Граф-О-Ман - Мишель и Антон. Часть 2

Мишель и Антон. Часть 2
Название: Мишель и Антон. Часть 2
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Мишель и Антон. Часть 2"

Мишель не любит игры, все решения взвешены, обдуманы и лишены эмоций. Её жизнь наполнена правильными поступками, четким расписанием, где между отдыхом и работой имеется жирная черта. У неё предсказуемый быт, и только один враг с детства. Антон состоит из безумств, удовольствия – основная составляющая его сущности – праздник, эмоции, движение. Два совершенно разных человека, с разными целями и желаниями переходят от ненависти к любви, чем рушат всё к чему привыкли. Они не могут быть вместе, но в то же время желают этого больше всего. В схватке эмоций и разума будет лишь один победитель.От автора: Мир глазами Мишель, часть вторая.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Мишель и Антон. Часть 2


Глава 1(продолжение)

«Самая большая ошибка – это любить кого-то больше чем себя»

5 июня(вторник)

Я слышала их крик словно в тумане, вой, переходящий в волчий. Меня дергало и подкидывало из стороны в сторону, не хотелось быть сейчас тут, очень хотелось спать.

– Мишель, Мишель, – звал голос Антона.

Я хотела ему ответить, но губы слиплись, будто их зашили нитками, я сдалась.  Потом отвечу, сейчас я хочу спать.

Когда человек умирает, возможно, он видит такие реалистичные картинки, а все звуки исходят из мощнейшего сабвуфера, слишком физические и агрессивные. Слышалось много встревоженных голосов, чей-то уговаривающий шёпот. Я не могла разобрать, что говорят все эти бесформенные люди в моем подсознании. Шагала по серому коридору, из стен которого вытекали бесплотные прозрачные лица, у каждого есть глаза, рот, нос, но у глаз не было цвета, а рты звали к себе. Я не понимала значения этих слов, просто крик, просто перешептывания, губы не двигались, но я их слышала. По рукам скользило их холодное дыхание, замораживая меня, заставляя дрожать. Одно из лиц выплыло вперед сильнее и выпустило за собой щупальца, одно за другим, прозрачные обрубки, торчащие из стены, и тянущие ко мне свои серые завитки. Я попыталась бежать, но ногу оплели сразу два змеиных кольца, обматываясь вокруг ноги, поднимаясь до бедра холодными кругами. Я крикнула, но горло обожгло огнем, которое пропустило через себя лишь хрип. Отбиваясь от чудища, я свалилась, не почувствовав боли, только холод по ногам и рукам, сдавливающий тело до синяков, не дающий отползти. Я не могу кричать, зато эта тварь зашипела на меня, громче и громче… “Шеееее… Шеееель… Шель снись…” Её мерзкое лицо приблизилось к моему, обдав меня кислым паром.

– Мишель, проснись, – вырвало меня из сна.

Надо мной сидел Антон, в руках у него ватка с едким запахом, которой он водил перед моим лицом.

Я хотела вскочить, объяснить ему всё, но губы опять отказались разжиматься, и я заревела.

– Малышка моя, – схватил он меня, прижав к себе. – Тише, ты дома, сейчас будет врач.

Я замотала головой, но тут же поняла, что так делать не стоит, потому что в голове зазвенели бубенцы. По ощущениям, внутри черепной коробки свободно скакали металлические шарики, стукаясь при каждом моем движении и производя звонкий болезненный шум. Я попыталась обхватить голову, в надежде утихомирить эти шарики. Получилось, но для этого пришлось отпихнуть Антона.

Мы были в моей квартире, на полу спальни. Странное место.

– Ты так начала брыкаться, пришлось тебя отпустить тут, – ответил Антон мне на мой немой вопрос.

Он подхватил меня и положил на кровать.

– Антон Григорьевич, врач будет через два часа. Я еще нужен?

Я глянула на дверь, но никого не увидела, видимо Федор не рискнул меня смущать своим появлением.

– Пустишь врача и можешь отдохнуть, я вызову.

– Мишель, кто это был? Кослов?

 ”Не он, но по его указке” – хотелось сказать, но голос не слушался, и я опять заплакала.

– Убью суку, я его убью, – зарычал Антон.

Только сейчас я разглядела его глаза, они были очень крупные, появились красные прожилки, я могла бы подумать, что он не спал много дней, но это невозможно. Новая волна адреналина заставила меня затрястись. Всё вокруг стало темнеть, пока свет не выключился, погрузив меня в пустоту.


Шарик в животе стал расширяться, надуваться, и резко покатился по пищеводу вверх, я только успела повернуться вбок, но перед лицом возникло ведро, прохладная ладонь придерживала мои волосы, пока не прекратились спазмы.

Я насилу открыла глаза. Сашка. Последний человек, которого я ожидала увидеть.

– Ты как, Мишель? – серого цвета лицо, блестящие глаза. Сашка был на себя не похож.

– Ты плохо выглядишь, – сообщила ему я сдавленным шёпотом.

Он отставил подальше ведро с содержимым моего желудка, глянул на меня, и мы рассмеялись.

Делать это было больно. Болело всё: грудь, губы, челюсть, голова. Поэтому я вновь повалилась на кровать и прикрыла глаза.

– Не засыпай, там врач пришла.

– Ну, нет.

– Да, Мишель, он правильно сделал.

Я приоткрыла глаза убедиться, что он мне не мерещится. С каких пор Сашка заодно с Антоном?

Кровать зашаталась, освободившись от Сашиного веса, я догадалась, что он собирается позвать Антона и врача, поэтому схватила его за руку.

– Побудь со мной, – выдавила я шепотом.

Не знаю, разобрал ли он, что я там пытаюсь сказать, но сел назад. Мне правда сейчас не хотелось, чтоб меня видел Антон. Если я выглядела хоть на сотую долю так же плохо, как себя чувствовала, то у меня есть все основания не попадаться на глаза Антону. А Саша – другое дело. Меня никогда не волновало с ним, как я выгляжу. Я – это я, не надо ни с кем конкурировать.

– Не хочешь, чтоб он тебя видел в таком состоянии? – угадал он.

Я кивнула и осторожно посмотрела на дверь, за это мгновение лицо Сашки ожесточилось.

– Он виноват в твоём состоянии.

Я покачала головой, горло не выпускало слова.

– Тебя чуть не убили из-за него.

Я закрыла глаза, пытаясь остановить непрошенные слезы. Саша говорил совершенно жестокие вещи, он просто не понимает, что в этом нет вины Антона. Не он же послал этих мальчишек.

– Моя Мишель, я не хочу тебя видеть такой.

По щеке скользнула слеза, которую сразу поймали холодные Сашкины пальцы.

– Не плачь, не из-за меня.

Я шмыгнула и почувствовала резкую боль в ребрах.

– Справимся, Мишель, сейчас доктор подшаманит тебя, будешь как новенькая. Но тебе бы в больничку…

Я улыбнулась его резко изменившемуся настрою. Он погладил меня по руке, когда в дверях появилась темная тень, а следом возникла фигура Антона.

– Малышка, ты пришла в себя?

Он направился ко мне, а я вспомнила про то, как выгляжу, и про ведро, стоящее недалеко от кровати.

– Пойду я, зайду к тебе завтра, хорошо? – догадался Саша и покинул комнату, захватив ведро, к моему облегчению.

– Как ты себя чувствуешь? – спросил Антон, садясь рядом.

Я отвернулась, пытаясь скрыть лицо.

Моя комната превратилась в проходной двор, так как следом вошла незнакомая мне блондинка, идеально подходящая на фильм-биографию о Мерлин Монро. То, что она – врач, можно было догадаться лишь по чемоданчику с знаком креста, и, конечно, по латексным перчаткам, которые обтянули её тонкие пальцы.  С ней в комнату ворвался сладкий восточный аромат парфюма, да и сама она выглядела очень женственно, при этом, от неё исходила бешенная энергия в взгляде и уверенных движениях.

– Здравствуйте, – она подошла ко мне, оглянула комнату и сказала вслух, ни к кому не обращаясь: – стул.

Антон сразу кинулся из комнаты, видимо она говорила это ему. Врач смотрела на меня молча, но в её позе чувствовалось какое-то раздражения, словно ей не нравилось то, что её вызвали.


С этой книгой читают
Мишель не любит игры, все решения взвешены, обдуманы и лишены эмоций. Её жизнь наполнена правильными поступками, четким расписанием, где между отдыхом и работой имеется жирная черта. У неё предсказуемый быт, и только один враг с детства. Антон состоит из безумств, удовольствия – основная составляющая его сущности – праздник, эмоции, движение. Два совершенно разных человека, с разными целями и желаниями переходят от ненависти к любви, чем рушат вс
Когда-то на планете Хуманус народ взбунтовался и потребовал у власти права выбора религии. Государственные чины, из Мирового управления, посовещались и распечатали порталы между другими жизнеспособными планетами нашей солнечной системы. Так у людей появилась возможность посетить еще три планеты Итернум, Доминус, и Ин Шентия. Не все жители планет были рады чужакам, но все открыли свои двери для путников.
Алена.Имя с которым я засыпаю на устах, и ради которого делаю первую улыбку, пробудившись. Белокурая нимфа, ради которой я готов дотянуться до огненных звезд, потому что без нее мне темно и холодно… Но, магический шар предсказал сегодня "Останься дома".
Еве 17, и она влюблена. Это лето начинается так прекрасно – и пахнет солнцем, книгами и яблоками.И оно изменит ее навсегда.Первая любовь, первая настоящая подруга, первая потеря.Роман о взрослении, роман о юности.Вторая книга из цикла «Воздушные замки».
Тот, кто в ночь на Купалье увидит цветущий папоротник, будет счастлив, гласит легенда. Вот только счастье у всех разное, как и пути к нему. Ева, обычная деревенская девочка, прожила жизнь там, где родилась, на кусочке земли, который, был ли он частью России, Польши или Советским Союзом, оставался родной Беларусью. Алесь, её сверстник, прошёл военными дорогами Первой мировой войны, Гражданской, воевал в французском Сопротивлении, стал известным фи
Марта – современная женщина, неглупая и красивая. Игорь – супруг Марты, бизнесмен, ловелас. Марк – любовник Марты, женат. Москва, наши дни. Скромная библиотекарь жалуется своей новой знакомой Марте, красотой и умом которой восхищается, на дочь, решившую развестись с мужем из-за его неверности, и спрашивает совета. Вместо совета Марта дает флэшку, содержащую ее дневник. Библиотекарь со своей дочерью переживают жизнь Марты, изложенную, от первого л
Самоубийство 30-летнего Алберта Враницкого потрясло всю Прагу. Он был красив, умен и богат. Опытный игрок в жизнь, он привык получать то, что захочет. Однако, женившись на Полине и поставив на любовь собственную жизнь, он проиграл. Но выиграла ли та, что не полюбила Алберта при жизни? Или теперь она заложница призраков прошлого и несбывшихся надежд?Вечные вопросы: мужчина и женщина, верность и долг, обладание без любви и любовь без обладания – в
Недавно на Западе вышла книга Т. Снайдера «Кровавые земли. Европа между Гитлером и Сталиным»; она имела колоссальный успех и стала «классическим» трудом по сталинской эпохе. Однако, как доказывает в своем исследовании другой американский профессор Гровер Ферр (автор бестселлера «Антисталинская подлость»), книга Снайдера «представляет собой фальшивку от начала до конца».Для того чтобы доказать это Ферр проводит подробный анализ наиболее острых про
В 1935 году португальский врач Эгаш Мониш предложил использовать новый способ лечения душевнобольных – лоботомию. Вскоре за это ему присудили Нобелевскую премию по медицине.В начале 1940-х годов лоботомия в США стала одной из самых популярных операций. Госпитали были переполнены ветеранами, страдающими от невозможности забыть ужасы войны, а эта процедура стала легким и дешевым способом лечения таких больных. В 1945 году Уолтер Фримен популяризиро
В этом календаре собраны молитвы, которые нужны человеку, чтобы иметь успех в жизни во всех сферах реализации, таких как духовность, здоровье, отношения, призвание, деньги, личностный рост, путешествия и отдых, и другие.
Описание этого момента идет с интеллектуальной и психологической, философской и духовной точки зрения. Особое значение оно имеет для человека, стремящегося сознательно и целенаправленно заниматься развитием своей личности, реализуя программу самовоспитания и самосовершенствования. Эта работа уже присутствует в книге «Творческая личность», планируется ее размещение в «Этико-психологическом словаре» (4-6-томник). Конечно, это явление является насто