Лето, такое теплое и солнечное. Я с друзьями гуляю в парке. Вокруг потрясающе красиво, много цветов и зелени, высокие тенистые деревья тихо шелестят листочками от легкого ветра. Мы что-то весело обсуждаем и едим мороженое у фонтана, я смеюсь и наслаждаюсь мелкими брызгами, которые долетают до нас, на короткий миг даря желанную прохладу. «Так хорошо. Я каждой клеточкой своего тела живу в этом моменте, ощущаю все, будто наяву. Но, я определенно, совершенно точно, сплю…»
Голос метрополитена огласил: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция – «Университет». Я открыла глаза, стряхнула с себя остатки сна и начала решительно пробираться к выходу. Плотной толпой, таких же спешащих, меня вынесло на платформу, таким же плотным потоком подхватило на выход к нужному мне эскалатору и через мгновения благополучно вывело на свет яркого солнечного дня. Последний экзамен, следом месяц практики, а там не за горами и каникулы.
– Аля, стой! Меня подожди! – подбежала ко мне запыхавшаяся Юлька. – Ты не ходишь, а летаешь. Невозможно за тобой угнаться.
– Ну ты ж меня знаешь. – улыбнулась я подружке. – Я не умею ходить медленно. Жизнь стремительная и я такая же.
– До экзамена еще пол часа. Так куда ты так торопишься?
– Хочу успеть до основной толпы, «отстреляться» в числе первых и исчезнуть.
– Так я и думала. Пойдем друг за другом. Я тоже не хочу проторчать здесь весь день.
– У меня сегодня работа нарисовалась. Брат просит помочь со съемками, взамен возьмет меня с собой на двухдневную загородную тусовку, с их звездной компанией.
– Даже так?
– Угу. – подтвердила я.
– Чего это вдруг он поменял свое мнение? Помнится мне, Тёма был категорически против, посещения тобой подобных мероприятий. – она остановилась на полпути и вопросительно заглянула мне в глаза. Не найдясь с ответом, я лишь пожала плечами.
– Ну не может же он меня прятать вечно? Только все равно у меня есть странное предчувствие, поэтому пока я в раздумьях, ехать мне туда или нет.
– А что ты собственно теряешь? Не думаю, что тебе помешает пару дней отдыха до начала практики. Даже если там будет только цвет высшего общества, то это никоим образом не должно тебя волновать.
– Ладно, ты права. В конце концов, умение находить общий язык с людьми – это неотъемлемая часть моей будущей профессии, как лингвиста-переводчика и специалиста по межкультурным коммуникациям.
– Вот! Последнюю фразу повторишь на экзамене. – хихикнула Юлька. – Александр Сергеевич любит такое «масло».
– Ну уж нет, иначе мы до сумерек будем философствовать от вопроса к вопросу. – с улыбкой отмахнулась я от совета.
– Ах-ха-ха, это ты верно подметила.
– А ты куда после экзамена?
– За шестьдесят километров от черты города, на работы каторжные…
– Ой, я не могу. – рассмеялась я. – На дачу к родителям что ли?
– На нее, родимую.
– Передавай привет Нине Борисовне и Петру Алексеевичу.
– Обязательно передам. Они все время зовут тебя в гости, а ты никак не соберешься, хоть и обещала. – надула губы моя подружка.
– Раз обещала – приеду, обязательно.
Быстро сдать экзамен, как мы планировали, не получилось потому, что желающих быть первыми набралось с десяток еще до нашего прихода. На съемки к брату я опоздала. Так торопилась, что по дороге сломала каблук. Пришлось на ходу оторвать второй, превратив изящные бежевые лодочки в лаконичные балетки с задранными вверх носами. Мое настроение резко упало несмотря на отлично сданный экзамен. Бранясь себе под нос от досады, в нелучшем расположении духа, я залетела в студию. На секунду свет погас и вновь загорелся, а новенький телефон в руках брата выключился, начав внеплановую перезагрузку. Поджав губы в немой злости он вперился в меня недобрым взглядом.
– Опять твои фокусы?! – возмутился он. – Что на этот раз случилось?
– Мои любимые туфли пришли в негодность. – раздосадовалась я.
– Я куплю тебе новые, какие только захочешь. Только, умоляю, перестань злиться, иначе покупка новой техники для студии, обойдется мне гораздо дороже твоих туфлей.
– Дай водички. Что-то в горле пересохло и голова кружится.
– Присядь сюда. – Тёмка подхватил меня под локоть и мигом усадил на стул у гримерного зеркала. – Сейчас принесу тебе бутылку воды.
Я отдышалась, сделала пару глубоких вдохов и мне стало легче. В прошлый раз, когда я разозлилась, в этой студии, прямо на наших глазах, с хлопком, из строя вышел осветительный софтбокс. К слову, такое уже случалось со мной ранее и я не обращала внимание, точнее, не связывала внезапные поломки техники с собой. А где-то около полугода назад, эту четкую последовательность, между моим плохим настроением и поломками различных приборов, уловил мой брат. И надо сказать, такие истории со мной случаются все чаще. «Как научиться контролировать себя в такие минуты или хотя бы стараться переждать «бурю» в том месте, где нет предметов, которые я могу уничтожить? А?»
– Держи. – вывел меня из размышлений Тёмка, протянув мне в руки бутылку с прохладной водой. – Я начинаю тебя побаиваться, знаешь ли. Мало тебе уже имеющихся способностей, так появилась новая. Пора научиться управлять своей энергией, иначе в компании с тобой будет находиться опасно.
– Не говори ерунды. – возмутилась я, вскинув брови. Свет вновь мигнул.
– Вот! Я об этом! – акцентировал мое внимание брат. – Я не знаю, как ты это делаешь, то есть, как это происходит, но дело точно в ТЕБЕ!
Действительно, я только начала возмущаться и свет замигал. «И что это значит?» В моем окружении нет ни одного человека, который бы мне мог помочь разобраться с этим. Если я расскажу о своих способностях обычному человеку, меня сочтут за сумасшедшую. Скажут, что я тронулась умом.
– Прости. Мне самой не по себе стало.
– Главная звезда этого вечера опаздывает, так что можно пока расслабиться.
– Чего? Не ты ли мне звонил каждые пять минут со словами: «Ну где ты? Съемки вот-вот начнутся!» – я опять начинала закипать. – Какого черта ты меня торопил?
– Спокойно. – брат капитулирующе поднял руки ладонями вверх. – Я не виноват, что за пять минут до твоего прихода, мне позвонили и попросили начать на пол часа позже.
– Хм, что поделать, подождем твою суперстар… Но с тебя новые туфли. И да, они должны быть к понедельнику. Я уже спланировала их надеть под нюдовый костюм на практику. Крутись как хочешь. – состроила милую гримасу для большей убедительности.
– Договорились. Только, пока ты здесь – ты не портишь мое имущество и держишь свои эмоции в узде. Ясно?
– Даю слово… А кто будет сниматься?
– Восходящая звезда киноиндустрии, мастер боевых искусств и каскадер в одном лице.
– И? Что, у него нет имени?
– Ну почему же, есть. – раздался голос за моей спиной. От неожиданности я вскочила с кресла и повернулась в сторону незнакомца. – Позвольте представиться – Марк Ли. – и протянул мне руку.