Ника Климова - Между прошлым и будущим

Между прошлым и будущим
Название: Между прошлым и будущим
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Книги о приключениях | Книги про волшебников | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Между прошлым и будущим"

Каково это жить, не помня ровно половину своей жизни? Не знаете? А мне это хорошо знакомо. Врагу такого не пожелаешь! Пропавшие воспоминания вытесняются догадками и домыслами. И в такой ситуации не просто определить, кто друг, а кто враг. А если еще и вспыхивает внезапное чувство к тому, кого надо бы ненавидеть? Это вообще засада! А он то злой, как дракон, то вдруг нежный и ласковый… И его хочется то любить, то убить. И ведь непонятно, что он к тебе чувствует. Если бы проблема заключалась только в этом! Безответная любовь, как оказалось, в моей жизни еще не самое страшное…

Бесплатно читать онлайн Между прошлым и будущим


Глава I

Прошлое – это только лишь пролог.

Уильям Шекспир

Ночь уже давно окутала Академию своим звездным палантином. Густой мрак разгоняли лишь редкие магические фонари, расположенные вдоль дорожек, петляющих между клумбами. Весна уже вступила в свои права. Днем солнце грело все жарче и жарче. Исчезли последние отчаянные островки снега и льда. Но вот ночи по-прежнему оставались холодными.

Я поежилась и закрыла окно. За спиной хлопнула дверь. Я оглянулась. Прислонившись спиной к двери и тяжело дыша, стояла моя соседка по комнате и закадычная подруга Фария. Судя по озорным огонькам в ее глазах, я сразу поняла, что кому-то вновь посчастливилось или вот-вот посчастливиться встретиться с неиссякаемой фантазией моей подруги.

– Ну, рассказывай. Что ты опять вытворила? – я уже настолько привыкла к ее выходкам, что ничему не удивлялась и не пугалась. Вот и на этот раз была абсолютно спокойна. Мне было даже не особо любопытно.

– Почему я сразу что-то вытворила? – Фария изобразила обиду и, запахнув халат, направилась к столу в центре нашей небольшой комнаты.

– Фар, – вздохнула я, опускаясь на свою постель и приготовившись закутаться в одеяло, – я слишком хорошо тебя знаю. А особенно этот блеск в твоих глазах. Рассказывай.

И я уставилась на подругу, медленно жующую один из пряников, вазочка с которыми стояла на столе.

– Хорошо, – сдалась она после недолгого молчания и метнулась ко мне на кровать. – Я подмешала этой гадине Вирэн в шампунь настойку илея.

Я никак не отреагировала на признание Фарии, ожидая продолжения рассказа, потому как была уверена, это еще не все. Сама по себе настойка илея особого вреда не принесет. Ну, несколько дней волосы будут жесткими, как проволока. Не могла подруга так просто отомстить своей давней сопернице. Явно было что-то еще.

– Ну да, – наконец, нехотя выдавила из себя Фария, тряхнув еще влажными после душа волосами иссиня-черного цвета, – я добавила туда толченые плоды плинника.

– Плинника? – ужасу моему не было предела. Дело в том, что растение плинник был невысоким кустарником, а вот плоды его заключались в продолговатую оболочку, усеянную маленькими шипами. И если они каким-то образом попадали на волосы, то помочь прическе могли только ножницы и ничто больше. – Фар, ты в своем уме?

– А что? – подруга пожала плечами. – Будет знать, как строить глазки Нириану.

– Нириану? – удивилась я. – Это тот рыжий, которого ты бросила три месяца назад?

– Да. Ну и что, что бросила? Это не значит, что ему может строить глазки какая-то… Вирэн.

– Фар, ты ненормальная, – спокойно констатировала я факт, укладываясь спать.

– Зато у меня не скучная жизнь, – подруга поднялась с моей постели, щелкнула пальцами, высушивая волосы.

– И когда-нибудь ты найдешь приключения на свою пятую точку. Тебе мало выговоров от ректора?

– Выговором больше, выговором меньше, – Фария передернула плечами. – Все равно не выгонят. Я – Ливар, хоть и полукровка.

Ливар – это королевский род оборотней. А подруга была полукровкой, потому что ее мать когда-то развлеклась с простым человеком, хоть и магом. Фарию община признала, но как полукровке ей досталась немалая доля презрения и обид. Мать старалась лишний раз не демонстрировать свое родство с дочерью. Подругой занимались няни да нанятые учителя. У нее и друзей-то никогда не было. Мы с ней тоже не сразу нашли общий язык. Фария не привыкла делиться с кем-то, да и находить общий язык для нее тоже было в новинку. И все эмоции она привыкла всегда держать в себе. Но однажды я застала ее в слезах. Для меня это было не меньшей неожиданностью, чем для нее. Оказалось, что она чувствует себя одинокой, но не может довериться другим, потому что все, что она видела от своих сородичей – это унижения и злобу. После такого не просто поверить в добрые намерения окружающих. Тогда я предложила ей попробовать довериться мне. Было не просто. Прежде, чем мы стали закадычными подругами, ушел не один месяц, наполненный обидами, ссорами и непониманием. Но теперь это уже позади. Фария уже даже почти избавилась от своего высокомерия. Да и друзей помимо меня у нее прибавилось. Как и поклонников, к которым, она, кстати, относилась без особой щепетильности. Внешностью девушка была не обделена. Тонкая высокая фигура со всеми причитающимися девятнадцатилетней девушке формами, длинные черные волосы, чуть раскосые черные глаза, смуглая кожа. А еще она обладала неиссякаемой энергией, неумной фантазией и жаждой жизни. Сколько выговоров она получала от ректора, да и я часто за компанию с ней. А все ни по чем! И она права. Представителя рода Ливар никогда не выгонят из Академии магии. А позор… Он на ней и так лежит, благодаря матери.

Я вздохнула, понимая, что все поведение Фарии свидетельствует лишь о том, что она хочет привлечь к себе внимание, надеясь, что мать или кто-то из родственников хоть раз приедет на вызов ректора, а не будет отписываться длинными витиеватыми письмами, выражающими сожаление по поводу поведения их недостойной дочери. Но пока никто из рода Ливар не почтил подругу своим вниманием. Ее даже поступать в Академию привез слуга.

– Ты думаешь, Вирэн не догадается, кто нахимичил с ее шампунем? – решила я сменить тему.

– Не докажет. К тому же, недоброжелателей у нее предостаточно.

– И все же, тебе не кажется, что ты поступила несколько жестоко? – осторожно спросила я.

– Кто-то должен был проучить эту выскочку. Ты видела, как она унизила ту девушку с первого курса?

Это правда, Вирэн Нилан была очень высокомерной и эгоистичной особой, считающей, что весь мир вращается только вокруг нее любимой. И все это потому, что ее семья была приближена к императору Авиду, точнее ее отец состоял в совете Лордов при императоре.

– Если честно, не хотела бы я сейчас оказаться на месте Вирэн, – пробормотала я.

– А ты и не будешь, – Фария улыбнулась, обнажив короткие клыки. – Ты у нас девочка добрая и безобидная, любящая всех и вся.

– Я не святая, – возразила я.

– Ну да, тебя ведь еще не причислили к лику святых. Да какие твои годы.

– Да ну тебя, – рассмеялась я.

Фария немного помолчала, задумчиво глядя на меня.

– Тебе снова снились кошмары? – осторожно спросила она.

– Да, – я опустила глаза, не желая разговаривать на данную тему. – Я тебя разбудила?

– Ты кричала во сне. Ириэн, не хочешь рассказать?

– Нет. Это всего лишь сон.

– Как хочешь, – не стала настаивать Фария. Она одним хлопком в ладоши погасила магический светильник и легла спать.

А я еще долго смотрела в темноту, разрезаемую лишь тонким лучом лунного света. Давно мне не снился этот кошмар. Я уже начала о нем забывать. А он вновь напомнил о себе, принеся то давнее чувство безысходности, липкого ужаса и запаха смерти. Я никогда не помнила подробностей. Только обрывки, смазанные куски. Но там всегда присутствовал страх, граничащий с обреченностью. Я ощущала острую безнадежность и безвыходность, какую ощущает стоящий на краю пропасти и понимающий, что дороги назад нет, остается лишь шаг вперед, один маленький шажок, отделяющий от смерти. А еще там было темно. Сон никогда не менялся. К нему не добавлялись новые подробности. Всегда одно и тоже. Я уже даже начала верить, что все это и правда было сном, страшным, кошмарным сном, который непременно рассеется с приходом нового дня. И я никогда не рассказывала о нем Фарии. Она и не настаивала, соглашаясь с моим правом не некоторые тайны. Да и рассказывать особо было нечего. Я ничего не помнила. В наследство от прошлого мне остался только этот сон, который никогда ничего не объяснял и не прояснял. А вопросы я уже давно перестала задавать. Что было, то было. Да и чувствовала я интуитивно, что лучше мне ничего не вспоминать. И вот с такими мыслями я медленно уплыла в сон. На этот раз он был обычным, наполненным посиделками с друзьями и смехом.


С этой книгой читают
Помните ли вы своего первого мужчину? Уверена, да. Особенно, если он был таким же, как Игорь Левинский. Рита влюбилась в него еще будучи девочкой. Ложась каждую ночь спать, она представляла, как он целует и ласкает ее там, где нельзя... Но девочка выросла и мечта сбылась. Вот только сразу разбилась о камни реальности. Однако даже спустя шесть лет она хочет его так же, как в девятнадцать. Правда, есть одна проблема. Он старше Риты на двадцать лет
Каково это жить, не помня ровно половину своей жизни? Не знаете? А мне это хорошо знакомо. Врагу такого не пожелаешь! Пропавшие воспоминания вытесняются догадками и домыслами. И в такой ситуации не просто определить, кто друг, а кто враг. А если еще и вспыхивает внезапное чувство к тому, кого надо бы ненавидеть? Это вообще засада! А он то злой, как дракон, то вдруг нежный и ласковый... И его хочется то любить, то убить. И ведь непонятно, что он к
Внимание! Произведена замена обложки. У Судьбы странное чувство юмора. Ей нет дела до ваших планов и убеждений, когда она решает устроить чью-то жизнь. Вот и Арина никогда не думала, что станет игрушкой в руках властного человека. А Влад не подозревал, что его мимолетная прихоть внезапно превратится в жизненную необходимость. Удастся ли жертве вырваться из клетки? И на что пойдет хищник, чтобы удержать ее рядом? Шаг за шагом они придут к финалу,
Иногда поворот не туда может изменить твою судьбу навсегда… И кто знает, чем обернется для юной девушки знакомство с древним красавцем-вампиром и старым обаятельным оборотнем? Любовными терзаниями, романтикой, прогулками под луной… Нет. Борьбой со своими страхами – возможно. Сражением с голодными зомби и коварными людьми – да.
После кораблекрушения на необитаемом острове оказываются двое: популярный актер сериалов и его фанатка. Два совершенно разных человека учатся общаться, преодолевая языковой и социальный барьеры, ищя любовь, пытаясь сохранить самих себя. Они вспоминают свою жизнь и пытаются понять, для чего им дан этот шанс – остаться в живых. Ещё один герой истории – остров, который своими мистическими силами помогает персонажам книги, вспомнить, найти самих себя
Мир полон необъяснимых явлений и одно из них – любовь. Но как открыть своё сердце, если ты носишь маску равнодушия, льёшь серый холодный взгляд и слывёшь Ледяным принцем. Надо подождать, когда побегут мурашки и всё изменится. Влюбиться в милую хрупкую девушку не составит труда, но как добиться ответного чувства, если она – не ученица, а твой учитель. Предложи ей графин романтики, горсть колкого юмора, ложку пряных чувственных приправ и каково теб
Молодой парень связывается с очень плохой компанией. Благодаря которой его сажают в тюрьму. Что же он делает дальше? Спрашиваете вы! Все сдался? Нет! Его снова заносит в удивительную компанию, вместе с которой он спасает жителей земли от всемирной катастрофы!
Судьбы золотого запаса Российской империи волнуют историков, экономистов и просто граждан бывшего Советского Союза на протяжении всех последних 20 лет. В книге профессора В. Сироткина исследуется судьба «Золота Колчака», прослеживается путь от воровства внешнего к воровству внутреннему, от 20-х годов до эпохи «демократов-реформаторов», окончательно разграбивших народное достояние великой державы.Автор активно выступает за возвращение золота, укра
Сергей Удальцов – самый известный оппозиционный политик современной России. Он является лидером движения «Авангард красной молодежи», координатором «Левого фронта»; С. Удальцов был главным организатором «Марша миллионов», оппозиционных митингов на Болотной площади в Москве в конце 2011 г. и в мае 2012 г.В своей книге С. Удальцов затрагивает вопросы, более всего интересующие оппозицию и поднятые ею на Болотной площади: путинская «вертикаль власти»
Я чувствую, как от страха онемевают пальцы ног. Тело становится каменным, а горло хватает спазм, когда слышу слова дяди моей подруги:– Забудь про свой дом. Туда ты больше не вернешься.Я просто приехала на свадьбу. Чужая восточная страна встретила меня жарой палящего солнца, но дальнейшее было похоже на ужас.Он не позволил мне улететь домой. Оставил в своем доме обозвав шлюхой. А причиной стала какая-то чушь.Спутал меня с уличной девкой и решил пр
Мои друзья меня часто спрашивают: «Как я приехала во Францию? Как познакомилась с мужем французом, Как я адаптировалась в чужой стране, Нет ли у меня ностальгии?» Моя история – это «французский паркур», который начался много лет назад и продолжается до сих пор.