Юлия Николаева - Мой далекий близкий

Мой далекий близкий
Название: Мой далекий близкий
Автор:
Жанры: Женский роман | Женский детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой далекий близкий"
Из-за гибели моего бывшего я ввязалась в опасную игру. Теперь спасти меня может только один человек. Тот, которого я любила больше жизни и которому никогда не была нужна. - Ты не поняла, Ась. Это не предложение. Ты возвращаешься ко мне. Сейчас едешь домой, собираешь вещи, а вечером, когда я приеду, будешь встречать меня. Некоторое время я не находила, что ответить. - Ты бредишь, Андрей. - Хочешь проверить? Давай, ты знаешь, на что я способен. История Влада из "Хочу быть твоей". Книги цикла можно читать отдельно.

Бесплатно читать онлайн Мой далекий близкий


1. Пролог

Совершенно не хотел открывать глаза. Но по периметру черепной коробки словно развесили колокольчики, и они трезвонили без остановки, так что я был почти уверен, что рано или поздно произошел бы резонанс, и моя башка просто разлетелась вдребезги.
 Открыл один глаз, обнаружив привычную обстановку, открыл второй. В упор не помню, как до дома добрался. Заметил, как погас экран телефона, но даже не предпринял попыток потянуться к нему. Перевернувшись на живот, положил подушку на голову. Но звонок повторился. Правда, на этот раз в дверь. Устав слушать мелодичную трель, я все же встал, кинув взгляд на часы. Девять тридцать утра, воскресенье. Сука, ну кого принесло? Не завидую я этому человеку. Вполне возможно, не скоро ему еще придется расхаживать по утрам в гости. Сняв трубку домофона, бросил хриплое:
 — Кто?
 Пауза, а потом голос, которого просто не могло звучать по ту сторону. Мое лично наваждение вернулось.
 — Привет, Влад. Это Вика. Вика Царева.

2. Глава 1

Если бы ваши тёмные мысли

Вылетали б из лба, будто чёрные птицы,

И, царапая белые лица прохожих,

Летели бы прочь,

То тогда бы, наверное, вы осторожней молчали внутри.

 

Камерный оркестр “Карелия” “Темные мысли”

 

Я вошла в здание бизнес-центра, наплевав на окрик охранника. Впрочем, знаю, что он за мной не пойдет, если, конечно, не получил разрешение вышвыривать прочь. Но судя по тому, что я беспрепятственно оказалась у лифта, не получил. Лифт ехал удивительно медленно, а может, это злость во мне так бурлила, что хотелось подогнать его силой мысли, а лучше просто взлететь наверх и оказаться в нужном кабинете. Мое появление не осталось незамеченным, сотрудники проводили взглядами, но не остановили. Даже секретарь в приемной, хотя робко заикнулась на тему посетителей. Да плевать я на них хотела.

Дверь оказалась открыта, и я застала умилительную картину: Шилов в своем кресле, а рядом на столе девица. Правда, все благопристойно, то есть она еще не успела раздеться.

Девица, увидев меня, соскочила со стола, стремительно краснея. Перевела взгляд на мужчину, но тот коротко кинул:

—  Свободна, – и она покинула кабинет, обогнув меня по широкой дуге. Боялась, что я ей волосы вырву, что ли? Повезло, что я не по той части. А вот кому бы с удовольствием что-нибудь вырвала, так это наглому негодяю, взирающему на меня с улыбкой.

—  Привет, Ася, – сказал он ласково, я только тяжело вздохнула, приближаясь. Замерев напротив, поставила руки на столешницу и заявила:

—  Меня уволили с работы. Опять.

—  Да ты что, – совсем ненатурально высказался Шилов, перегнувшись ко мне и опершись на локти, – наверное, ты что-нибудь не то сделала. Или не сделала. – Я молча сверлила его взглядом, ожидая продолжения. – Например, не пришла в субботу на ужин в ресторан.

Я снова вздохнула, закатывая глаза.

—  Ты серьезно? Мне казалось, мы перевернули эту страницу?

—  Можно и назад перевернуть.

—  И что теперь, – я впилась в него взглядом, – будешь опять рушить мою жизнь? Что ты от меня хочешь?

—  Ты прекрасно знаешь, – он улыбнулся. Я растерянно похлопала глазами.

—  Ты сам выставил меня, – сказала чуть ли не по слогам.

—  Сам, – кивнул Шилов, – а теперь вот думаю, что погорячился. Возвращайся, Ась.

—  Издеваешься? Я, конечно, знаю, что только игрушка для тебя, но это переходит все границы. Перестань лезть в мою жизнь, Андрей. И верни мне работу.

Развернувшись, я потопала к выходу, когда услышала:

—  Ты не поняла, Ась. Это не предложение.

Застыв на месте, медленно обернулась.

—  Поясни.

Шилов развел руками.

—  Ты возвращаешься ко мне. Сейчас едешь домой, собираешь вещи, а вечером, когда я приеду, будешь встречать меня.

Некоторое время я не находила, что ответить.

—  Ты бредишь, Андрей.

—  Хочешь проверить? Давай, ты знаешь, на что я способен. Ключ от квартиры, надеюсь, у тебя остался?

Я молча смотрела на него, хлопая глазами.

—  Тогда увидимся вечером, – ухмыльнулся он, – а сейчас извини, у меня дела.

Из кабинета я вышла в растерянности, рухнула на диван для посетителей, потеснив какого-то мужчину. Тот, правда, почти тут же скрылся за дверью, секретарь, участливо покосившись, пискнула:

—  Воды?

Я перевела на нее взгляд, пытаясь таким образом вернуться в реальность. Ни черта не получилось. Мысли были далеко. Все же покачав головой, встала и направилась прочь. Шла по дороге, пытаясь осмыслить только что услышанное. Неужели опять? По новому кругу во всю эту жизнь?

В итоге я засела в кафе с чашкой кофе, грела об нее руки и смотрела в пустоту.

Шилов... Шилов Андрей Станиславович. Моя главная беда в жизни. Наказание за грехи, которых я просто не могу придумать в таком количестве.

Все началось почти год назад... и кажется, не закончится никогда.

 

Смотрю на свое отражение в зеркале: черное платье с небольшим декольте, приталенное, чуть ниже колена. Скромное, но красивое. То, что надо для ужина с деловым партнером. Точнее, партнерствовать будет только Илья, а я - ужинать.

—  Как тебе? – кружусь перед ним, он хоть и улыбается, но мыслями далеко. Волнуется из-за предстоящей встречи. Для Ильи эта сделка, если она состоится, большой шаг вперед.

—  Ты красавица, – чмокает меня в щеку, а я глажу его по плечам.

—  Все будет хорошо, – улыбаюсь, чтобы приободрить.

—  Спасибо, – улыбается он в ответ. – И спасибо, что согласилась со мной пойти.

—  Кто-то же должен, раз мой братец так и не обзавелся спутницей жизни.

—  Хорошо, что тут нет мамы, – хмыкает Илья, еще раз поправляя галстук. Да уж, для мамы это больная тема: двое детей, и оба не пристроены. Илюха в тридцать четыре даже думать о браке не хочет, а я в тридцать... Ну может, и хочу, да как-то не о чем думать. Точнее, не о ком.

Если нужен пример человека, которому катастрофически не везет в любви, так это я, изучайте в полный рост. Впрочем, я стараюсь на этом не зацикливаться. У меня здоровая семья, замечательные друзья, отличная работа, интересная жизнь. Так что грех жаловаться, как говорится.

Мы с Ильей приезжаем первыми, что неудивительно, он так старается не проштрафиться, что гонит по городу, ругаясь на проезжающие машины. Хотя времени у нас более чем достаточно.

Успеваем усесться за столик и заказать напитки, когда немного успокоившийся брат нервно вскакивает. Я поднимаюсь следом, догадываясь, что пришел его партнер.

Оборачиваюсь и тут же наталкиваюсь на взгляд светло-серых глаз. Мужчина высокий и, наверное, красивый. Не смазливый, мужественный, черты лица грубоваты, энергетика подавляющая. Его взгляд от моих глаз скользит вниз по телу, и мне интуитивно хочется вцепиться в платье руками, словно оно вместе с взглядом сползает вниз, стекает, как вода, гладко и неслышно.

Я даже сжимаю ладони в кулаки, чтобы не прикрыться. Мужчина, кажется, замечает это, потому что усмехается краем губ. Брат начинает нас представлять, и его суета возвращает момент из застывшего состояния.


С этой книгой читают
Я закоренелый холостяк и бабник, она умница и скромница. И ещё дочь моего когда-то лучшего друга, которого я не видел почти двадцать лет. Друга, готового пристрелить любую особь мужского пола, взглянувшую на его дочь. Да я и не стремился вроде, пока однажды девчонка сама не пришла ко мне с необычным предложением.
– Кто первый заарканит мужика, тот и победил. – Заарканит? – вздергиваю брови. – Это ты что имеешь в виду? – Пять свиданий. Без секса. Я фыркаю. – Запросто, – говорю ей, – и кого предлагаешь взять в объекты охоты? – А вон, пусть будет он. Ленка указывает в сторону, перевожу взгляд и первым делом вижу широкие плечи, обтянутые серой футболкой, провожу глазами ниже: узкие бедра и шикарная задница. Высокий, мускулистый, надеюсь, на лице у него нет сл
Меня, Антона Жукова, величайшего разгильдяя и бабника, ждёт суровое испытание. Дочь, о которой я знал лишь понаслышке, приезжает поступать в институт. И я поселил ее у себя… вместе с подругой. Уверен, эта Соня только прикидывается правильной девочкой, а на самом деле охотница за богатыми мужиками. Коим являюсь и я. Только пытаясь ее разоблачить, я сам не заметил, как оказался на крючке.
Счастье длилось месяц, а кончилось в один миг. Вокруг меня снова что-то происходило, и я, боясь потерять то, что имею, решила разобраться в происходящем сама. И сделала только хуже. А потом появился тот, с кем я попрощалась навсегда. Тот, кого любила больше жизни. И ему нужна была помощь и... я.
Знала бы Джессика, что знакомство на детской площадке перевернет всю ее жизнь, повела бы себя по-другому. Не поддалась бы, к примеру, чарам новой знакомой, набивающейся в подруги, не знакомилась бы с ее сыновьями и уж точно опять не влюблялась бы... Для чего ей эти волнения? Страсти-мордасти? И вообще, разве влюбляются в сыновей своих лучших подруг? Это нонсенс, абсурд. Только сердце, увы, думает по-другому, и переспорить его становится все сл
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Для него женщины – не более чем увлечение, инструмент удовольствия. Его циничный скальпель режет правдой. Для меня мужчины – ещё одно доказательство порочности мира, его ненадёжности и обманчивости. Но однажды он ворвётся в эту выверенную по шагам жизнь, перевернёт всё с ног на голову – и быт затрещит по швам. Логика столкнётся с эмоциями, поглотив нас под тоннами разрушающих последствий. Он врач – я его пациент. И мы примем жёсткие, неоднознач
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Простым языком о наболевшем. Эта книга пригласит вас в тёплые воспоминания детства и увлечёт неподдельной искренностью с первых страниц. А также раскроет секрет, как выбираться из круговорота трудностей, когда на это не хватает сил.
В работе не отрицаются положения м-л. о капитализме и социализме на уровне рассуждений, а даётся лишь их научное обоснование. Это позволило перевести их из рассуждений в категории утверждений и закончить рассуждения о демократии и коммунизме. Автор не знает, что такое демократия и коммунизм. (Некоторые фрагменты ранее были опубликованы в других книгах автора.)
Четвертый год он любил ее, а она четвертый год заставляла его жить в мучениях и непонимании. Подпустит на шаг ближе и тут же оттолкнет на три. Даст надежду и вновь отнимет. Один поцелуй – две пощечины, и так по кругу. Но он обещал себе – она или никто. *** - Отстань от меня, Теклер! Ты ничего для меня не значишь! - Надо же как, Полина. А на мой день рождения ты говорила иначе. - Это… случайность! Я всегда любила только его! Не тебя! - Его? За