- Какого черта, Вика! – я уронила голову на письменный стол и горестно вздохнула.
- Оля, ну что ты так переживаешь. Не конец света же. – утешала меня подруга.
Вика моя лучшая подруга и по совместительству коллега. Собственно, именно её стараниями я и оказалась на должности бухгалтера учета товарных операций в небольшой строительной фирме. Вика трудилась дизайнером в «Манеевъ и Ко» год, пока не освободилось место, и она не перетащила меня из муниципального детского сада. Где работать было не напряжно, но платили сущие гроши.
- Ну как ты не понимаешь! Я пахала как ёжик, чтобы должность главного бухгалтера осталась за мной, когда Игорь Петрович всё-таки уйдет на пенсию. А теперь что? Плакали мои надежды на ипотеку.
Подруга понятливо метнулась в угол просторного кабинета и заварила нам чай из пакетиков. Это не дорогая кофемашина, стоящая в приемной босса, но чем богаты.
- Может и не плакали. – пропела Вика, ставя передо мной кружку – Говорят, новый главбух птица важная, и на долго тут не засидится.
- Зачем ему тогда вообще эта должность?
Я сделала глоток и тут же обожгла язык. Черт! Вот так всегда. Я не то, чтобы была не везучей… Да, что греха таить, я полная неудачница!
- Чего не знаю, того не знаю. А вообще, Оль, я много раз тебе говорила, завязывай ты с этой конкуренцией. Тебе с мужиками не соперничать надо, а хорошего найти. Глядишь и не придется пахать.
- Ага, кому я нужна?! Да и вообще, завязала я с мужиками, Вик. Лучше скажи, что со мной не так? Почему наш Колобок на место Игоря Петровича со стороны взял человека, а не меня повысил?
- Ну как бы это тебе помягче сказать… - подруга прикусила губу и отвела глаза. – Ты же закончила какой-то занюханный «бурситет». Ну что ты так смотришь? Ладно, колледж! Если бы не мои мольбы, босс бы тебя и на работу не взял. Сейчас же всем с высшим образованием подавай. Даже у его секретарши «вышка» есть.
- А она даже кофе приличное сварить не может. – перебила я.
- Зато диплом есть и выглядит как фотомодель! К тому же ты постоянно отпрашиваешься, то пораньше уйти, то попозже прийти.
- Но также и задерживаюсь, и остаюсь! И отчеты сдаю вовремя и без ошибок, не то, что Катя!
- Так-то оно так, подруга. Тебе повезло ещё, что Колобок не знает о Варе.
- Тише ты! – зашипела я.
Вот здесь Вика была права на все сто. Если босс узнает о моей дочери, точно выгонит. Кому нужна мамочка с вечно болеющей пятилеткой? Варвару я родила очень рано, в семнадцать. Жалею ли я об этом? Конечно, я мечтала совсем о другой жизни. Учеба, карьера, а уж потом под венец, дети. Но моя дочь стала стержнем для меня, ради неё я готова на всё. И какой-то выскочка мне не помешает!
- А наш новый главбух получил образование в Лондоне. Плюс его отец владеет бизнесом и наверняка с Колобком знаком. – продолжала бить по настроению подруга.
- Папенькин сынок. – буркнула я.
Я встала, не в силах больше сидеть и жалеть себя. Достала бутылку воды, стоящую за батареей, полила цветы. Мои фиалки только недавно распустились, и радовали глаз фиолетовыми и белыми цветочками.
Дверь резко распахнулась и в проёме замаячила голова Кати, второго бухгалтера в нашей команде и полной блондинки. И я не про цвет ее волос. Платиновая блондинка поражала милыми голубыми глазками и беспросветной тупостью.
Все её отчеты шли через меня, и в восьмидесяти процентов мной же и переделывались. Каким образом она всё ещё здесь работала оставалось для меня загадкой. Ведь Игорь Петрович прекрасно знал о её особенности путаться в цифрах.
- Вы чего тут сидите? Планерка начнется с минуты на минуту! – воскликнула Катя и метнулась обратно в коридор.
Мы переглянулись.
- Какая ещё планерка? – спросила я.
Подруга пожала плечами и безмятежно улыбнулась.
- Пойдем узнаем.
Мы вышли из кабинета, когда коридоры опустели. Странно что Лена нас не предупредила о собрании. Мы зашли в просторную переговорную последними. Наша фирма была не большой, и как правило в офисе на постоянной основе обитали только бухгалтера, экономист, кадровик и наш босс с секретаршей. Дизайнеры, проектировщики, программисты работали или удаленно, или были в разъездах.
Но сейчас похоже собралась вся фирма. Сесть было не где, мы уместились у подоконника и принялись ждать. Наш босс – Григорий Серафимович считал, что мы должны почтенно ожидать его. Переминаясь с ноги на ногу. И он ждал до последнего, чтобы вплыть в переговорную как король.
Я поглядела на часы. Сегодня я обещала няне вернуться пораньше, чтобы она могла сходить в парикмахерскую. А работы еще много. Эта задержка совершенно не кстати.
Телефон завибрировал. На мессенджер прилетело сообщение, и я глянула на экран. Варя протягивала в камеру рисунок. Кривые линии складывались в неведому зверушку. Зеленые глаза дочери сверкали счастьем, и я невольно улыбнулась ей.
Хлопнула дверь. Заставив меня оторваться от телефона. В помещении уже вошел Григорий Серафимович, за ним походкой от бедра Леночка. А следом наш новый главбух. Я пошатнулась, но смогла устоять. Благодаря поддержки подоконника. Воздух закончился вокруг меня, я отчаянно пыталась сделать вдох, но ничего не получалось. Сделав над собой усилие, я наконец вдохнула, по комнате пронесся мой хрип. А зеленые глаза новичка уставились на меня. Такие же зеленые как я помнила, такие же зеленые как у моей дочери.
Когда много вопросов и мало ответов
Лена тронула мужчину за руку, и он отвернулся. Какого черта он здесь делает? Вертелось у меня в голове, пока троица важно шагала к своим местам. Мне по-прежнему не хватало воздуха, я опустила голову, чтобы не смотреть на него.
- Ты чего? – прошептала Вика мне на ухо.
Я только помотала головой. Как ей объяснить? Если я сама ничего не понимаю. Я вычеркнула его из своей жизни. А когда он улетел за границу, окончательно перестала на что-то надеяться. Да и в то время, у меня были дела поважнее. Я воспитывала дочь, училась и не ждала. Только проклятые сны мучили меня до сих пор.
Сны, в которых мой Гром обнимает сзади и шепчет «попалась, Малинка». После таких ночей я просыпалась в слезах. И только крепкие объятия дочки немного унимали мою тоску.
А теперь что? Как я выдержу хотя бы неделю рядом с ним? Ненависть поднималась из глубины. Как он смеет сейчас возвращаться в мою жизнь и портить, таким трудом налаженный быт?
Нестройный гул прервался, Григорий Серафимович прокашлялся и строго посмотрел на сотрудников.
- Коллеги, - пробасил босс – Как вы все знаете в нашем дружном коллективе произошла замена. Игорь Петрович отправляется на заслуженную пенсию, а его место занимает молодой, но перспективный сотрудник. Прошу любить и жаловать Тимофей Викторович Громов.