Сергей Петрович Ильин, Светлана Николаевна Салтыкова - Мерцающие параллели. Книга 1. Дымка в парке

Мерцающие параллели. Книга 1. Дымка в парке
Название: Мерцающие параллели. Книга 1. Дымка в парке
Авторы:
Жанр: Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Мерцающие параллели. Книга 1. Дымка в парке"

"Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации" Повернув за угол дома, ты как-будто не узнаешь знакомую с детства тропинку. Оглядываешься и не знаешь где ты. Паника охватывает все твое естество. Да так не бывает, ну этого просто не может быть. Да не существует никаких параллельных миров. Но ты уже там и, что делать, куда бежать. Ты не спецназовец и знаний у тебя ноль. Одно желание – поскорее вернуться. Это сон, и почему это произошло именно со мной.

Бесплатно читать онлайн Мерцающие параллели. Книга 1. Дымка в парке



1.


«Небесный свод, горящий славой звездной

Таинственно глядит из глубины

И мы плывем, пылающего бездной

Со всех сторон окружены….»

Ф. Тютчев


ГЛАВА 1

Анна бежала по парку, не разбирая ни тропинки, ни направления, не чувствуя под собой ног.

Только страх, переходящий в ужас, гнал ее вперед, и вдруг споткнувшись, она упала.

Сердце бешено колотилось, в висках стучало, мысли путались:

–что происходит, где она и как сюда попала, поскорее вскочить и бежать, было единственным желанием, но ноги не слушались. И Анна осталась сидеть на земле, она заплакала, рыдала громко, навзрыд и долго , так в слезах и заснула. Очнувшись, она не сразу сообразила

– где она, почему она лежит на земле? поднялась, осмотрелась: – незнакомый лес, огромные деревья, просто супер вековой лес, правда не густой, есть полянки и тропинки, а деревья – таких огромных деревьев она в своем парке не видела.

Вчера ей исполнилось семнадцать лет. Папа подарил смартфон, мама дала денег и сказала, что мне уже лучше самой подбирать себе одежду для гардероба, но при этом не забыла напомнить, что пора пуховик обновить и ботинки новые не помешают. Это, что б я не купила лишнего. Вечер прошел замечательно, в гостях были девчонки Танюша с Ольгой, тоже подарили классные нужные гаджеты. Анна чувствовала себя на седьмом небе от счастья. Завтра с утра она встретится с девчонками, и они помогут ей подобрать пуховик с сапожками и еще должно останется для сумочки.

Анне надоел ее рюкзак, он конечно классный и удобный, но только для школы. А вот для других целей ей нужна сумочка. Анна девушка, ей уже 17 лет, слегка взбалмошная, имеющая очень стройную фигурку, миниатюрную грудь, узкие бедра, и очень стройные красивые ноги, из-за которых в мини юбке ей мальчишки проходу не давали. И по этой причине спортивные костюмы и джинсы были ее любимой одеждой. Спортивные куртки и свободные футболки скрывали реальный размер груди. Ее это устраивало. На мальчиков она пока не смотрела в отличие от ее подруг, которые уже мечтали о парнях и часто раздражали Анну разговорами о любви.

– скорее бы утро: – засыпая, подумала Анна

Проснулась Анна от аромата блинов, это бабушка готовила завтрак.

– пора вставать, – посмотрела на часы, – уже десять, можно бы еще понежиться в постели, но ей хотелось поскорей бежать за обновками. Да и с девчонками в 11 встречаемся. Быстро в душ и завтракать. Не хочется, но бабулечка голодную не отпустит. Блинчики со сметаной, просто сказка.

– спасибо, очень вкусно, бабушка, ну я побежала, а то девчонки ждут, – пояснила она свою спешку бабуле.

За окном пасмурно, опять, да июнь, а тепла нет, погода не балует. Спортивный костюм одену, будет в самый раз: и удобно и тепло. Что бы срезать путь к месту встречи, они договорились встретиться возле метро, Анна побежала через парк напрямую. В кармане целых десять тысяч рублей, она богачка. В парке в июне хорошо, радует глаз молодая листва, трава еще чистая, свежая. Впереди между деревьев Анна увидела дымку и, не задумываясь, прошла между деревьями и наткнулась на громадный пень, откуда он здесь, здесь между деревьями был просто газон. Анна остановилась, повернулась, что бы обойти препятствие, но парк исчез. Позади Анны были заросли какого-то густого кустарника, в котором шевелился, судя по загривку то ли кабан, то ли еще кто. Зверь был огромен и у Анны дрогнули колени, и вырвался звук ужаса. Зверь повернул голову в сторону Анны. Страх сделал свое дело, и Анна рванула в сторону. Анна бежала, не соображая куда бежит, и не прислушиваясь, бегут ли за ней. Бежала долго, пока не упала. Сколько прошло времени, определить было сложно. Отдышавшись, она немного успокоилась, хотелось пить, машинально Анна сняла с плеч рюкзачок и полезла за пластиковой бутылочкой. Вода была прохладной и, сделав пару глотков, Анна закрыла бутылочку. Это не сон, я шла к метро, и через парк срезала дорогу. И…, что было потом. Хотела пробежать между двух дубов, расстояние между которыми сантиметров шестьдесят. Эти два дуба называют братьями. И Анна здесь бывала и гуляла возле этих дубов и раньше и не один раз. И ничего не случалось. Обычные деревья в парке. Да, дымка, ей явно показалась дымка между дубами, как еле заметное облачко под корнями деревьев. И в сознании шевельнулось

–было еще что-то, тень, очень странная тень – промелькнуло в голове и вылетело из сознания.

– и где я, сколько я уже здесь нахожусь, на телефоне связи нет, зверь за ней не погнался. Сижу под деревом, реву, это даже не дуб, а какое это дерево? У нас в парке практически одни дубы несколько берез да сосен. А это дерево такое огромное, выше наших старых сосен. Намного выше. И деревья необычные, Анне незнакомые. Анна задумалась, много всякого рассказывают по ящику и про порталы и про другие измерения. Фантазия у людей не слабая, а вдруг правда и я угодила в такое чудо. И что мне делать, передачи то я не смотрела, это у нас бабуля любитель РЕН ТВ смотреть. А я просто фоном иногда слышала страшилки про конец света и все такое. Это, наверное, сон, страшный. Стоп, прежде всего, нужно успокоиться. Я под странным деревом, лежу. Закрыть глаза и вспомнить все с самого начала. Лежим, думаем. О чем? Мне просто страшно и все. В голове один вопрос

– где я? Нужно успокоиться. Без паники, не сметь плакать. Анна открыла глаза, картинка не изменилась. Я в незнакомом месте, одна. А тот зверь, может то была корова всего-навсего. А у страха глаза велики. Дерево большое, может ему тысячу лет, вот и выросло. Остальные то деревья тоже огромные. И что это значит? Не знаю, нужно осмотреться. Но это не наш парк, это точно. Анна снова попила и задумалась: – это розыгрыш, пацаны наши устроили, но как? Как им удалось такое, это, наверное, такой аттракцион со спецэффектами, сейчас много всякого, то лунная дорожка, то ужасы . Успокоилась, приказала себе девушка и иди прямо, все не бесконечно, пол часика и выберешься в свой парк. Ну и напугали черти.

Анна ускорилась и попыталась определить в каком направлении метро и направилась в том направлении, как ей показалось выбрала правильное направление, но ничего не менялось и на розыгрыш не похоже. Снова устала и присела под дерево. Пить, очень хочется пить. И с чего это она от полу часа ходьбы устала, раньше такого с ней не случалось.

– только без истерик, сказала себе Анна. Снова попила воды и попыталась хоть как-то успокоиться. А водичку то нужно беречь. Ой, нужно ревизию рюкзаку сделать. Ухватившись за эту идею Анна быстро высыпала все содержимое на траву, приступила к осмотру рюкзака и начала с самого главного: телефон, кошелек с 10 000 рублями, ручка, духи, зеркальце, блеск для губ, тик-так 2 пачечки, бумажные носовые платочки, лейкопластырь, таблетки «миг», мирамистин для обработки рук, твикс, орбит, яблоко откатилось, откуда: небось , бабуля засунула, пачечка тампаксов, расческа, какие-то бумажки, чеки, заколка для волос, резиночка тоже для волос, дезодорант, чего он в сумке делает и много мелочи. Анна машинально собрала все до копеечки, в сторонке свернутая в трубочку бондана, тоже положила в рюкзак и бутылочка пол-литровая водички «Шишкин лес», уже неполная, тоже в рюкзак. Провела руками по траве и нашла еще один рубль. Не густо. Ой, и стала проверять карманы олимпийки : снова мелочь, пол шоколадки Аленка, снова орбит и записка. Все сложила в рюкзак. Пока разбирала свое богатство, ни о чем не думала, отвлеклась. Застегнув рюкзак, расстегнула олимпийку сняла, жарковато, а потом одела на плечи рюкзак. Огляделась: никого и тишина. И куда меня занесло, я хочу домой. Откуда я пришла. Встала, посмотрела по сторонам. Да! не следопыт!!! Протопала минут сорок и никаких изменений. Трава ни как в лесу, а как ухоженный газон, ровненькая и какие-то мелкие цветочки повсюду, вместо наших одуванчиков. Вот веточка сломанная, наверное, оттуда я пришла. Да там, зверюга, в кустах сидела. Очень огромная. Значит назад не пойду. Очень тихо, ни ветерка, ни птиц не слышно. Странно, может это страна без птиц и зверей. Да я же не блондинка, а мысли!!! Нужно куда-то идти, а куда? И страшно. Колотит нервный озноб, потому и олимпийку нужно одеть. Вдруг пришло осознание, что это не шутка, не сон, а реальность и потекли слезы. Слезы все текли и текли, а дрожь понемногу проходила. Наплакавшись, Анна прилегла под деревом и услышала тихий писк, и притихла. Писк раздавался откуда-то из под дерева, присмотревшись, она увидела в траве, что это? Гусеница свистит раздувая щеки как лягушка, или не гусеница, но похожа и тогда очень большая гусеница. Вдруг гусеница сделала движение в направлении Анны. Она очень боялась змей и вообще всех ползучих и опять отключилась.


С этой книгой читают
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Где родился, там и пригодился. Согласны? Грог с этим не согласен. Молодой орк мечтает о боевых подвигах и славе, и он с радостью поменяет плуг на меч. Тем более, что меч у него есть! И неважно, что ради мечты о лучшей жизни придётся сбежать из дома и записаться в армию человеческого короля. Главное – показать, чего он стоит.Может ли сын крестьянина стать кем-то бо́льшим: воином или даже полководцем? Или это всё пустые мечты? Чтобы узнать, надо пр
На протяжении долгого времени у Джока спрашивали, кто он. Он и сам задавался этим вопросом. Сирота? Беглец?Странник? Смотритель? Ангел? Но узнав о своём происхождении, Джок понял, что это не нужно ему для ответа. Наконец-то Джок знает, кто он такой. Долгий путь подарил Джоку не только ответы на вопросы, но и дом, друзей, учителя, предков. Теперь он не одинокий мальчик, бегущий от каждой опасности, сейчас опасности бегают от него.
В мире, поднадзорном самой Вселенной и двум её Сынам, казалось, не было места лиходейству, гнилосердию и жестокости, однако принцип невмешательства, соблюдаемый Богами неуклонно, сделал из Изначальных народов затворников, уверенных в своей исключительности, а людей вверг в раздор и войны, заставив вариться в собственных грехах.Джейн полноправно не относилась ни к одним, ни к другим, и её кровь, которую приверженцы идеи расового превосходства счит
У нее была тайна. Опасная для мужчин, решивших разделить с ней жизнь. Имела богатство, но некто не давал им пользоваться. Этот неизвестный находился где-то рядом, постоянно держал в напряжении, но вычислить его никак не удавалось. А подружки задумали выдать ее замуж. Для начала принялись настраивать открыться для новых знакомств и отношений. Никто не знал, что для этого ей предстояло пережить и автомобильные аварии, и несколько дальних поездок, т
Бог в кровавом плаще. Мужчина, воспитанный женщинами. Больной, страдающий от проклятия Аполлона, в которого он не верит. Он разговаривает с Римом, а не с людьми, и живет, держа за руку свою Смерть. Его имя бессмысленно и останется в вечности. «Цезарь» означает лишь Цезаря.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).