Геннадий Источник - Мир в пузыре. Том 3: Иллюзия свободы

Мир в пузыре. Том 3: Иллюзия свободы
Название: Мир в пузыре. Том 3: Иллюзия свободы
Автор:
Жанры: Фантастика | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мир в пузыре. Том 3: Иллюзия свободы"

Они действительно уже здесь, совсем рядом, и всегда были. Хозяева положение, те, кто хотят перекроить всё под себя. Ассимиляторы миров ждут, выжидают своего часа.
Сны Владислава начинают набирать оборот, приоткрывая завесу тайн. Теперь он знает больше и может проникнуть туда, куда не может заглянуть обычный смертный.
Корпорация продолжает охоту. Жизнь героев держится на волоске. Владиславу предстоит бросить всё и найти сестру. Воссоединиться ли семья?
Какие тайны скрывал отец? В чём он был замешан? Всё ближе и ближе герой приближается к разгадке прошлого. Почему так ценна эта плёнка? Почему его хотят убить из-за неё? И как в этом деле замешан человек из прошлого века? Много вопросов, и ещё множество тайн!
Жизнь сильно меняется, когда убийцы приходят в дом героя. Спасая себя и сына, они отправляются в путешествие.
Убийцы Корпорации наметили цель. Героям придётся бежать, спасая свои жизни. Им придётся покинуть страну. Тайна отца, в ней ли разгадка? Или во всём этом замешены высшие силы?

Третья книга серии "Мир в пузыре"

Первая книга: Мир в пузыре. Том 1: Иллюзия реальности. Геннадий Источник

Вторая книга: Мир в пузыре. Том 2: Иллюзия памяти. Геннадий Источник

Третья книга: Мир в пузыре. Том 3: Иллюзия свободы. Геннадий Источник

Бесплатно читать онлайн Мир в пузыре. Том 3: Иллюзия свободы




От автора

Цикл книг Мир в пузыре

Все цитаты являются художественным вымыслом автора, приоткрывающие часть сюжета или события, которые произошли или произойдут в последующих книгах.

Глава 1

Лихорадка и озноб, они не покидают меня. С каждым днём всё хуже и хуже. Слабость, что сковывает моё тело, не дает еде задержаться надолго. Меня рвёт со страшной силой. Возможно, я подхватил какую-то заразу в том месте. Несколько дней или недель, я сейчас точно не помню, нечто произошло на моих полях, что-то упало с небес. Я решил взять с собой фотографическое оборудование внутрь. Там было очень холодно, сыро и тёмно. Чем дальше я уходил, тем холоднее становился воздух, я увидел свой собственный пар. Масляная лампа не подвела всю дорогу. Я боялся заблудиться, но путь был только в одном направлении. В конце, своей импровизированной экспедиции я встретил существо. Оно на этом снимке. Моя вспышка напугало его, и он убежал. Из-за холода, идти за ним я уже не мог, зубы стучали. Вернувшись, дома я отогревался горячим чаем, а после уснул от усталости. Под утро я ощутил первые признаки моего недомогания, голова болела, и начались проблемы с желудком. Через день-другой то, что упала с небес, исчезло. Впоследствии, из-за недуга я перестал ходить. Вызвать лекаря, у меня нет сил, да и он мне уже не поможет. Возможно, это будет последним, что останется после меня. Я не могу больше писать. Я умираю...

фрагмент текста,
написанного чернилами
на обратной стороне фото карточки

неизвестный автор текста
и фотограф
1856 год н.э.

Глава 1. Сказки — это не вымысел (часть 1)

— Владислав, — вздохнул Летописный. — Помниться, в тот же вечер мне стало плохо, толи на следующий день, я уже точно не помню. Но было очень не хорошо. Поначалу меня одолела мигрень, а после сильная слабость, а впоследствии стало тошнить. Помню, как сильно рвало, и не по-детски. Я испугался, я думал, что меня оно чем-то заразило.
— И чем же это было?
— Да, радиация, что ещё! — вздохнул рассказчик. — Диагноз — лейкемия. Так мне сказали в больнице. Но, как видишь, я до сих пор жив. И я до сих пор болен, — сквозь улыбку. — Детей у меня нет, я не могу иметь детей, — тяжело, на выдохе. — Меня хорошо облучило на том корабле. По идее космическая радиация не так работает, она не так может быть опасна. Сколько космонавтов летает в космос, и никто ещё не умер от радиации или стал бесплодным. Думаю это как-то связанно с кораблем, с тем, что было там, внутри. Я уверен, там было что-то ещё. Мы просто не дошли. Вероятней всего радиация, которая была внутри, и сгубило нас. Я никогда не забуду слова Серого с той записи: „Не входи в хранилище знаний!“. А ещё он сказал: „ Это не для вас. Ваш вид. Иди!“. Может это как-то связанно с этим хранилищем. Не знаю что это. Но, что это не для нас? Наш вид? Он имел в виду что, под этими словами, кого? Людей? Наверно потому радиация и сгубила их. Он сказал, слова, за которые можно вцепиться и размышлять. Намеренно ли это он сделал или просто от одиночества. Сколько ему лет?
— Их? Кого сгубила? Ты до сих пор жив. С лейкемией долго не живут? Я не понимаю тебя. Давай все по порядку.
— Да, — выдохнул Андрей и сделал один глоток кофе. — Я прошёл, а потом ещё два раза обследование. Первое было в Краснодаре, а последнее уже в Омске. Диагноз был одним и тем же. Я по-прежнему умираю, но я ещё жив. Не знаю, сколько ещё осталось мне. Но чувствую я всегда себя нормально. Я бы сказал хорошо. Буд-то я уже умер. Не знаю, как это объяснить. Но диагноз говорит об обратном. Пребывание на том корабле сказалось на моем здоровье. Наверно потому тот Серый что-то сделал, когда коснулся моей руки, — приподняв левую ладонь. — Буд-то он меня привил от радиации. Но, это так, догадка. Может быть, это он случайно сделал? Может это вообще с ним не связано. Не знаю. Я заметил, что мои раны заживают, но не так быстро, как в фантастических фильмах. Неспешно, долго, но заживают. Увы, я не могу тебе показать фокус с протыканием руки, при помощи ножа, и с её чудесным заживлением.
— Ну, а радиация?
— Что именно?
— От радиации не прививают, от нее умирают, — рассматривая ладонь собеседника.
— Лесневский, это я знаю. Но вот что странно. Как ты успел заметить, при таком заболевании, обычно люди столько не живут. Прошло уже пятнадцать лет. Я все же думаю, он что-то сделал со мной, коснувшись моей руки. Это как-то продлило мою жизнь. Других объяснений этому нет. Я не могу найти других вариантов.
— Так кого сгубила радиация? Почему ты так уверен во всём этом?
— Потому, что Дарья и Алексей, прожили не долго. Они скончались через неделю или около того, не знаю точно, в какой-то больнице. Сильные ожоги, рвота, лейкемия, поражение нервной системы, все это доконало их. Ими занимались военные врачи, с трудом я нашел об этом информацию. Может именно поэтому, там не было информации, какая именно это была больница. Они оба сильно фонили. Такие были заметки в скане истории болезни. Там было много описано, было очень страшно читать, и я видел фотографии. Ужас, — делая глоток кофе. — Электронные архивы легче добыть, если у тебя есть связи, увы, сейчас их уже нет. А после смерти, тела несчастных бесследно утилизировали те же военные. Никакой информации я больше не смог найти. Но я уверен этим занималась уже Корпорация!
— Они фонили? В смысле и ты радиоактивен? — встревожено спросил доктор.
Лесневский отклонился от своего собеседника, как можно дальше, убирая руки с поверхности стола. Прижимаясь к седлу, он спинкой стула уперся в стену, и начал сползать в сторону.
— Успокойся! Нет! Точно! — улыбнулся Михайлович. — Я проверял!
Владислав неохотно вернулся в прежнее положение. С пренебрежением оставаясь прижатым к стенке, он не решался возвращать свои руки на стол.
— В этом всё дело, я не излучаю радиационного фона, — продолжал Андрей. — Можешь успокоиться. Не волнуйся, я делал замеры, от меня не исходит опасного фона. Его вообще нет. Когда я проходил обследование в тех двух больницах, по стандартной процедуре, меня направили пройти флюорографию . Они всех туда направляют, причем в независимости положат тебя на стационар или нет. В обоих случаях устройство не сработало, они просили меня пройти повторно, но и после, получался такой же, совершенно черный снимок. Принцип работы такой, они облучают тело, и оно начинает светиться и в тот момент делается снимок. А в моем случае, выходит что, тело вообще не светилось. Я неоднократно делал замеры, но, то уже было позже, уже в Сибири. От меня вообще не исходит радиоактивный фон. Так что я точно не опасен. Выходит, что Серый меня защитил. Ну, может и перестарался. Кстати, рентген оставляет такой же снимок.


С этой книгой читают
Издревле два мира живут бок о бок – наш мир и мир магов. Второй полон волшебства, но бесчеловечно жесток. Маги здесь не носят мантий и не летают на мётлах, но строят современные мегаполисы, пользуются электроникой и бороздят космос на космолётах. И правят обоими мирами ведьмаки – полулюди-полудемоны.В ходе трагедии девятилетний сирота по имени Павел узнаёт, что он тоже полудемон, потому его отдают на воспитание другому ведьмаку. Так несчастный ре
Я был никем, пустым местом в огромном мегаполисе Промежуток. Числился студентом в университете начального курса некромантии. Меня часто били, обзывали и унижали. А однажды хулиганы не рассчитали свои силы, и я умер.Тогда всё изменилось, я изменился. Вначале мне показалось это сном, как же я ошибался. Теперь мне тесно, приходится делить своё тело с попутчиком, некто пришедшего из иного мира.Гений, величайший учёный, открывший проход в наш мир, теп
Не думал, что знакомство с профессором приведёт к становлению бесстрашного воина. И уж точно, не думал, что буду спасать целую Вселенную.У меня никогда не было стремлений стать героем, участвовать в битвах, и государственных переворотах. И уж точно, о чём не мечтал, так это попасть в настоящий гарем к изголодавшимся женщинам. И поверьте, от них не скрыться.Меня зовут Денис, я учусь на первом курсе технического университета на программиста. Круг о
Самое страшное место во всей Вселенной есть Эвартье Шулёса Мельфера известная так же, как Бездна Шулёса. Предел не возврата, стоит ступить за пределы темного круга, как назад дороги уже не будет. Тебя и твою душу сотрет Бездна. Шулёс не щадит глупцов и соискателей приключений во тьме Бездны. Ибо она бесконечно смертельна! Древние верили, что Предел не возврата, есть врата в Иной Мир. Но истину знал об этом лишь Первый. Там сокрыт предел мироздани
Вдохновляющая настольная книга-тренинг пробуждает ощущение осознанности и радости.Дает и 9 ключей-практик для включения магически радостной энергии.Добавив осознания и практики к своему утру, вы навсегда избавитесь от утренней хандры и ощущения расшатанности и потери энергии.Автор делиться авторской методикой и собранным 10 летним опытом включения энергии радостного утра.
Лёгкое стихопатство – современная московская поэзия, собранная из заметок на салфетках, тетрадных записей и дневников. Местами – остро, иногда – больно, порой – лирично. Всё то, что мы чувствуем, живя в Москве, путешествуя и взрослея, влюбляясь, разочаровываясь и снова влюбляясь.
Девушка, похожая на ангела, и парень, словно демон во плоти. Так ли это на самом деле? Судьба дала вновь им встретиться как раз для того, чтобы они поняли, кем являются на самом деле.
Во все времена, особенно тёмные, спасает поэзия. Это мостик между снами и реальностью, ведь слова живут вне пространства и времени. Сборник «Зарифмовать до тридцати» создавался с 2012 по 2022 год в перерывах между написанием романов. Проза выворачивает душу автора наизнанку, а поэзия – исцеляет.В сборник вошло восемьдесят два стихотворения, посвящённых ностальгии, хтони, социуму, зиме, любви и космосу. Их объединяет непохожесть звучания и форм. О