Жанна Антонова - Маринка

Маринка
Название: Маринка
Автор:
Жанр: Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Маринка"

Рассказ в жанре фэнтези. Авторская подача вначале в ироничном тоне, потом фантасмагория меняется по сюжету, уводя в трагедию. С первых фраз увлекает интрига с невидимым врагом, избивающим героиню на пороге квартиры. Маринка не понимает, кто обидчик, потому что он невидимый, а ссадины и синяки на её теле реальны. Вначале рассказ ведётся от первого лица героини. Затем автор меняет режим повествования, и читатель наблюдает как бы со стороны. Сын Маринки рассказывает про себя сам. Автор поднимает этические вопросы о воспитании. Предлагая читателю поразмыслить, а кто невидимый на самом деле в рассказе? Ангел или для матери сын? Предлагает порассуждать, как часто взрослые не замечают проблемы детей, не вникают в их внутренние переживания.

Бесплатно читать онлайн Маринка



Открыв ключом входную дверь своей квартиры, я вошла в темноту прихожей.

И сразу же получила удар в нос. Мне показалось, что вся кровь моего организма взбунтовалась,  перекочевала в носоглотку, где клокотала, отдаваясь  в висках барабанной дробью.

 Подумалось, что  сошла с ума и ещё пришла в голову дурацкая мысль о внезапном бунте измученного диетами тела.  Почему так подумала?

Да потому, что был светлый день. В квартире, залитой солнцем и заляпанной моей кровью, совершенно никого не было. На меня не падали предметы, как при полтергейсте. Боевик с гранатометом не прятался за шторами.  А маньячелло с кривым кинжалом не притаился за высокой  спинкой кресла.  Обалдеть! А что бы я тогда смогла сделать?

Ясно, что  без боя бы не сдалась. Как представила себе огромного громилу, жутко стало. Допустим,  долбанула бы его по  башке табуреткой и он бы сразу вырубился как в кино?

 А маньяка ошпарила бы кипятком? Нет, нет. Пока до кухни добегу, он меня бы прирезал.

Хорошо, что я уже улыбалась над своими фантазиями и понемногу успокаивалась.

Однако, нос распухал и кровь из него реально капала на пол.

«Сумасшедший не осознает, что он сумасшедший». Замыленная фраза мне в утешение.

 А я осознаю или нет?  Нет, лучше бы не усугублять и не накручивать себя.

Опять застыла в тревожной стойке, оглядываясь вокруг.

Не понимаю, откуда в мой нос прилетел  внезапный удар ? Из окна мяч? Так седьмой этаж.

Может быть ослепшая внезапно птица? Но стекла целы, и форточки наглухо закрыты.

Кое-как остановив кровотечение, я плюхнулась в кресло и запрокинула голову. Ошарашенно пялилась в потолок. И вдруг все потемнело.  Неизвестные силы звезданули  по лбу так, что вмиг, будто переродилась в футболиста. Надо иметь чугунную башку форварда, отбивающего головой мяч с такой силищей, что сотрясает мозг,  наверно с похожей истязающей болью.

Тут же последовал  удар в глаз и сильные шлепки по щекам. Лицо обдало жаром, загорелось.

Я визгливо затявкала не пойми каким зверьком, будто кого- то отпугивая, а потом взвыла,  уносясь из кресла ввысь до самой люстры, сшибая хрустальные подвески.

Нет, я не дам себя калечить! Бешено крутилась, как собака за хвостом, оглядывая комнату. Забежала в спальню, ворвалась на кухню, заглянула в ванную комнату. Вышла на балкон и тупо смотрела с седьмого этажа на прохожих, выискивая замаскированных врагов.

Никто и ничто не зацепили моего пристального внимания, а уж до меня, торчащей из- за балконного ограждения и дела никому не было. Внизу перед моими глазами хаотично двигались головы, ноги, расстилались  неровные пятна выцветших газонов. Виднелся серый асфальт в выбоинах, похожий на лунную поверхность. Крыши машин в тесном дворе, как темные гробы. Мрак, боль и грусть давили на  меня.

Осторожно на носочках прокралась к дивану и тихо уселась, заморозив тело в надменной позе актрисы, будто гордая аристократка перед казнью. Все тело болело, колотилось сердце.  Сильно бесило, что не могу себя защитить и дать сдачу тому, не понятно кому. Отомстить, отметелить как следует обидчика. Вот только найти бы эту невидимую сволочь.

Я уже достаточно накопила  в себе звериной ярости и настраивалась на битву.

На мою гордо торчащую голову долго никто не покушался, и спина заныла от напряжения  в ожидании  неизвестно чего.

Постепенно сердце моё успокоилось. Кругом тишина , ни звука, только из подтекающего крана – кап, кап, кап.

У меня в квартире совсем мало укромных уголков, где мог бы спрятаться враг.   Хотелось обмануть себя, что ничего страшного не произошло.

Помешательство. Минутное забытье, бред от усталости. Я только что с выезда и совсем мало спала в эту смену.

Подумаешь, горе какое! С каждым бывает.  Про себя рассуждала я, одновременно обкладывая льдом лицо. Вот, уже хорошо. Ах, как хорошо! Только мой толстый распухший нос, заткнутый ватными тампонами, не дышал, а ныл и ныл, зараза, не давая передышки. Слишком ощутимый факт реальности. Рано расслабилась.  Думай, Маринка, думай.

Растянулась на диване и судорожно начала вспоминать.

**

Живу в типовой  двушке, доставшейся по наследству от бабушки маме, а после смерти мамы царствую одна.

 Никогда мое уютное гнездо не выталкивало хозяйку и не обижало. Муж тоже не обижал. Даже тогда, когда вежливо прикрыл за собой дверь мило улыбаясь, и назвал меня диетической галетой. Это было давно, шестнадцать лет назад. Беременность ещё не влияла на мою гордость по простой причине незнания о ней. Молодость добавляла дерзкой уверенности в своей правоте, и я помахала ручкой вслед уходящей первой любви.

Ха! Галета. Так все же ради тебя, дорогой. А раньше, что  было раньше?

Моя  объемистая грудь, казалось, вылетит из платья к нему навстречу без всякого на то, моего согласия. В полузабытой юности  мое сдобное пышное тело было ещё тот провокатор. Явно выделяясь телесными рельефами, напористо выступающими со всех флангов, нагло  привлекая  озабоченные мужские взгляды.

Хорошо, что всё осталось в сумеречном прошлом.

Бывало дома перед зеркалом дотошно  примеряла к себе движения, на мой взгляд, подходящие томной загадочной леди.

 А моя голова компрометировала, будто прыгая на короткой шее как вздумается.  Что- то непристойно громкое, подобное лошадиному ржачу, вылетало из моей глотки, когда я слышала даже незатейливый анекдот. Патологическая смешливость искажала гримасой   лицо и так, не слишком облагороженное природой. Не удержать в стойле резвую лошадку с крутым нравом. В компании сверстников за версту было слышно громкоголосую дурынду, засевшую во мне.

А рот! Что вытворял мой рот, дорвавшись до поцелуя! Это же атомная Фудзияма.

Тьфу ты, Боже мой. Фудзи – гора. Нет, наверно, не гора. Короче, атомная, которая взрывалась везде в глубине меня. От терпкого жара я изнемогала, еле удерживая распирающую энергию в себе. Как разрушительная радиация ядерного гриба, так страсть опаляла мое нутро.

От того, почему- то смех разбирал меня, наверно опасаясь обиды от посторонних и маскируя неуверенность.  Тех, кто оказывался рядом, как бомбой шарахало от меня. От,  пожирающей симпатию, моей словоохотливости.  Бедные поклонники! Они, чуть опомнившись, уносили ноги от чувственной атаки полногрудой громкоголосой насмешницы.


С этой книгой читают
В этой фантастической истории безымянный герой, похищенный в детстве, живёт в стеклянной банке. Узник у инопланетных существ. У них специфическая внешность и они в разы крупнее человеческих размеров. Лаборантка Лоли постоянно находится со своим подопечным. Ухаживает за ним, кормит, моет, переодевает. Он влюбляется в неё и насильственное заточение видит в радужном свете своих чувств. Своеобразный «Стокгольмский синдром». Автор ведёт повествование
Автор Антонова Жанна поместила суть фабулы в концентрированную оболочку из стихов. В отличии от прозы, повествование течет более метафорично, кодируя подтекст. Намекая и дразня, заставляет читателя предугадывать, что будет с героями. Амплуа героев вначале событий совершенно узнаваемы. Но, как в хорошем детективе, не все так, как кажется. Подразумевается многослойность смыслов. Не занудная философия в диалогах с подвигает читателя к размышлениям.
События по сюжету происходят в России 19 в. Безымянная деревня, городская местность, дикий, полный волчьих оборотней лес. Серая сука – собачий оборотень, воспитывающая подкидышей оборотней волкодава Мотю и пуделя с разорванной губой по кличке Губастый. Вася – собачий оборотень – проповедник добра, предпочитающий больше времени находиться в человеческом теле. Искал в городе работу для себя и семейства Серой, помогал пристраивать беспризорных щенко
Нередко дети, исполняя стихи, раскачиваются в такт ритма произведения, интуитивно улавливая тональность и настроение стихотворения. В детстве часто, даже не понимая смысл некоторых слов, эмоциональная жадность берет верх над осознанием происходящего. Понятно, что ребенок не будет слушать речь, если она его не трогает. И наоборот, правильный ритм слога может задержать внимание и заинтересовать. Поэтому свою сказку я написала в стихотворной форме.
Поэма для тех, кто хочет увидеть божественную красоту в повседневности и готов заплатить за это. Через диалоги главной героини с её нимфами открываются уровни восприятия реальности, пронизанные музыкальностью рваных строк и разреженных ритмов города, компьютерных кодов, обрывков новостей. Её не нужно читать, нужно слышать. В центре – описание общения героини с нимфами, Богинями Огня, Реки и Земли в нескольких измерениях. В нашем мире они глухонем
В старой легенде говорится: шли однажды по лесу двое… И попали в беду. Один из них трусливо сбежал, бросив товарища. И с тех пор то место проклято. Страх поселяется в месте, где одержал победу над чувством товарищества, и ждёт новых жертв. И мало кто знает, что за этими «бабкиными сказками» скрывается тайная организация магов и учёных, исследующих феномен Страха. Дар страхоборцев опасен для окружающих, поэтому они избегают людей – и привязанносте
Вы когда-нибудь задумывались, что у каждой вещи может быть своя история? Или о том, что у вещей может быть душа, что они могут думать, грустить или радоваться? Людям нашего времени свойственно видеть в вещах лишь безличный объект, который можно использовать по своему усмотрению. Однако, если замереть и прислушаться, то можно узнать много интересного.
Таинственный гримуар был украден из библиотеки Магистрата. В пропаже "Книги Велеса" обвиняют молодого агента Константина Левицкого.Только вот Левит невиновен. Более того – на него организовывают покушение неизвестные, чтобы замести следы. Теперь ему и его юной ученице предстоит раскрыть заговор внутри магического круга, проникнуть в другие реальности и сразиться с теми, кого называют чернокнижниками....Узнайте чем на самом деле занимается сеть кн
В сборник «Камнеломка» вошли пять рассказов и небольшая повесть. Действие происходит в наши дни. На страницах книги встречаются самые разные люди: известный композитор и жительница северного рыбацкого поселка, скромная девушка из российской глубинки и прославленный норвежский лыжник… И каждому из героев предстоит принимать решения, делать выбор и бороться с обстоятельствами.
Вокруг всё больше маленьких спящих принцев и принцесс. Они спят с открытыми глазками: ходят в садик и школу, едят, гуляют… А сами в это время находятся под чарами Злого Колдуна. Ну да, именно компьютер я имею в виду – если играть за ним, забыв про всё на свете.Как пробудить малыша, зародить в нём зёрнышко любопытства? Где я родился? Кто живёт вокруг меня? Кто мои бабушка и дедушка? Почему страна взрослых людей очарована-околдована всемогущей чаро
В сборник выдающегося поэта-шестидесятника Евгения Евтушенко вошли лучшие произведения всенародно любимого мастера, автора строк «Людей неинтересных в мире нет…», «Поэт в России больше, чем поэт…», знаменитых поэм и стихотворений. Лирика Евтушенко сочетают в себе мощь поэтического дара, яркую метафоричность и высокую гражданскую ответственность. Запомнившаяся миллионам читателей поэзия Евтушенко остаётся удивительно актуальной по сей день – вызыв
Жители обычной многоэтажки обнаруживают в подвале своего дома два женских трупа. Закручивается расследование, в которое активно вмешивается одна новая жительница. Она же, агитирует жителей создать ТСЖ и при помощи соседей борется с действующей управляющей компанией.