- Просто отвези меня домой! - закатила истерику я.
- Сейчас? Ты совсем ополоумела? Самое главное в истерике это внезапность. Истерика, которую можно было спрогнозировать и к которой можно было подготовиться - не истерика. - Я хочу домой! - проверяла его я. Мужчину всегда надо держать в напряжении, чтобы он не забывал, как сильно ты ему нужна.
- Гости пришли, мы только сели за стол… Куда я сейчас поеду? - ошарашенный Джек почёсывал макушку в глубине своих длинных красивых волос. Рыбка проглотила наживку.
Меня трясло от возбуждения. Управлять таким мужиком - это лучше полёта на драконе.
- Эми, может ты вернешься за стол? Может тебе выпить? Хей хей - посмотри какая у нас большая компания, - пытался отвлечь и развеселить меня он.
- Твоя компания - там все на меня пялятся! Твоя друзья пришли с девушками, но совершенно не умеют себя вести!
- Эми, о чем ты, я знаю их много лет! Флеш Джек махал руками передо мной, раскрывая свою массивную грудь, косые мышцы пресса выделялись на его торсе - явный след от множественных поворотов и вращений на доске. В его хлопковых брюках было видно, что эта ссора заводит его не меньше чем меня. Слышать как он напрягается, как орёт. Как ему не все равно и как он пытается что-то доказать. Вот это тебе за то, что не обращал на меня внимания в баре! На нас уже смотрели. Семейные ссоры - неотъемлемая часть застолья только в России, в Австралии же это было что-то из ряда вон выходящее. Именно это мне и было нужно. Иначе бы он запомнил меня как беспомощную утопленницу.
- Флеш, ты говоришь только о своих проектах! А меня словно не существует для тебя!!! - Дурочка! Я же отлипнуть от тебя не могу!!! Флеш бесился просто в ярости и это было видно по рельефу на его ширинке.
- Прекрати, Флеш, иди к своим друзьям! Они для тебя важнее! - вбивала клин в самое нужное место я.
Он внезапно схватил меня за руку и дернул на себя. При всех.
- Не смей прикасаться ко мне!!! Я тебе не еще одна игрушка!!! Мой громила серфер уже насильно обнимал меня и я, пытаясь вырваться на самом деле просто терлась о его огромное твердое тело. Спортивный, мускулистый загорелый сильный и злой, он ловил меня, как пташку в клетку. У всех на глазах. И я знала, что на нас смотрят и знала, что каждый из его друзей, хотел бы быть на его месте сейчас. Не знаю почему, но мне нужно было это шоу, хоть головой я и понимала, что это подло. Мы были в центре внимания и я заставила его смять мою правую грудь и забалдела от кайфа.
- Не трогай меня!!! - нарочно закричала на публику я. Джек на секунду ослабил хватку. Я вырвалась и демонстративно убежала из ресторана. Я знала, что эта аквариумная рыбка уже у меня на крючке и пойдет за мной. Джек настиг меня у номера. - Эми, постой. Громила бегал за мной, как щеночек. Все как мне нужно. Я постаралась сделать максимально невинный и обиженный вид маленькой девочки, на который была способна в свои тридцать с хвостиком. Надула губки, накатила слезки на глаза, вздрагивала плечами и даже хлюпала носиком.
- Эми, прости.
- Ты сделал мне больно!
- Эми, я не хотел, просто… Не знаю, что на меня нашло… Вот это самое лучшее, когда он уже сам не может объяснить своих действий. Капкан захлопнулся. Флеш протянул руку и погладил меня по руке в том месте, где он сжимал меня, когда я вырвалась.
- Сильно болит? - приблизился он в полголоса.
- Сильно, - шёпотом ответила его. И тут он впервые с нежностью меня поцеловал. Я дала ему прижать меня спиной к стенке прямо у номера. Мимо проходили гости отеля,- корейская молодая пара в свадебном путешествии,- а Флеш Джек, мировой чемпион по сёрфингу настойчиво и бережно целовал меня в губы.
По собственной воле.
- Флеш, просто мне стало так одиноко, когда вы разговаривали. И у тебя так много друзей на острове, а я тут совсем одна, - сочиняла проблему на ходу я.
- Я понимаю, - кивал он.
- И ты совсем не обращал на меня внимания, а все девочки такие нарядные, а я… я одета в твою одежду и они пялятся на меня, - я продолжала всхлипывать ему «в жилетку». И все твои друзья смотрят на меня, как на кусок мяса.
- Зайка, прости. В глубине души я ликовала, но на поверхности продолжала строить из себя бедную овечку. И самое главное - мы целовались так трепетно. Поистине отношения - это искусство и им нужен грамотный режиссер, а может быть даже и дирижёр. Я всхлипывала так, что он верил и гладил меня по волосам. Я обнимала его массивные руки и сжимала их. Флеш и заводился и напирал на меня так, что я чувствовала насколько он твёрдый.
- Флеш, не надо… смотрят…- шептала я, но он только сильнее наваливался на меня обнимая за талию своей большой могучей рукой и прижимая к себе. Я таяла в его объятиях и сгибала ногу в колене, чтобы тереться ножкой и его твердо стоящие на земле бедра.
- Флеш, - возбуждаясь вырвалась я, - я так не могу… Своей широкой грудью он уже расплющил мои большие сиськи и мне было тяжело дышать и от возбуждения и от его напора.
- Флеш, не надо.
- Эми, я хочу тебя. Хочу с первой минуты, как увидел тебя в аэропорту… Эми, давай сделаем это прямо сейчас, прямо здесь…
- Нас выселят из отеля… - намекала на согласие я. Флеш уже кусал мою шею, поднимая меня на вершину блаженства. Мои трусики были мокрыми, но я не могла позволить ему победить в этом раунде.
Рыбку надо было подсекать. Дофамина выделяется больше от предвкушения удовольствия, чем от самого удовольствия.
- Иди к гостям, я подожду тебя в номере. Скажи, что мне стало нехорошо после инцидента в океане. Я погладила своего послушного монстра по бровкам, поцеловала в щеку.
- Хорошо? Флеш Джек, покоритель всех волн, морей и океанов смотрел на меня влюблёнными и недоумевающими глазами. Абсолютно дезориентированный и подчиненный.
- Хорошо, - от эрекции сам до конца не понимающий, что происходит ответил он. Я нырнула в номер и, как только закрылась дверь, сняла с себя всю одежду, глянула на себя в зеркало. - Очень даже ничего. Улыбнулась и довольная тем, что мои уловки кажется сработали на все сто, залезла под одеяло греть постель для Джека.
Джек обнимал меня за талию и прижимал к себе. Вернулся он только под утро, когда я, устав ждать, уже крепко спала после всех этих треволнений безумного дня. Голый и горячий он лежал в нескольких сантиметрах от меня. И… дрых! Это было похоже на пытку. Я изо всех сил сопротивлялась с собой, чтобы не накинуться на него. И, как и положено приличной девушке, отталкивала и убирала его сонные руки с груди. Так мы и спали.
Точнее он спал, а я претворялась, что сплю, потому что стоило мне только провалиться в сон, как его горячее тело вновь начинало меня возбуждать. Крепкий, обнаженный, загорелый, с лоснящейся кожей, - об него можно было просто тереться, как о секс-игрушку. Я изнемогала. Моя девочка не давала мне покоя, потому что постоянно горела. Я ворочалась с боку на бок. То положу ему голову на грудь, то отвернусь, пытаясь забыть о том, что лежу с голым мужиком в постели. Но с каждым поворотом становилось только хуже.