Марина Дмитриева - Миллионер для Золушки

Миллионер для Золушки
Название: Миллионер для Золушки
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Миллионер для Золушки"

Если тебе повезло влюбить в себя самого богатого из самых красивых мужчин города, нужно быть очень осторожной, счастье недолговечно, когда вокруг вьются недовольные родители, бывшие возлюбленные и завистливые родственники.
Да и современные принцы не отличаются постоянством.
- А что ты хотела, милая Золушка! Любви до гроба?! Дашунь, ты прелестная девушка, не спорю. Бегать за тобой было забавно, но потом я получил тебя, увы и ах, интерес пропал. Не понимаю, зачем ты пришла?!
Побледнела, помертвела от этих слов и, не зная, как выразить свое возмущение, со всей силы хлестнула ладонью по красивому мужскому лицу. Больно…

От автора: Буду благодарна любой читательской активности.

Первая книга: Золушка для миллионера. Марина Дмитриева

Вторая книга: Миллионер для Золушки. Марина Дмитриева

Бесплатно читать онлайн Миллионер для Золушки




Глава 10
Когда поднялась в квартиру, злой дракон уже поджидал меня у двери. Пху, ну, попадись мне, Богданов, вслед за ним и сама стала обзывать весьма милую пожилую женщину злым драконом. Вера Ильинична не спала — мучимая любопытством и почти материнским беспокойством, ждала моего возвращения. А я появилась с кучей пакетов, вся зацелованная, хмельная от нашего горячего прощания.
— Проходи, девонька. — Хозяйка потащила меня в свое логово — маленькую гостиную небольшой хрущевской квартиры. — Ну, рассказывай, как у тебя дела с принцем? — Лицо хозяйки светилось любопытством.
— Вера Ильинична, Игорь пригласил меня на бал.
— Прямо-таки на бал? — удивилась весьма милая пожилая женщина.
— По-другому не скажешь. У «Родных просторов» тридцатипятилетие со дня образования, будет пир на весь мир. По словам Богданова, сам губернатор области обещал почтить их своим присутствием.
— Да ты что?! — вплеснула руками хозяйка.
— Игорь предложил мне быть его спутницей на этом вечере. — Я, конечно, строгая и здравомыслящая учительница, но губы невольно расплылись в счастливой улыбке.
— Дашка, ой, Дашка, ты хоть понимаешь, что это означает?
Если честно, не совсем. Но бабочки в теле и пузырьки шампанского в крови рисовали уж совсем невероятную, совершенно радужную картину.
— Возможно, то, что Игорь относится к нашим отношениям серьезно, видит во мне не только вредину, с которой приятно иногда провести время, но и свою девушку, — решилась-таки высказать вслух свои мечты.
— Вот именно, — утвердительно кивала головой Вера Ильинична, а блаженная улыбка на моих губах стала еще шире. — Ну надо же, прямо как в сказке, даже не верится, — произнесла Вера Ильинична.
Да, мне тоже не верилось. Я, конечно, всегда была настроена на длительные и серьезные отношения с противоположным полом, но с Игорем дала слабину, не смогла устоять перед его принцевским обаянием, решила: будь что будет, хоть кусочек своей жизни поживу счастливо, а не согласно правилам и жизненным установкам. На долго и счастливо, по правде сказать, даже не рассчитывала.
— На вечере и его родители будут?
— Да, — все еще находясь в плену своих радужных мечтаний, выдохнула я.
— Ой, а в чем же ты пойдешь?! — заволновалась хозяйка. — Тут нужно очень красивое платье, хрустальные туфли, и все остальное тоже по высшему сказочному разряду. Черт, у меня чуть больше пять тысяч на житье осталась, а пенсия только в следующий понедельник будет. Но я спрошу у соседок, может, кто займет денег. Не дадим тебе ударить в грязь лицом.
По щекам побежали слезы, не выдержала, порывисто обняла Веру Ильиничну за плечи. Никакой она не злой дракон, а самая чудесная старушка на свете.
— Спасибо, Вера Ильинична, спасибо! — Слезы продолжали чертить траурно-умилительные дорожки по моим щекам.
— Пока не за что. Ты не переживай, девонька, не плачь, соберем мы тебя на бал, будешь не хуже тамошних принцесс.
— Как в фильме «Три орешка для Золушки»?
— Даже лучше, — улыбалась Вера Ильинична.
— Спасибо, — снова повторяла я, продолжая безбожно реветь. — Но деньги не нужны, мне Игорь подарил банковскую карточку.
— Да, и сколько там денег? — Опять лицо хозяйки засветилось любопытством.
— Не знаю. Но думаю, учитывая Игорев бахвальский характер, достаточно, чтобы купить платье, достойное принцессы. Я не хотела сначала брать, только Богданов был очень убедителен. Сказал: «обижусь», а потом добавил, дескать, его послала судьба, чтобы обо мне позаботиться.
Всхлипнула. Я сейчас, наверное, море нареву, нельзя же быть такой плаксой.
— Ах, какой парень предусмотрительный, — восхитилась хозяйка. — Слушай, девонька, что скажу, я сначала даже не верила, думала, поиграет с тобой немного, а потом на ком-нибудь из своего круга жениться. Но теперь, кажется мне, жди колечка на пальчик. Игорь намерен на тебе жениться. Все к этому идет…
— Правда?! — мечтательно спрашивала я, а пузырьки шампанского уже подбрасывали меня вверх к низкому потолку хрущевской квартиры. Нет, гораздо выше. Потолок мечтаньям разве помеха? Летела прямо к звездам. Боже, неужели сказки случаются в жизни.
***
Платье я заприметила в одном из магазинов в центре города, не в том, который рекомендовал Игорь, а рядом. Заприметила и сразу влюбилась в его красивый фиолетовый цвет. Этот оттенок напомнил мне мамино любимое и, можно сказать, единственное парадно-выходное платье. Покрой совсем другой, но цветовая гамма практически одинаковая. Она была в нем такая красавица. Мне фиолетовый, если верить девушке продавцу из магазина, тоже к лицу. Еще в платье мне понравилась струящаяся шелковая ткань, благородная длина до пола и придающие шик переплетающиеся на обнаженной спине причудливым узором серебристые бретели. В этом же магазине я купила подходящие под бретели милые серебристые лодочки. До хрустальных туфелек далеко, конечно, но умеренный блеск в них тоже присутствовал. Чуть побольше блеска было в маленьком расшитом стразами клатче. Игореву сумочку я очень любила, везде с собой таскала, но под вечерний наряд она, к сожалению, не подходила. Пришлось разорить Богданова на еще одну сумочку.
Вера Ильинична, увидев меня с прической и в платье, восхищенно заохала:
— Принцесса, настоящая принцесса, — и стала меня со всех сторон крестить. — Не дай бог кто-нибудь сглазит такую красоту.
А я усиленно боролась со слезами, которые так и норовили испортить мне праздничный макияж. Такое искреннее участие в моей жизни со стороны в общем-то постороннего человека очень трогало.
Провожать меня вышла не только Вера Ильинична, но еще парочка ее подружек — весьма милых женщин пожилого возраста.
— Ах, какая красавица! Какая красавица! — восхищенно галдели они.
Так, бабушек нашего хрущевского подъезда я покорила, осталось дело за малым: произвести благоприятное впечатление на благородное семейство Богдановых и знать нашего города.
Не бойся, Дашка, сегодня ты принцесса, точнее, притворяешься принцессой, а девушки королевских кровей — уверенные в себе дамы и не трясутся осиновым листочком, боясь кому-то не понравиться.
Одно меня огорчало: Игорь не мог за мной приехать, ему нужно было срочно решить какие-то важные организационные вопросы. Богданов большой человек в холдинге и правая рука своего отца, которой Станислав Антонович последнее время очень усиленно пользовался.
Но Игорь позвонил, извинился и практически приказным тоном сказал:
— Я пришлю за тобой машину.
— Нет, ваше сиятельство, — упрямо ответила я, — где это видано, чтобы Золушка добиралась на бал в карете принца. Сама приеду. Найду какую-нибудь тыкву, ты не переживай.
Он хохотнул, но отступил.
— Жду тебя, моя хорошая.
Поскольку фея-крестная не значилась среди моих знакомых и волшебных палочек в качестве учебных пособий молодым учительницам не выдавали (большое упущение со стороны Министерства образования), пришлось воспользоваться услугами обычного такси. Чем не тыква, точнее карета?


С этой книгой читают
Пальчики подрагивали и холодели, тревога перекрывала дыхание, а кожа покрылась липким холодком страха… за него – некогда до беспамятства любимого мной человека. Гад, изменщик, непробиваемо наглый и, как показал наш последний разговор, жестокосердный тип, ты только живи… Живи, черт тебя дери!Что я делаю?! Зачем бегу сломя голову в больницу, пытаясь узнать хоть какую-то информацию о состоянии мужа моей младшей сестры? Не знаю, н
Очень трудно быть современной золушкой: мачехи стали еще злее, сводные сестры еще завистливее, сводные братья распускают руки, феи-крестные не спешат на помощь и не дарят хрустальных туфелек.А самое ужасное — принцы сейчас совсем другие.Встретился мне тут один: «Пятьдесят тысяч… ну ладно, за твои красивые глазки шестьдесят тысяч. Но, конечно, не просто так. С тем условием, что ты прямо сейчас доставишь мне удовольствие. Причем,
«Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч». Ха… Если бы утонул, лопнул, разбился вдребезги хрустальный шарик моей выдуманной идеальной любви. И теперь я в красном платье, цвет которого так хорошо подходит моей смугловатой коже да темным, словно вороново крыло, волосам, густо крашу губы алой помадой, собираясь на свадьбу к своей младшей, горячо любимой, сестренке. Я буду пить вино, танцевать и весело смеяться, делая вид, ч
Евгению очень повезло с соседкой сверху! Она затопила его квартиру, постоянно падает, все разбивает, слишком много болтает. Благодаря ей он постоянно чувствует себя идиотом. Но самое прекрасное, вы представляете, соседка хочет его на себе женить...Впрочем, тут как посмотреть... Возможно со временем идея Жене понравится! Ведь эта безрассудная блондиночка чертовски хороша собой, весела и умеет создавать ощущение праздника! Возрастные ограничения 18
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Продолжение истории про ученицу ведьмы, слишком любопытную, чтобы действовать всегда мудро и рассудительно.Встав когда-то на путь светлого ведовства, она шла вперед с сердцем, открытым для добра. Но не каждому под силу сохранять баланс белого и темного, и границы между добром и злом слишком размыты. К тому же, темные силы часто предстают перед нами в обаятельных и соблазнительных образах. Первая книга: Уроки ведьмы. Книга первая. Евгения Выс
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
В книге поэта и публициста, офицера и педагога соединилось несколько творческих начал. Перед нами не мозаика, а панорама, галактика жизни. Традиции русских повестей XVII века и мирового эпоса, литературных новейших тенденций – все слилось в цельной картине. Книга поразительна выстраданной добротой, радостью жизни – при резкости взгляда, при страшной крутизне сюжетов. На крутых поворотах – живые порывы чувства и ума. Читателя ждут откровения и дух
Во сне тебя никогда не убивают. Ты просыпаешься в самый последний момент.
Глаза раненого зверя расширись, когда он понял, что на мне нет ничего, кроме рубашки! Я залилась краской и уперлась руками в его каменную грудь. Сейчас он меня прикончит, это точно!– Кто. Ты. Такая. – По словам отчеканил он, не позволяя мне слезть. Кажется, рана его больше не беспокоила.– Оля, – пискнула я, стараясь не думать о том, что моё тело тесно прижато к полуголому незнакомцу медвежьих размеров.– Ну конечно, – усмехнулся он, придерживая ме
Загадки этажом ниже – загадки разгадывает мечтательница, по совместительству друг и помощник детектива и сотрудника полиции. Ее мысли всегда этажом выше.