Когда в нашей компании появилась Кира, я даже сейчас вспомнить не могу, просто в один момент мы как-то поняли, что она есть всегда. Даже когда её не было на тусовках, казалось что она незримо присутствует.
Кто дал ей прозвище «Мотылёк» я тоже сейчас не вспомню. Тут наши девчонки были мастерицы. И собственно Кире оно подходило, как никому другому. Она была тоненькой, почти прозрачной и всегда лёгкой в общении, от неё веяло беззаботностью.
Она как мотылёк порхала по жизни, кого-то бесила до состояния «убить готова», кого-то восхищала, как меня. Парни всегда её оберегали и тоже восхищались. Она была загадкой, и поэтому притягивала всех. Правда, как оказалось, причиной её загадочности было…
Не буду забегать вперёд, а расскажу обо всём по порядку.
Наша компания образовалась ещё в школе, в десятом классе. После мы все разлетелись по разным ВУЗам, но мало кто уехал из столицы. Мы продолжали довольно часто собираться. В нашей компании бывали залётные персонажи в виде новых парней и девушек, но они редко становились постоянными членами нашего круга. Кира была исключением.
Я с моим Санькой встречалась ещё с десятого класса, и мы всё это время были единственной устоявшейся парой.
Кира появилась сначала, как девушка кого-то из наших, вот хоть убейте, не помню кого. Помню, что позже она стала частью нас, как-то ненавязчиво и незаметно.
─ Алис привет, ─ раздался в телефоне голос моего парня. ─ Завтра собираемся у Маринки.
─ Я помню, ─ я улыбнулась трубке. Заботливый мой Сашенька, всё время переживает, вдруг чего-то забуду. Хотя, вроде склерозом я пока не страдаю.
─ Я за тобой заехать не смогу, у меня вечерние пары, ─ серьёзно сообщил мой любимый.
─ Сама доберусь, ─ буркнула я, прикидывая, как тащить закусь, которая уже собственно лежала в холодильнике.
─ Лисёнок, ну не обижайся, ─ Саня понял моё настроение.
─ Да, я не обижаюсь, вот думаю, может, ты с собой на пары всю закусь возьмёшь, а потом к Маринке её и притаранишь, ─ я немного начинала закипать. И кто из нас ещё, о чём забывал. Про вечеринку то он помнил, а вот про то, что все продукты у меня ─ забыл.
─ О-о, ─ взвыл мой парень, я прям вот, представила, и мне даже показалось, что услышала, как он хлопнул себя по лбу. ─ Сейчас позвоню Коляну, он за тобой заедет и всё заберёт.
─ Коля вроде девушку новую собирался привести, ему будет не до меня, ─ напомнила я.
─ Сейчас наших обзвоню, ─ пообещал Александр и отключился.
Парни все как один не смогли, а я, созваниваясь с Кирой пожаловалась.
─ Я папу попрошу, мы к тебе заедем, ─ сразу же нашлась она. ─ Всё равно он меня на все вечеринки привозит.
Тогда я и узнала, что нашего Мотылька всегда везде отвозит и забирает (если её не провожает кавалер) отец. Меня это удивило, так как наши родители чаще отмахивались от наших студенческих дел, позволяя быть самостоятельными, хотя, чаще казалось, что они просто решили, что мы уже взрослые и сами всё разрулим. Главное, чтобы к ним не приставали и не отвлекали от своей взрослой жизни. Правда, нам было грех жаловаться. Никого из нас не гнали работать, деньги давали нормально, и мы пользовались всеми прелестями жизни этого периода.
Вспоминая эти годы, я понимаю, что это было золотое время. Когда ты учишься на интересную профессию, которую выбрал сам, когда над тобой не стоят школьные учителя, с требованиями пересдать или получить оценку получше. За мной они в школе постоянно ходили и твердили о моём потенциале. В особенности если я получала трояк. Правда, теперь надо было самому бегать за преподами, если хочешь исправить оценку, но ведь можно было оставить и так, забить, махнуть рукой. Это был уже наш выбор, а не принуждение.
Мы казались себе уже взрослыми, но ещё не несли полную ответственность за нашу жизнь, как минимум финансово мы пока ещё зависели от родителей. Это был промежуточный этап, но такой сладкий и счастливый.
Вечеринки у нас бывали у всех по очереди, у кого родоки куда-то сваливают на выходные там и тусим. У Маринки мы собирались чаще всего, так как батя у неё вечно в каких-то экспедициях пропадал, а мать тоже не забывала в командировки отчаливать. Весело, с танцами обычно. Вот только недавно у неё какой-то нервный сосед завёлся, который вечно прибегал жаловаться, что мы шумим.
─ Маринка, ты бы его соблазнила что ли? ─ предложила как-то Ульянка. ─ Глядишь, и перестанет сюда бегать, будет с нами тусить.
─ Вот и соблазняй сама, ─ фыркнула в ответ хозяйка квартиры. ─ Только сначала предлагаю присмотреться он далеко не красавец.
─ С лица воду не пить, ─ тихо, в своей привычной манере заметила Кира.
─ Ой-ой, кто бы говорил, ─ Марина скривила ехидную гримасу. Да она была самой главной ехидной среди нас, пока парнем не обзаводилась. А как только рядом с ней появлялся кавалер, как она преображалась и становилась сама ласковость и доброта.
─ Девочки не ссорьтесь, ─ встревала наша миротворица Софья.
Кира улыбнулась в ответ, и промолчала. Она вообще не отвечала на провокационные выпады.
─ Девочки, чего шумим? ─ на кухню заглянул Олежка. ─ Помощь нужна?
─ Да-да, ─ со своего места подскочила Уля. ─ Вот всё готово, несите на стол.
В большой комнате мы устраивали столик у окна, где размещали закуску, и выпивку. Большая часть комнаты использовалась нами как танцпол. Вообще я любила такие вечеринки, когда чужих не было. Мы настолько привыкли друг к другу, что никогда ничего не строили из себя, были такими, какие есть. Учили парней танцевать, не стеснялись и много смеялись. Кира с нами никогда не танцевала, обычно сидела в сторонке, наблюдала, а потом включала какую-нибудь необычную мелодию и выходила в центр. Она не была танцовщицей, но что-то в этом единственном танце за вечер было волшебное и завораживающие, что мы расходились в стороны и просто смотрели. Где-то в самом начале, как мне кажется, кто-то и назвал её мотыльком. Она порхала, а мы были просто зрителями. После танца Кира опускалась в кресло и уже притихшая сидела в нём до того момента, пока все не начинали расходиться по домам. Мне всегда казалось, что она приходит на вечеринки ради этого единственного танца.
А ещё мне думалось, что она танцует свой танец для Олежки, у них как-то случился небольшой роман, который вроде как завершился ничем, и они даже остались друзьями. Но мне всё равно казалось, что танец предназначался ему. Олег так уж точно ждал его, и с такими глазами он смотрела на порхающего по комнате Мотылька. Я не знала, почему они расстались, да, скорее всего никто из наших не знал, но когда они начали встречаться, нам казалось, что Олежек наконец-то обрёл своё счастье, так он светился. Он пылинки с Кирюши сдувал.