Анель Нодэн - Мёртвая правда

Мёртвая правда
Название: Мёртвая правда
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Мёртвая правда"

Правда или смерть? Как быть, если кошмар скребется где-то поблизости и диктует вопиющие правила? Перед Аникой, руководителем пресс-службы университета и внучкой талантливой бабушки, встает нелегкий выбор. Подчиниться неизвестному голосу или следовать своему – решение, от которого зависит судьба ее работы, истории, которую ей предстоит написать.

Бесплатно читать онлайн Мёртвая правда


Звук колокольчика. Резкий удар о железный стеллаж.

− Здравствуйте! – поприветствовал голос. – Гляжу, у вас дверь так и без амортизатора.

За шкафом у окна послышалось недовольное ворчание, но тут же сменилось на дружелюбное пожелание хорошего дня. Аника еще не успела позавтракать, а уже вечерний обед и очередные посетители. Она с неохотой вынырнула из своего «убежища» и натянуто улыбнулась, запустив руки в карман бардового фартука. Нежданным гостем оказался мужчина лет сорока в очках с толстенными линзами. Он в полуприседе замер у входа, прищуриваясь и всматриваясь в лицо девушки, словно маленький полевой грызун, готовый в любую секунду сорваться с места и бежать-бежать со всех ног от нависшей над ним опасной птицы.

− Аня? – заикаясь, спросил он и осторожно шагнул вперед.

«Аня? Да, точно, она здесь тоже работает, − поразмыслила Аника и встала за стол, поправляя на нем клеенку. – Это ее знакомый?»

Она могла бы спросить об этом напрямую, но ее дело – это продавать, а не вступать в пространные разговоры с потенциальными покупателями.

− Нет, Аника.

Мужчина внезапно просветлел и выпрямился во весь рост, затем подошел к столу, метаясь глазами из стороны в сторону, будто не мог понять, где стоит его собеседница.

«Что за очередной сумасшедший, − уныло вздохнула она. – Ладно, он один такой был что ли?»

− Меня зовут Владимир, − представился он. – Я провожу социологический опрос, не могли бы вы уделить мне немного времени?

«Боже, спаси мою грешную душу!»

− Да, конечно.

− Прекрасно! – воскликнул Владимир и быстренько разместился на табурете у стола. – Вы тоже присаживайтесь на свой стул, так будет удобнее.

Аника, прежде чем сесть, с высоты своего роста заметила поблескивающую, будто натертую воском, залысину, сплошь и рядом усыпанную уродливыми бородавками, и, незаметно поморщившись, отвела взгляд.

− Видите ли, – то ли с опаской, то ли со смущением продолжил мужчина, – мне врач порекомендовал больше общаться с людьми и с молодыми людьми, в том числе, а сейчас так сложно найти кого-то, кто с пониманием отнесется к больному человеку.

Аника удивленно качнула головой, смахнув копну волос за спину. «Это ему с Аней так не повезло?»

– Да и зрение у меня плохое. Минус десять – совсем ничего не вижу.

– У меня тоже отнюдь не отличное, – кивнув, поддержала она.

Владимир ничего не ответил, только заглянул ей в глаза с каким-то пренебрежением. Мужчина еще долго молчал, вглядываясь куда-то в пустоту сквозь призму стекла. Как вдруг он рывком выставил правую руку вперед, чуть не задев ей статую лошади на столе. Она пару раз покачнулась и застыла на месте. Аника охнула и рефлекторно потянулась к фигуре, дабы убедиться, что этот маятник не продолжит колыхаться и дальше.

Тут мужчина внезапно перехватил ее ладонь. Вздрогнув от неожиданности, Аника завалилась вбок, почти соскользнув со стула. Он крепко стиснул ее руку в неком подобии рукопожатия и широко улыбнулся. Без просьбы и спросу показались два ряда почерневших зубов, будто совсем недавно ему в рот опрокинули целое ведро углей, а потом добавили еще два, но только уже с иголками – по-другому объяснить столь изуродованные десны она не могла.

«Что ж это такое?!» – про себя вскричала она и подскочила, вырвав руку из хватки.

В тот же миг невыносимо острая волна ощущений подхватила ее на свой режущий, болезненный гребень. Словно тысячи иголок разом кольнули в спину. Аника согнулась пополам, ухватившись за спину стула. С каждым вдохом она пыталась протолкнуть воздух в легкие, но это выходило с трудом.

Запахло горелым.

На самую долгую в жизни минуту ей показалось, что она оказалась в эпицентре бурного пожара. И вокруг только дым. Дым и пламя.

– Ника? – позвал кто-то издалека.

Она молчала.

– Ник, что с тобой? – голос стал ближе, и девушка поняла, кто его хозяин.

– Я просто… – тяжело выдохнув, просипела она.

Чьи-то нежные руки подхватили ее, и в ту же секунду мираж исчез. Дышать снова стало легко и привычно.

– У тебя все нормально? – испуганно прощебетала белокурая девушка.

– Лина! Как хорошо, что это ты!

Аника стиснула ее в объятьях и еще долго не могла отпустить. Лина похлопала подругу по плечу и ласково намекнула, что времени у нее не так много, как хотелось бы.

– Я, когда к тебе заходила, с мужчиной столкнулась. Странный он какой-то… Это из-за него?

– Не знаю… – задумчиво ответила она, опустившись на стул. – Он просто неприятный. Все эти бородавки… Может, у меня трипофобия? Или как это называется? Хотя неважно, забудь.

Лина округлила глаза и повернулась к окну, выхватив взглядом отдаляющийся силуэт.

– Ник, какие бородавки?

– На голове у него были, я точно помню.

– Наверное, я не заметила, – рассеянно произнесла Лина и, похлопав себя по щекам, продолжила: – Я вообще зашла, чтобы напомнить про стенгазету.

– Какую еще стенгазету? – Аника почесала затылок, но не потому, что это был способ думать или начать вспоминать, а потому, что он действительно начал безумно чесаться. – Ты про рубрику о прошлых поколениях?

– Да, именно про нее. – Лина достала телефон и, что-то в нем отыскав, ткнула экраном в лицо Нике. – Видишь? Мы с одногруппниками уже придумали название, пока тебя, нашего единственного и неповторимого руководителя пресс-службы, где-то носит.

Аника раскрыла рот в попытке что-то ответить, но Лина ее опередила.

– Это не сарказм, – вздохнув, сказала она и убрала телефон, – просто мы видели то фото картины, которое ты присылала, и это действительно интересная вещь. Думаю, не у всех бабушки занимались живописью.

– Да я напишу про это, не переживай. – Ника махнула рукой, стукнув себя по коленке. – Сегодня и начну.

– Сегодня – это уже какое сегодня? – хихикнув, сказала Лина.

– Издеваешься? – Ника скрестила руки.

– Вовсе нет, – твердо ответила она и добавила: – Ты же заканчиваешь уже? Поедем вместе?

Аника кивнула и ушла за шкаф, чтобы собрать свои вещи. Несколько раз все проверив на присутствие и отсутствие, она надела куртку и выключила свет.

Вдвоем они вышли на улицу, в такой ставший непривычным за рабочий воскресный день – в мир желтых и оранжевых оттенков с хрустящей листвой под ногами, едва различимой в свете только набирающих свою силу фонарей. Остановка была не так далеко, вернее, Анике всегда казалось, что она гораздо ближе, когда рядом с ней кто-то родной и близкий. Поэтому и путь домой оказался короче, по крайней мере, пока Лина не вышла на своей остановке, и дальше время потеряло свою способность сжиматься. Ника взглянула в окно, проводив жестом подругу, и уставилась вперед – на лобовое стекло, выглядывая через голову пассажира в наушниках.

Вдруг стало очень тихо. Ни звука мотора, ни сигналов машин. Город как будто умер. Только музыка просачивалась сквозь наушники и долетала до нее в своем грустно-мелодичном напеве. Тут Ника почувствовала, как что-то лезет вверх по ее правой лодыжке. Что-то маленькое и юркое перебирает ножками по ее коже. Затаив дыхание, Ника ждала, пока это прекратиться. Не первый раз ей такое казалось. И она не собиралась в панике одергивать штанину, чтобы убедиться в том, что она себе это просто придумала.


С этой книгой читают
Секретарша мэра любит телевизионщика. А он любит другую. А другая замужем да к тому же на службе мэра, который мечтает уложить её постель.Как всегда, последним обо всём узнаёт муж… Пять монологов движут запутанную историю любви, страсти, обмана, великодушия и – искупления…
По долгу службы Александр Березин, оперативник ФСБ из Москвы, попадает в Саянские горы, в природный парк Ергаки. Простое задание превращается в цепочку странных смертей, которые абсолютно выбиваются из привычного понимания. Березин понимает, что стал участником чей-то безумной игры и скоро подойдет его черед сделать ход. Книга содержит нецензурную брань.
Вы прошли ПЕРЕРОЖДЕНИЕ. Вы встретили ДВЕНАДЦАТЬ. Войдите же в ГОРОД ЗЕРКАЛ ради окончательной расплаты. Город, в котором выживших ждет второе пришествие невыразимого зла.Двенадцать были уничтожены 20 лет назад, и ужасающий век тьмы, обрушившейся на мир, закончился. Оставшиеся в живых постепенно выходят из убежищ. Они мечтают об обнадеживающем будущем и полны решимости построить общество заново.Но далеко, в мертвом мегаполисе, ждет он: Зиро. Первы
Фильм о таком странном явлении, как осознанные сновидения. К главному герои фильма странным образом попадает древняя игра со странными правилами. Прекратив играть, участники оказываются в страшных жизненных условиях. Их преследуют кошмары, а проснувшись, герои не могут отличить реальность от сна. Все их страхи начинают оживать.
Содержит нецензурную брань. Но не везде в прямом виде стихи о человеческих отношениях ну иль наоборот!!! Содержит нецензурную брань.
Инженер из XXI века Сан Саныч Смолянинов, ставший цесаревичем Александром, вовсе не стремился занять должность императора. Трон должен был занять старший брат Николай. Но после почти одновременной смерти отца – Александра III – и брата пришлось брать на себя ответственность за Россию.И оказалось, что он не зря чурался власти – для начала потребовалось навсегда расстаться с любимой женщиной и жениться на нелюбимой. А потом довольно большое количес
Кира думала, что попрощалась с ним 5 лет назад и больше никогда не увидит, но Влад не из тех, кто бросает все на полпути. Властный, умный, он привык добиваться того, чего хочет. Жизнь для него шахматная доска, а люди на ней пешки. Он вторгается в ее жизнь, как метеорит и сносит все преграды и барьеры. Опять... Однажды, она уже пообещала себе не любить, но сможет ли она противостоять тому, кого видит во снах и не может забыть...
– Что это… – теряя голос, пораженно прошептала я. – Ну… Майя… – хмыкнул с раздражением муж. – Кто такая Майя? – холодно уточнила, хотя интуитивно уже догадываясь, кем она может быть. – Тань, – расстроенно проговорил супруг, – Не хотел я чтоб так и сегодня… Но, – покачал он головой, выражая сожаление, – Майя – женщина с которой я тебе изменил. Я узнала об измене своего горячо любимого мужа на нашу двадцатую годовщину. Получив от его любовницы ужа