KirmanHin - Мир Аркамуна. Падение королевств

Мир Аркамуна. Падение королевств
Название: Мир Аркамуна. Падение королевств
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Мир Аркамуна. Падение королевств"

С падения королевства темных прошло несколько тысяч лет. Девушка Рин отчаянно ищет ответ на вопрос: а что же тогда произошло и кто виноват? Но, получив ответ, ей приходится встать на путь мести. И если героиня сможет пройти его до конца, сумеет ли она остаться самой собой и не стать одной из тех, кого собирается убить.

Бесплатно читать онлайн Мир Аркамуна. Падение королевств


Глава 1

– Да будет свет! – произнес Ларн, заходя в казарму и щелчком пальцев зажигая тусклый светло-синий свет в помещении.

– Да уж. Не думал я, что в кое-то веки мы окажемся в пустой казарме, -

усмехнулся Рал и, выбрав первую же попавшуюся кровать без бирки, лег на нее.

– А не рановато ли выбирать кровати? Отбоя еще не было. Да и праздник еще в разгаре.

Он подошёл к кровати друга и пнул по ней ногой.

– Вставай! Успеешь еще належаться. Пойдем гулять там наши бывшие сослуживцы топят горе от провала в вине. Надо же порисоваться.

– Ну уж нет…– протянул Рал, – я больше десяти лет все личное время свободное от патрулей тренировался, чтобы попасть в стражу Варлайнда. Так что я предпочту не пить в три горла, а спокойно поспать.

И он демонстративно повернулся на бок, давая понять, что разговор окончен.

– Да ты…

Звук городской магической тревоги не дал Ларну договорить.

– Какого… – только и сказал он, как увидел, что Рал подскочил и рванул к выходу из казармы.

Рал обернулся. В его голове не было мыслей. Лишь вбитые годами службы в обычной страже рефлексы.

– Чего встал. Не слышишь сигнал?

– Да слышу я все. Только смена-то не наша.

– И? Это ничего не меняет. Ты когда последний раз слышал такую тревогу?

– Эм… – замялся Ларн. Он не знал, что ответить. Городская тревога давалась настолько редко, что, когда это было последний раз, он был еще ребенком, не встретившим еще и 10-е лето.

– Пойдем! – рявкнул Рал.

Стоило его другу это услышать, как он встрепенулся и уверенно пошел за ним.

Выйдя из казармы, Рал начал осматривается. Он до боли в зубах знал расположение точек сбора и выдачи снаряжения обычной стражи, но не имел ни малейшего понятия, где стража Варлайнда получает свое, тем более, где точка сбора.

– Черт с ним. – сказал он так тихо, что Ларн не мог его услышать. Но тем не менее, он заметил смятение в поведении друга. Ему не нужно было объяснять, из-за чего его друг остановился. По инструкции им надо было получить доспехи с оружием и следовать в точку сбора. Но они только сегодня сдали испытание, и им еще не успели объяснить, где все это находится. Проблема решилась сама собой. Мимо них пробегала девушка со знаками отличия Варлайнда.

– Эй! – сказал Рал, хватая девушку за плечо.

Но стоило ему ее коснутся, как он сразу же отлетел на несколько шагов назад и упал около Ларна.

Не теряя времени, Ларн сконцентрировал всю свою энергию в руке, формируя ледяной клинок.

– Как вы смеете во время тревоги останавливать королевскую стражу! -

зашипела девушка, стреляя своими пурпурными глазами. Она тоже сформировала ледяное оружие в руке, но в отличие от Ларна не клинок, а алебарду.

Ларн уже был готов кинутся на нее, но Рал его вовремя остановил.

– Хватит!

На его чисто выбритом лице виднелась красная отметина от удара.

– Ларн! Убери уже гребаный клинок. Я сам виноват – сказал он, и его слова привели друга в чувство.

Ларн разжал ладонь, и клинок изо льда развоплотился, обернувшись множеством снежинок. Посмотрев на них, девушка тоже избавилась от алебарды и собиралась пойти дальше, но Рал ее остановил.

– Постой!

Девушка повернулась. Ее пурпурные глаза светили яростью.

– Где оружейная и точка сбора? Мы только сегодня прошли испытание. -выпалил Рал, предотвращая гневную тираду девушки.

Стоило ей услышать эти слова, как взгляд её смягчился

– Пошли за мной, – крикнула девушка, устремляясь вперед.

Друзья переглянулись и, не став медлить, побежали за ней.

Территория, на которой размещались стражи, была закрытой. Забежав за очередной поворот, они увидели, как девушка исчезает в огромном здании вырезанном в стенах скалы. Немедля, спутники зашли следом и оказались в огромном помещении, освещаемым таким же светло-синим светом, как и весь город. Девушка уже стояла в углу помещения и по очереди накидывала на себя элементы красивой черной брони с серебряными символами и древними рунами, смысл которых мало кто знал. Вся эта картина вместе создавала непередаваемый рисунок похожей на тонкие корни.

– Доспехи на стойках, оружие там же, – сказала девушка и показала на небольшую комнату сзади себя, – как все закончится, этот милый старичок выделит вам здесь по сундуку что бы по сто раз там не копаться.

– Иной раз мне кажется, что здесь главная ты, а не я… – скрежещущим голосом проворчал старик.

Дальнейший диалог друзья не слышали. Вдвоем они залетели в комнату и оказались в помещении с десятками манекенов и оружейными стойками.

– Ты первый. – сказал Ларн, толкая Рала вперед и уже через несколько секунд помогал ему застегивать доспех. Стоило им двоим облачится, как они поняли, почему ледяное оружие девушки было таким странным. За всем этим они и забыли что стражи Варлайнда использовали исключительно алебарды такого же цвета и с теме же символами, что и на доспехе.

– Как же я их не люблю! – ворчал Ларн, беря со стойки оружие.

– Бери что есть и не ломай комедию. – ответил Рал, но скорее, чтобы поддеть друга, а не поторопить.

Взяв в руки алебарду, Рал медленно провел рукой по лезвию.

– Красавица…

Он до сих пор не мог поверить, что наконец стоит здесь.

Закончив, они вышли и увидели странную картину. Девушка одевала старика и пыталась ему что-то втолковать, а старик упирался и стоял на своем.

– Ани… Если надо я еще раз тебе повторю. Мне плевать. Да у меня нет “дара”, что не позволяет мне пользоваться стихией, как вам. Из-за этого я не бессмертен, как вы, и я попал сюда только за мои навыки кузнеца. Но! Я тоже страж! У всех нас свой долг, и позволь мне выполнить свой!

– Дурак. Ты не хуже меня знаешь, что означает донесение только что принесённое гонцом…

Девушка осеклась, заметив, как двое друзей вышли в полном облачении. Посмотрев на них, Старик улыбнулся и сказал:

– Теперь все. Вы последние… – и переведя взгляд на Ани, добавил: – Разговор закончен! Застегивай последний ремень и веди новичков.

Девушка прикусила губу, но выполнила приказ. Поднявшись она посмотрела старику прямо в глаза.

– Пообещай мне, что уйдешь с остальными…

По всей видимости, старик пропустил просьбу мимо ушей, так как он просто махнул рукой и вышел.

Выйдя следом, друзья в последний раз посмотрели на старика, мирно смотрящего на каменный потолок огромной мещеры в которой находился город и закуривавшего трубку. Первый раз в жизни Рал видел такие спокойные и решительные глаза.

– И какого черта я вас жду?! Все уже давно ушли по задачам. – спросил лейтенант троих людей подбегающих к точке сбора.

– Прошу прощения! С ответственным за склад опять были проблемы. -

подбегая к лейтенанту, ответила девушка.

Они остановились около человека в таких же доспехах, как у них. Не смотря на всю схожесть, доспех лейтенанта слегка отличался от остальных. На нагруднике виднелся символ в виде зауженного треугольника, смотрящего острием в низ и украшенным пурпурным камнем цвета глаз всех темных в центре.


С этой книгой читают
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Юный ученик деревенского знахаря занят пополнением запасов алхимической кладовой своего учителя. Но однажды желание порадовать мастера становится роковым для парня. Эти события в корни меняют его жизнь и возможно определят будущее. Конечно, при условии, что он выживет…
Невероятных трудов стоило лишить Марка памяти и подарить новую "спокойную" жизнь. Однако, волею судьбы или злого рока в один из дней чья-то жестокая рука, сама того не подозревая, поставила крест на целом мире. Тяжелые печати темницы, где была заточена память Марка стали разрушаться и ничто уже не способно остановить приближающийся ужас. На этот раз Тьма накроет не один континент, а весь мир.Содержит нецензурную брань.
По-видимому, это был сон: я вернулся в мир животных, и первым встретил меня Енот. Изредка он навещает меня и приносит что-либо из своего съестного; в свою очередь, я угощаю его, и мы втайне жалеем извращённые вкусы друг друга. Почти полностью я нахожусь под термитником; конечно, ты всегда будешь несколько чужим, иногда сфальшивишь в стройном хоре термитов. Сегодня я увидел девушку, она шла по траве босыми ногами и держала в руках утюг, и вскоре о
В этой книге священник из Амстердама протоиерей Сергий Овсянников вместе с читателями ищет путь к свободе. Когда-то, много лет назад, митрополит Антоний Сурожский, рукополагая будущего отца Сергия, сказал ему: «Учись быть собой». Быть свободным и быть собой – это не одно и то же? Об этом, а также о том, как человечество потеряло свободу, о страхе и о страсти как тупиках на пути и о творчестве как выходе на волю – эта книга. Для самого автора пово
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).