Китай встретил Станиславского довольно пасмурной погодой. Электрокар неспешно подымался по извилистой дороге на большую, обильно поросшую зеленью, гору. Перелет его прилично вымотал, но, предстоящая встреча не давала ему расслабиться. Прошло всего лишь каких-то четыре месяца после их удивительной беседы во Владивостоке на Китайско-Российском симпозиуме с его новым загадочным другом и вот он уже прилетел, чтобы получить результат.
Природа вокруг была очень красивой. Множество деревьев и самых разнообразных цветов, которые он видел впервые. Но, от мыслей и созерцания на эти красоты его отвлек открывшийся вид после очередного поворота горного серпантина. Это был огромный стеклянный купол в виде шара с гранями, представляющими собой пяти и шестиугольники. Здание возвышалось над самой вершиной горы и от этого казалось еще больше.
– Это оно? – спросил Станиславский у сопровождающего.
– Да, господин Станиславский, совершенно верно, – на плохом русском ответил сопровождающий, – Это центральный корпус. Там располагается главный офис и некоторые модули лабораторий.
– Впечатляет.
– О, вы увидели лишь малую часть, господин Станиславский.
Машина неторопливо продолжала свое движение.
– Мы почти приехали. Главные ворота северного портала находятся немного левее. Основной комплекс располагается под землей, – сообщил водитель.
Они подъехали к огромным воротам, которые больше напоминали вход в какой-то секретный бункер. Не было ни одной живой души. Возле ворот располагались лишь несколько камер и какие-то антенны причудливой формы.
Огромные ворота стали опускаться вниз и за ними образовалось большое пространство, в котором легко мог поместиться целый грузовик. Дальше были еще одни ворота, которые формировали шлюз.
– Вот и приехали, – обернувшись к Станиславскому с добродушной улыбкой, проговорил водитель электрокара. При этом машина сама продолжила движение.
– А-а, у вас машина, покатилась, – указывая на руль с опаской заметил Станиславский.
– Не переживайте. Здесь включается автопилот. Все автоматизировано.
После некоторого ожидания, электрокар вырулил на небольшую, хорошо освещенную закрытую площадку и остановился. Тут же из ближайшего большого арочного проема показался доктор Веймин в сопровождении молодой девушки. Он выглядел несколько старше, чем во время видео-переговоров. Ему было далеко за пятьдесят. Он был невысокого роста, полностью лысый и с большой аккуратной седой бородой, которую все время любил поглаживать. С пронизывающим прямым взглядом и круглыми очками в металлической оправе, он больше был похож на какого-то профессора атомщика, чем на доктора. На нем был костюм в традиционном китайском стиле. Пиджак имел стоечку, а на правой стороне золотыми нитками был вышит дракон с длинным извивающимся хвостом. Девушка была миловидная, одетая в белый халат с ярко-оранжевыми волосами. В руках она держала, по-видимому, халаты, которые то же придется одеть.
– Добро пожаловать в Бюро, – с добродушной улыбкой, делая широкий жест руки, подошел Веймин.
– Господин Станиславский, рад вас приветствовать, – протягивая маленькую руку, слегка наклонился доктор, – Вот мы и встретились.
– Что ж, доктор Веймин, вы смогли меня удивить своими грандиозными масштабами. – А удивить меня сложно, – крепко пожав руку доктору, сказал Станиславский.
– Ну, вы видели лишь самую малость, господин Станиславский. – Как говорится, это лишь наша прихожая. – А теперь я покажу вам все остальное. Он подал знак девушке и она тут же протянула белоснежный халат Станиславскому. Доктор взял свой халат сам.
– Наденьте, пожалуйста! – Таковы правила, – сказал доктор.
Девушка помогла одеть халат Станиславскому. Он оказался ему в самую пору.
Они обошли несколько лабораторных секций, в которых производились работы по био-синергике, бионике и протезированию. Это была стандартная экскурсия для вип-клиентов Бюро. Так называлась эта корпорация. Никакого другого слова просто не было. И тем не менее, Станиславскому было очень интересно, особенно отделы, в которых изучались технологии, связанные с робототехникой.
Доктор попеременно с девушкой, кстати, ее звали Джуди, рассказывали о всем, что видел Станиславский. Иногда он задавал вопросы и всегда получал подробные ответы. Он замечал, что некоторые ответы давала Джуди, лишь с одобрения доктора, когда она смотрела на него, а тот в ответ еле заметно кивал головой.
– Вы задаете весьма интересные вопросы, господин Станиславский, – как бы невзначай, сообщил доктор.
Вернувшись в центральный холл, они остановились.
– А теперь я приглашаю вас на обед. – Все, что вы увидите на нашем столе, выращивается здесь в Бюро. – Продукты абсолютно чистые, без какой-либо химии или генной модификации. – Исключительно достижения селекции. – Кстати, во многом благодаря вашему гению Мичурину. – Мы самым подробным образом изучили все его труды, некоторые результаты оказались просто невероятными. – А после обеда я поведу вас знакомить с вашей будущей женой.
– Господин Станиславский, уверяю вас, ей действительно 18 лет, кстати, как вы можете заметить по ее медицинской карте, исполнилось в этом году. Мы уважаем закон и нам не нужны проблемы.
– Да, но, выглядит она, как школьница. Хотя, мне это и нравится. Просто на видео она выглядела как-то старше что ли. Ладно, продолжим, доктор.
– Да, на чем я остановился?
– На ее имени.
– Совершенно верно. Как вы и просили, мы вшили имя Лилинг. Все документы, естественно, абсолютно настоящие. Мы официально сменили ей имя согласно вашего пожелания. У вас не будет никаких проблем при возвращении на Родину. Даже, если вы захотите вернуться обратно к нам, добро пожаловать. Мало того, как только Лилинг очнется, она сразу вас узнает, как своего мужа, хотя еще ни разу вас не видела в реальности.
– Что она знает обо мне и вообще на данный момент?
– Все согласно легенды, господин Станиславский. Безусловно, сознание человека крайне сложная структура и мозг до сих пор изучен едва ли на половину, а может и того меньше. И, тем не менее, мы гарантируем, что основные базовые паттерны у нее будут работать исправно. Имплантированная память вмещает период с раннего детства со смутными воспоминаниями о родителях, затем детский приют, учеба в школе для девочек и несчастный случай, из-за которого, она частично потеряла свою память. Затем знакомство с вами, ваша свадьба, небольшой обморок во время вашего медового месяца, и вот она здесь, придя в себя, снова видит своего любимого мужа-господина. Вот ваше обручальное кольцо, оденьте его сразу. Все подготовленные документы, семейные фотографии и прочее, мы потом вам передадим. В отдельном файле будет подробное описание каждой фотографии, где она была сделана, кем и когда. Если это какие-то географические места, то все они соответствуют реальным. Только хочу вам напомнить, что крайне важно придерживаться информации прописанной в легенде. Вы не должны говорить ей ничего лишнего, что может привести к конфликтам между ее реальными и имплантированными воспоминаниями. Это ваша легенда, которая должна остаться на всю оставшуюся жизнь. Вы должны знать ее вместе с описанием фотографий максимально близко к тексту. Естественно, этот месяц перед вашим отбытием наши специалисты понаблюдают за ней и потом, согласно нашего договора, у вас пожизненная гарантия. Где бы вы не находились, вы всегда можете связаться с нами и получить любую необходимую помощь.