Ирина Шайлина - Мой персональный бандит

Мой персональный бандит
Название: Мой персональный бандит
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой персональный бандит"
Михаил Дежнев ворвался в мою жизнь с тремя пулевыми ранениями не оставив мне иного выбора кроме как его спасать. Говорила мне бабушка, я слишком добрая! Я спасла криминального авторитета и мне этого не простят. Теперь спасти меня может только он. — Я дам тебе весь этот мир, — он щелкнул пальцами, и я вдруг поверила, что мир ляжет у моих ног по одному этому щелчку. — А взамен? — Ты должна быть очень послушной девочкой. Дежнев посмотрел на меня так, что мои колени задрожали и едва не подогнулись. — Нет. — У тебя нет выбора и ты это знаешь... #Любовь и страсть #Беременность #Интриги и опасность

Бесплатно читать онлайн Мой персональный бандит


1. Глава 1. Вера

Дни были пока жаркими, а трава по утрам вся в холодной росе. Соседки жаловались, что помидоры спеть не начали, а уже снимать пора — почернеют. Меня разбудил Тотошка. 

Тотошка — старый маленький йорк. Он достался мне от матери уже немолодым. Мама  исчезла, когда я была ещё ребёнком. Просто ушла, подкинув меня своей матери. Через несколько лет появилась, привела ещё и сына. Бабушка меня из комнаты не выпустила, сказала нечего на эту кукушку смотреть, я подслушивала, они жарко спорили. Потом мама ушла, а Андрюша остался. Младше меня почти на десять лет, маленький смешной, как игрушка. 

Бабушки не стало, когда мне было пятнадцать. Какие-то родственники помогли мне с похоронами, мать не появилась, да никто и не ждал. Месяц мы с Андрюшкой жили почти спокойно. Я отводила его в садик, потом в школу бежала. Потом про нас вспомнили в социальной защите, пришли защищать. 

— Хотя бы в один детский дом можно? — просила я. 

— Не знаю, как распределят, разница в возрасте у вас большая… 

Попали в разные. Потом Андрюшку усыновили, меня такую большую брать к себе не хотели, да я и сама не хотела. Это — уже другая история, а мне хочется рассказать про Тотошку. Мать пришла, когда мне было двадцать пять. Найти меня не сложно было — государство сохранило мне квартиру бабушки, на этом спасибо. Я открыла и не поняла даже кто передо мной. Худая изможденная женщина, на голову косынка повязана. Я к тому времени несколько лет работала медсестрой, успела поступить на врача и сразу поняла — онкология. Косынка скрывала облысевшую голову. 

— Вам нужна помощь? — спросила я. 

— Да. Верочка, не узнаешь? 

Я не узнала. Догадалась только. Мама, пусть язык и не поворачивается её так назвать. 

— Что вам от меня нужно? 

— Я умираю… Возьми его себе, пожалуйста. Я не могу его одного бросить. 

Потянула за поводок и моему взору предстала маленькая смешная собачка с бантиком на макушке. Я проследила за маминым взглядом и поразилась. 

— Ты любишь его, — заключила я. 

— Да, — спокойно ответила она. 

— Детей не смогла своих любить, а собаку любишь. 

— Жизнь сложная штука. Вера, возьми его, пожалуйста. Мне совсем мало осталось. Душа за него болит. Его Тотошка зовут… 

Я не смогла отказать умирающей женщине, пусть она за всю свою жизнь не сумела сделать для меня ничего хорошего. Так у меня появился Тотошка, пусть мне и сложно было — днем изматывающая учёба, ночью смены в больнице, чтобы с голоду не умереть. Тотошка меня принял не сразу, а потом взял и отдал мне всю любовь, которой не нашлось для меня у матери. 

А теперь Тотошка истошно лаял. Хотя лаял громко сказано — тявкал. Я потянулась и на часы посмотрела — рано совсем. Чертыхаясь вышла на улицу, вымочив ноги в росе, в деревне Тотошке свободно разрешалось бегать по участку, даже ночью. 

— Чего ты там увидел, демоново отродье? — спросила я подходя ближе. — Опять еж пришёл? 

И напряглась. Калитка была открыта. Её я всегда запирала, для собачьей, да и своей безопасности. Сейчас она отперта, а моя собачка разоряется лаем. 

Я ничего тут не сажала, времени на это не было да и дача не моя, но у стены стояла тяпка для борьбы с крапивой. Её я и взяла, как средство самообороны. 

— Тотош? — спросила я уже тише. — Ну что там? 

Он лаял где-то за малинником. Я осторожно пошла за ним. Первое, что увидела — кроссовок. Мужской, размера эдак сорок третьего - сорок четвёртого. На нем красовалась эмблема именитого бренда, и что-то мне подсказывало, что это не подделка. Следом за кроссовком логично шла нога, и собственно весь мужчина целиком. 

На мгновение я замерла, разглядывая его. А потом прислонила тяпку к забору — она явно мне бы не пригодилась. Незваный гость был ранен. Сильно. Его белая футболка окрасилась алым, местами кровь побурела и прилепила ткань к коже. Кожа незнакомца была белой с сероватым отливом, что не мудрено, крови он потерял немало. Тотошка истошно облаивал мужчину, а тот его похоже и не слышал. Я наклонилась, пощупать пульс на шее, мой верный пёс зарычал, показав зубы. 

— Я знаю, — похвалила я его. — Ты меня от всех спасешь. Но этого мужчину самого спасать нужно. 

Пульс был. Слабый, едва заметный. Я снова чертыхнулась и полезла в карман халата за телефоном. Ожидаемо, не ловило. Дачу мне на время отпуска одолжила подруга, раз уж мне финансы не позволяли никуда ехать, и удобств здесь не было вообще никаких, туалет и тот на улице. 

— Потерпите, — попросила я мужчину. — Я скорую сейчас вызову. Сбегаю к тёте Вале, у неё есть домашний телефон. Не смейте умирать в моем огороде. 

Незнакомец открыл глаза и я отшатнулась от неожиданности. Лицо его было жёстким, словно на скоро вытесанным из камня, и я не ожидала, что глаза его будут настолько пронзительного, чисто синего цвета. 

— Не надо, — прохрипел он. — Не надо скорую. Просто спрячь меня. Я заплачу тебе, много, я весь мир тебе куплю… 

И снова потерял сознание. Глаза цвета осеннего неба закрылись. 

— Глупости, — сказала я. — Вы же помрете, я вас спасать не буду, я не умею. 

Я работала сестрой в реанимации. Видом больного и даже умирающего человека меня было не испугать, но я не лечила их. Я просто сестра, пока, мне ещё четыре года учиться на врача, и то гинеколога. Поэтому я быстро отмела сомнения и выбежала со двора, прикрыв за собой калитку. До тёти Вали было две улицы. Первое, что меня напрягло — автомобили. Не было их никогда здесь, в нашем сонном царстве в таком количестве и такой дороговизны. Они стояли на пересечении каждой улицы, сквозь тонированные стекла ничего не разглядеть, а полное впечатление, что они следят. За каждым. За мной. Продолговатыми фарами, словно глазами хищника, следят за каждым моим шагом. По спине побежали мурашки. Я остановилась возле магазина, восемь утра, он только открылся, зашла. В нем взбудораженные местные жители. 

— Что случилось? — спросила я. 

— А, одни бандиты другого убили, — отмахнулась продавщица. Да он раненый от них утек. Так понимаю, далеко сбежать не мог, вот они ходят ищут. Кто приведёт к раненому - денег обещали. 

— А что будет, когда найдут? 

— Убьют, наверное, — пожала плечами она. — Ты за творогом пришла? 

— Да, — растерянно отозвалась я. — А если полицию вызвать? Нельзя же вот так просто взять и убить человека? 

— Да что толку? Дежурит вон машина полицейская на выезде. Дорогу закрыли, всех, кто выезжает, досматривают. 

Сунула мне в руки пачку творога, я замерла с ним в руках. Услышанное не укладывалось в голове. Быть может те, кто застал девяностые, мыслили иначе, но я тогда ребенком была совсем. 

— Я кошелек дома забыла, — сказала я. 

— А, вечером занесешь, — легко отозвалась продавщица. 

Я вышла из магазина с творогом в руках. Решение бежать и звонить вызывать скорую как-то поутихло. Одна машина стояла прямо перед магазином, возле неё курил парень, и смотрел на меня через очки, такие же тёмные, как и стекла автомобиля. Домой я шла осторожно, стараясь не сорваться на бег и не привлечь к себе внимание. И все думала — а вдруг его нашли уже? Вдруг я не успела? 


С этой книгой читают
– Сыграешь роль моей жены, – хладнокровно сказал незнакомец, который меня похитил. – И матери моей дочери. – Но я не хочу, – пыталась возразить я. Только мужчина с холодными глазами не знает слова нет. И теперь я вынуждена жить в его доме, играть роль его пропавшей жены, на которую я похожа, и мамы малышки, которая – маленький ангел. А ещё пытаться не полюбить своего похитителя и его дочурку, никогда не видевшую настоящей материнской любви.
Я беременна от бывшего. Он богат и успешен, мне нет места в его жизни — он думает, что я его предала. Наша встреча происходит, когда до родов остаётся совсем немного. Я ношу под сердцем его дочь и могла бы хранить свою тайну вечно, но судьба решила иначе: нам предстоит вступить в фиктивный брак. *ХЭ! *Роды маленькой крошки❤️ *Фиктивный брак
– Вот ты и попалась, девочка.Я боюсь пошевелиться. Он приближается ко мне, огромный, сильный, словно дикий зверь. Я смотрю в черные глаза Шерхана и забываю, как дышать…Он виновен в бедах моей семьи, а я жду от него ребенка. Хищный, опасный Шерхан, он ищет меня и обязательно найдет. Ведь я – его собственность.
— Нечего больше продавать, — сказал отец. — Кроме тебя. Так я стала женой незнакомца, который заплатил отцу за право владеть моей молодостью и моей невинностью. Он богат. О нём и его жестокости ходят слухи, а от одного лишь взгляда тёмных глаз у меня подкашиваются колени. Мне хочется бежать без оглядки, но я воспитана в послушании. А ещё мне ужасно хочется верить и в любовь, и в счастье. И в то, что мой суровый муж никогда не приведёт в наш дом в
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
«Не живёт любовь в метро, там только шумные вагоны», – поёт солист группы "Мёртвые дельфины" Артур Ацаламов.Андрюша с этим не согласен. Метро помнит всё: зарождение каждой любви, мысли, идеи. Он думает об этом, когда под взглядом незнакомки вспоминает последние слова матери. Метро помнит всё: каждый переломный момент в миллионах жизней, каждую слезу сожаления и искреннюю улыбку. Даже сквозь года.
Книга «промежуточных итогов» рассказывает о труде филолога, истоках призвания, учителях и коллегах, представляет основные темы исследований автора: «чудо» в средневековых текстах, еврейско-славянские культурные контакты, творчество забытых русских писателей XIX века.
Книга содержит практические рекомендации для работы не только с пищевым поведением, но и с самооценкой, с зависимостями, с перепадами настроения и депрессией.Руководство станет незаменимым помощником для тех, кто имеет то или иное расстройство пищевого поведения, а также для тех, кто хочет научиться есть по своему желанию и иметь при этом красивое тело и здоровую голову.
Продолжение романа Светланы Гороховской «Корень смерти».О покойниках плохо говорить нельзя. Строптивая Есения плевать хотела на всю эту чушь. Однако незнание закона не освобождает от кармической ответственности, и гадкий призрак вовсю отравляет ей жизнь. Возможно, любовь спасёт от невзгод. Но как быть с внезапно ожившими «покойниками»? И не понятно уже, где друг, а кто враг. Когда у тебя на руках безнадёжно больной ребёнок, нет времени на сантиме
Казалось, Габриэль Арно должен быть счастливым человеком. Он – глава торговой корпорации «Гермес», которая раскидала свои филиалы по всем колониям Галактики, и его богатству завидуют многие. Только в биографии Габриэля есть чёрное пятно, не дающее ему спать спокойно, – пропавшая жена, на поиски которой он потратил миллионы. Да ещё в последнее время по утрам он стал находить труп молодого мужчины в своей гостиной…