Пролог
Невыносимое пекло, замучился уже вытирать пот. Духота такая, что мозг кипит. И этому дебилу приспичило встретиться в лесу. Ничего револьвер со мной, если не договоримся, простится с жизнью. Выждал пока стемнеет и направился в назначенное время. Тишина, наверняка опять опаздывает, козёл. Прислонился к сосне, снимая кепку. Ненавижу жару, проще гулять под осенним дождём. Так меньше людей на улице. Я всегда ценил одиночество. Похоже моему терпению пришёл конец, раз лихорадочно смотрел на часы. Неужели сосунок появился.
— Не сердись, Артём. Там авария на дороге!
— Это твои проблемы, слащавый урод. Говори, зачем позвал? — выразился слишком грубо. Всегда выражался с отсутствием эмоций. Так проще, не привязываешься ни к кому.
— Работенка есть. Банкира грохнуть.
— Сколько?
— Миллион! — предложил хмырь. Беспокоится за своё состояние, всё надеется обогатиться.
— За дурака принимаешь? За эти копейки пацанов из подворотни ищите! — возмутился я.
— Постой, ну нет у него больше. Чего бычишься? Там конкурент по бизнесу. Дорогу ему перешёл!
— Мне особо плевать на их крысиные разборки. Есть правила меньше двух миллионов не беру. Решил сэкономить? До свидания! — выругался я, отнесясь ко всему с агрессией. Вскоре накинул капюшон и рванул прочь из леса, как он догнал.
— Жадный сукин сын! Хорошо, договорились, два миллиона! Когда сможешь его пристрелить?
— Координаты на жертву. Меньше тупой болтовни, — проронил я достаточно холодно, и подонок протянул фотографию.
— Живёт в особняке, владеет тремя банками. С любовницей часто проводит время в гостинице.
— Значит жене изменяет. Кобель вонючий. Ну он заслужил наказание, — сказал я с сарказмом.
— Артём! Только не устраивай макруху.
— Сомневаешься в моем профессионализме? Сдохнет в номере. Значит так, половину сумму переводишь сегодня вечером! — диктовал ему условия.
— Эй, а не обнаглел случайно? Сначала прикончи его!
— Со слухом проблема? Я работаю по предоплате! Жду бабки или нанимай шпану! — закончил наш разговор.
То же мне нашёл идиота. Сам деньги лопатой гребет, и ищет исполнителей. Жизнь научила меня быть суровым, искать выгоду лишь для себя. Ночь обещает быть адски жаркой. Особо не капризный, постелю матрас в беседке и моментально засну. Снимал дачу за городом. Здесь меньше народа, и они не задают лишних вопросов. Любил смотреть на звезды и просыпаться с пением птиц. И сегодня после несколько выпитых стаканов минералки, лёг на улице. Револьвер всегда со мной. Мало ли пьяная шваль пристанет. Уснул. А нам обещали невероятно душное лето. В такой обстановке тяжело работать. Но я справлюсь. В свои девятнадцать лет понимал лишь одно: никому нельзя доверять. Ворочался до рассвета. Разумеется не выспался. И только планировал умыться, кто-то бросил камень в забор. Скорее всего соседский мальчишка. Уши ему оторву. Только раскрыл калитку, уже приготовясь прижучить мелкого паразита, как увидел другое недоразумение в рваных сандалиях. Платье испачкано, словно девчонка долго купалась в луже. А волосы, напоминали настоящую солому. Будто она не умела их причесывать. Гляжу на неё как на раздражителя, не сдерживая гнев.
— Заблудилась, неряха? Ещё раз постучишь сюда, велосипед сломаю. Услышала?
— Значит остальные не врут. Вы бессердечный монстр! — бормотала наглая девчонка. Мало того на улице страшная жарища, так ещё она бесит.
— Послушай сюда, маленькая заноза! Ты кто такая? Убирайся, да по-хорошему! Сегодня я добрый и не стану причинять тебе боль! — глядел на неё исподлобья. Карие глаза наверняка испугались.
— Злой какой! А что будет если не отстану от вас? Слопаете, да? — болтала не умолкая, тогда я взял её за шкирку.
Артем
Она напоминала сопливого, испуганного котёнка.
— Вижу рассердить решила? Глупая или прикидываешься? Говорю, отвяжись! Или придётся горько плакать! — пригрозил назойливой мерзавке.
— Только не бейте! Печенье купите, пожалуйста!
— Сутулая пискля! Я похож на придурка, который будет покупать печенье в такую духоту? Даю пять минут, чтобы исчезла! Правильно обо мне сочиняют сплетни. Я реально опасный бес! Не связывайся со мной! — всё также держал её за шкирку. Она вымолвила с обидой.
— Жмот! Должна его распродать!
— Наглый ребёнок, сколько тебе лет? — еле сдерживал ярость.
— Десять. Вы купите печенье?
— А теперь послушай сюда. Ненавижу сладкое, а также всяких приставучих детей! — выдал раздражённо, и с брезгливостью отшвырнул от себя.
— А вы алчный. Хорошо, тогда достану вас пением, — села на дорогу, и начала мерзко пищать. Сначала не обращал внимание, а потом нервы сдали. Выскочил на дорогу швыряя кошелек.
— Бери купюру! И убирайся! Что сказал?
— Я плохо пою?
— Ужасно. Скулишь словно дворняга! Разбогатела, мелкая транжира? А сейчас уматывай! — желал поскорее от неё избавиться. Она благополучно испортила утро. Угораздило же повстречать её.
— Спасибо. Сегодня не буду голодать, — села на свой велосипед и умчалась прочь. Нет, вы поглядите, насколько хитрая малышня. Обманом выманила деньги.
День предстоял насыщенный, но сначала займусь пробежкой. Хотя сегодня достаточно палящее солнце, не сгореть бы заживо. Ещё придётся съездить на квартиру, и посмотреть винтовку. Находился тут до самого вечера, пока не позвонил знакомый хмырь.
— Ленью страдаешь, Артём?
— Не шути так. Я же псих, вдруг могу тебя прикончить! Передай заказчику, в пятницу укокошу банкира. До встречи, — сбросил звонок. Особо не планировал распинаться. Он не достоин.
В посёлок я вернулся лишь вечером, обнаружив, что в окнах горит свет. Насторожился, только вора не хватало. Врываюсь с ножом, видя ту ушлую девчонку. От испуга, она уронила ложку.
— Кто разрешал тут находиться? Спрашиваю, как забралась? — схватил её за ухо.
— Больно, монстр! Пощади, пожалуйста!
— Ты видимо тупая! Позволь, объясню. Я не добрый дядя, который согласится терпеть всякое нытье малолетки. Отвечай зачем пришла? — обращался с ней очень жестоко.
— Салат вам приготовила!
— Добренькую из себя строишь? Наверное, все карманы облазила! — поглядывал на неё со злостью.
— Я не воровка. Хотела вас отблагодарить за купленное печенье!
— Любезная какая! Вижу у тебя плохое воспитание, раз разговариваешь с незнакомцами! А зря, вдруг я бандит? — отчитывал испуганную девчонку.
— Врете, вы не опасный. Разрешите остаться здесь до утра! Я на скамейке посплю!
— Чего? Может ещё ужином накормить? А теперь говори, сколько денег нужно, чтобы отстала? Родители заставляют попрошайничать? Да? — небрежно схватил её за прядь.
— Больно! Не рвите мои волосы. Я их берегу!
— Худющая самозванка! Устал с тобой возиться! Чтобы через пять минут и духу твоего не было! — гаркнул на неё, вышвыривая за калитку. Злости не хватает, вот же свалилась на мою голову.