Миранда сидела перед женщиной, менеджером по персоналу, которая, улыбаясь, посматривала на нее через толстую оправу очков. Первоначально та отнеслась к новой претендентке на должность фитнес-тренера, как показалось самой Миранде, недоверчиво. Да, молодая, без опыта, только что закончившая колледж, кому хотелось связываться еще со вчерашней студенткой. Но у Миранды были козыри, она почти всю сознательную жизнь связала со спортом. Правда, совершенно не женским. Все виды восточных единоборств, участие в соревнованиях и первые места должны были спровоцировать только положительный ответ от ее потенциальных работодателей. Миранде хотелось попасть именно в самый крупный в городе фитнес-центр, здесь она видела хоть какие-то перспективы для себя. Участие в боях, связанных с боевыми искусствами, к сожалению, для нее были окончены. На последнем турнире Миранда получила серьезную травму колена, и все тренеры единодушно посоветовали пойти в учителя, но больше не принимать участие в соревнованиях. Иначе все могло закончиться плачевно. Она долго переживала из-за травмы и окончания своей только что начавшейся карьеры бойца одного из самых известных американских промоушенов. Но, по-видимому, это ее судьба, и возможно, пусть лучше из нее выйдет классный тренер, чем отличный боец.
– Мисс Андерсон, завтра вы можете прийти, ознакомится с работой нашего центра, мы познакомимся с вами, а вы больше узнаете о нас. В пятом зале вас будет ждать Карен, она один из наших лучших фитнес-инструкторов, расскажет и покажет все нюансы вашей будущей работы, – и менеджер по персоналу добродушно улыбнулась.
«Вот бы моя тетка научилась таким милым улыбкам» – мелькнуло в голове Миранды. С семи лет Миранда жила в приюте, родители погибли в автокатастрофе, возвращались домой с празднования дня рождения друзей, машину занесло на скользкой трассе, а отец, находясь в небольшом подпитии, потерял внимание, и автомобиль вылетел с трассы прямо в кювет. Высота обочины была большая, так что, получив сильные удары, и, перевернувшись несколько раз, машина загорелась и вспыхнула как спичка. Все говорили, что они были уже мертвы до того, как произошло возгорание, и родителям Миранды было уже ничем не помочь. А в пятнадцать лет вдруг объявилась тетка, двоюродная сестра отца, и изъявила желание взять уже девочку-подростка к себе на воспитание. Только спустя несколько лет Миранда поняла, что льготы и выплаты на неё, как сироты, были важнее любви и материнской заботы для ее тети. Последний скандал был как раз по поводу работы, которую срочно должна была найти Миранда.
– Я не буду тебя кормить и поить, ты достаточно попила моей крови – кричала тетка, будто Миранда забирала у нее последнее.
Часть ее слов были правдой, Миранда, и правда, со своим дерзким упрямым характером была не подарок. Она не чувствовала заботы и внимания от своей, казалось, родной тети и делала все назло. В подростковые годы ей думалось, что лучше действенного метода не найти. Но тетка только больше кричала, грозила выгнать ее по достижению совершеннолетия, и использовала прочие не совсем гуманные методы для того, чтобы вразумить, по ее мнению, непутевую племянницу. Успехами Миранды она не интересовалась, и поэтому, когда та задерживалась на тренировках после школы, обрушивала весь гнев, как только девушка приходила домой.
– Снова шляешься неизвестно где, – буйствовала тетка, – если забеременеешь, сразу пойдешь на аборт, я не собираюсь кормить тебя и твоего выродка.
А ведь она была в корне не права. Миранде был уже 21 год, и в ее жизни так и не было достойного молодого человека, с которым она могла бы лечь в постель. Даже отношений не завязывалось, все свободное время было занято. Учеба, тренировки – вот что было для Миранды отдушиной от бесконечных нотаций тети. Только сейчас появился один из более-менее приличных парней, но тоже не вызывал особо пламенных чувств. Скорее всего, Миранда делала над собой усилие и пыталась убедить себя, что Томас очень хороший и достойная кандидатура для бойфренда.
– Мисс Андерсон? – переспросила менеджер по персоналу, отвлекая Миранду от воспоминаний.
– Да, я все поняла. Завтра в 9 часов я буду в пятом зале – кивнула она и, забрав копию трудового договора, попрощалась и вышла из кабинета.
Дома тетка опять была в озлобленном настроении и первая фраза, которую она произнесла, встречая Миранду, была снова сказана про работу.
– Нашла я работу, завтра выхожу, – и Миранда, скрывшись за дверью своей комнаты, шумно выдохнула.
Ей хотелось зарабатывать столько, чтобы снять небольшую комнату, только подальше от злобной мегеры тетки. Хорошо, что у той была двухкомнатная квартирка, а иначе находиться с ней в одной комнате часами Миранда бы не выдержала.
Пропищала смс от Томаса, он приглашал к себе. Родители уехали на пару дней куда-то к родственникам. Он обещал вкусный ужин и просмотр классного фильма, который недавно ему посоветовали друзья. Миранда же понимала, что уловки – очевидный намек на секс. Оставаясь девственницей, ей были неприятны банальные уловки для того, чтобы затащить поскорее ее в постель. Но Томас был упорный, они встречались уже почти полгода, а так долго и без интима, кто бы выдержал из парней, тем более уже давным-давно не мальчик. Может он и изменял, но даже если бы Миранда об этом узнала, не расстроилась. Любовных чувств к Томасу, она не испытывала, как не старалась себя переломить.
Вечером, проскользнув мимо комнаты тети, которая слушала очередное мыльное шоу по телевизору, чтобы не навлекать еще больший гнев и кучу оскорблений без повода. Сегодня она явно не вернется к своему домашнему тирану ночевать.
Дом Томаса и его родителей был одним из типичных коттеджей в квартале, состоящих из таких же, похожих друг на друга как близнецы. Зеленая лужайка перед домом, окрашенный в белый цвет невысокий заборчик – прямо американская мечта среднестатистической семьи из четырех человек. Теткина квартира после огромных апартаментов казалась клеткой, маленькой, тесной, мешающей вздохнуть свободно. Миранда видела родителей своего бойфренда всего лишь пару раз, и эти разы были очень напряженными моментами в ее жизни. Мама Томаса отнеслась холодно, вероятно, у нее была более обеспеченная кандидатура для ее сына. Кому нужна круглая сирота, не имеющая своего жилья, престижной работы, в родственниках? Миранда и сама понимала, что деньги решают все, а особенно для людей, которым банкноты важнее любых других ценностей. Ее это не слишком огорчало, Томаса она не рассматривала как будущего мужа. Не было ни желания, ни стремления побыстрее выскочить замуж.
– Смотри, что я приготовил, – воодушевленно произнес Томас, подводя Миранду к столу в кухне.