Она лежала на траве, стараясь не шевелиться и не дышать, и оглядывалась сквозь густые заросли широко открытыми от ужаса глазами. После быстрого бега её сердце колотилось где-то в глотке. Ей казалось, что оно стучит слишком громко, и её преследователи издалека слышат этот сбивающийся ритм. В её ушах шумела кровь, заглушая окружающие звуки. Она молилась, чтобы её не нашли.
Она силилась прислушиваться к шагам вокруг. Глухое «бум-бум-бум» по земле заставляло её вздрагивать каждый раз. Она держала палец на кнопке записи голосовых сообщений, стараясь развернуть телефон так, чтобы свет от экрана падал на землю.
– Помогите, – прошептала она срывающимся голосом и отключила телефон.
Она сжала аппарат и притиснула его к груди, как будто он мог подать им сигнал. Помочь им найти её. Безумная надежда! Тяжёлые шаги приближались, приближались. Она напряглась всем телом, но преследователь прошёл мимо, не задержавшись около её укрытия. Она чуть расслабилась, позволив себе понадеяться, что она останется невредима. Шум шагов снова начал приближаться. Её искали. Она затаила дыхание и сжалась на траве, надеясь, что густая зелень скроет её.
– Вы что здесь делаете, милочка?! – раздался над её головой старческий голос.
Она вскинула взгляд. Над ней стоял сухопарый седой тощий старичок. Поблёкшие старческие глаза за огромными стрекозиными очками, пылали праведным гневом. Шаги преследователей мгновенно стихли, они явно прислушивались.
– Мразь, – прошипела она, вскочив с земли, и помчалась во всю прыть куда глаза глядят.
Она и правда сейчас желала этому старичку подавиться его собственными словами. За её спиной раздался громкий топот и крики. Преследователи увидели её, но она так просто не сдастся. Девушка бежала, не разбирая дороги. Она топтала чьи-то идеально вычищенные газоны, перепрыгивала через педантично подстриженные кусты. В один из прыжков раздался треск, и её платье порвалось по шву, обнажив бедро до самой талии. Она не обратила на это внимание.
Через несколько секунд она выскочила на пустынную улицу. Поздний вечер в тихом городе. Все его благообразные жители сидели по домам и пили чай из своих идеально вымытых чашечек. Проехала одинокая машина, чётко соблюдая правила дорожного движения.
На другой стороне дороги вдоль улицы стояли длинные дома, обежать, которые она не успеет. Она повернула направо и помчалась дальше. Надеясь, что ей на этой чистенькой и до зубовного скрежета правильной улочке встретиться хоть кто-нибудь. Хоть кто-нибудь, у кого она сможет попросить помощи.
Никогда в своей жизни она не бегала так быстро. Топот за её спиной приближался, её преследователи кричали, она не обращала внимания на их слова. Она надеялась. Надеялась, что они всё-таки успеют найти её.
Слева от неё взвизгнули шины, и она с надеждой обернулась на звук, ожидая увидеть старенькую машинку, на которой они привезли её. Вместо этого к ней приближался большой чёрный минивэн. Она не успела отскочить. Когда машина поравнялась с ней, боковая дверь отъехала в сторону, из машины высунулся мужчина и, грубо схватив её за платье, затащил внутрь. Хлопнула, закрываясь, дверь.
– Попалась! – проговорил поймавший её и осклабился. – Так-так! Поговорим?
Игорь копался в разбросанной на полу одежде. Он поднял брюки и внимательно на них посмотрел. По ремню было понятно, что шмотка не его, а Олега. Рубашка Игоря валялась на полу у самой двери в номер, на ней лежали красные кружевные женские трусики. Как пошло!
Игорь поднял их и с беззвучным хулиганским хохотом выстрелил ими, как стреляют резинками дети. Трусики пролетели через номер и зацепились за настольную лампу, стоявшую на консоли. На зеркале над консолью вверх ногами висел полуразвязанный галстук Олега. Корзина на полу была полна использованных презервативов.
Игорь весело хмыкнул и посмотрел на разбомблённую кровать. Славно покуролесили! На кровати на животе, раскинув руки и ноги в стороны спала девушка. Она даже не пошевелилась, когда зазвонил будильник, и мужчины встали кровати. Умаялась, бедная. Той пары часов, которую они оставили себе для отдыха, ей явно не хватило. Её не разбудила даже их возня в комнате и звук включившегося душа.
Мужчина смотрел на неё собственнически, но уже отстраненно. Вскоре они выйдут из этого номера и не увидятся больше никогда. Учитывая их специфические пристрастия, постоянных женщин у Игоря и Олега не было.
Игорь застёгивал рубашку, когда Олег вышел из душа и вопросительно на него посмотрел. Игорь кивнул и чуть покрутил левой рукой. Олег тут же вскинул левую руку к лицу и посмотрел на часы. Братья легко понимали друг друга без слов. Им следовало привести себя в порядок и поторопиться. Оба они выглядели помятыми, у Игоря на воротничке рубашки остался жирный след от губной помады. Он ненавидел губную помаду!
Олег быстро оделся, встал рядом с братом перед зеркалом и поморщился. В зеркале отразилось двое мужчин, похожих, как две капли воды. Одинаковые коротко стриженные тёмно-русые волосы. Одинаково холодные льдистые серые глаза. Одинаковые носы и брови, одинаковые губы. Идентичный разворот плеч, похожие жесты, похожая мимика. Разве что щетина у Игоря была заметна чуть сильнее. Даже родители путали их.
Тем не менее, Игорь знал, что они с братом совершенно разные. Они любили разную еду, разную музыку, разный стиль одежды. Игорь даже в обычной жизни одевался в строгие костюмы, Олег предпочитал спортивную свободную одежду. Игорь был жёстче, Олег лучше понимал других. Игорь был молчаливым, Олег легче сходился с людьми. Игорь всегда рубил с плеча, Олег думал перед тем, как что-либо сказать или сделать. У них было гораздо меньше общего, чем могло показаться на первый взгляд.
И в то же время – гораздо больше. Игорь кинул последний взгляд на спящую девушку. Пускай отдохнёт, номер оплачен до конца дня. Он кивнул брату на дверь, и мужчины тихо вышли из номера. Только выйдя за дверь и аккуратно закрыв её за собой, мужчины начали переговариваться в голос.
– Надо домой заскочить. Выглядим, как будто кувыркались всю ночь, – сказал Олег чуть ухмыляясь.
Игорь хмыкнул, улыбнувшись одним уголком губ, и не стал отвечать. Спустившись вниз к стойке регистрации, Игорь попросил через два часа принести завтрак в номер, который они только что покинули.
– Может прислать ей цветов, – с надеждой протянул Олег.
– Не надо, – резко ответил Игорь. – Завтрака вполне достаточно. Цветы она может воспринять, как приглашение к продолжению.
Олег чуть нахмурился, но кивнул. Игорь знал, что брат иногда мечтает о том, чтобы завести постоянную женщину, но Игорь не обманывался. Найти такую, что согласилась бы на их условия хотя бы на одну ночь, и так было непросто. А таких, которые готовы были бы принять их и разделить с братьями их пристрастие… Игорь вообще не верил в то, что такие женщины существуют. Что не говори, но не всем нравится, когда за спиной их обсуждают и осуждают все, кому не лень.