Книга, которая полностью изменит вашу жизнь. К лучшему
От автора
Я не ясновидец, но уверен, что знаю о чем вы часто думаете, и что приводит в бешенство. Вы думаете, ПОЧЕМУ этот мир так жесток и несправедлив к вам? ПОЧЕМУ одним – всё, а мне – ничего или такой ценой, что «спасибо, не надо»? ПОЧЕМУ кому-то везёт, а мне надо горбатиться, как папе Карло??? И еще сто тысяч таких же «почему».
Знакомо? Что ж, могу поздравить: во-первых, вы не одиноки. А во-вторых, перед вами сейчас книга, прочтя которую до конца, вы поменяете и свое мышление, и свою жизнь.
Я уверен.
Итак, кто я?
Я – Калинкин Элан Николаевич. На данный момент, а это 19 ноября 2023 года, я предприниматель, бизнесмен, основатель и генеральный директор трех компаний – ООО «Кампус детства», ООО «Компания 911» и НКО «Корпорация знаний». У меня прекрасная жена и трое чудесных детей.
Но так было не всегда. Чтобы стать тем, кто есть, я прошел очень трудный путь. В прямом смысле, через унижение, голод, страдания.
Я приведу вам истории из своей жизни, которые станут яркими примерами того, ЧТО такое настоящая безнадёга, ГДЕ в одночасье теряется всё, а главное – КАК из этого не просто выкарабкаться, но выйти победителем.
Это реально. И знаете почему? Потому что в мире существует только один человек который может потянуть вас на дно, или вытянуть наверх.
И этот человек – Вы. Сами.
Моя история
Родился я далеко не в бедной семье, но бедным меня сделали. Кто? Мои же родственники.
У мамы было пять братьев. По логике, такая сестрёнка должна жить, катаясь сыром в масле – ни в чём не нуждаться, знать лишь радости и удовольствия, ощущать защиту и поддержку пяти родных мужчин. На деле же вышло совсем не так.
Семья стала первым суровым испытанием маленькой девочки… Я до сих пор не могу понять, почему над ней постоянно издевались близкие? Даже родная мать – бабушка моя – часто начинала ссоры сама, чтоб вызвать в ней, малышке, чувство вины и ещё раз подчеркнуть: ты полное ничтожество!
Немудрено, что ей поневоле пришлось повзрослеть раньше сверстников. Из дома она просто сбежала, выйдя замуж за моего отца. Может, особо и не разбираясь в человеке – лишь бы уйти из-под «родной» крыши.
Так получилось, что вскоре мой папа попал в тюрьму на долгий строк. Надо было выживать, да ещё и с ребенком на руках. Вскоре мама познакомилась с другим мужчиной, а через два года у меня родилась сестра.
Казалось бы, жизнь налаживалась. Но…Отца моей сестры вскоре убивают на севере, куда он ездил на заработки. Маме пришлось вернуться в родительский дом.
Что переживала в тот момент она, с двумя детьми на руках, до конца осознать я не могу – мне было лет пять от силы. Но с малолетства понимал одно: мама работает, маме тяжело, надо помогать.
Трудности детства и молодости закалили ее – мама стала сильным человеком с несгибаемым характером. Она работала проводницей на железной дороге и, кстати, неплохо для нашего городка зарабатывала. Но цена тому была высока: порой мы с сестрой не видели её сутками – график всегда был скользящий.
Сколько себя помню, мы с сестрой постоянно ночевали у кого-то. Нет, не у нас, не у бабушки. Семья маме никогда не помогала, даже просто посидеть с нами не хотела. Но мама не жаловалась, справлялась. Сестрёнку со временем она определила в круглосуточный детский сад, а меня начала брать с собой на работу, так как я был постарше —почти шесть лет, подумать только!
Мои детские путешествия на поезде сильно отличались от восторженных воспоминаний любого малыша. Нет, я не сидел у окошка и не восхищался проплывающими мимо городами и видами природы. Как сейчас помню, я во всем старался помогать маме: наводил порядок в вагоне, принимал уголь, доливал питьевую воду на станции. Я даже научился топить печку вагона и титан, чтобы пассажирам было тепло, и они всегда могли налить себе кипяток… В шесть лет, представляете. В шесть!
Я был рад помочь маме и гордился тем, что могу хоть как-то облегчить жизнь нашей семьи. Даже начал зарабатывать сам – продавая корреспонденцию, семечки и мороженое в вагоне. Кстати, это была моя идея, и я предложил её маме. Она поддержала. Она всегда меня поддерживала.
Но в один из несчастливых дней моя мама выпала из вагона поезда, мчавшегося на полном ходу. Виной тому стал пьяный пассажир.
Она получила серьёзную травму, а на работе её заставила написать заявление о том, что упала она сама, дома и на выходных. Частая история, не правда ли?
Помню, как мы с ней вернулись в бабушкин дом после больницы. Мама долго лежала, мучилась сильными головными болями. Тем временем приближались выходные, а значит нужно было забирать сестру из круглосуточного садика. Но мама просто была не в состоянии подняться.
Тогда я решил, что заберу сестру сам. И поехал в Казань – за 40 километров от моего города. И забрал. Мне было 7 лет.
Я начал помогать маме по дому, готовить еду, выполнять повседневные дела. Видя это, бабушка, ее собственная мать, постоянно пилила её за то, что та постоянно лежит. Сама помогать бабушка даже не собиралась. Я это видел и понимал.
Последствия ЧП в поезде для мамы оказались тяжёлыми – она долго не могла вернуться на работу. Но мы даже представить себе не могли, ЧТО нас всех ждёт далее и ОТ КОГО.
В какой-то день в гости из Ташкента приехал один из братьев мамы. Естественно, в доме бабушки собрались все пятеро дядек. Начали выпивать, сильно шуметь.
Мама сделала им замечание о том, что время уже позднее, и пора бы расходиться: мол, дети дома маленькие, не могут уснуть. Но мои дяди даже не собирались этого делать. А ещё через пару фраз я увидел то, что никогда не забуду, даже если бы очень хотел.
Ташкентский дядя встал из-за стола и со всей дури ударил мою маму. Один раз, другой, третий… Бил зло, некрасиво, прямо в лицо, а когда она упала – начал бить ногами куда ни попадя. Все это происходило на моих глазах!
Я закричал и бросился помочь матери, но меня отталкивали. Я падал, но снова и снова пытался остановить дядю! Впрочем, сравнимы ли силы семилетнего мальчишки и пьяного мужика?..
Моя мама лежала и захлебывалась в собственной крови.
Для понимания: на двое стояла вторая половина 90-х. Сотовыми телефонами тогда могли похвастаться единицы – из числа самых богатых людей, у нас же не было даже стационарного.
Я побежал к соседям вызвать скорую помощь, но, когда рассказывал для чего, все прятались, говоря, что телефон не работает… Братьев моей матери очень боялись, двое из них занимали высокие посты в милиции.
Один из дядек погнался за мной, и, когда я добрался до таксофона, вырвал трубку у меня из рук.
Я бежал.
Я не понимал, как ещё позвонить в скорую помощь. Знал, что примерно в километре стояла частная церковь баптистов. Все её ужасно боялись, потому что ходили слухи, что те воруют и едят маленьких детей.