Николь Келлер - Мама для двойняшек босса

Мама для двойняшек босса
Название: Мама для двойняшек босса
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мама для двойняшек босса"
- Лука, нам нужно серьезно поговорить, - я едва ли не умоляю. Плевать на унижение, я готова и не через это пройти ради своих детей. - Говори, только быстрее, я тороплюсь. Меня дома ждут. Такая простая фраза режет меня по живому. Дома его ждут двойняшки. Дети, которых я выносила и с таким трудом родила. Мои дети. Наши с Лукой. - Лука, это как раз по поводу двойняшек…Дело в том, что они…мои дети. - Что за чушь ты несешь? А, самое главное, зачем? Надеешься получить еще денег?! - Причем тут деньги?! Я говорю… - Хватит! – рявкает босс, резко хлопая ладонью по столу. – Это наши дети с Алисой. Наши. Да, она не может иметь детей и… - Я докажу. -Трясущимися руками достаю документы и осторожно кладу на стол прямо перед боссом. – Посмотри сам. - Что за…?

Бесплатно читать онлайн Мама для двойняшек босса


1. Пролог

- Наконец-то! – едва я вбегаю в кабинет, мне навстречу кидается взволнованная Лена. – Что у тебя с телефоном?! Я тебе звоню-звоню, устала уже прикрывать перед руководством! Тебя босс искал!

- Прости, - бормочу, доставая из кармана телефон. Действительно, тринадцать пропущенных. - Спасибо, что прикрыла.

Я отворачиваюсь в сторону и утираю ладонями щеки. Хватит! Надо взять себя в руки и подумать о дочери! Слезами я ей точно не помогу.

- Рада, случилось чего? Ты какая-то бледная...

И этот участливый тон подруги напрочь сносит остатки самоконтроля. Я обессиленно падаю на стул, роняю голову на руки, сложенные на столе, и даю волю слезам. Выплакавшись, выкладываю подруге все, как есть.

- Оля больна. Очень серьёзно. Нужна операция. Платная. А таких огромных денег у меня нет...

- Ого...,- Лена садится рядом и сочувственно гладит меня по плечу. - Так, погоди. Давай подумаем. А всякие благотворительные фонды? А кредит?

- Олюшка давно болеет. Сначала думали, просто лечением обойдется, я тогда кредит взяла. Вроде пошла на поправку, но случилось резкое ухудшение, и теперь нужна срочная операция, - слезы снова меня душат, и я прячу лицо в ладонях, жалобно скуля. Как же страшно, когда твой ребенок находится на грани жизни и смерти, а ты ничем не можешь помочь! Абсолютно! И просто наблюдаешь, как ей становится хуже с каждым днем…Хочешь забрать всю болезнь себе, но вместо этого стоишь и наблюдаешь, как твой ребенок проходит все круги ада ежедневно. Вновь и вновь.

- А отец ребенка? Ты вообще ничего не знаешь о нем? - не успокаивается Лена.

- Знаю! Только не пойду к нему!

- Почему? Может, пора засунуть свою гордость куда подальше?! Если у него финансы позволяют…

- Позволяют, и еще как, - бормочу, горько усмехаясь. – Орлов Лука Георгиевич – отец Олюшки.

Глаза Лены грозят вылезти из орбит, а рот округляется в удивлении в форме буквы «О».

- Наш новый босс? Этот невероятно привлекательный красавчик – отец твоей дочери?! Но…как?! Он же…женат!

- Вот и мне тоже интересно: как, - раздается за спиной леденящий душу голос. – Поэтому с этого места можно подробнее, Рада Алексеевна?

В дверях кабинета, опираясь плечом о косяк, стоит Лука. Его глаза цвета шторма, а, значит, он зол, не просто зол, а взбешен.

- Выйди, - приказывает коллеге, даже не глядя в ее сторону. Лена тут же подхватывается и пулей вылетает из кабинета, не забыв прикрыть за собой дверь.

Босс прожигает глазами, оставляя на коже ожоги. Медленной походкой хищника идет на меня, опускается на стул напротив и опасно тянет:

– А вы, Рада Алексеевна, мне сейчас расскажете о ребенке, отцом которого я якобы являюсь, - цедит каждое слово, заставляя меня трястись от страха.

2. Глава 1

Рада

Гипнотизирую тест на беременность, мысленно умоляя появиться заветную вторую полоску. Но чудес на свете не бывает.

Чувствую, как жгучие слезы разочарования стекают по щекам, хотя я обещала себе не плакать. От бессилия опускаются руки. За что? Почему это происходит со мной?!

- Ну, что там? – в ванную бесцеремонно врывается муж и заглядывает через плечо, разочарованно и даже со злостью выдыхая, - опять отрицательный!

Реакция мужа вызывает во мне бурю негодования и новый поток слез. Каждый месяц, на протяжении двух лет, видя одну полоску на тесте, от Платона я получаю такую реакцию: раздражение, злость и тонкие намеки на свою неполноценность. Я все это знаю и без него! И каждый раз надеюсь на поддержку и понимание, а на самом деле получаю лишь упреки.

- Это твое вторичное бесплодие вообще лечится?! – муж сегодня начинает наседать с самого утра.

- Врач же сказала, что да! На все нужно время, Платон!

- Ты не можешь забеременеть уже два года, Рада! По-твоему, это недостаточный срок?!

- Что ты завелся? – перехожу на крик, захлебываясь слезами. В груди печет, разрывает от обиды и непонимания, от того, что муж, самый близкий и родной мне человек, считает, что только я виновата в том, что не могу зачать. Хотя на самом деле моя самая главная мечта на сегодня – подарить ему ребенка. – Ты же прекрасно видишь, что я стараюсь! Я строго выполняю все указания врача: обследования, УЗИ, отслеживание овуляции, гормональная терапия, бесконечные анализы…Неужели ты ничего не замечаешь?! Неужели думаешь, что я специально не беременею и провалила очередную попытку ЭКО?!

- Я уже ничего не думаю, Рада. Я устал.

Неожиданно дверь в ванную тихонечко открывается, и на пороге появляется заспанная, взъерошенная и забавная Оля – моя дочь. Моя отрада и смысл жизни.

- Почему кричите? Вы опять ругаетесь? – Олюшка встревоженно переводит взгляд с меня на Платона и обратно.

- Нет-нет, котенок, все хорошо, - опускаюсь на корточки перед Олюшкой, спеша успокоить Кнопку. Это ее детское прозвище, которое я ей дала в первый же день в роддоме из-за аккуратного крошечного носика. – Давай чистить зубы, завтракать и в садик.

Платон смотрит с раздражением на Олюшку, но, слава Богу, у него хватает мозгов промолчать. В последнее время я замечаю, что он все больше и больше бесится, глядя на мою дочь.

Олюшка – моя и только моя дочь. С Платоном мы сошлись, когда Оле уже было три года, и он уверял, что будет любить ее как свою. Но не смог.

Платон обходит нас, не глядя в нашу сторону, и спустя несколько секунд оглушительно хлопает входная дверь. Я вздрагиваю всем телом, как будто получила смачную пощечину. Хотя, так оно и есть. Только я получила моральный удар от человека, который на протяжении почти трех лет говорил, что любит меня, и делил со мной постель…

По щеке катится обжигающая слеза обиды, и я спешу смахнуть ее, но моя внимательная Олюшка замечает этот жест и неожиданно выпаливает, развернувшись ко мне:

- Мама, давай уедем от дяди Платона, - говорит твердо, глядя серьезно и прямо мне в глаза.

- Почему, котенок? – удивленно вскидываю брови.

- Потому что ты с ним всегда грустная и плачешь. Он тебя обижает.

Обнимаю свою умную и проницательную не по годам малышку и снова едва сдерживаю слезы. С Платоном и, правда, нужно что-то решать, раз уж даже ребенок замечает неладное между нами. И это я должна ее защищать и оберегать от всего и всех. А выходит наоборот.

Мы, держась за руки, дружно идем на кухню. Оля садится за свой стул и ждет, когда я накрою на стол.

- Кушай, солнышко, - ставлю перед ней омлет и стакан теплого молока, а сама поворачиваюсь к кофемашине. Задумавшись, по привычке делаю два кофе. И только потом вспоминаю, что Платон ушел, оставив меня одну с нашей общей бедой.

Выливаю обе кружки в раковину, споласкиваю и ставлю на сушилку.

- Долго не сиди, солнышко, мы сегодня с тобой на такси едем. Иначе опоздаем: ты – в садик, я – на работу.

- Хорошо, мамочка.


С этой книгой читают
– Дана, можно я к тебе приеду? С Анюткой, – шмыгаю носом в трубку.– Конечно, приезжайте! Руслан будет счастлив увидеть подружку. Погоди, ты что плачешь?!Всхлипываю, и подруга все понимает без слов.– Я твоему Лёне руки оторву! Что на этот раз? Сиди дома, я сейчас охрану отправлю, уж они…– Это не из-за Лёни. Муж нас выгнал и все мои деньги отобрал. Еще и свекровь масла в огонь подлила…– Погоди, погоди, – перебивает Дана. – Прекрати плакать! Уж из-з
– Откуда здесь дети?! – рявкает босс на весь коридор.Оборачиваюсь, и внутренности скручивает узлом. По широкому коридору нашего отеля Поля и Вова с визгами и звонким хохотом играют в догонялки.Черт, черт, черт! Мне надо срочно скрыться! Пока я не попала в поле зрения Поли…Но поздно.– Мамочка! – с громким криком она проносится мимо моего босса и бросается в мои объятия.Динар прищуривается и плавной походкой хищника подходит к нам.– Это твоя дочь,
– Здравствуй, Дана, – до боли знакомый голос заставляет меня вздрогнуть. Медленно поднимаю голову и сталкиваюсь с темными глазами, что смотрят на меня в упор.Два года назад мой муж бросил меня, а теперь появляется, как ни в чем не бывало на пороге кофейни!– А вот и наша мама…– няня распахивает дверь, и в помещение, смешно переваливаясь, вбегает мой сын.Наш с Аланом сын.– Ма-ма! – малыш раскидывает ручки, широко улыбается и кидается в мои объятия.
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Одна неожиданная встреча может перевернуть весь ваш мир, а случайный попутчик может стать вашей судьбой или проклятьем.В этой истории переплетаются судьбы разных людей, но всех их свяжет, рано или поздно, всего одно рукопожатие.Это обычная история, которая произошла на станции московского метрополитена.Может быть, она о Вас…
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
В конспекте, с которым вы сейчас знакомитесь, предоставлены вам в безвозмездное ознакомительное прочтение начальные строки, отрывки, абзацы из моих текстов, очерков, новелл, прозы, и т.п. для составления вами начального впечатления от их содержательности, уместности для ваших планов развития собственного впечатления и от самих себя, и от вашей жизнедеятельности по следам будущего прочитанного. Полное их изложение уже в платном варианте прочтения
Хотите узнать самое интересное и увлекательное из истории Кипра? Страноведческий бестселлер писателя, режиссера и путешественника Марка Лачина затянет в неформальное историческое путешествие. За 9 тысячелетий здесь были египтяне и ассирийцы, персы и греки, римляне и византийцы, франки и венецианцы, арабские пираты и турки. Марк Цицерон и Святой Лазарь, Ричард Львиное Сердце и Беренгария Наваррская и шекспировский мавр Отелло, философ Зенон и его
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая тема в серии рассматривается через 15 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.
Женщина была молода, свежа и притягательно аппетитна, подобно яблочку наливному, которое так и просится в рот. Высокие каблуки-шпильки изящных туфелек подчёркивали стройность её ножек и волнующую объёмность того, что немного повыше. Та объёмность становилась умопомрачительной, когда она слегка выдвигалась назад при кокетливом прогибе поясницы, о чём та женщина знала и очень умело тем пользовалась. Её стан был гибок, как у девушки, а пьянящая зрел