Владарг Дельсат - Маленькая девочка. Обретение семьи

Маленькая девочка. Обретение семьи
Название: Маленькая девочка. Обретение семьи
Автор:
Жанры: Попаданцы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Маленькая девочка. Обретение семьи"

Жизнь сироты непроста. Особенно если в дополнение к этому имеются непростые заболевания. Девочке приходится пройти непростой путь от обвинений в симуляции до избиений. Смерть в такой ситуации, кажется избавлением. Но для нее это лишь начало. Жизнь продолжается в новом теле, с казалось бы старыми проблемами. Вот только рядом новые люди, новая семья, которая кажется воспринимает ее не так, как люди и с прошлого. И даже есть "жених", как девочка называет своего приемного брата.Сможет ли Марьяна быть счастливой в новой жизни? Ведь она вновь больна… А значит столкнётся с тем же отношением. Или же нет?

Бесплатно читать онлайн Маленькая девочка. Обретение семьи



Новая жизнь

Внезапно осознав, что жива, я открыла глаза. Слева что-то пиликало. Это означало – я опять в реанимации. Дышалось легко, чуть шумел в маске кислород. Это тоже кое-что значило, наверное, но мне было непонятно, что именно. Маска наводила на мысль о том, что я умерла. Я знала, что умру, давно уже знала и… мне было все равно, только хотелось поскорее, потому что я устала. Я вспомнила, что меня зовут Марьяна. Это имя мне дали родители, которые… Подступили слезы, захотелось плакать.

Оставалось некоторое время до прихода врачей, которым монитор все сказал. Еще Катин папа рассказывал, что мониторы все говорят. Когда умирают, то вокруг суетятся, я помню… Но докторов пока не было, значит… Я не знаю, что это значит. Может быть, я ненадолго умерла? Тогда они точно сейчас придут. Если я умерла… Зачем меня вернули? Ну за что? Опять захотелось плакать, поэтому я начала вспоминать, с чего все началось.

Мне было лет пять, когда обнаружилось, что у меня возникают синяки, будто сами собой. Потом вдруг начали болеть пальцы. Они сгибались в любую сторону и почему-то болели. Я была маленькой и не знала, что это нужно скрывать, поэтому пожаловалась маме. Мама разволновалась и отвела меня к врачу. Тот покрутил мои руки, посмотрел в полные слез глаза, но как-то очень равнодушно, и сказал, что так болеть не может и я все выдумала, чтобы выпросить чего-нибудь. Мама очень рассердилась, привела домой, где сняла с меня… ну… все, чтобы больно побить какой-то палочкой. У меня пошла кровь, потому что кожа очень тонкая – через нее видны все вены, особенно на груди. Было очень больно, и я, конечно, кричала. Но после палочки болеть, где всегда, стало меньше, недолго, конечно, поэтому я поняла, что так правильно. Если бы я знала, чем это все закончится…

До школы все мои усилия уходили на то, чтобы не расплакаться от боли. Теперь меня наказывали широким ремнем, от которого не шла кровь, но тоже получалось очень больно. Зато потом было не так больно писать. Я всегда была маленькой, даже сейчас выгляжу лет на восемь, хотя мне тринадцать, поэтому, наверное, били меня не часто – просто, чтобы не придумывала. А в восемь лет мне даже начало нравиться, когда наказывают, потому что потом становилось легче дышать. Я уже не сопротивлялась и охотно приходила, когда меня хотели налупить.

У нас в классе была девочка по имени Катя, ее папа спас мне жизнь. Хотя я так и не поняла зачем. У Кати тоже была тонкая кожа и гнулись пальцы, но ей поверили, а когда я пожаловалась на то, что болит, меня послали… к психиатру. Это сейчас я знаю, что это был психиатр. А тогда я обрадовалась доктору и все-все ему рассказала, а он… Он меня обманул. Дядя доктор сказал, что теперь все будет хорошо, а сам написал, что я все выдумываю и от этого надо лечить уколами. Уколы – это очень больно, даже больнее, чем ремень. Но и после уколов мне становилось легче дышать и уже не так болели пальцы, поэтому я повеселела. Катя рассказала своему папе, и тот поговорил с моими родителями, а они рассердились. Поэтому я в школу не ходила неделю – от ремня что-то сломалось, у меня была температура и… не помню. Я попросила Катю передать папе, что не надо с родителями говорить, потому что от этого очень больно. Моя подружка плакала. Она попросила посмотреть на… результат, а я что? Мне не жалко… Вот потом она плакала. Ей с папой повезло, а мне…

Потом мне было десять, и на уроке у меня… Расскажу по порядку. Это все из-за контрольной, за которую я получила двойку, потому что ничего не помнила и с трудом дышала. В классе было душно, и мне не хватало воздуха, как будто душили. Пожаловаться я побоялась. А потом учительница сказала, что я разленилась и она будет за мной следить. Что это означало, я не поняла, потому что опять старалась дышать, но не получалось. Катя тоже разволновалась и попросила вызвать папу. Ей учительница побоялась отказать, потому что Катин папа очень страшный для школы. Потом учительница вернулась, а я никак не могла вдохнуть, и она ударила меня по лицу, кажется, и сказала, чтобы я не притворялась. Последнее, что я помню – это Катиного папу. Он понял, что я сейчас умру, и оживил обратно. А потом была больница.

Доктора в больнице тоже поняли, что мне плохо, и что-то сделали такое, отчего стало совсем не больно. Только вот домой я не вернулась. Когда я узнала, что родители… Я… Мне тяжело говорить об этом, честно. Оказалось, что я не родная их доченька, а удочеренная, и они… Они сказали, что «не хотят класть свою жизнь» на… на такую, как я. Тогда я умерла второй раз. Родители от меня отказались, выкинув, как котенка, из дома, я пока лежала в больнице. А потом был детский дом для таких… инвалидов. Там было очень грустно. О нас заботились, но там не было мамы.

Вот тогда я очень хотела умереть, но меня разыскали Катя и ее папа. Катя сидела в инвалидной коляске, потому что больше не могла ходить. Я – могла. Было очень больно, но я ходила – только бы не в коляску. Потому что с девочками в колясках тут такое делали…

– Марьяна, хочешь жить с нами? – поинтересовался Катин папа, и я расплакалась, но почему-то ему не разрешили взять меня.

Подруга тоже плакала, но злые тетеньки все равно не разрешили меня забрать. Из-за каких-то циферок. И я осталась в детском доме, где была совсем никому не нужна, хотя Катя и ее папа приходили ко мне… Мне сказали, что у Катиного папы денежек мало для нас двоих. В этот миг я возненавидела злых тетенек, считавших денежки и не видевших меня за ними. Или еще за чем-то… Неужели они думали, что мне легче там, где я никому не нужна?

В детском доме была библиотека, и я читала книжки. Одна из них меня очень сильно увлекла. Там говорилось не о девочке, а о мальчике, но он тоже никому не был нужен. Мальчик Вилли жил в приюте – это в Германии так детский дом называется, я специально спрашивала! Так вот, он жил в приюте, его там ненавидели и не любили, а меня только не любят, но всем все равно. И еще там была воспиталка такая – злая тетка, которой нравилось бить Вилли. А ему это не нравилось, не знаю почему… Я бы согласилась, чтобы побили, лишь бы быть нужной. А потом узналось, что Вилли выбрали, чтобы забрать в волшебную академию, где учили всех лечить. Наверное, и меня бы смогли – академия же волшебная? Наверное, зря я думала, что это сказка, потому что мама и папа Вилли кому-то мешали. За это их убили, а его не стали почему-то.

В академии было много лестниц, и какой-то «фенке» скидывал Вилли с лестниц – наверное, хотел убить, а кто это и за что, я не поняла. Я не очень умная, на самом деле. В школе это тоже знали, потому что называли меня нехорошими словами и еще «калекой», но я же все равно знала, что умру, так что это было неважно. Иногда мне хотелось стать Вилли Шмидтом или Ингрид Шиллер из книжки, потому что они дружили. А самое главное – им не было постоянно больно. А еще хотелось увидеть академию Грасвангталь, узнать, что такое Лес Сказок и Гора Рюбецаль. Наверное, это очень красиво. Эта книжка стала для меня самой любимой, хотя она и о Германии, где я никогда не была и уже не побываю. Потому что умру. Мне так сказали – «каждый день может быть последним», поэтому я ждала, когда, наконец. Потому что сил больше не было ни на что.


С этой книгой читают
Мир изменился. Теперь люди делятся на сангвиз и хомо. Первые питаются кровью, а вторые отдают ее взамен на защиту и помощь. Елиорнавия – молодая сангвиза. Она принадлежит к знатному клану Сигур и является одной из первых женщин, служащих на Страже хомо. Елиорнавия довольна своей жизнью. До тех пор, пока неожиданное появление посреди леса двух обескровленных девочек не переворачивает ее мир. Теперь у Елики нет выбора: она должна узнать, кто винове
Один необдуманный поступок – и жизнь избалованной колдуньи Алин меняется навсегда. Странный артефакт переносит ее во времена концлагерей. Алин оказывается в руках тех, для кого человеческая жизнь не значит ничего. Ей предстоит не только выжить в бесконечном аду, но и не потерять веру в людей. Ведь жизнь уже готовит для Алин новый поворот судьбы. И только от нее зависит, чем он обернется: очередным испытанием или величайшим чудом.
Варя и Сергей – скорачи. Так называют тех, кто работает в скорой помощи. Варя с Сергеем спасают множество жизней. Но свои им спасти не удается. Один несчастный случай – и они погибают в машине скорой помощи.Смерть оказывается новым началом. Варя с Сергеем попадают во времена Второй мировой войны. В новом суровом мире паре предстоит начать всё с нуля и заслужить свой шанс на счастливую жизнь. И для этого им нужно выжить. Но это не так просто, ведь
В раннем детстве Ингрид Мот осталась сиротой и была взята на воспитание к родственнице, не скупившейся на побои и скандалы. Невзлюбили девочку и в школе, сделав ее объектом для битья и издевательств. Но однажды жизнь Ингрид круто изменилась: она стала ученицей школы магии. Радости девочки не было предела, однако долгожданное избавление обернулось адом, а школа магии оказалась прикрытием для мистических нацистских экспериментов. Для чего девочка п
Олег Кряжев, он же Маркиз Карабас, он же Александра Карабас, он же Страж Миров. Куда не закинет его судьба, везде есть место приключениям и подвигу. Чем больше тебе дано, тем больше с тебя и спрос. Тихо отсидеться в магической школе у Александры Карабас не получилось, разборки за влияние на президента перекинулись и на нее тихую жизнь. А что может сделать герцог с девочкой, если на кону власть. И Яд Королевский, не покажется мелочью в такой разбо
Гарри, сам того не желая, обрастает всё новыми и новыми проблемами. А всё потому, что он, так или иначе, замешан в закулисных играх богов.Но несмотря на то, что Гарри пока ещё остаётся человеком, назвать его слабым игроком на божественной шахматной доске нельзя.И никаким богам не сломать его планы и не сломить его самого.Да будет так![Изображения, использованные для обложки, были сгенерированы мной в нейросети Krea AI]
И какого бога я прогневала, очнувшись в другом теле, другом мире и с кучей чужих проблем?Здесь всё как в жизни, но только это не моя жизнь.
У каждого героя своя дорога. Но наши обязательно сойдутся вместе. Ведь впереди их ждет главная битва Восточного Предела.
Герою книги, человеку с феноменальным слухом, весь мир представляется единой симфонией – в самом музыкальном смысле слова. Подобно пифагорейцам древности, он уверен: гармония сфер и музыкальная гармония – вещи одного порядка и связаны между собой. Он пытается воссоздать и заново организовать творящие звуки, чтобы сделать материю покорной своей воле. Так ли он неправ? И не виновен ли, в действительности, великий музыкальный реформатор Вагнер во вс
Дебютный роман Влада Ридоша посвящен будням и праздникам рабочих современной России. Автор внимательно, с любовью вглядывается в их бытовое и профессиональное поведение, демонстрирует глубокое знание их смеховой и разговорной культуры, с болью задумывается о перспективах рабочего движения в нашей стране.Книга содержит нецензурную брань.
“Битва писателей” – это остросюжетное литературное соревнование, в котором шестеро полуфиналистов со всего мира борются за звание чемпиона и главный приз – 1 000 000 долларов! Завораживающая атмосфера соревнования, шесть неожиданных сюжетных поворотов, яркие образы героев – все это ждёт тебя на страницах этой увлекательной книги, которая обещает стать настоящим хитом!P.S. Любой прочитавший эту книгу, невольно становится судьёй конкурса.
Вторая история серии.Что, если оберег, созданный для защиты, сделан неумелым мастером, и отныне жизнь владельца тесно связана с силой дарованного ему предмета? В этом случае потеря оберега всегда означает смерть. Вот уже почти полтора века оберег на двенадцатилетие вручается матерью старшей дочери, и до сей поры страшная сила зачарованного предмета не проявляла себя. Но владелица оберега мертва, сам оберег похищен, а дочке владелицы вот-вот двена