1. ПРОЛОГ
Михаил Калинин
Лерка обнаглела. Кидает мне в «Вотсап» вполне себе откровенные фото. А сейчас середина дня, и думать мне положено не о том. А о чем?
Одним глазом смотрю в базу данных. В аналитический отдел меня отправили в качестве наказания. Полковник наш решил так осадить, чтобы не лез с личной инициативой. В чем-то он прав. Только вот с цифрами мне скучно, я в оперативку обратно хочу. Пообещать, что больше на рожон не полезу? Выводы же я сделал? Сделал. Что умею вину признавать, тоже показал. Стратегию обратного хода нужно продумать, как в отдел вернуться. Пора.
Поднимаю взгляд от монитора, смотрю в окно. Там красота, майское солнце, люди скинули теплые куртки, девушек красивых в городе сразу как будто прибавилось. Кстати, о девушках. Открываю чат, смотрю опять на Лерку. Красивая стройная блондинка. Вон, какой изгиб изобразила, да еще черное кружевное белье надела. Понятно, что открыто зовет, и для чего, тоже понятно. Мы время от времени встречаемся. Никогда ничего ей не обещал, но мне кажется, что она меня «застолбила» и ждет. Вздыхаю. Прости, моя хорошая, но жениться я не собираюсь. Пишу, что сегодня улетаю в срочную командировку и не знаю, когда вернусь. Пусть не рассчитывает и найдёт уже себе обычного мужика, а не такого, как я. Вечно ненормированный рабочий день, командировки, сборы, пистолет может оказаться под подушкой. Да и не уверен я, что могу быть верным одной женщине. Разнообразие дает вкус, адреналинчика чуть. Где та женщина, ради которой я готов был оставаться моногамным? М-да..
Не создан я для семейной жизни. А для удовлетворения сексуальной потребности я всегда девушку найду. Отпускаю тебя, Лерочка!
— Калинин? — заглядывает в дверь кабинета Людмила Сергеевна, помощница нашего полковника. — Тебя Горский через час ждет.
Вот и отлично. Видится мне в этом хороший знак: решил полковник, хватит меня тут мариновать, нужно обратно к делам вернуть. В отличном настроении распечатываю ему обзор, который как раз закончил, и иду навстречу новому повороту в своей судьбе.
* * *
Кабинет полковника ФСБ Горского вызывает трепет у многих, как и его хозяин. Добротная мебель, мониторы, дорогой кожаный диван. Я этого трепета не чувствую, просто отношусь к нему с уважением и осторожно. Сложный он.
И то, что Алексей Петрович приглашает меня сесть на диван, сначала вписывается в предположение о том, что меня собираются вернуть в оперативку. Но, встретившись с ним взглядом, понимаю, что ошибся.
Тяжелый взгляд, и не рад он меня видеть. В руках две папки. Смотрит с прищуром и постукивает пальцем по верхней.
— Есть у меня к тебе особое поручение, Михаил. — Документы, что я ему принес, небрежно брошены на стол. Не стал смотреть. — Ты человек инициативный, даже в чем-то творческий, я бы сказал. Вот и задачку я решил дать тебе индивидуальную, особенную. Такую, с которой люди до тебя не справились.
Интересно. Значит, из-за компьютера меня все же решил вытащить, но в отдел официально не возвращает. Пытаюсь считать, насколько много в этом поручении личного.
Протягивает папку.
— Ознакомься. Девушку зовут Мария Ивановна Быстрова, двадцать три года. Место рождения — Екатеринбург. До недавнего времени проживала в пригороде в доме бабки, одна. Участвовала в гонках на мотоциклах с тотализатором, выиграла, забрала призовые и пропала. Ее нужно найти. Человек, которому я пообещал это сделать, уверен, что она жива.
Смотрю на фото. Живые глаза, стрелки на поллица делают их просто огромными, прямой аккуратный нос, полные губы. Длинные русые волосы легкой волной уходят за плечи, гордая осанка. Хороша.
Я не обманулся, это важно для полковника лично. Интересно, каким боком девушка с Урала к нему прислонилась, насколько я знаю, он коренной москвич.
— А вот это дело, по которому ты вылетаешь в Екатеринбург официально. Нужно оказать помощь в расследовании убийства депутата Лопухина. Расследование топчется на месте, пора помочь продвинуться вперед. — Передает мне вторую папку. — Есть вопросы?
Конечно, я могу задать сейчас вопросы, но считываю, что полковник моих вопросов не хочет слышать. Ладно, разберусь сам. Это лучше, чем снова за стол в офисе возвращаться.
— Когда ехать?
— Людмила Сергеевна тебе на завтра билеты заказала. Оформляй документы на командировку и вперёд. Отчитываешься лично мне. Все понятно?
— Так точно. Разрешите идти?
— Иди.
Поднимаюсь, забираю папки.
— Да, Михаил, еще один момент.
Останавливаюсь.
— Слушаю.
— Мы оба знаем, что ты хочешь вернуться обратно в оперативку. К новому году будут перестановки в кадрах, и появится еще одна группа. И мне будет нужно выбрать ей руководителя.
Держит паузу и смотрит выразительно на меня. Ну, я уже все понял.
Мотивирует на творческую работу в Екате и обещает плюшку. Значит, стратегии возвращения можно не строить, мне рецепт готовый предлагают.
Разберусь на месте. Если девушка жива, найду. Отлично все складывается!
— Помимо успеха в этой командировке, для того чтобы претендовать на должность руководителя группы, еще одно условие есть. Ты знаешь, я человек старой закалки. Считаю, что правильный и ответственный мужчина должен быть семьянином. Хватит скакать и приключения искать. Все понял?
Вот это заход. Я, конечно, пару раз слышал, что для полковника факт семейного положения важен и он не продвигает холостых. Но не думал, что мне это будет озвучено как условие.
— Хм, а если я не женюсь до конца года. А с заданием справлюсь?
Все же решаюсь уточнить, Горскому мой вопрос совсем не нравится, он морщится.
— В оперативку верну. Но старшим группы не будешь.
— Понял.
— Так что, Калинин, ищи невесту. И девушку — Кивает на папку — тоже найди. Успехов!
2. Глава 1. Спряталась
Август
Мария Быстрова
Ветер, сильный ветер в лицо. Я закладываю вираж, обгоняю всех. Жарко, хотя должно быть прохладно на такой скорости. Слышу, как ревет мотор, но он все выдержит, зря, что ли, я две недели с ним возилась. Финиш через круг, а я уже первая. Теперь не дать себя обойти. Сердце стучит, адреналин зашкаливает. Напряженность звенит струной. И я даю максимум на финишной прямой.
Да! Первая!
Торможу и снимаю шлем. Колян сразу стягивает меня с железного коня в охапку. Берет за бедра, намекая, чтобы ногами его обхватила. Да пожалуйста! Я – первая, и я хочу секса! Да, вот так! Прижимает меня к себе и несет куда-то. И мы уже на простынях. Голые. Боже, это такие хрустящие белые простыни. Кайф… И Колян уже во мне. Двигается почему-то не быстро, а как будто даже лениво, что это с ним? Хлопаю по его груди, и он, понемногу наращивая темп, наконец-то распаляет меня. От низа живота уже пошла знакомая волна. Давай же, Коль, давай, мой Бычок! Оргазм где-то рядом. И я подмахиваю ему, желая поймать свое освобождение, но… никак не могу. Сержусь уже на Быка, мне жарко и томно, и спираль желания затягивает в тугой узел, но разрядку я никак не могу получить. Да что такое!