Татьяна Грачева - Медовая

Медовая
Название: Медовая
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Медовая"

Мечты сбываются, когда-то кто-то желает их исполнения больше чем ты сам. Бонусный рассказ к романам "Нарисуй Италию", "Хамелеон и бабочка" и "Анасейма".Источник иллюстрации на обложке – нейросеть Kandinsky

Бесплатно читать онлайн Медовая


– Как? Кельдым? Кирдык какой-то, а не кельдым. Но пахнет тут обалденно, – Жанна Эдуардовна прошлась вдоль полки с баночками, светящимися янтарным и медным мёдом. Постучала ногтем по стеклянной стенке. – Медовое царство.

Нелли широко улыбнулась: ещё какое царство, а она в нём царица. И царь даже есть. Зеленоглазый такой с аккордеоном и медогонкой вместо скипетра и державы.

– Я его погребом называю по привычке.

– Ладно, не суть, давай, Кузя, веди меня к Лешаку вашему.

– Нельзя сейчас. Нужно утром, у Лешака аудиенции только на границе дня и ночи. Может, услышит просьбу, может и исполнит. Он тугоухий. Ситуативно.

– А ты сама-то не веришь, – заключила ЖанЭд, присмотревшись к Нельке. – Странно, уж тебе ли, рисующей мечты не знать, что всё возможно и все реально.

Нелли пожала плечами и вышла из кладовки. Сощурившись, прикрыла глаза ладонью. Солнечный свет отражался от снега и сверкал зеркальной крошкой.

– Почему не верю? Лёха – моя рисовательная морда, но это не заслуга Лешака, я его отвоевала у Марины.

ЖанЭд вышла следом, чуть пригнувшись в проеме.

– Отвоевала она. Ну да. Ладно, Кузька-воительница, никого ты не отвоевывала, он сам отвоевался. Дурная ты башка, видно же что любит он тебя не понарошку, чего тебе неймётся?

Гости из Краснодара приехали в посёлок накануне вечером, ЖанЭд успела разобрать вещи, Виталина и Надя – выспаться, а Тайсоны обследовали двор, затеяли войну снежками с соседскими детьми, нарубили дров для бани и естественно разузнали про местную достопримечательность – Лешачий овраг, якобы исполняющий желания. Они и не скрывали охоту туда попасть, а Жанэд промолчала. Об овраге она уже знала и давно хотела сюда наведаться. Ну и в гости, конечно, проведать Нельку и отпраздновать Новый год.

– Когда поведёшь к оврагу? Я, между прочим, поэтому и причалила в ваш богом забытый Комсомольский.

Нелька вжала голову в плечи и воровато огляделась. Припорошенный снегом сад безмолвно спал, ожидая весны. Посёлок зимой все так же напоминал сказку, только теперь студеную, немного мистическую, словно застывшая декорация к фильму пока ещё неясно с каким финалом.

ЖанЭд не видела подворье летом, утопающим в цветах и жужжании беспокойных пчёл, но могла себе представить эту красоту, воображением обладала ярким, не хуже, чем у Нельки. Сейчас же панорама напоминала белый ватман, залитый цинковыми белилами, живописной деталью сверкала наряженная во дворе ёлка. Её Нелька украсила ещё в ноябре, постепенно вытащив из сундука все ёлочные игрушки, а когда они закончились, стала добавлять новые. Их она покупала в городе или просила Алексея привезти из Питера, ещё часть смастерила сама.

– Тсс, Лёшке я ещё не говорила про овраг. Он меня в прошлый раз чуть не прибил. Лешак – этот его личная больная мозоль.

ЖанЭд хмыкнула:

– И что он сделает? Накажет тебя. Да ты небось на жопопошлепывание регулярно напрашиваешься. Может даже специально.

Нелька не стала спорить. Так и было. Выёживалась и выпендривалась она нарочно, очень уж ей нравилось выводить сдержанного Алексея из равновесия и выдергивать из него непривычные эмоции. Но с оврагом она не шутила.

ЖанЭд запахнула полы мохнатой шубы, в таком одеянии и при её габаритах женщина напоминала медведя, лоснящегося, сытого, но не менее опасного. Она отошла от погреба и наткнулась взглядом на мастодонтскую снежную бабу с огромными шарами, имитирующими бюст. В скульптуре явно угадывались черты Жанны Эдуардовны. Нелли тоже это заметила и сдавленно хрюкнула. Авторами снежного изваяния были Тайсоны и Виталина – дочка ЖанЭд, правда, гений Виталины проявился только в угольных пуговках, бюст мастерили братья.

– Ладно, перед рассветом пойдём к оврагу. Принято туда вообще в одиночестве ходить. Подозреваю, это правило местные волки придумали.

ЖанЭд не отреагировала на шутку, задумчиво нахмурилась. Нелли редко видела эту женщину виновато-неловкой. Пожалуй, в первый раз такое и было.

– Я это, Лёхе уже говорила, а тебя не предупредила. Сегодня один мой друг приедет, я ему про овраг сболтнула. Он заинтересовался, его вообще всякие такие небылицы и легенды интересуют. Он только переночует и уедет. Не помешает.

– Друг? – заинтересовалась Нелли. ЖанЭд редко кого впускала в своё сердце всех, кто там обитал, Нелли знала лично, значит, этот тайный приятель появился не так давно и нашёл подход к ЖанЭд. А это уже само по себе было любопытно. – И кто его в овраг поведёт?

– Сам найдет.

– Да пофиг. Одним больше, одним меньше. Если что на кухне ему матрас надуем, пусть там дрыхнет.

– Это для него нет проблема, и на полу поспит, если что.

К гостям Нелька давно привыкла. Их дом редко пустовал. Соседи и знакомые приходили запросто без приглашения, в Комсомольском двери никогда не запирались. Обычно посиделки с чаем и медовухой начинались стихийно без видимой причины. Всё чаще Алексей доставал аккордеон и даже обучил Нелли музыкально щупать клавиши, а не просто тарабанить наугад. Почти всегда Нельку это устраивало, но порой хотелось сбежать от суеты и чужого присутствия. Тогда она отсиживалась на мансарде в компании мольберта, карандашей и обломков прошлого. В такие дни Алексей находил её здесь спящей прямо на подоконнике или за столом. Иногда переносил в спальню, а иногда будил, и тогда случался не совсем комфортный секс с ароматом меда и масляных красок.

Второй вариант Нелли нравился больше, и она подозревала, что для проницательного Алексея это давно не секрет.

До Нового года оставалось ещё три дня, а дом уже кишел гостями, ожидали ещё нескольких родственников и друзей. Позавчера приехала головная боль Нелли – Марина. Беременная и с Ильёй. Они так и не расписались, но то, что они пара ощущалось в каждом жесте, каждом взгляде. Илья никогда не отпускал Марину, всегда прикасался к ней хоть какой-то частью тела, коленом, локтем, стопой, будто боялся, что она может испариться в любой момент, растаять морской пеной. Но Нельку этот факт не успокаивал. Она до сих пор не изжила в себе изнуряющее и постыдное чувство ревности к этой особе, не могла забыть страдания Алексея и простить их не Марине, ни ему самому.

На всякий случай Нелька снова нарисовала Марину и убедилась, что у той в мечтах не её Лёшка, а только море, бесконечное, бушующее, необъятное море. Потом нарисовала Лёшку и выдохнула с облегчением, но и досадой. Его мечта снова видоизменилась. Пчёлы никуда не делись, но исчезла и она сама. Нелька мелькала в его мечтах, появлялась в компании новых деталей и снова пропадала.

Каждый раз Нелли с содроганием ждала этого момента, хотя Лёшка убеждал, что его чувств это не меняет, просто Нельки в его жизни так много, что она не вмещается на листе. Нелька разыгрывала обиду и напрашивалась на зацеловывание. То, что притворства в её вселенском огорчении почти не было, знала только она сама. Чем больше проходило времени, тем сильнее она боялась потерять Лёшку. Злилась на себя за этот страх, ревновала к Марине и до сих пор не призналась ему в любви. Боялась силы собственных чувств и зацикленности на одном человеке. Всё чаще вспоминала маму, готовую на что угодно, лишь бы удержать неверного и жестокого мужа. Неужели она такая же? Вся жизнь и все её устремления сошлись на Лёше. Это пугало.


С этой книгой читают
Если жизнь больно щёлкает по носу, а душа обрастает циничной бронёй, нужно срочно что-то менять. Причёска уже новая, любимый мужчина оказался слабаком и сбежал в закат, осталось сменить обстановку. Свежий деревенский воздух и новые впечатления – лучшее лекарство.Но стоило Наташе обрести гармонию с собой и победить соседского индюка, как в ленивые солнечные будни ворвалась… чертовщина. Ожили местные легенды, сны стали вещими, обычный чай оказался
В юности нам кажется, что мы бессмертны, нас непременно ждет незаурядное будущее и великие дела. Верится, что впереди уйма свободного времени на любовь, глупые мелкие обиды и на то, чтобы исправить бездумно совершенные ошибки. Но проходит время… все меняется. И вот уже кажется, что в прошлом деревья были выше, трава зеленее. А еще… тоска чернее и боль пронзительнее. Соня убежала от прошлого, но оно вернулось и потребовало дать ответ. Что же такое
Они выросли в соседних квартирах, но казалось, будто в разных мирах. Отец с трудом справлялся с драчливой и неугомонной Маликой, ведущей себя как мальчишка. Кирилл вырос в мире женщин, окутанный вниманием и заботой. Мама и бабушка лепили из него верного, доброго, надёжного мужчину, как раз такого, о каком мечтали, но не встретили сами. Успев подраться не один раз, дети стали лучшими друзьями, для окружающих – братом и сестрой. Помогли друг другу
Трудовые будни "Стекляшки" заиграли веселыми красками с появлением нового курьера по прозвищу Витаминка. Яркий облик Таи Соловьёвой взбудоражил все отделы редакции. Ещё бы! Ведь она самый настоящий купидон. Тая спасла брак подруги, отыскала того самого, единственного, для коллеги, но, увы, её дар соединять пары дал осечку при соприкосновении с начальником. Женщины влюблялись в него легко и быстро, но он почему-то оставался холоден и не спешил отк
Дмитрий живёт в Москве. Он восемь лет базрадостно женат, и от ссор с женой спасается бегством на работу, иронизируя, что неудачный брак стал причиной его успехов.Алина живёт в Казани. Когда-то она была весёлой и полной надежд на будущее, а сейчас почти потеряла вкус к жизни.Однажды Дмитрий и Алина встречаются в Сочи, куда сбежали от одиночества, которым они окутаны среди родных людей. У них есть только три дня на то, чтобы прожить целую жизнь…
В жизни Ани всё меняется, когда она расстаётся с парнем, любовью всей жизни, и решается на путешествие по Европе. Вернувшись домой, Аня устраивается на работу в престижное рекламное агентство, надеясь начать новую главу, полную возможностей и творческих свершений. Однако её мечты сталкиваются с реальностью, когда в офисе происходит неожиданный инцидент, ставящий под угрозу репутацию компании.Сможет ли Аня разобраться в своих чувствах и найти бала
Это книга расскажет о том, что любовь на самом деле может быть глубже, чем вы думаете, и о грустной истории героя, о печальной трагедий его любви всей жизни.Я являюсь художником, создавшим обложку. Плейлист для лучшего погружения будет в книге.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Можно ли написать роман с пометкой 18+, если все, что ты писала до этого – книжки для детей? Это мне и предстоит выяснить. Добрая сказка 18+ (если героиня не зайдет уж совсем в дебри...)
В жизни борьба со злом чаще всего оказывается навязана со стороны. Не вызвана благородными мотивами, не устлана благими намерениями. Для одних она – работа, у других отсутствует выбор. А кто-то приравнивает ее к искуплению. Когда придет время, ни у кого не получится остаться в стороне.Где бы вы ни находились – в мире мстительных призраков, в бесконечном комплексе панельных хрущевок или наверху марсианского купола – нагрянет миг, когда покою приде
Часто жизненные неурядицы, тяжелые переживания накладывают на нас отпечаток страдания. Порой становится так тяжело, что мы срастаемся с горем. Кажется, что жизнь – это сплошное разочарование. С мыслью об этом мы живем, не любя себя, отравляя жизнь себе и своим близким, бесконечно проклиная судьбу. На самом деле, жизнь – это удивительный и мощный поток счастья! И если сегодня вам хочется плакать, то это не значит, что счастья нет. Оно вокруг вас,
– Ты решила, что если я инкуб, то обращу на тебя внимание?! – злился демон, прижимая к себе черноволосую девушку, которая ехидно смотрела на меня. – Да больно надо! – злобно выплюнула я, проклиная тот день, когда решила помочь друзьям этого ненормального, вырвать его из когтей слишком хитрой ведьмы. – Так я и поверил! Нечего лезть ко мне со своими намеками, ясно тебе?! Я почти женат, и ты меня совершенно не интересуешь! Я все вздыхала над своей
Я не мечтала попасть в сказочный мир, но однажды это случилось. И пришлось сходу спасать незнакомца, прикованного к башне, потому что только ведьме это по силам. А я, да, оказалась… именно ведьмой! Самой настоящей и… абсолютно неправильной. В фамильярах у меня — оборотень-лис, в друзьях — русалки и бог удачи, в заветном котелке — волшебные зелья с непредсказуемым эффектом, а за спиной таится опасный враг, способный погубить не только мою жизнь,