Дарина Адри - Мой первый. Я (не) вернусь

Мой первый. Я (не) вернусь
Название: Мой первый. Я (не) вернусь
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой первый. Я (не) вернусь"
— Вот, подпиши… те, — я кладу на стол Борзова заявление на увольнение. Выгнув бровь, он поднимается и надвигается на меня, заставляя отступать. — Что это? — его бархатный голос вызывает у меня дрожь: то ли от страха, то ли… от чего-то иного. — Вы же сказали, что я тут больше не работаю, — выдавливаю из себя, вжимаясь спиной в дверь. Борзов нависает надо мной, заполняя собой все вокруг. — С моим братом не работаешь, — усмехается он, впиваясь взглядом в мои губы. — Но, думаю, мы с тобой отлично… сработаемся. Пять лет назад Борзов растоптал меня и мои чувства. Теперь его брат устроил меня к нему в фирму, назвав своей девушкой. И Борзов решил отравить мне жизнь опять. Кто победит? Он или я? Моя гордость или… мое сердце? *ХЭ неизбежен

Бесплатно читать онлайн Мой первый. Я (не) вернусь


1. Глава 1

— Марина, ты согласишься стать моей девушкой? — Кирилл накрывает мои пальцы своей теплой мягкой ладонью.

Черт. Могла и предугадать, что он может это сделать. Давно же ходит вокруг да около, а я давно пытаюсь дать ему понять, что я не готова вступать ни в какие отношения, кроме дружеских. Особенно с такими, как он — молодыми, обеспеченными и не понимающими, каково это — мыть чужие полы для того, чтобы было чем ужинать.

Однажды я позволила себе поверить. И чем это закончилось?

Аккуратно высвобождаю руку и натянуто улыбаюсь, старательно отводя взгляд. Колокольчик на входной двери в кафе звенит, оповещая о новом посетителе.

За соседним столиком парочка радостно улыбается друг другу. У них даже десерты одинаковые.

И вот что мне теперь Кириллу ответить? “Прости, дело не в тебе, а во мне”... Ну бред же! Дело в… Моем прошлом. И я никак не могу его оставить просто за спиной и не оглядываться каждый раз, когда Кирилл хочет предложить что-то большее, чем просто общение.

— Кир, я… — вяло начинаю я, потому что так и не придумала достойную отговорку.

— Стоп! — Кир поднимает руки и качает головой. — Не говори ничего. Мы просто сейчас забудем про этот вопрос и все. Ты мне лучше скажи, ты все документы, которые я тебе сказал, прихватила?

Выдыхаю, будто сбросила тяжеленный рюкзак с плеч. Как же хорошо, что он понимает, что смысла уговаривать меня нет. Киваю: конечно, все взяла и десять раз проверила. Мне эта стажировка нужна как воздух, ведь если у меня в дипломе не будет более-менее приличного места, мне так и придется работать вместе с мамой.

Меня передергивает от воспоминания о последнем выезде и том, что там произошло.

Так, Марина, не думать об этом!

Берусь обеими руками за теплую кружку чая и рассматриваю Кира. Ну вот чем не угодил? Красив как модель с рекламы мужского дезодоранта: идеально причесан, всегда ухожен, подтянут и пахнет головокружительно… дорого.

Но не мое. Как будто красивая обувь с неудобной колодкой.

— Ты уверен, что у меня не возникнет проблем с устройством? — отпиваю чай с чабрецом и пытаюсь за этим скрыть свое волнение.

Кир пьет свой латте и ухмыляется.

— Гарантирую тебе, — подмигивает и промакивает салфеткой губы. — Я уже договорился с Любочкой, а с ней даже мой братец не решается спорить.

— А Любочка — это…

— Эйчар, — отвечает Кир. — И двоюродная сестра Руслана.

— То есть и твоя? — почему-то я цепляюсь за эту странную фразу.

— Нет, только Руслана, — Кир достает из бумажника карточку. — Мы сводные. Я тебе не говорил?

Он оплачивает счет за нас обоих, несмотря на то, что знает, как я это не люблю. Но сейчас я с ним не спорю. На днях мама вышла на работу не совсем “в форме” и разбила какую-то дорогущую вазу хозяев. Мне пришлось выгрести все свои накопления, чтобы выплатить долг, а потом еще умолять не писать плохой отзыв.

Мы выходим на промозглую осеннюю улицу, я неудачно практически сразу наступаю в лужу и чувствую, как колготки в стареньких ботильонах становятся противно-мокрыми. Счастье, что идти недалеко, замерзнуть не успею, и переобуваться не нужно. А то стыдобища была бы.

— А почему ты раньше никогда о нем не упоминал? — наконец, задаю я вопрос Киру.

Он вообще мало о семье рассказывал. Я только знала, что мать наследница какой-то сетевой туристической фирмы, а отчим вообще один из крупнейших в городе бизнесменов. Но вот брата он не упоминал вообще ни разу.

— Ну-у-у, — тянет Кир и прячет руки в карманы кашемирового черного пальто. — У нас с ним не то, чтобы война… Но очень натянутые отношения. Мы как-то оба не приняли решение родителей жениться.

— Вы как подростки, честное слово, — фыркаю я.

— Я тогда и был. А у Руса тогда… В общем, отчим как-то обмолвился, что в тот момент у него с девушкой какая-то фигня произошла. Он обозлился на весь мир и вообще из страны свалил, — пожимает плечами Кир. — Вот, вернулся, взял на себя почти все управление конторой отчима. Биг босс теперь.

Он смеется, открывая передо мной стеклянную дверь в огромный просторный холл, отделанный мрамором. Первая мысль: офигеть, сколько ж тут вбухали денег в один ремонт. А следом за ней вторая: это сколько же времени тут приходится тратить на уборку?

Так, Марина. Прочь мысли про уборку, ты сейчас молодой специалист, который должен, просто обязан устроиться на эту стажировку. По словам Кира, мне нужно только понравиться Любочке, а все остальное уже не важно.

Он отходит к стойке регистрации, где мило болтает с девушкой-администратором. Она, не смущаясь того, что у нее работа, напропалую флиртует с Киром и даже накручивает свой мелированный локон на палец.

Усмехаюсь собственной реакции на имя его брата. Каждый раз, когда Кир его произносит, я чуть ли не вздрагиваю, а сердце делает кульбит. Вот надо было одному наглецу в нем так потоптаться, чтобы я даже спустя пять лет не смогла привыкнуть?

Тереблю ремешок сумки и понимаю, что волнение, и так царствующее в груди и в животе, нарастает в геометрической прогрессии. И я никак не могу понять, почему. Мелькает в голове какая-то догадка, но я не успеваю поймать ее.

Забиваюсь в угол рядом с цветком, из-за которого меня почти не видно, и буквально каждой клеточкой своего тела ощущаю, что я тут чужая. Вот не место мне тут, в костюме из секонда и куртке двухлетней давности среди всего этого шика.

Трушу. Испытываю самый настоящий страх и уже собираюсь предупредить Кира, что лучше поищу практику в другом месте, как раздается звонкий и очень властный женский голос.

— И где твое сокровище? — из лифта выходит высокая, стройная блондинка с идеальными (правда-правда!) формами.

Если уж я чуть не уронила челюсть, глядя на нее, то что происходит с мужчинами?

— О, Люба, привет! — Кир отрывается от администраторше, которая мгновенно делает вид, что дико занята. — Вот она, Марина.

Он мгновенно оказывается рядом, подхватывает меня под руку и тащит вперед, к девушке.

— З-з-дравствуйте, — заикаясь говорю я и нервно поправляю блузку. — Меня зовут Марина… Ой, Кирилл же уже сказал.

Девушка искренне смеется. Так звонко и заразительно, что мне даже тоже захотелось улыбнуться.

— А ты интересная, — Любочка наклоняет голову набок и рассматривает меня. — Давай мне все документы, будем оформляться.

— Она не будет тут работать, — гремит низкий бархатистый голос, взрывающий внутри меня бомбу с названием “паника”.

Потому что, поднимая глаза, я вижу того, кто однажды уже втоптал меня в грязь, посмеялся над моими чувствами и выкинул, как ненужную больше игрушку.

Руслан Борзов. Моя первая любовь и первая боль.

Дорогие читатели!

Рада встрече с вами в своей новой истории, надеюсь, она увлечет вас так же, как увлекает сейчас меня)

Чтобы не потерять книгу предлагаю вам добавить её в библиотеку и зажечь звёздочку, если начало показалось вам интересным (это очень помогает в продвижении).


С этой книгой читают
— Отпусти! — Нет, птичка, — он делает шаг ко мне, отчего все тело пробивает дрожь. — Ты вляпалась в такие проблемы, что у тебя просто нет выхода. — Это не твоё дело! — в исступлении кричу я. — Катись к чёрту! Ты предал меня! Растоптал! А теперь решил, что в праве раздавать советы?! Он наклоняет голову к плечу и криво улыбается: — Заканчивай истерику. Будь хорошей девочкой и уже осознай, что ты моя, это никогда не менялось и не изменится. ______
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Однажды я нашёл тебя,Зарытую в снегу,Я взял тебя, а значит, оставлю у себяИ от всех бед тебя я уберегу.
Алина и Альберт были дружны более десяти лет, однако затем Алина неожиданно исчезает, и целых четырнадцать лет Альберт не имеет никаких сведений о ней. Но вот в 2021 году Алина неожиданно вновь появляется в жизни Альберта…
Рассказывается о невзаимной любви. О том, как люди меняются. Как проявляется любовь.
Мои первые контакты с пришельцем из космоса – инопланетянкой Анной начались в 1996 году. Но тогда я не осознавал кто я, почему живу и что такое смысл жизни. Ответы на эти вопросы пришли гораздо позже. Писать книгу не было времени. Все откладывал, оправдываясь перед собой – вот уйду на пенсию – напишу. Теперь я просто обязан, дорогие мои читатели, поделиться с Вами информацией о тех удивительных событиях, которые произошли со мной. Космический при
Продолжение полюбившейся многим читателям истории о жизни врача Анны Сергеевны Гореловой. Тихая размеренная жизнь может разрушиться в один миг, но это не значит, что нужно навсегда попрощаться со счастьем.
У меня всегда была мечта заняться любовью с парнем в форме. Однажды, гуляя в одной из европейских деревушек, я встречаю охранника… Дальше мы занимаемся с ним любовью и у меня случается первый анальный секс. Так я понимаю, что я одержима анальным сексом и мне хочется заниматься этим с парнями в форме.Дальше я иду искать приключения на свою пятую точку и моей целью становится мужская общага, где я могу найти сразу много парней моей мечты…
…Всё вышло случайно. Перед продажей каждого айфона Марк его «чистил»: Eβραϊκό παιχνίδι должен был содержать только игры. Изредка, клиенты натыкались на что-то лишнее, странное, что наводило их на ненужные мысли об устройстве коммерции отца. Отец как-то это объяснял и трудностей не возникало. Но однажды, это привело к большому скандалу. Среди тех, кому отец продал Eβραϊκό παιχνίδι, был старый патриарх Геннадий. Однажды Геннадий, копаясь в айфоне –