Сергей Карелин - Между двух миров

Между двух миров
Название: Между двух миров
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Боевая фантастика | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Между двух миров"

Два мира. Мир магии и мир технологий. И между ними барьер который надежно разделяет их на две части, но так ли это надежно как кажется? И если он падет не мир придет в эти миры, а зло…

Бесплатно читать онлайн Между двух миров


Глава 1 Смерть старого герцога

Ганса разбудил стук в дверь. Стучали довольно деликатно, но настойчиво. Впрочем, юноша спал очень чутко. Еще бы. Его отец герцог Амист Фон Дер Хонник XXI умирал и делал это долго и склочно. Если тебя каждую ночь раз по пять вызывают к умирающему, то развивается волчье чутье на посторонние звуки.

– Кто там? – крикнул Ганс, больше для порядка. И так все было ясно.

– Ваше Высочество, герцог требует вас к себе! – раздался из-за двери хорошо знакомый ему голос личного камердинера герцога Хуго Бозза.

– Иду, иду, вали отсюда, – ласково сообщил Ганс камердинеру, замершему за дверью, и, тяжело вздохнув, шепотом высказал все, что думал о мерзком холопе. Нацепив на себя парадную одежду (у его предка был пунктик насчет чистоты и опрятности), Ганс вышел в гулкий коридор. Хуго уже и след простыл.

– Старается, лизоблюд несчастный – пробормотал Ганс, И тут же спохватился. Почему лизоблюд, должен же кто-то прислуживать господам. А надо отдать должное Хуго – камердинер из него был неплохой.

Вдохнув стылый ночной воздух замка, пахший факельным дегтем и сыростью, Ганс отправился этажом выше в покои герцога. Фактически они занимали четверть правого крыла замка. Герцог никогда не экономил на себе. Это, наверно, была единственная черта в отце, которая нравилась Гансу.

Войдя в огромную спальню, Ганс на секунду приостановился в проеме двери, чтобы в тысячный раз оглядеть покои отца. Вдоль спины Ганса потянуло незнакомым холодком. Похоже, папа действительно собрался отдать Богу душу. Скепсис и раздражение в душе молодого человека как-то незаметно начали уступать место пустоте и растерянности.

Теперь его жизнь должна была обрести некий собственный смысл, выйти за пределы бестолкового противостояния воле папеньки. Раньше Ганс как-то не очень задумывался о том, что его отец называл «смыслом правления».

Ему нравилось быть просто герцогским сыном, ни в чем себе не отказывать, много охотиться, пользоваться женщинами, которые не имели смелости отказать сыну герцога, смотреть на всех свысока…да мало ли преимуществ у отпрыска знатного рода.

Он никогда не задумывался, каково это – стоять в зале Герцогского совета не за папиной спиной, стоять, занимая мозги не придумыванием того, как фрейлины выглядят в постели, а делами своих надоедливых подданных.

Из глубины спальни раздался надсадный кашель, и Ганс двинулся к балдахину кровати, скрывавшему иссохшее от болезни тело его отца. Свободного места, несмотря на громадные размеры, в спальне было мало. Одну ее половину занимал огромный шкаф с бесконечными дверьми, тянувшийся сразу вдоль двух стен.

Другую половину занимала гигантская кровать, на которой по молодому делу герцог любил развлекаться с тремя, а то и четырьмя молоденькими служанками. Папа не стеснялся ни своей жены, ни ребенка и иногда казалось, что он мстил им за то, что они когда-то отняли у него беззаботные годы молодости.

После того как пять лет назад умерла герцогиня, герцог странным образом успокоился и поостыл к лихим амурным забавам. Более того, он даже попытался наставлять сына на путь истинный в точном соответствии с народной мудростью о том, что самые строгие ревнительницы общественной нравственности получаются из стареющих потаскух.

Никаких сыновних чувств Ганс к отцу уже давно не испытывал. Но, надо было делать хорошую мину при плохой игре, чтобы не остаться без наследства. Слава богам, что он единственный законный наследник, и хоть «бастардов», благодаря любвеобильности папочки, набралось бы с добрый взвод, в отношении престолонаследия в герцогстве были суровые законы.

Когда Ганс появился в спальне, в ней, помимо герцога, было еще один человек. У изголовья кровати сидел на низком стульчике сенешаль Эссен Торн, верный слуга отца.

Это был крепкий мужчина, в черных волосах которого красиво посверкивали нити седины. Торн был ненамного моложе своего повелителя, но жизнь прожил совсем по-другому. Он много повоевал на границах герцогства, а в мирные дни удалялся к себе в замок, где совсем не по-дворянски любил играючи поколоть дрова, помахать молотом в кузне, прижать в темном углу приглянувшуюся селянку, а то и какую-нибудь мелкопоместную баронессу.

Надо сказать, что такому бравому воину дамы вне зависимости от положения, особо не отказывали и даже гордились тем, что им удалось заполучить Эссена.

На фоне таких явных подвигов Гансу всегда казалось, что отец не живет, а мучается, чем бы заполнить пустые дни жизни. Молодой герцог считал советника своим вторым отцом, потому что среди своих забав и трудов Эсер находил время заботиться о нем больше, чем родной папаша.

– Здравствуйте, Ваше…Высочество! – приветствовал его Эссен, словно запнувшись перед титулом…

– Здравствуй, – кивнул ему Ганс и покосился на барона. Тот лежал на постели. По его бледному лицу, начавшему уже принимать желтоватый оттенок, трудно было что-то сказать. Глаза папаши были закрыты. Шло время, свечи уже ощутимо оплывали, а герцог продолжал молчать.

– Что случилось? – недоуменно поинтересовался у Эссена Ганс.

– Он звал тебя. Подожди – ответил тот и добавил шепотом, – совсем слаб. Сегодня- завтра, доктор сказал – умрет.

В этот момент старик открыл глаза, и Ганс невольно вздрогнул. Его обычно бесцветные, практически неживые глаза, теперь смотрели на юношу с ехидством.

– Привет, сын, – прохрипел герцог.

– Здравствуйте, отец, – церемонно поклонился Ганс.

– Брось, – махнул рукой герцог, – сейчас нам не до формальностей. Чувствую, немного мне еще кувыркаться, поэтому я решил передать тебе нашу последнюю волю.

«Нашу последнюю волю». О себе во множественном числе. Что ж, пусть смешно, но абсолютно законно. Сердце Ганса забилось быстрее. Он под предлогом скорой кончины папаши уже успел назанимать кучу денег, поэтому сейчас наступал момент истины.

Старик опять закашлялся. Откашлявшись, он продолжил.

– Итак, сын, хочу я этого или не хочу, ты станешь владельцем герцогства как единственный мой законный наследник. С тобой останется мой верный слуга Эссен. Он будет помогать тебе, и до тех пор, пока он не умрет сам, ты не вправе подвергнуть его опале. Я знаю – это жестоко, но ты – моя родная кровь, и ты взял от меня худшую половину. Я также хочу, чтобы он помог в том деле, которое я хочу тебе поручить. Наши предки уже несколько веков передают из поколения в поколения тайну, о которой пришло время узнать и тебе.

Сенешаль сделал движение, чтобы встать и выйти из комнаты, оставив августейших особ наедине.

– Эссен, останься, – поднял руку старик.

– Но милорд, эти слова предназначены для ушей вашего сына. Меньше знаешь – крепче спишь, как говорят в моих родных местах.


С этой книгой читают
Сходил, называется, пивка попить в баре. Пообщался со случайно встреченным бомжом, и теперь меня периодически перебрасывает в другой мир, где сначала чуть не посадили на кол, а потом я вдруг стал магом и главой Семьи. Великий маг травмата, блин! Прикольно думаете? Да не особо…
Жизнь – борьба! Это сразу понял Мелкалакс, оказавшись в реальном мире. Но теперь у него есть очень серьезный козырь. И несмотря на то, что происки врагов, против него и союзников-троллей, возглавляемых вождем племени Камнееды, становятся все опаснее, с этим козырем можно дать адекватный ответ зарвавшимся эльфам. Как в игре так и в реале....
Веромир – наследник уничтоженного аристократического рода Бельских. Его матери чудом удалось спасти тогда еще маленького сына, после чего она, сменив фамилию, многие годы жила, как простолюдинка. Но все имеет свойство заканчиваться, закончилась и спокойная жизнь, когда мать, сгорая от болезни, рассказала Веромиру правду о том, чья кровь течет в его жилах и кто виноват в гибели их семьи.Теперь у новообретенного Бельского вполне простой план – нако
В моем XXI веке магия всегда считалась детской сказкой. Ну там ведьмы, драконы, честные политики и прочая чушь. Но, как оказалось, всё может измениться в одно мгновение. Решивший занять моё тело сумасшедший маг перевернул мою жизнь с ног на голову! Мне повезло – я остался жив, хоть и попал в другой мир. И в одночасье стал ни кем-нибудь, а дворянином, наследником рода Черногряжских!Казалось бы, радуйся да хрусти себе французской булкой, да только
Вся горькая правда о вечном скитальце или же почему у Дантовской горы вершина скошена.
Иногда гениальный поэт может предугадать будущее. И, создав свой шедевр, повлиять на обычный ход времени. Но всегда ли это приводит к счастливому концу? Москва видела много странных историй. Вот эта одна из них…
Мистер Брэйни – это мозг, очень умный и креативный. Мозг с усами! Он американец. И в новой стране России он ищет идеи и познаёт наш менталитет. Он написал кучу научных работ по математике, психологии, философии. Он очень креативный и с чувством юмора. Мистер Брэйни окончил Опсфорд (именно Опсфорд) по специальности «Философия современности». Мистер Брэйни хочет в своей книжке красочно рассказать о том, сколько вариантов неизведанного есть в соврем
Дети часто мечтают, они живут в своем воображаемом мире, заводят несуществующих друзей. Когда-нибудь все их мечты разбиваются о жёсткую скалу правды, но не у Аннабель, у нее всё по настоящему!
Книга посвящается человеку и людям, а также прожитому времени особой культуры, вышедшей из андеграунда в массы рейв-движения. Что объединяло их? Что заставило принимать в этом участие? Посвящается королям направления рэйва и big бита.
Я стала жертвой глупого поступка подруги, которая умудрилась выкрасть дневник, что я тайно вела для любимого больше трёх лет. Что может быть хуже? Наверное, моя отчаянная попытка стащить многострадальную тетрадь прямо из его офиса. Или же кошмарное стечение обстоятельств, при котором дневник попадает в руки его друга. Что из этого всего выйдет? История настоящей любви…Содержит нецензурную брань.
Пожалуй, нет такого русского поэта, который не писал бы о России, не размышлял о её судьбе. А. Пушкин, М. Лермонтов, Ф. Тютчев, А. Блок, С. Есенин, М. Цветаева, Р. Рождественский – ряд можно продолжать ещё и ещё – оставили прекрасные строки о родине.Красота полей, лесов, рек и озёр, яркие краски сменяющихся времён года, деревенские и городские пейзажи, близкие сердцу образы, загадочная душа русского человека – всё это стёклышки калейдоскопа, в ко
Я не помню кем я был до смерти, да и не особо понимаю кем являюсь сейчас. Но одно я знаю точно. Меня боятся. Боятся и уважают. А ещё… как только я осознал себя в новом теле, то понял, что нахожусь на собственной казни, и вот-вот меня лишат жизни, снова.Однако мне дали выбор. Я могу получить помилование, но тогда мне придется отправиться в место, откуда обычные люди не возвращаются. Хотя… я ведь и необычный человек.