-На завтра ничего не планируй! – Сашка Ильин из маркетингового подошел ко мне, как обычно бесшумно. Я вздрогнул и поторопился свернуть вкладку с приложением для знакомств. – О! А это чего ты там от меня прячешь? Наш тихоня завел себе аккаунт на «Лавстории»? А супруга знает? Да ладно! Не парься ты! – Он хлопнул меня по плечу. – Я все понимаю. Жена наскучила, хочется разнообразия, хотя сам я это разнообразие в игре нахожу. Там, знаешь ли, все проще! Ты чего так покраснел то?
Щеки мои полыхали сейчас огнем, мало того, что спалился сидя в не рабочем приложении, так еще и с женой моей Сашка то тоже знаком, еще бы, она состояла с нами в одном игровом клане.
–А вообще, это ты зря, – Все не успокаивался Сашка. – Все эти приложения, сайты и прочее, это все серьезно. Там девки мужей ищут в основном, на крайняк папиков. А это что? – Наставительно поднял он палец. – Правильно! Это дорого! Как по мне, так лучше разовый платеж! О! – Сашку внезапно осенило. – А это идея! Я тут с одной кисой переговоры веду. – Я закатил глаза, знаю я эти вечные Сашкины мутки в поисках горячего и разнообразного секса, за скромные деньги. – Да не закатывай ты глаза. Реальная тема. Есть у меня дружок, на днях он выбил рарный нагрудник, вот только он женский. Изумрудная ярость! Сетовый! На стрелка. Вот я его и уболтал скинуть мне его без аука, за два битка. И параллельно я договорился с одной козырной кисой, что она мне и мои друзьям обеспечит восхитительные выходные, вот только про количество друзей мы ограничений никаких не вводили, так что всего за четверть битка, ты можешь быть восьмым. Да чего ты морщишься? – Хохотнул Сашка. – Брезгуешь что ли? Да в этом же весь кайф. Укрепим, так сказать, корпоративный дух. А если переживаешь, что телка стремная, так не переживай. Говорю ж козырная цыпа, спортивная, подтянутая, рыженькая! Ммм. Я ее уже год уламываю, и только вот за рарик согласилась.
– Да ты прикалываешься? – Выдохнул я – Мне за четверть битка, два месяца пахать не разгибаясь. Нет уж, я лучше как-нибудь обойдусь.
– Ну ладно! – Легко пожал плечами Сашка. – Тогда мы тебя вычеркиваем. А про деньги, так мы же завтра в героический инстанс пойдем, там добыча должна быть богатая, я предлагаю спустить все на шлюх!
Я вздохнул, мне вовсе не хотелось делиться с Сашкой своими планами, а планы были наполеоновские, с добычей от этого данжа, у меня набиралась не хилая сумма накоплений, и можно было даже подойти к нашему кланлиду и вложиться в покупку доли нового игрового сервера, и как следствие получить долю с выработки его ресурсов. И это, казалось, гораздо более интересным, чем в компании еще семерых мужиков, а то и больше, уверен, что Сашка продолжит набирать участников для этого приключения, чтобы снизить свои затраты, два дня пускать по кругу одну, пусть даже и самую козырную девку. Кто вообще в здравом уме мог на такое согласиться? Хотя… два битка, это два битка. Даже перейдя в гражданскую категорию «В», для меня это были огромные деньги. За два года работы в агентстве «Альбатрос», я и сумел то скопить всего десять биткоинов для того, чтобы вложиться в сервер, а совместное наше с Ленкой состояние за всю жизнь, едва достигало пятидесяти. А ведь если бы, я не получил эту работу, и мы до сих пор были гражданами категории «С», то два битка, это же вообще космическая сумма. Колоссальные деньги.
Разделение граждан на категории согласно уровню дохода было введено всего двадцать лет назад, обоснование тогда подвели очень грамотное, мол чем человек богаче, тем и налогов он платит больше и, следовательно, прав и привилегий у него должно быть больше.
Хочешь жить лучше? Зарабатывай больше, больше плати налогов, и тогда для тебя будет доступно большее. И таким образом общество разделилось окончательно и бесповоротно, перейти из одной категории в другую было практически невозможно.
Граждане категории «А», чей доход превышал тысячу биткоинов в месяц, обладали правом выбирать правительство и выдвигаться во власть, имели право на собственность, на недвижимость, обладали самыми богатыми и шикарными серверами в Аллари.
У граждан категории «В», годовой доход превышал один биткоин, имели право на бесплатный чистый воздух, очищенную воду, бесплатное образование для детей. Они в основном относились к тем, кто обслуживал категорию «А».
Ну а граждане категории «С», чей доход был ниже, чем у категории «В», вынуждены были платить и за чистый воздух, и вода у них была из городского водопровода и питались они синтетикой.
Но хуже всех пришлось гражданам, выделенным в категорию «D». Прав у них не было, были лишь обязанности. Обязанности на размножение. Они принудительно проводили по двенадцать часов в капсулах виртуальной реальности, добывая основные сырьевые компоненты для Аллари, и только ненадолго их выпускали на волю, как раз для зачатия, либо рождения, таких же как они, будущих Dшников, которые как гласила государственная реклама, путем тяжелого труда могли перейти в категорию «C» и улучшить свое положение. На деле же изнуряющий труд в виртуальности приносил им крошечный доход, которого хватало лишь на то, чтобы оплатить фильтрованный воздух и воду из городского водопровода.
Мои родители были из категории С. И мне очень сильно повезло, еще в школе, обучение в которой я так же отрабатывал, добывая сырье в Алларе, выяснилось, что у меня не плохие художественные способности. И сначала я клепал скины для одноклассников за дополнительную порцию каши.
От мысли о той мерзкой каше, которую им с родителями приходилось жрать, меня передернуло, безвкусная, склизкая масса, хорошо хоть Аллара спасала, там можно было позволить себе питаться пусть виртуальной, но вкусной пищей.
Затем уже в старших классах я начал принимать платные заказы, имперские кредиты, не стоившие и тысячной доли биткоина складывались мною на заветный счет, который рос и в какой-то момент я смог позволить себе лицензию фотошопа, а уж это открыло для меня совершенно другой рынок, и мы с Ленкой смогли выбраться из кварталов «С» в теперь уже ставшую привычной категорию «В».
А тут уже все пошло в разы проще, Ленка, моя жена, высокая, стройная, гибкая. Ее родители с детства вкладывали деньги, чтобы она развивалась как гимнастка и танцовщица. Ее отец мечтал, что она станет танцевать в клубах или на худой конец в стриптизе, но оказавшись тут, она быстра нашла себе место на ресепшене дорогого отеля, с зарплатой способной обеспечить ей место в этом мире.
К тому же я привел ее в свой клан, в клан нашей организации рекламного агентства «Альбатрос». Мы играли все, от уборщика и до директора, который естественно был нашим клан лидером. Звезд с неба не хватали, болтались в хвосте рейтинга первой тысячи кланов, но это тоже приносило доход. Доход, на который можно было позволить себе чуть больше.