А знаете, что как автор этой книги, я даже не знаю благодаря кому она вышла на свет. Ведь главными её соавторами являются мои внуки, а так же их соратники по детскому саду и двору. Младшей – два года и она у нас очень смышленая. Средней внучке – чуть больше трёх, не слишком любит разговаривать, а больше действовать. Старшему внуку – почти пять и он прямая противоположность девчонкам, особенно по части разговоров. Именно они со своими друзьями выдумали множество этих историй и воплотили их в жизнь. Мне досталось только лишь увидеть, запомнить, применить немного фантазии и описать всё это. Даже автором обложки данной книги, по сути, являюсь не я. Так как она создана мной по эскизам рисунков внуков и под впечатлением от обглоданных ими ножницами листков бумаги. Дело оставалось за малым, постараться как можно точнее повторить данные художества и превратить их в обложку книги, пытаясь придать ей наиболее серьёзный, но при этом наивный вид. Ведь у книг металлических уголков слева, как правило – не бывает.
Конечно, имена героев данной книги изменены и во многих случаях их образы просто собирательные, а так же в неё включены множество юмористических историй произошедших со мной или просто выдуманных. Могло ли всё это произойти в нашей жизни? Или моя фантазия вылетела за рамки реалий, судить только вам.
Но так хочется, чтобы эти маленькие дети всегда оставались весёлыми, справедливыми абсолютно ко всем, жизнерадостными и чистыми душой, какими они есть сейчас, несмотря на все трудности жизни ожидающие их впереди.
Чёрт возьми! Как воспитатели в детском садике справляются с двадцатью и более детьми?! С одним, куда не шло, а с тремя и более …, ой мама дорогая!
Воскресенье, 10.01 утра. К нам с женой приходят две наших дочери, зять и трое внуков. Внуки у меня просто прелесть! Старшему Кольке четыре с половиной года, средней Люсе три с небольшим хвостиком, а младшей Гале – два. Дом сразу наполнился весёлыми криками и радостью. Моя жена – по совместительству бабушка, а может быть уже и наоборот, точнее сказать не могу, сразу метнулась к кухонной плите и давай всех угощать. Плотно поели, посмеялись, пообщались.
– А давайте пойдем сегодня в кино? – предлагает младшая дочь в двенадцать часов дня.
– Лично я пас, – отвечаю ей, – у меня что-то радикулит не хорошо себя ведёт. Видишь, весь шерстяным платком обмотался.
– А я бы сходила, – заявляет бабушка.
– Так давайте пойдём, – поддерживает старшая дочь и добавляет, – а дед пусть с внуками сидит.
– Не нравится мне всё это! – возмущаюсь я.
– Пап, ты не переживай, мы сейчас уложим их спать, сходим в кино, а к тому времени когда они проснутся, уже будем дома.
– Ладно …, тогда я вместе с ними посплю.
В 12.30 дня внуков уложили спать, а дочери с зятем и бабушкой дружно пошли в кино. Я мирно проводил их до двери предбанника, потом тихо запер её и вошёл в квартиру. Вроде всё тихо и без проблем. Ещё подумал тогда, что сейчас рядом с внуками прилягу и посплю. Как вдруг из спальни стал доноситься страшный шум и гам.
– Это ещё что? – недоумевающее пробормотал я, и помчался как мог в направлении спальной комнаты со своим радикулитом.
А в спальне уже шли гладиаторские бои на подушках, причём как на грех – перьевых. Забегаю …, боже мой! Пух столбом! Слева Люся целится в Кольку подушкой, который зажал между своих маленьких ног свой зимний комбинезон и скачет с ним по кровати как на лошади. Справа Галя пытается поднять подушку, которая больше неё в два раза.
– Немедленно прекратите! – громко и твёрдо командую я.
Но в этот момент очень неудачно наступаю на маленькую игрушечную машинку, лежащую у меня под ногами. Машинка изначально хрустит под тяжестью моего веса, а затем недолго думая едет вперёд. Делаю «Пируэт», или как его там …, в танцах данное действие называется? При этом чётко осознаю, что моё уже немолодое тело летит в неизвестном направлении. Да оно и понятно, я же не танцор и даже не кошка, которая прекрасно ориентируется при падении, а тут ещё и радикулит не прибавляет ловкости. Сильно ударяюсь лицом об дверной косяк и грохаюсь на колени. Колька хватает небольшую подушку с кровати, замахивается на Люсю и …. Подушка благополучно срывается с его руки и летит в сторону шифоньера.
– Ракета пошла! – радостно кричит при этом Николай, глядя вслед улетающей подушке.
В результате чего данное межгалактическое оружие под названием «Подушка малая» благополучно сбивает тонкую фарфоровую вазу, подаренную нам с женой тёщей на юбилей. Ваза, недолго думая слетает с шифоньера в абсолютно целом состоянии и благополучно разбивается о мою голову. В этот момент времени Кольку настигает удар большой подушки Люси, вследствие чего внук весело слетает с кровати на пол и хватается за свою ногу.
– Ура-А-А! – громко кричит Люся. – Наша взяла!
Нет, конечно …, если учесть тот факт, что целых мужиков в доме уже не осталось, наверно это выражение абсолютно правильное. Секунды затишья и полной тишины перед очередным боем. Маленькая Галя подползает ко мне, жалостливо гладит мою голову, а сама в этот момент с трудом подтягивает огромную подушку, на мол, забери дедушка и отомсти. Внук Колька увидев угрозу со стороны деда, пытается заползти под кровать, при этом кряхтя, хныча и жалуясь на боль в ноге.
Что вам сказать? У меня под правым глазом фингал от дверного косяка, на голове шишка от вазы, а в глазах только круги, про спину говорить просто не буду. Но это всё мелочи, по сравнению с тем явлением, как теперь оправдываться перед своей тёщей за разбитую вазу?! Ведь она у нас хоть и прабабушка, но является бывшим полковником МВД и таких промахов не прощает.
– Так! – грозно произношу я, пытаясь прийти в себя.
В спальне абсолютная тишина, только слышно жужжание моторчика от раздавленной мною машинки, да пух от перьевых подушек медленно ложащийся на пол, как первый снег в ноябре.
– Всем немедленно спать! – нервно заявляю я.
Возбуждённые игрой дети удивлённо смотрят на меня. Прекрасно осознаю, что это уже невозможно.
– Тогда быстро навели порядок! Всё убрать и подмести! – в очередной раз командую я, но буквально через десять секунд осознаю свою глобальную ошибку и страшно сожалею о сказанном.
Мимо меня весело проносятся Люся и Николай. Люся возвращается первой через десять секунд с веником и совком, благополучно опрокинув на кухне корзину с мусором и разбив пару чашек. При этом она так машет веником, что с полки бабушки сносит все фарфоровые статуэтки, которые падают на пол и разбиваются. В это время Колька толкает по коридору наш большой пылесос, за которым тянется шланг и почему-то бабушкина шуба. Шуба и является той половой тряпкой, которая очень хорошо протирает пол коридора. Галя тщательно пытается собрать с пола пух от подушек, активно хлопая в ладошки, но он почему-то всё больше летит вверх и в стороны, оседая на головах детей, шифоньере и полках.