Бочком, бочком, по стеночке, медленно выползаю из спальни и бегом к телефону. Схватив трубку, прячусь в туалете и звоню Лили.
— Алло! — раздается знакомый сонный голос.
— Лили, это Лиз, — громко шепчу в трубку.
— О, Лиззи! Кажется, я умираю. Что мы вчера пили? По сегодняшним ощущениям — ракетное топливо.
— К сожалению, после пятой рюмки со всеми новыми названиями, я запуталась. Лили, мне нужна твоя помощь. Напряги, пожалуйста, память и вспомни, как мы вчера добирались домой?
— Сейчас, секундочку - в трубке что-то шелестит. - Выпью водички и смогу нормально разговаривать.
Терпеливо жду, пока подруга придет в чувство.
—Так, ладно. Как добирались… А, точно! Вспомнила. Нас подвез твой сосед, мистер Макнаб на своем ржавом драндулете.
Хорошо, уже что-то. Но по-прежнему не понятно, откуда взялся в моей спальне мужчина.
— Лили, следующий вопрос может показаться тебе странным, но я должна спросить. Мы возвращались втроем? В смысле ты, я и мой сосед? Больше с нами в машине никого не было?
Оглушающее молчание было мне ответом и, когда я уже подумала, что сейчас просто сойду с ума, подруга ответила:
— Ээээммм… да, странноватый вопрос. Ты вообще в порядке? Ты же доктор. Может у тебя токсическое поражение мозга, вследствие отравления спиртным, или как там еще это называется?
— Пожалуйста, ответь - стараюсь говорить спокойно, но прекрасно слышу противные визгливые нотки приближающейся истерики в своем голосе.
— Лиззи, что случилось?
Видимо, подруга начала понимать, что я неспроста завела этот разговор.
— Просто ответь, на мой вопрос!
— Насколько Я помню, нас было только трое - выделив “Я” голосом, ответила Лили.
— Тогда я не понимаю. Лил, у меня в кровати лежит мужик. И я понятия не имеею, кто он и откуда там взялся.
После секундной тишины, мне в трубку несется просто лошадиное ржание.
— Ну, блин, - сквозь смех смогла выдавить из себя подруга, - я думала, там что-то страшное. Он что, урод? Или старый? Боже, только не говори, что это твой сосед, почтенный мистер МакНаб…
— Что? Нет! С такой фантазией тебе не в детском саду работать, а романы писать. Я не успела его хорошо рассмотреть, но вроде, молодой.
— Не хочу тебя пугать, но он хоть живой? Твой бывший - не подарок и несколько раз доказал, что хочет и может делать гадости. Это, конечно, крайности, но, если услышишь, как подъезжают наши полтора констебля с сиреной и мигалками - уходи огородами. А на допросе я уже что-нибудь совру.
И тут я слегка окосела. Похоже, токсическое поражение мозга все-таки случилось, но не у меня. А потом я поняла, в чем дело. Моя подруга обожает читать любовное фэнтези и мистические детективы, видимо опять мешает реальную жизнь и вымысел, фантазёрка.
— Лили, тебя опять понесло. Но на счет жив ли мужчина, это дельная мысль. Нужно проверить.
— Потыкай его палкой - следует очередной перл от подруги.
— А почему именно палкой? - пытаюсь уловить её логику, отработанную на мистических детективах.
— Швабра тоже подойдет!
Поймала свой дикий взгляд в зеркале над раковиной. Волосы всклокочены, в глазах безмерное удивление, отчего брови грозят окончательно переместиться на затылок.
— Ээммм…??
— Это чтобы отпечатков твоих на трупе не было - выдает гениальную фразу подруга.
Все, бровей у меня больше нет, ушли. Теперь придется рисовать их карандашом.
— Так мы ж еще не знаем, может, он живой? А ты его уже в трупы записала. И кстати, холодильник у меня занят, так, на всякий случай, говорю.
— Только дураки прячут труп в холодильник, - успокаивает эта любительница фэнтези, - а мы его зароем… у соседа.
— Все, я заканчиваю разговор, перезвоню - и я положила трубку.
Тихо открыла дверь и выглянула в коридор, все-таки взяла с собой швабру, мало ли. Осторожно, крадучись, прошла в спальню. Резко выглянула из-за угла и опять спряталась. Сердце стучит просто в горле, руки дрожат из-за выброса адреналина.
Снова заглянула в спальню. Мужчина, как и до моего звонка Лили, все еще лежит в кровати. Судя по всему, он огромного роста, потому что его ноги упираются в изножье кровати. И немалых габаритов, остается открытым вопрос, как я могла его не заметить сразу, как проснулась? Это же почти слон!
Ладно, сейчас об этом не время, нужно собраться с духом и подойти к мужчине. Сделав глубокий вдох, я одновременно с этим шагнула к кровати. И замерла, рассматривая своего неожиданного гостя.
Крепкий, крупный. Его тело до самых плечей было укрыто покрывалом, которое я вчера, видимо, забыла нормально снять и сложить. Светлая кожа, русые с легкой рыжинкой длинные волосы, щетина. Всматриваясь более внимательно в незнакомое мне лицо, я сделала два вывода: первый - мужчина все-таки жив, второй - он явно болен.
Я отбросила швабру и подошла совсем близко, заметив признаки лихорадочного состояния у моего внезапного гостя: нездоровый румянец, учащенное, но неглубокое дыхание. Поборов нерешительность, взялась рукой за покрывало и резким рывком сорвала его с мужчины.
Н-да, а под покрывалом меня ждал сюрприз. Оказалось, что мой гость совершенно без одежды. Вот вообще. Я, конечно, не девственница, голых мужчин видела всяких, тем более, работая доктором. Но тут немного зарумянилась, потому что подобных экземпляров лицезрела только в кино, а уж пощупать даже не мечтала. Присела на край кровати, рассматривая доставшегося мне Аполлона.
Выпуклая большая грудная мышца, кубики пресса - все выглядит красивым и здоровым. С удивлением замечаю на его шее такой же медальон, какой я нашла недавно в шкатулке. Провожу рукой по своей груди. Нет, мой на месте, все так же висит на кожанном шнурке. Как интересно, однако. Когда проснется спящий красавец, надо будет спросить о медальоне.
А пока, осматриваю более тщательно и нахожу проникающую рану в районе подмышки. Ого, опасная зона, но после внимательного осмотра понимаю, что пациент в таком плохом состоянии не из-за нее. Рана хоть и опасна, но выглядит на данный момент хорошо: ни покраснения, ни сукровицы, непонятно только, почему ее не зашили, но сейчас это делать уже бесполезно.
Недрогнувшей рукой врача, спускаю покрывало к самому низу, к ступням мужчины. Ой. Теперь понятно. В районе паха небольшая рана, вена не задета, но проблема в том, что началось нагноение. Ничего, антибиотик это дело решит. Остается открытым вопрос, почему мужчина не просыпается.
Встаю, подхожу к изголовью кровати. Так я и знала. В районе затылка крупная кровоточащая рана. Осматриваю, нет, плохо видно, но похоже, что кости черепа целые. Значит, первое, что нужно сделать - обмыть его всего, остричь волосы в месте удара, вколоть антибиотик.
Сказано - сделано. С пыхтением и сопением подкатываю под здоровенного мужчину прорезиненную простынь, не удержавшись, полюбовалась на весьма неплохие ягодицы. Пока он лежит на боку, быстро промываю рану на затылке, срезаю и обриваю в этом месте волосы. Вокруг раны приличная гематома и припухлость, есть незначительный разрыв ткани, три-четыре шва и будет в порядке.