Алекс Стар - Мой отчим – крёстный отец мафии

Мой отчим – крёстный отец мафии
Название: Мой отчим – крёстный отец мафии
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Эротические романы | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Мой отчим – крёстный отец мафии"

– Ты выйдешь замуж за Антона Бельского. Это не обсуждается, – сухо чеканит мне мой отчим, Сергей Чёрный, и я дерзко вскидываю на него подбородок.

– Ни за что! Лучше уж остаться старой девой, чем быть женой этого недоноска! – выплёвываю ему с издёвкой в лицо…

***

Мой отчим самый настоящий босс мафии. Это с него снимали все фильмы про криминальных авторитетов.

Властный. Сильный. Авторитет. Его низкого шёпота боятся больше, чем крика. А я схожу по его голосу, взгляду и прикосновениям.

Он отослал меня в пансион много лет назад после смерти моей мамы, которую он безумно любил. И на которую я очень похожа. Избавился от меня.

Но теперь я вернулась и могу сама принимать решения. И я люблю его. Он будет моим, или я лучше умру.

Бесплатно читать онлайн Мой отчим – крёстный отец мафии


1


– Ты выйдешь замуж за Антона Бельского. Это не обсуждается, – сухо чеканит мне мой отчим, Сергей Чёрный, и я дерзко вскидываю на него подбородок.

– Ни за что! Лучше уж остаться старой девой, чем быть женой этого недоноска! – выплёвываю ему с издёвкой в лицо.

И ещё. Мы не говорим это. Не обсуждаем вслух, но сейчас я читаю мысли моего отчима в его пылающем взгляде: я не лягу под этого придурка. Лучше я сдохну, чем позволю, чтобы этот самый ушлёпок, Антон, эта шестёрка, лишил меня девственности.

Потому что я знаю, что моим первым и единственным мужчиной станет только Сергей, мой отчим. Которого я люблю всю свою жизнь. Столько, сколько я себя помню.

Не как заботливого папочку, и не как мужа моей мамы, которая умерла много лет назад, а как мужчину, которого я хочу.

И вот сейчас, когда мне наконец-то уже исполнилось восемнадцать, и я уже достаточно взрослая, чтобы сама принимать решения, я его приняла – я буду только с Сергеем.

Хочет он того, или нет.

А он этого никогда не покажет.

Всегда такой сдержанный со мной. Строгий. Но безумной красивый и желанный. Это про него сняты все эти тысячи фильмов про мафию. Это он – просто идеал мужчины миллиона женщин. Это с него писали портреты боссов сицилийских кланов.

Суровый, серьёзный. Настоящий альфач. Жгучий брюнет с чуть тронутыми сединой висками. Мощным накачанным спортивным торсом. Тяжёлой линией мужественного подбородка и настоящим профилем римского цезаря. Разве кто-то сможет сравниться с ним? Всегда такой спокойный, но я чувствую это туго натянутую в нём струну, когда она разговаривает со мной.

Никогда не повышает голос, но отчего же все его подчинённые боятся его низкого шёпота ещё сильнее, чем бешеного рыка?

На днях я проходила мимо его спальни: хотя бы на это у него хватает ума – не приводить домой своих шлюх, с которыми он коротает время после смерти мамы. Я его никогда не видела с ними, но я уверена, что он был с другими женщинами. Он же не евнух, в конце концов.

У него же обычные мужские желания и инстинкты.

Я зашла в его спальню в нашем огромном доме, пока он встречался с какими-то серьёзными людьми внизу, у себя в кабинете, и увидела брошенную им на постель шёлковую пижаму, которую он просто скомкал и оставил на кровати.

Я подошла к ней, провела рукой… Такое ощущение, что она всё ещё хранила тепло его желанного вкусного тела… Его аромат. Такой неповторимый. Терпкий. Пряный. Острый.

Мне так не хватала его запаха, пока я училась все последние годы в частном пансионе, куда он отправил меня после смерти мамы. Затолкал меня подальше с глаз долой, как ненужную коробку с вещами. Как ненужные воспоминания…

Или как слишком болезненные воспоминания?

Я ведь знаю, что мы с мамой очень похожи: практически одно лицо. Все говорят, кто её помнит, когда они видят меня…

Мне иногда кажется, что я напоминаю ему привидение умершей жены.

Любимой жены…

Он ведь очень сильно любил мою маму. Взял её с ребёнком.

А потом мама умерла, и мы остались вдвоём…

Только во мне всю жизнь полыхает этот дикий огонь страсти и любви к нему.

Я знаю, что это ненормально. Возможно, я сумасшедшая, но лучше быть сумасшедшей, чем несчастной. Вечно голодной. Не в состоянии утолить этот дикий голод, сжирающий моё нутро диким огнём желания…

Я взяла его пижаму, сжала в нежный комок и приложила к своим губам – тонкий шёлк коснулся их, и я представила, что это его губы. Я зарылась лицом в ароматную ткань, представляя про себя, что она несколько минут назад касалась его тела, обволакивала его. Ласкала…

Внизу моего живота закрутился целый вихрь тёмных тайных желаний, отчего я почувствовала, как мгновенно намокли мои тонкие кружевные трусики, и как жарко стало между ног…

Я даже не успела опомниться, как упала на его кровать, зарывшись в его одеяла и простыни, представляя, как я сейчас лежу рядом с ним, и его мощное сильное тело наваливается на меня всей своей тяжестью, расплющивает меня… Все мои желания только обострились от одной мысли, что он совсем рядом, этажом ниже, и может в любую секунду войти сюда, в свою спальню.

Моя рука сама поползла вниз, по моему животику, и я представила, что это его рука. Мои пальцы отодвинули край моих шёлковых шортиков, надетых на меня, и скользнули ниже, в самое нутро моего дикого желания, влажного, горячего… Вязкого…

Я стала ласкать себя подушечкой пальца, представляя, что это язык Сергея сейчас совершает своё самое первое путешествие по моему телу, по его запретной карте… Дыхание участилось, я почувствовала невыносимо жаркую волну наслаждения, подступающую к самому горлу, наполняющего меня своим сладким терпким вином как пустую бутылку…

Я прикусила ладонь, чтобы не закричать от безумного пульсирующего оргазма, пронзившего моё тело горячими стрелами, пока мои пальцы судорожно сжимали простыни, насквозь пропитанные его острым запахом. Потом. И моим желанием…

И вот теперь он сидит передо мной, развалившись в своём английском антикварном кресле и утверждает, что я никогда не почувствую его на себе.

В себе…

Не бывать этому!

Я рождена для этого мужчины. И он скоро узнает об этом.

2


Сергей


Эта девочка – как сладкий яд, который не даёт мне жить, не даёт мне спасть, не даёт мне есть…

И я понимаю, что мне нельзя её. Она ведь дочь моей любимой женщины. Но именно тот факт, что она её дочь, делает её желанней ещё в миллиарды раз. Потому что она так похожа на свою мать…

Особенно сейчас, когда она повзрослела.

Когда я увидел её, как только она вернулась из своей частной школы, то я едва сдержался, чтобы не подойти к ней, не сдавить её тонкие кости в своих объятиях, до боли, вдохнуть снова аромат её тела и волос, по которому я всегда так сходил с ума…

Мне показалось, что я увидел привидение, что Лаура снова жива.

На какое-то мгновение я потерял голову, но вовремя взял себя в руки.

– Привет, Серёжа, я очень скучала, – подошла Яна ко мне, обняла, и меня обдало ароматом ванильного пудинга и воздушной сахарной ваты.

Девчонка обхватила своими тонкими руками в золотых браслетах мою шею, прижалась ко мне, совсем не по-детски, как молодая женщина, а не девочка, и я почувствовал невыносимую тяжесть её лёгкого тела на своей шее.

Поскорее захотел снять её с себя. Потому что провиси она на мне этим живым ожерельем хотя бы секундой дольше, я бы просто смял и завалил её прямо там, в той комнате.

Но я не могу себе этого позволить.

С каждым днём её пребывания в доме огонь внутри меня разгорается всё сильнее, становится нестерпимым. Я схожу с ума. Я не знаю, куда мне деться.

Я стараюсь как можно меньше пересекаться с девчонкой, но мне кажется, всё вокруг в моём доме буквально пропиталось её ароматом.

Я сажусь в кресло, в котором она вчера сидела и читала книжку, и я ощущаю, как сладость отравы заползает в мою каждую пору. Жжёт меня сквозь тонкую ткань дорогих итальянских брюк, не даёт мне спокойно усидеть, разжигает бешеный пожар в моём животе, в паху, где мой член уже рвётся наружу, стоит мне только вспомнить её тонкий профиль, кисть руки с зажатым в ней откушенным яблочком, и тонкую щиколотку, на которой поблёскивает дутый золотой браслет…


С этой книгой читают
"Сегодня один из самых счастливых дней моей жизни: свадьба нашего единственного сына!Я захожу "попудрить носик" в вип-комнату, как вдруг до меня доносятся из-за двери странные звуки… Кому-то стало плохо? Предложить помощь? Или наоборот, это просто решившая уединиться парочка, и им лучше не мешать?Пока я решаю эту дилемму, я вдруг слышу до боли знакомый голос:– Да, так, моя девочка… – и я останавливаюсь, как вкопанная, словно меня только что превр
— Степан, ты пьян, прекрати! Отпусти меня, — пищу я под ним, как загнанная мышь, хотя он, похоже, уже плохо соображает. — Не отпущу, тётя Лена. Он думает, что украл мою девушку, а я сделаю ещё лучше! Друг моего сына завалился ко мне пьяным: оказывается, мой Вася увёл у него девушку. И теперь он решил мне пожаловаться на него, как маленький мальчик? Но, похоже, у него свои планы на мой счёт… Правда, он и не подозревает, на кого нарвался…
Мой лучший друг попал в больницу, и попросил присмотреть за его дочкой. В последний раз я видел её ещё малышкой, и вот она стоит передо мной — копия её умершей матери. "— Всего несколько дней, и он к нам вернётся, — приговариваю я Лелечке тихо на ушко, успокаивая её, и она затихает в моих объятиях, как испуганная птичка. От неё пахнет мятными леденцами и апельсиновыми пряниками. О боже, этот запах просто сводит меня с ума..." *** Безумно нежная
Мой ужасный, но безумно сексуальный босс Артур Альбертович преследует меня. Я бы с радостью уволилась, но в нашей семье я пока единственная зарабатываю деньги, чтобы вовремя платить за ипотеку, и мой начальник этим откровенно пользуется."– Хотите я вам заплачу за блузку? Приношу свои извинения. Но мне очень нравится, как вы сейчас выглядите, – и с этими словами достаёт стодолларовую купюру.– Засуньте свои деньги себе знаете куда! – бормочу я в за
Мистическая история о встрече двух влюбленных спустя столетия, которая произошла в наше время.
Девушка влюбилась в холодного человека и посвятила ему строки этой книги.
Первая влюблённость. Первые отношения. Всё такое новое и неизвестное. Каково это – влюбится в звезду?
Агнесс, волею судьбы живущая в Осло вместе с друзьями, понимает, что её счастье очень близко, но в то же время, недостижимо. Совсем скоро Рождество, и каждому хочется верить в чудо, любить и быть любимым.История про взрослых людей, боящихся переступить границу дружбы, но так нуждающихся во взаимном тепле и любви. История, пронизанная духом Рождества, волшебства и счастья.
Приквел саги «Пендрагон-Армитейдж». Пять актеров (3 женских и 2 мужские роли). Трагическая история нескольких поколений семьи Пендрагонов-Лэмов, приведшая к тому, что юная Джейн Лэм попадает в бостонскую таверну «Гроздь винограда». Дальнейшие события описаны в пьесе «Ужасная бойня в Бостоне». После встречи Джейн с Кристофером Рампли, последний становится Джеймсом Армитейджем и рождается Захари Пендрагон. Оба – отцы-основатели саги.
Наверное, у каждого такое было: не знаешь, как поступить, с кем посоветоваться – и начинаешь искать ответ в книгах. И находишь. Но часто автор гнет свою линию, и тебе остается принять его точку зрения. А ведь только ты сам знаешь себя лучше, чем кто-либо в этом мире. И все ответы – в тебе самом. Довериться самому себе и найти СВОЙ собственный путь – этому научит тебя книга, которую ты держишь в руках. Не бойся поверить в себя.
Интересные приключения на природе, читаются на одном дыхании. С теплом и уважением, автор.
In the glossary of oil and gas terminology presented to your attention, the author provides a translation of terms and briefly describes them. In the glossary, the terms are presented in alphabetical order. The glossary is intended for engineering and technical workers of the oil and gas industry, translators of specialized literature, and students of higher educational institutions.