцем, которое тут же висело на крючке, вышел из сауны, попав в душевую, далее прошёл в комнату отдыха, также пустую. На стуле лежала моя одежда. Странно, у меня не возникло мысли осмотреть дырки на своём теле, а вот мысль посмотреть дырки в одежде, появилась сразу. В одежде дырки были, при этом ни ощущений от удара ножом, ни каких либо ран на теле не обнаружил.
– О! Уже проснулся! – в комнату вошёл людь – ребёнок, с улыбкой рассматривая меня. Вначале попытавшись испугаться, потом осознав, что почему-то я не испытываю страха, смотря на маленького дедушку ростом примерно один метр в телогрейке и кепке «имени Ленина», не нашёл ничего умнее сказать: «Да, уже проснулся!». Дедушка, представившись Кузьмичом, предложил присесть, чайку попить и поговорить. Электрочайник закипел как-то неожиданно вовремя, как только Кузьмич предложил чайку попить, да и чашки на столе образовались явно только что, ну не помню я их ещё пару минут назад, когда я рассматривал себя на предмет дырок, стол был пустой. Одевшись, я присел за стол, на котором уже стояли наполненные чашки с чаем. Как бы я молчал, честно говоря, молчал, потому что не мог сформировать вопросы. Они как бы были, а вот с чего начать, и как их сформулировать, я не мог.
Кузьмич, посмотрев на меня, улыбнувшись, спросил: «Теряешься в догадках? Это нормально! Так и должно быть! А вот, что дальше делать с этим, я и сам до конца не знаю. Ты, вроде как, кое-что увидел, то, что не должен был видеть, а вот дальше что, дальше надо думать…». Я, честно говоря, слушал, но ваще не понимал, о чем он говорит. Увидел! Узнал! Что делать? Он что, мои мысли озвучивает? Кузьмич тем временем продолжал: «Понимаешь, ты случайно открыл для себя другой мир, о котором ты не должен был узнать. Мало, кому дано или позволено о нем узнать. Вот ты оказался одним из них, но как же поздно это произошло?! И, как ни странно, очень вовремя для нас! Вот только незадача, когда это происходит в детстве, то ты учишься и готовишься к этому миру, а тебе уже 33, сознание уже сформировано. Сложно тебе придётся, ты уже по-другому думаешь. Эх, просмотрели мы тебя! Ну ладно, раз уж это произошло, придётся тебя знакомить и учить, даже если ты этого не захочешь!
Я внутри себя чуть офигел, то есть мало того, что попал в какую-то лабуду, так еще и выбора не оставляют, причем выбора не оставляют не понятно в чем, но уже ограничивают, зае… не хорошо это! Вот реально сидел, прихлебывал чаек и хотел съязвить, но продолжал слушать, в надежде услышать хоть что нить для меня понятное и вразумительное…
– ….Вот смотри, есть тот мир, который ты хорошо знаешь! Ты в нем живёшь уже 33 года. Там у тебя есть мама, папа, друзья, знакомые. У тебя там была работа, сослуживцы.