Ёся Джинн - Миф об Изабелловой лошади

Миф об Изабелловой лошади
Название: Миф об Изабелловой лошади
Автор:
Жанры: Мистика | Детективное фэнтези | Иронические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Миф об Изабелловой лошади"

Не легкая работа у следователя СК. Особенно, когда по воле судьбы, получил способность и возможность перемещаться между мирами Нави, Яви и Прави. С помощью духов, других обитателей и гостей тонких миров раскрыть преступление в реальном мире: кто украл артефакты Перуна и куда ускакала лошадка изабелловой масти. Первая задача, для следователя Льва Валентиновича Иргена и профессора по древнеславянским мифам Константина Тимофеевича Баюна, становится основой их дружбы, путешествий, приключений, открытий и расследований.

Бесплатно читать онлайн Миф об Изабелловой лошади


Аннотация.

Не легкая работа у следователя СК. Особенно, когда по воле судьбы, получил способность и возможность перемещаться между мирами Нави, Яви и Прави. С помощью духов, других обитателей и гостей тонких миров раскрыть преступление в реальном мире: кто украл артефакты Перуна? Куда ускакала лошадка изабелловой масти. Первая задача, для следователя Льва Валентиновича Иргена и профессора по древнеславянским мифам Константина Тимофеевича Баюна, становится основой их дружбы, путешествий, приключений, открытий и расследований.


Миф об Изабелловой лошади.



Кто здесь?


Я шёл от реки, по пустынной дороге через поле, домой к бабушке. Опустилась мягкая ночь. Легла на поля, кусты, деревья своим пушистым теплым туманом. Луна пыталась пробиться через эту вату сырой взвеси, чтобы осветить мне дорогу. У неё почти получалось, я себя начал ощущать ёжиком в тумане. Лошадки правда не хватало, и шёл я к бабуле.

Правый ботинок как-то свободно стал болтаться на ноге. Я глянул вниз и: «Вечно, у тебя, как у маленького ребёнка шнурки развязаны!» – пробурчал мамин голос в моей голове, при виде развязанного шнурка.

– Ну, ё-ма-ё! – ответил я ему вслух. Присел, чтобы завязать злополучный вечно развязывающийся аксессуар.

Исправил недоразумение на одном ботинке. Поднялся. Подрыгал по очереди ногами. Решил: надо перевязать тот который не развязался. Присел, распустил узел, стал завязывать, как вдруг мимо меня пронеслась лошадь.

 «Не думай о белой обезьяне, точнее о лошадке!» – хихикнула шальная мысля.

– Померещилось! – успокоил я сам себя продолжая завязывать бантик на ботинке. – Я же пью снадобья всякие, приготовленные моей бабушкой по старинным рецептам: от хвори и боли, от кошмаров и бессонницы. Может они так действуют, что кониКи мерещатся?

Осмотрел завязанные шнурки – остался доволен проделанным и бодро потопал дальше. Луна вдруг спряталась за какое-то толстобрюхое облако, резко стало темно. Я тут же споткнулся обо что-то: камень или корягу. Чуть не растянулся во весь рост. Успел сгруппироваться, приземлился только на колено и вытянутую руку.

Луна, издеваясь, выглянула, осветила часть гладкой дороги: ни камешка, ни коряги не было! Лежала какая-то странная полукруглая загогулина. Я поднялся, отряхнул пыль с колена, пошёл в обратном направлении рассмотреть ближе штуковину, обо что я чуть не убился. Поднял эту странную металлическую вещь и понял: это подкова.

«Видимо не померещилась лошадка. Явное доказательство, что она пронеслась мимо меня. Только почему я не слышал топота копыт? Может это другой лошадки подкова? Ладно, разберемся утром!» – решил я и зашагал быстрее к деревне, первые дома которой уже показались в лунном сиянии: туман выпустил из своих объятий хитрюгу, и она радостной круглой мордочкой весело светила мне под ноги, до самого бабушкиного дома.


***

Всю ночь лил дождь, сверкали молнии, гром бабахал, как из пушки.

Мне снился странный сон, совсем не про лошадку, про тараканов круглых, толстых, как гусеницы переростки, сантиметров по тридцать в длину, по десять диаметром. Ядовито-ярко-зелёный-вырви глаз, такой цвет знаете? Вот такого приятного окраса, с милыми улыбочками, глазками-бусинками черного цвета, мои тараканы. Они, их парочка была, просили дать им сметанки. Разве можно отказать таким приятным созданиям? Они плямкали угощение, я смотрел на них и думал – чего все так боятся «тараканов в голове»? Конечно, может только мои, такие милые улыбаки? Вероятно, какой хозяин такие и таракашки?

Вот у моей знакомой художницы Ирэн, по её мнению, вообще пауки в голове. Ладно, каждый сходит с ума по-своему! Заводит зоопарк такой какой хочет, размещает, где удобно.

Потом снилось море. Я купался в нем. Вода приятная, правда в ухо затекла. Тут ещё две собаки – видимо мамашка и щеночек. Так вот, «щеню» я направил плыть к берегу, он совсем малой, чуть больше моей таракашки зелёненькой. Щеночек такой упитанный, приятный на ощупь, маслая, коротенькими лапочками погрёб к матери…

Очнулся я в комнате, от духоты. Выглянул в закрытое окно, а там пляж с разбросанными валунами и плоскими камнями. «Морько» бьётся, ласково облизывает песчаные кусочки суши, шлёпает под зад скалистые огрызки, мешающие нормально накатываться на берег. Детишки лезут в пенную волну, взрослые лениво бродят туда-сюда…


И тут я проснулся реально. С первыми лучами солнца!

Встал, быстро умылся, взял с собой ломоть, испеченного бабулей, хлеба и побежал на реку.

В деревне летом петрикор и запах озона после грозы, заменяют городскую вонь, очищают легкие, освежают, лучше любой ароматерапии…

Когда капли дождя попадают на пористую поверхность земли, воздух из её пор создаёт пузырьки, которые, в свою очередь, производят туман.

Я шёл по той же дороге, вдоль поля, где вчера вечером пробежала лошадка. Внимательно смотрел под ноги, в надежде увидеть следы от копыт. Если лошадь была настоящая, она скорее всего вернулась в деревню, возможно попала под дождь. Мокрая мягкая грунтовка легко сохранит следы от подков. Одна подкова отвалилась, след от ноги без подковы будет отличатся от остальных трёх.

Пока я исследовал дорогу, наслаждался поднимающимися ароматами, вспомнил статью из Википедии про петрикор. Оказывается, это слово происходит от греческих petra, что означает «камень», и ichor – жидкость, текущая в жилах богов греческой мифологии.

Некоторые растения в засушливые периоды выделяют масла, которые поглощаются глинистыми почвами. Во время дождя масла высвобождаются в воздух и производят характерный аромат.

Некоторые учёные считают: человек унаследовал любовь к запаху дождя от предков, которым дождливая погода была важна для выживания.

Не знаю, что там про выживание, про наслаждение и оздоровление – это точно!

Я дошел до реки. Не обнаружил следов таинственной лошадки. Наверное, померещилось.

Вкусный воздух наполнил не только мои лёгкие, проник в каждую клеточку моего уставшего от городского смога тела. Мне кажется, от такого освежителя мой мозг стал лучше и быстрее работать. Упс, работа!

Это чумазое, липкое слово – я надеялся, отдохну от него на природе. Профдеформация – это когда твоя работа находит тебя везде, как бы ты далеко не убежал и не спрятался. От себя не убежишь. Сама месность подкидывает мне загадку – давай, хвалёный городской следак, распутай дело про таинственную лошадку, найди кому принадлежит подкова и как этот «педальный конь» бесшумно носится мимо тебя.

Безуспешно прогулялся от деревни к реке и обратно. Внимательно приглядываясь к следам на дороге, на обочине, в высокой траве по сторонам. Следов от копыт, примятой травы не нашёл. Еле переставляя ноги, печально плелся, как в воду опущенный, домой, размышляя и сопоставляя факты:


С этой книгой читают
И осень седая проклюнулась, И солнышку быть не судьба, И по вечерам в полнолуние В три бара заходит трибар. В сияющем зале показывается Среди подуставших зевак, Он виски и бренди заказывает И старый французский коньяк.
Древние силы, помогавшие нашим предкам, спят, потому что в цивилизованном мире мы давно потеряли с ними связь. Их можно разбудить, только стоит ли это делать? А то ведь придётся окунуться в мир Волхвов, найти язык со стихиями воды и огня, путешествовать по заповедным лей-линиям, промчаться по шоссе, которого нет ни на одной карте. Не всем удастся выжить среди этого безумия. С другой стороны, если рискнуть, можно обрести то, чего никогда не найдёш
Иногда наши сны – это не только сны, а нечто большее. Можем ли мы понять смысл нашего существования? Зачем мы? Кто мы? Откуда?
События, описанные в романе, происходят в наши дни, в городе Екатеринбурге. Один из главных героев, Вадим Кныш, владелец парикмахерского салона «Мирабель». Он очень популярен и считается лучшим женским мастером. Казалось бы, жизнь удалась. Но герой постепенно начинает понимать, что его талант – это не божий дар. Трагическая история, в которую трудно поверить. Но все ли мы знаем, чтоб сомневаться в реальности прочитанного? Конечно же, нет…
Уважаемый читатель!Данная книга является сборником рецептов, но рецептов не кулинарных, а рецептов политических и общественных (о том, как очень эффективно решить некоторые политические и общественные проблемы, например, такие проблемы, как проблему предотвращения возникновения цветной революции – и гражданской войны – в России, проблему проведения честных выборов, проблему погашения конфликтов в Ближнем Зарубежье, проблему борьбы с наркоманией и
Десятиклассница Вероника – первая красавица школы, но исключительные внешние данные всегда ей только мешали. Всю жизнь ее считают скучной и глупой, но из-за своей неуверенности и скромности она даже не пытается кого-то переубедить.Все меняется, когда в начале учебного года в школе появляется новенький по имени Тимур Ханин. Он не пропускает ни одной юбки и, кажется, заинтересован во всех девчонках сразу, кроме Вероники, на которую даже не смотрит.
Что объединяет Петербург, пришельцев, странную эпидемию, юного скейтбордиста и потерянную карту памяти? Череда случайностей и цепь закономерностей. Однозначно.На что способны две юные девицы, души которых полны надежд и фантазий? Наворотить всякого, что потом придётся разгребать? Случайно призвать древних богов? Легко! Осталось понять, что в подобной ситуации делать самим богам. Ведь хотелось бы не только пережить упадок сил и предотвратить собст
Марта, успешная женщина, но ей совсем не везет в личной жизни.Записавшись на месячное сопровождение с коучем, она начинает выполнять задания, делясь результатами в общем чате. Однако «домашка» шестого дня вводит Марту в ступор.Нужно сходить на десять свиданий…Случай «приводит» героиню на быстрые свидания.Двадцать четыре совершенно разных мужчины, со своими историями, «скелетами в шкафу» и совсем не похожим отношением к женщинам, начинают менять в