*Приглушенная музыка*
Скромный ресторан «Аэрон» кажется сводил последние концы с концами, но этот вечер станет особенно интересным.
Небольшой зал с круглыми столами, накрытыми красным бархатным полотном, залитый теплым светом подвесных ламп, уже был под завязку набит гостями. Официанты только успевали бегать туда-сюда, повара работали не покладая рук, бармен кажется уже не досчитался стаканов, как вдруг, зал наполнила таинственная мелодия.
Посетители были взбудоражены, и все спешили занять места за столами. Как из-за занавеса показался унатх1 в черном фраке из-под которого виднелась не так давно накрахмаленная рубашка, всю композицию венчала строго уложенная бабочка на воротнике. На голове был одет черный цилиндр с небольшими переливами света у козырька. Из-под цилиндра торчала антенна удильщика одна из черт определяющая принадлежность унатхов к подвидам.
Он не выглядел молодо, морда была довольно грубая, вокруг красовался похожий на аксолотля воротник, его шрам на правом глазу и зрачок замененным глазным протезом, который, немного светился красным, лишь показывая его загадочное прошлое и состоятельность на приобретение таких вещей.
Тут свет приглушился и неизвестный заговорил.
Неизвестный в цилиндре: «Дамы и господа, сегодня в этот тяжелейший, один из многих дней, судьба свела нас здесь, ее нить словно паутина в которой, мы все с вами увязли, прямо здесь и сейчас. Судьба одновременно прекрасная и ужаснейшая вещь, она способна полюбить, но и всегда, помните, всегда может погубить. Никогда нельзя идти ей на перекор, ваша нить, всегда может столкнуться с острыми углами и оборвавшись, оборвет вашу жизнь. Вы же мыслите, верите, мечтаете, желаете, а так ли это на самом деле, вы задумывались о том, что все уже заранее предрешено, судьба каждого из вас записана в тысячах книг и просто так ее не изменить. Но раз мы не можем поменять нашу судьбу, то следуя по ней, необходимо не терять времени, делать прямо здесь и сейчас, судьба не любит отстающих, так давайте и мы не будем медлить. Я знаю зачем вы пришли в этот прекрасный вечер сюда, чтобы узнать, почувствовать, пережить одну из моих историй, спросите себя, готовы ли вы пойти на это, пережить то что переживают герои, их жизни, желания, цели. Если вы готовы, так давайте же отправимся на лодке слов в путешествие среди чистой правды и сокрытой лжи».
Звуки аплодисментов наполнили зал.
Неизвестный в цилиндре: «История, одновременно прекрасна и тяжела, прямо как жизнь нашего героя, что, одновременно являясь лишь пешкой в большой игре, сильно повлиял на ее ход».
Неизвестный достал помятый лист бумаги из пиджака и начал читать.
Глава .1. Простота в деталях.
17 Скорпиуса 2563 года. Отчет капитана операции №521.42.1.66/исх.142. Объект «Сульф-32.13/1». Спецоперация «Хвост кобры». Отряд Альфа-Браво-7.
Согласно протоколу, назначенному на данную операцию, я Чарльз Вардир и мой отряд были обязаны выполнить задачу по поиску и доставке неизвестного вещества, производимого в секторе Омега-653.1, согласно данным полученным со спутника, объект, позже названный «Сульф-32.13/1» станция планетарного типа, расположенная на астероиде. Радиолокационный анализ показал отсутствие связи на станции, как вероятнее всего и жизни.
Организацией отряда занимался старший офицер Майлз Вой, доверенное лицо, присланное со штаба центрального командования. Получив приказ к началу операции, я приказал перевести двигатели гиперпрыжка в положение полной готовности, через две минуты мы были на орбите астероида, я и мой отряд из 6 бравых бойцов, которым я мог доверять, имена перечислять не стану, к отчету приложен некролог по форме 11.
К отряду так же был прикреплен и сам Майлз Вой в качестве исследовательской группы. Приближаясь к станции, я почувствовал странное головокружение, но не придал этому значение, списав все на служебное недосыпание. На станции отсутствовало электроснабжение и разворочена стыковочная зона, похоже придется перебираться без стыковки, оставив оператора на шаттле. Приблизившись к станции, отдав приказ к высадке, отряд поспешил к шлюзу сброса, мы были готовы встретиться с твердым грунтом астероида. Высадка прошла успешно хоть и с некоторыми оговорками, мы сломали ЭМИ передатчик, но из-за отсутствия электричества на станции он и не понадобиться.
Станция представляла из себя массивное многоэтажное с серовато-черным оттенком строение, на верхушке станции возвышалось помещение, по всей видимости, управление, туда-то нам и нужно было.
Отдав приказ о движении в сторону станции отряд через несколько мгновений оказался у центрального входного шлюза станции, по всей видимости, механизм шлюза был саботирован, единственный путь лежал через техническую решетку, расположенную на стене перед обрывом. Я предпринял решение взять с собой Кейтрин лучшего штурмовика отряда, приложив небольшое инерционное усилие, разбежавшись мы влетели в старую решетку разбив ее, тут же оказавшись в вентиляционной шахте.
Судя по датчикам на станции присутствуют минимальные намеки на атмосферу, но сколько она была заброшена мы точно не знали. Продвигаясь через невысокий коридор и держась левой стороны с которой был расположен шлюз, мы добрались до моторного отсека, тут были расположены все функциональные детали шлюза, немного покопавшись и срезав главные тросы, шлюз упал, открыв путь для отряда.
По рации мы получили информацию о том, что наши уже внутри. Поспешили выйти с технического помещения через шлюз, расположенный неподалеку, попали в холл станции, просторное заполненное светом карликовой звезды помещение, отряд мы не встретили, по всей видимости вышли с другой стороны станции.
Воздушная среда еще присутствовала в этой части станции, но мы побоялись снять оборудования во избежание заражения неизвестными субстанциями. Попытался выйти на связь по рации, но сигнала не было, странно, у Кейтрин так же не работала рация, мы приняли решение осмотреть холл в поисках отряда и нашей цели. Осматривая старые записи, датированные еще 2342 годом, судя по всему, станция в нерабочем состоянии уже многое время. Тут я услышал крик Кейтрин, она, что-то нашла, жилой сектор, единственный незапертый проход, мы приняли решение двигаться туда. Коридоры, коридоры, такое ощущение что мы уже были в каждом из них неужели они так похоже. В помещениях мы обнаруживали лишь остатки старой утвари, газеты, диковинную электронику. Не следов насильственных действий и даже остатков тел. Куда же все подевались, по нашим данным отсюда никто никогда не поступал на ближайшие станции, да и место было законсервировано и засекречено, зачем же нас отправили сюда, задумался я тогда.