Я телепортировался прямо к магу с тяжелым деревянным посохом. На моем ярко-синем кинжале, по моему желанию, мгновенно образовался чёрный яд. Не проходит и мгновения, а он, кинжал, уже пронзает мага. Тот не умирает сразу: постепенно разлагается, отдавая мне часть своих сил.
«Рядом ещё один, – почувствовал я. – Чёрт! Их много, а моя мана и стамина на исходе, они окружают. Нужно уйти отсюда. Что? Телепортация не работает!?»
– Ты загнан в угол! – провозгласил голос. – Даже не пытайся, твоя телепортация здесь не поможет. Мне пришлось изрядно постараться, чтобы найти кого-то со столь специфическими способностями.
– Подумать только, тот, кого называли Убийцей Магов, тот, кого боялись, сейчас перед нами как на ладони. Знаешь, а ты отсюда не кажешься таким сильным, как про тебя говорят.
– Хватит разговоров, кончайте его, – приказал второй.
В меня полетело множество заклинаний. Как бы ни была высока моя ловкость, уворачиваться от всех не получалось. Часть попадала, неминуемо приближая моё здоровье к нулю. Как только я пытался приблизиться к источнику магии, меня отталкивало назад множество защитных заклинаний. Я в ловушке.
«По-видимому, я очень сильно насолил магам, если они все решили объединиться против меня. Чёрт, а ведь все так безобидно начиналось.»
В тот момент, когда я уже начал прощаться с жизнью, поле боя заволокло дымом. Часть магов, не успевшая отреагировать, сразу же упала. Без ловкости стоять невозможно. Другие же ослабили своё давление – им пришлось поддерживать защиту для себя и своих товарищей.
– Сигареты убивают, – пошутил я.
Над полем заиграла прекрасная флейта. Я сразу же ощутил прилив сил; а вот врагам наоборот поплохело. Я усмехнулся.
– Ребята, что-то вы припозднились. Я уж было думал – умру. – Смеясь, сказал я. Ко мне на плечи сел огненный феникс. Вдалеке я услышал грохочущий на всю округу топот шагов, а возле моих ног расцвело несколько лечебных цветков, которые исцелили меня полностью.
«Значит все в сборе…» – я усмехнулся.
А ведь все так безобидно начиналось…
– Чёрт, уже второй день идет этот дождь, – сказал я, пытаясь спрятаться за дырявым тентом.
– Ага, если он сегодня не закончится, придётся идти в мокром… – позабавившись произнесла Соня. Девочка-ударница во всех смыслах этого слова. Добрая, достаточно красивая, учится всем на зависть, обладает очень длинными волосами, которые кажутся ещё длиннее из-за её небольшого роста. На первый взгляд это может показаться удивительным, но в походы она ходила немногим меньше моего; а знает и умеет в этой области не меньше Олега Викторовича, нашего инструктора.
– Да ладно это, главное, чтобы его завтра не было, иначе камни будут мокрые… Не ступишь, – выдыхая дым, сказал Серёга. Низенький, около метра шестидесяти пяти, брюнет с удивительно чистыми глазами и спокойным, как у слона, нравом.
– Камни – это ладно, а вот грязь по колено на переходах – вот это ужас, – брезгливо заметила Аня. Красивая девушка моего возраста с весёлым, игривым взглядом и очень милой россыпью веснушек. Умудряется следить за собой даже в суровых условиях.
Признаться – не понимаю, что подобные забыли в походах.
– Народную (с ударением на А) что ли не помните? – с усмешкой произнес Олег Викторович. Рыжебородый тридцатипятилетний учитель географии в нашей школе. Детей и семьи нет. Он из тех, про кого говорят «женат на горах».
– Ага. Я как вспомню – в дрожь бросает, – я действительно содрогнулся при одном упоминании о том скверном восхождении. Всю дорогу, почти от самого низа до вершины, шли в густом, как молоко, тумане. Замерз в тот раз жутко.
– Надо было одеваться нормально, Алёша, – ответил Олег.
«Помниться мне, замерзли все…» – огрызнулся я мысленно.
– Готово! – воскликнула Инна, незамужняя женщина, опытная походница, возраст мне не известен. Однако, если судить по внешности, ей около сорока.
– Ох, как я этого ждал, тёплая похлёбка… Что может быть лучше в холодный дождливый день! – выкрикнул я, протягивая тарелку.
– Дэну накладывают последним, – сказал инструктор.
– Ну вот опять, – буркнул я. Так и хотелось ударить себя по голове от отчаянья.
– Может быть в следующий раз будешь соблюдать очередь… – добродушно улыбаясь сказал географ. В такие моменты он особенно бесит.
Дело в том, что у нас принято, мол первыми получают еду девочки, по старшинству. Самая сладкая, не подгорелая, самая вкусная каша достается им. К тому же есть вероятность, что раздающий немного не рассчитает пропорции и в таком случае последний, то есть я, останентся с носом.
«С моим метаболизмом я уже килограмма на два похудел, если так продолжится я же от голода скончаюсь просто!»
…
Когда до меня дошла очередь, у меня уже по пятому кругу закончилась слюна.
– Ну наконец-то моя очередь! – воскликнул я, засовывая ложку подгорелой каши в рот.
Не успев проглотить её содержимое, я отключился.
«Вечно мне не дают поесть.» – промелькнуло у меня в голове.
…
…
Очнулся я непонятно где. Вроде темно. Ничего не вижу, кроме собственного тела. Странно. Стою на чем-то абсолютно чёрном и очень твёрдом. Странно.
– Ваша планета была выбрана для присоединения к объединению разумных и полуразумных рас, – оповестил спокойный, почему-то до боли знакомый голос. Поздравляем, – медленные хлопки в ладоши. – Для более простого интегрирования в систему Вам будет выдан интерфейс системы.
Голос говорил медленно и четко. Каждое его слово отпечатывалось в сознании и как будто бы кричало: слушай человек, это важно.
– Для постепенного обмена флорой и фауной будут организованы точки мгновенного перемещения между Вашей планетой и мирами уже интегрированным в систему.
Все текущие характеристики конвертированы под параметры системы.
Все текущие умения, кроме базовых умений расы аннулированы.
Ваша раса не обладает достаточными силами для системы, поэтому Вам будет доступен функционал улучшения собственных способностей путем получения очков способностей внутри системы.
Ваша раса не обладает достаточными силами для системы, поэтому Вам будет доступен выбор уникального оружия и уникальной способности. Выбирайте с умом: выбор нельзя будет изменить.
«Это сон! Это не может быть правдой! Просто не может! Не может быть правдой! Не может! Не может быть, чтобы моя мечта сбылась! Просто не может быть. Ладно. Сном это быть не может, – если бы был сон, и я это понял, как например сейчас, то я смог бы им управлять. Поскольку этого не происходит, я не сплю… Вернее, это не сон. Значит… так, не показываем свою радость… не показываем!»
– Иесс!!! – воскликнул я, подпрыгнув на чёрном полу.
Я вдохнул и выдохнул. Затем ещё раз. И ещё. Вроде успокоился.
– Так, что бы выбрать, – начал вслух рассуждать я, – мои характеристики мне ещё не известны, но в общих чертах, я думаю, они мне известны. Интеллект будет, наверное, моей первой характеристикой: любовь к книгам, обучение в физмат школе с седьмого класса – хочешь не хочешь, он обязан у меня быть высоким.