1. Глава 1
-Жизнь прекрасна и жить хорошо!!! А разве может быть иначе, когда на улице весна. - так думала Антонина, возвращаясь домой с работы. Сегодня пятница и всех отпустили пораньше.
- Как же хорошо! Природа проснулась от зимнего сна. Свежая листва не просто радует глаз. После зимней серости каждый лепесток кажется праздником цвета, а каждый распустившийся цветок наполняет душу ощущением безмерного счастья. Приятный бонус – исходящий от цветов аромат, особенно ощутимый в вечернее время.
С тех пор, как начала распускаться природа, Антонина ходила домой пешком. Недавно в парке благоухали густые кусты сирени. А после них зацвели липа и акация. И она спешила насладиться их ароматом.
Днем для этого времени не было, поэтому вечерние прогулки до дома были очень кстати. А с мостика можно покормить лебедей. Для этого Антонина припасла булку черствого хлеба и теперь спешила к пруду.
Она была счастлива. Все у неё было хорошо в жизни. Высшее образование, благо Боженька умом не обидел. Любимая работа с дружным коллективом, где ее уважали и всегда считались с ее мнением.
Любимый и любящий муж. Да, она считала, что заслуживает такого мужчину рядом с собой, потому что была не только умной, но и достаточно симпатичной. Хотя никогда сильно не красилась, предпочитала лишь подчеркнуть свою внешность.
Женщин с тонной косметики на лице не осуждала, но и не особо уважала, считая, что в каждой женщине должна быть своя изюминка, а чрезмерный макияж делает всех похожими друг на друга.
Детей пока ещё не было. Просто потому, что и она и муж считали, что завести спиногрызов всегда успеется. И пока их нет, есть возможность наслаждаться относительной свободой и посвящать себя друг другу.
Впереди выходные. Решения, как их провести они еще не приняли. Для Тони высшим счастьем было бы выбраться на природу, которую она так любила и с большим удовольствием променяла бы город на деревню, если бы была такая возможность.
Саша тоже любил вылазки из города, но ему непременно нужно было либо на рыбалку, либо на охоту. А Антонина была категорически против убийства любого земного существа. Она даже комаров не хотела убивать и всегда густо мазалась различными средствами, чтоб они держались от греха подальше.
Муж считал такое ее поведение по детски забавным и надеялся, что Тоня наконец снимет розовые очки и повзрослеет. Поймет, что в жизни порой гораздо больше зла, чем добра и всегда выживает сильнейший.
Антонина и сама понимала, что в ее жизни слишком все хорошо, и что обычно так не бывает.
Она радовалась, но в то же время боялась, что хрустальная ваза счастья, вдруг, по какой-то причине разобьется на тысячи осколков, которые нельзя будет собрать.
И когда ее охватывал подобный страх, она прогоняла его и пряталась за розовые очки. До сих пор это работало.
Антонина вышла к мостику, достала булку и стала ломать ее на мелкие куски, бросая в воду. Благородные птицы с благодарностью кивали ей и собирали размокший хлеб ярко-красными клювами.
Здесь жила пара лебедей. Уже много лет они никуда не улетали и их не становилось больше. Только двое, он и она.
Это было удивительно, существовало много гипотез, но точно никто не знал, почему у них не было потомства, и почему они не покидали этот маленький пруд.
Тоню всегда умиляла и восхищала их преданность друг другу. Она сравнивала эту пару с собой и мужем, будучи твердо уверенной, что никогда в их семье не будет предательства и измены.
Они две половинки. Которые всегда будут и в радости, и в горе, до гробовой доски и никак не иначе.
Женщин, которые изменяли своим мужьям, она не понимала. Так же, как и мужчин, которые искали приключений на стороне.
Антонина кормила лебедей и дышала полной грудью. Она думала о своем счастье и не замечала ничего и никого вокруг себя.
Людские голоса раздавались где-то по сторонам и не касались ее сознания. Кто-то разговаривал, кто-то смеялся. Кто-то гулял с детьми, а кто-то с собакой.
Атмосфера весеннего парка была необыкновенной и рождала романтическое настроение.
Покончив с булкой, Антонина закрыла глаза и подставила лицо легкому ветерку, исходящему от пруда.
Еще несколько минут и пора бежать домой. Там скоро вернется из командировки ее Сашенька и попросит у неё вкусняшек.
Ей нужно постараться и приготовить их к его приходу. Он звонил и обещал быть через три часа.
Где-то за густыми кустами сирени послышался звонкий женский смех и тихий говор мужчины. Создавалось впечатление, что он говорил ей что-то на ухо, что делало ее необыкновенно счастливой.
Антонина улыбнулась, вспомнив как они с Сашей гуляли так же по парку. Она держала его под руку, а он говорил ей приятные слова, таким же тихим голосом… таким же?
Где-то в глубине души тревожно заныло, сердце бешено заколотилось. Страх, спавший внутри, вдруг, проснулся и затуманил разум. Как же похож этот голос на голос ее Сашеньки.
-Но этого не может быть, Саша в командировке, его самолет еще не приземлился. - ноги стали ватными, а в глазах помутнело. – Нет, это просто очень похожий голос. Что ж я в самом деле… Из-за кустов не разглядеть ничего. Обходить далеко, не успею…
Антонина бросилась в обход сиреневой рощи, на ходу успокаивая себя, что сейчас увидит чужого человека и порадуется, что в мире есть еще одна счастливая пара. Очень похожая на них с Сашей.
Но когда она добежала до этого места, пара была уже далеко. И все, что она могла рассмотреть – плащ на мужчине был похож на тот, в котором Саша уехал в командировку. Она это видела, но верить глазам своим не хотела.
-Нет, нет, это не он. Телефон, как же я забыла о нем. – она быстро достала телефон и набрала номер любимого.
Гудок пошел, что могло означать, что Саша уже приземлился. Но в следующий момент пара остановилась и было видно, что мужчина достал свой телефон и гудки прекратились.
Время остановилось. Тоне показалось, что в ушах раздался звон разбитого хрусталя. В этот момент она почувствовала, что ее ваза счастья разбилась.
2. Глава 2
Домой идти не хотелось от слова совсем. Скорее хотелось плюхнуться с мостика в пруд, только там воды мало и есть риск утонуть не в воде, а в грязи.
Антонина представила, как ее вытаскивают всю в грязных водорослях, как Водяного из болота и вдруг, неожиданно для самой себя, рассмеялась.
Звонко, в голос, смеялась так, как никогда в своей жизни. Словно хотела у себя в голове пересмеять смех той женщины, на которую ее променял ее Сашенька.
Потом смех прекратился так же внезапно, как и начался. А из глаз потекли слезы. Она не рыдала, а лишь изредка всхлипывала.
Лицо стало словно каменным, а слезы просто струились по щекам без остановки двумя тоненькими ручейками.
-Девушка, что у вас случилось? - она оглянулась. Старичок протягивал ей платок и улыбался. –Не надо так расстраиваться, все в жизни проходит. Иногда проблемы нам кажутся гораздо больше, чем они есть на самом деле. Надо просто посмотреть на них с другой стороны.