Иван Носов - Мотыга

Мотыга
Название: Мотыга
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Мотыга"

Рассказ от автора нашумевшего романа «Исповедь серийного убийцы», написанный в стиле психологического триллера. История, от которой перехватывает дыхание. В Новый год, не только Дед Мороз дарит детям подарки. Настоящее первобытное зло живет в маленьком сибирском городишке. Серийный убийца, на счету которого десятки, а может быть, даже сотни жертв, рыщет по городу в поисках юного мальчика. Но целью этого поиска является отнюдь не убийство…

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Мотыга


Виктор стоял в очереди к дверям «Почты России» и переминался с ноги на ногу. Охотничьи брюки и армейские берцы с меховым подкладом отлично сдерживали холод, но Виктор знал, что и у них есть свой предел температурной прочности. С неба хлопьями падал снег, а цифры на термометре у здания администрации уже несколько дней стабильно не поднимались выше минус двадцати пяти. Суровая зима в, затерянном на карте, сибирском городишке.

Холод уже просочился сквозь кожу берцовых ботинок и пальцы на ногах Виктора неприятно покалывало. Он тяжело вздохнул, выпустив изо рта струю белого пара. Ему всего-то нужно было снять немного денег с зарплатной карты. Время близилось к семи часам вечера, ближайшее отделение «Сбербанка» уже закрылось, до «Магнита» с его банкоматами топать было чересчур далеко (и холодно), так что «Почта» оказалась единственным вариантом. И то – из-за чертовой пандемии коронавируса туда пускали по три человека за раз, а в предновогодние дни, казалось, потребность снять денег возникла у большинства жителей района и к банкомату вечно выстраивалась длиннющая очередь.

В руках Виктор держал сумку с продуктами, купленными 10 минут назад в магазине неподалеку: три банки тушенки, две каши быстрого приготовления, бутылка водки, нарезной батон и банка кетчупа. Сверху из сумки торчала палка сырокопченой колбасы в вакуумной упаковке.

– К Новому году что ли уже закупаетесь, Виктор Павлович? – откуда-то справа послышался женский голос.

Виктор обернулся.

Перед ним стояла невысокая круглолицая женщина в дутом синтепоновом пуховике и валенках. Вокруг головы у нее была обернута шаль, делая ее очень похожей на бабушку. Виктор узнал ее: Мария Степановна Говорун. Но все почему-то называли ее просто Машка. Вот уже лет 15 Машка работала на проходной местного завода ЖБИ. И там же подрабатывала сторожем ночь через три.

Виктор пожал плечами:

– Да вот… Потихонечку готовимся. Вдруг гости нагрянут. У вас как?

– С моим-то здоровьем, Виктор Павлович… Жива, и на том спасибо! Как поживают ваши собачки?

– Пристраиваю помаленьку. Вы лучше расскажите про Сашку, – Виктор без труда вспомнил имя ее сына. – Давненько не видел его в школе.

– Так он заболел у нас. Мы уж испугались, вначале. Думали коронавирус. Оказалось – нет, просто ангина. Он как на той неделе выздоровел, два дня только успел в школу сходить – и каникулы. Так что, даст бог, Виктор Павлович, увидитесь уже в новом году и в следующей четверти. Но я передам, что вы о нем спрашивали.

– Обязательно передайте, – согласился Виктор и, оглядевшись по сторонам, заметил: – Очередь сегодня что-то неважно движется. Я, наверное, в другой раз, – он сделал жест рукой, приглашая Машку встать на его место.

Та с радостью приняла его предложение.

– Спасибо вам. А мне в другой раз нельзя. Я маленько еще померзну.

– Дело ваше, Мария Степановна.

– Кстати говоря, хорошо вы смастерили тогда ту табуретку. Сашка ею очень гордится. Она все лето на даче у нас простояла. А как осень пришла, так он ее домой притащил, в комнату к себе поставил.

– Моей заслуги тут нет. Он сам, своими руками все сделал, – ответил Виктор и, перекинув сумку в другую руку, принялся отходить в сторону.

– Спасибо большое, Виктор Павлович. Вы уж смотрите за моим хулиганом. И спуску ему не давайте.

– Постараюсь, Мария Степановна. С Наступающим!

– И вас!

Пройдя пару десятков метров, Виктор остановился, чиркнул зажигалкой и закурил. На мгновение он обернулся и не смог сдержать улыбки: болтливая Машка уже выхватила из очереди какую-то тетку и, активно жестикулируя, что-то ей оживленно рассказывала. Виктор сплюнул на снег и, выдохнув первую порцию дыма, зашагал в сторону своего дома.

* * *

Дождавшись, когда Виктор скроется за углом малосемейки, Машка ткнула знакомую в бок локтем и, с тоскою в голосе, произнесла:

– Эх-х, Марина… Такой мужик пропадает! Не пьет. Работящий. Нет-нет, а шабашку возьмет. Собак уличных подбирает, выхаживает и пристраивает. Одним словом «золото».

– Да ладно «мужик». Тебе, вон, и со своим делать нечего. Пить – не пьет, а дома сидит, тунеядец.

Машка вмиг нахмурилась.

– Ты за своим следи! – сурово сказала она, но тут же успокоилась и более мягко добавила: – У него спина, между прочим, больная. Межпозвоночная грыжа.

– Хорош тебе, – Марина примирительно отмахнулась. – Нашли, о чем спорить. Будто проблем других нет. Вон, говорят, дней пять назад семиклассник пропал… Из школы вышел, а домой не вернулся. В интернетах пишут: уже третий за этот год.


С этой книгой читают
Частный детектив Леонид Крамер отправляется в Турцию, чтобы расследовать жестокое убийство дочери крупного российского бизнесмена. Оказавшись на месте, он понимает: в городе орудует серийный маньяк. Его жертвами становятся иммигранты из стран бывшего СССР. Крамер узнает: незадолго до гибели девушка вела собственное журналистское расследование… Чтобы докопаться до правды, детектив окунается в жизнь русского иммигрантского сообщества в Турции, гото
Я была великой и могущественной черной жрицей, а стала лягушкой, ведь мой храм разрушен, лес заболочен, а тело запечатано в саркофаге. Все, что я теперь могу, так это летать над гробницей и вселяться в жаб, чтобы доскакать до каменного круга и призвать на помощь Чернобога, который вызволит меня из заточения. Чтобы вернуться в свое тело, я должна провести черный обряд, а для этого нужно заставить царевича поцеловать себя в образе лягушки и выйти з
После глобальной мировой катастрофы в виде радиоактивного метеоритного дождя на планете ужасные изменения. Прошло несколько сотен лет. Оставшиеся в живых сумели приспособиться в новой реальности и выживают небольшими и крупными поселениями, которые они построили на руинах бывших городов из всего того что смогли найти, возделывают землю и строят отношения между собой. Общество напоминает раннее средневековье. Люди под действием радиации и приспосо
“Спираль Забвения” – это путешествие в темные уголки души и потустороннего. Мистика, ужас и трагедия сплетаются в десяти историях. Здесь падшие ангелы ищут возвращения, ведьмы жаждут власти, а проклятые вещи несут разрушение. Вы увидите, как невинные становятся чудовищами, старинные часы отсчитывают жизни, а любовь разбивает сердца. Одержимость, безумие, дьявольские сделки и магические игры изменят реальность. “Спираль Забвения” напомнит, что про
Жизнь 90-летнего старика подошла к концу. Он умирает в полном одиночестве, укутанный в плед в доме престарелых, вспоминая свои «приключения» и долгие годы свободы. Ему неведомы сожаление и раскаяние, ведь он получил от жизни всё, что хотел.Но смерть – не конец.Приговор вынесен другими судьями, исполнен в полном объёме и обжалованию не подлежит.
В книгу Константина Георгиевича Паустовского (1892-1968) вошли его самые известные сказки и рассказы, написанные для детей. Его произведения «Растрёпанный воробей», «Стальное колечко», «Дремучий медведь» и другие – образцы пейзажной и лирической прозы. Все они включены в школьную программу по чтению. Книга издана к 125-летию со дня рождения писателя.Для дошкольного и младшего школьного возраста.
Одни называют самым жутким местом Прелести остров Спящей Каракатицы, другие – ледяные берега Хладного моря, третьи – страшный полуостров Таму, четвёртые – дворец-колодец Аквариус… Но все соглашались с тем, что хуже места, чем Некрополь Армии Тьмы, отыскать на карте Прелести невозможно. Чёрное пятно, оставленное королевой Гнил, уродовало прекрасную землю, порождая мрачные и зловещие легенды, но именно в Некрополь пришлось отправиться последней Неп
Есть на Древе закрытые, недоступные для оборотней миры. Именно оттуда появляются люди – существа, живущие лишь в одном, человеческом облике. Они очень редки, а зачастую и бесполезны. Из семи известных "неизменных", только двое сумели пробиться в мирах Древа наверх.И эта история об одной из них – Чуме. Обыкновенная земная девушка, после своего появления на Фелисе, моментально переворачивает все устои местных оборотней. Не беда, что у нее нет собст
Иона – пророк, очевидно, жил в годы правления израильского царя Иеровоама (931-910 гг. до н. э.). Иона проповедовал об усилении и победах израильтян при царе Иеровоаме. В книге пророка Ионы, состоящей из 4 глав, автором которой мог быть и сам Иона, рассказывается о том, как он проповедовал в Ниневии, столице Ассирии. Есть мнение о том, что Книга пророка Ионы возникла после возвращения евреев из вавилонского плена, то есть между 400—200 гг. до н.