1. Пролог
Скоро выходить на лед. Бросаю на себя последний взгляд в зеркало. Яркий макияж, костюм весь переливается, похожа на звезду, упавшую с неба.
Я уверена на все сто процентов: сегодня я стану чемпионкой и получу то, к чему шла всю свою жизнь.
Никакого страха, лишней паники. Только полная убеждённость: я все могу, сегодня я лучше всех.
Улыбаюсь своему отражению и выхожу из раздевалки. Иду по длинному коридору. Ещё никогда ни перед одними соревнованиями у меня не было такого боевого настроя. Я всегда тряслась даже перед финальными тренировками. А сейчас я в Санкт-Петербурге, на чемпионате по фигурному катанию, и такое удивительное спокойствие! Подумать только...
Улыбаюсь. Не узнаю себя прежнюю. Я всегда раньше готовилась к поражению… Делала все возможное для победы, но морально была готова проиграть. Так легче.
Но сегодня все по-другому. В голове все ещё голос Максима. «Ты лучше всех, моя чемпионка!» Мурашки бегут по коже, когда я вспоминаю прошедшую ночь… Я нарушила спортивный режим, и вообще, наверное, сошла с ума. Но странно, внутри только прилив сил, как будто наши отношения с Максом – недостающая деталь, которой раньше не хватало, чтобы дотянуться до звёзд.
Подхожу к тренеру, слушаю последние рекомендации. На трибунах полно народу…
Я знаю, что он здесь, смотрит, но даже не пытаюсь искать его глазами. Знания, что он будет смотреть, уже достаточно, чтобы чувствовать себя увереннее.
Волшебное все-таки чувство — любовь. Раньше я была уверена, что для счастья мне нужно стать олимпийской чемпионкой, вот тогда да, я буду счастливой… А сейчас, сейчас я в этом уже не уверена. Мне кажется, я уже счастлива. А медаль, которую я получу (когда-нибудь), лишь приложение к счастью, но не замена.
Раньше я не могла поверить в то, что со мной может такое случиться — влюбиться… В восемнадцать! На пике своей формы и карьеры. В жизни спортсменки, которая мечтает об олимпийском золоте, нет места любви. Ведь некогда — тренировки, режим. А парни отвлекают…
Я вспоминаю, как Макс вчера пошутил, что поцелуи всю ночь напролёт перед соревнованиями — это легальный допинг, и что я непременно должна попробовать.
Пожалуй, я готова с ним согласиться. Но я пытаюсь об этом не думать… Итак, всю разминку живот скручивало от ночных воспоминаний. До сих пор не знаю, правильно ли я вчера поступила... Но слава богу эти мысли не помешали мне сделать совершенный тройной аксель во время разминки.
Как будто я, правда, под допингом.
Но моя кровь чиста… Просто переполнена гормонами от любви.
***
До выхода на лёд считаные минуты. Чувствую себя уже чемпионкой. Представляю, как попаду в сборную, буду готовиться к самым желанным соревнованиям – Олимпийским играм.
Я снимаю щитки с коньков и уже готова выйти на лёд, как ко мне подходит моя вечная соперница Милана, наклоняется и шепчет на ухо. Быстро-быстро, но я успеваю разобрать слова:
— Ты думаешь у тебя с Максом все по-настоящему, Шишкина? Думаешь, он тебя любит?
— О чем ты? Откуда ты его знаешь? — резко поворачиваюсь, хотя времени нет. Скоро заиграет музыка…
Милана скалит свои белые зубы.
— Дура! Макс — мой брат. И я его попросила сыграть с тобой в любовь… чтобы ты провалилась сегодня! Он поэтому тебе всю ночь спать не давал... Тебе не место в сборной! Ты тупая провинциалка, выскочка! Максу было противно тебя соблазнять… Он сделал это ради меня. Но это того стоило! Теперь ты проиграешь.
Я беспомощно хлопаю глазами. Не могу ничего ответить. Милана тяжело дышит, добивает:
— Ты же поняла, что его «любовь» только для того, чтобы ты сегодня потерпела поражение?
Еле шевелю губами:
— Ты врешь.
— Я предполагала такой ответ.
Милана достаёт телефон и показывает мне фотографии. На первой она и Макс весело смотрят в камеру, улыбаются. А вторая – это та, что мы с ним сделали позавчера...
Милана смеётся. Начинает играть музыка из моей программы… Милана берет меня за шиворот и выталкивает на лёд, как котёнка. Бросает «Удачно тебе проиграть». И я чуть не падаю…
2. Глава 1. Катя
Некоторое время до
Первый раз перед взвешиванием меня не бьет мандраж. Я знаю, что четко придерживалась всех рекомендаций. Ни разу не съела запрещённую еду.
Вообще, я сама себе нравлюсь в последнее время. Собранная, на тренировках выкладываюсь в полную силу. Без падений и травм. Так и нужно готовиться к чемпионату.
Подходит моя очередь. Я становлюсь на весы.
— Молодец, Шишкина, даже немного меньше нормы, — хвалит меня Кира Викторовна.
Киваю, иду готовиться к индивидуальному занятию. Сталкиваюсь взглядом с Миланой. Смотрит насупившись, как будто сожрать хочет…
Я привыкла, конечно, что в фигурном катании каждый сам за себя, но такую явную ненависть я встречаю впервые. Стараюсь не обращать внимания, хотя бывает трудно.
Под руководством лучшего тренера страны я занимаюсь второй год. Зиновьева Кира Викторовна, из-под опеки которой выходят одни чемпионки, заметила меня на соревнованиях в Сочи и пригласила в свою команду.
Все были удивлены. Обычно она никогда так не делает, тренирует только тех, кого берет с самого детства. А меня взяла в таком возрасте. В семнадцать! Когда некоторые тренера уже списывают фигуристок со счетов.
За этот год я стала давать потрясающие результаты. Стала почти лучшей, поэтому и нажила себе врагов. Я часто слышала, как девочки шепчутся за моей спиной, что мне восемнадцать, куда я лезу, если нужно уже завершать карьеру. В чем-то я их понимаю. Им-то всем по четырнадцать-пятнадцать в основном…, и они в восемнадцать уже не смогут выдавать такие прыжки, как сейчас делаю я. Упорства не хватит.
Единственная девочка, с которой я хорошо общаюсь — это Амелия. Она тоже старше других, ей семнадцать. Она добрая, отличается от остальных. Это удивительно, она родом не из провинции, у неё полная семья (в отличие от меня), говорят, она очень богатая наследница. В общем, у нас мало общего, кроме возраста, но мы с ней и подружились. Наверное, потому что она занимается фигурным катанием больше для развлечения… поэтому не относится ко мне, как к врагу.
После тренировки Амелия подбегает ко мне с широкой улыбкой и с телефоном в руках.
— Он ответил! Ответил!
— Кто? — не понимаю я.
— Я тебе сейчас все расскажу, быстрее переодевайся.
Пока я переодеваюсь, подруга мне успевает рассказать то, что ее так взволновало. Ей давно нравится Булат Прохоров. Он хоккеист. Наши тренировки редко пересекаются…но Амелия каким-то образом успела в него втюриться до невозможности. Теперь, когда на него смотрит, непременно слюни пускает. Я только удивляюсь: откуда она берет время и силы, чтобы влюбляться? У меня на такие глупости времени нет.
Она верещит:
— Я вчера ради прикола скачала приложение для знакомств. Просто реклама выскочила. «Mambа» называется. Листала, листала анкеты, и что ты думаешь? Мне приходит сообщение! Я по фотке сразу поняла, что это он! Булат, представляешь! — подруга прыгает от радости.