Екатерина Ромеро - Мой сладкий грех

Мой сладкий грех
Название: Мой сладкий грех
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой сладкий грех"

Я всегда была серой мышкой, и думала на десять шагов вперед, но один раз сделала страшную ошибку. Это история вовсе не о морали. Это история моего греха.

Эротика! МЖМ! Откровенно, нецензурная лексика.
P.S. Нежным девушкам лучше не читать. Обращаем внимание на теги.

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Мой сладкий грех




Юля
Влас протягивает руку, и прикасается пальцами к моим губам, немного их приоткрывая. Он не делает больно, но и капли нежности в его движениях тоже нет.
Сглатываю, чисто машинально стараясь прикрыть голую грудь руками. Что делать…Как вести себя с ними.
Влас обхватывает член, берет мою голову, и грубовато привлекает к себе. Он проводит головкой по моим губам, размазывая по ним природную смазку. От шока я даже пошевелиться боюсь. Вдыхаю только его терпкий запах, и невольно сильнее сжимаю ноги вместе.
С ужасом признаюсь себе в том, что мне не противно. Стыдно, больно, страшно да, но не противно.
Сцепляю зубы. Это орудие мне не влезет в рот, не говоря уже о других отверстиях тела.
— Рот открыла, я тебе не Марк.
Сглатываю и понимаю, что я его боюсь. Этого зверя Батырева боюсь до дрожи в теле! Мне не хочется ему дерзить. Ощущение такое, что он может убить, меня не покидает.
— Влас, ее приласкать надо, а то как дерево.
Сердце ускоряет ритм, когда они, видя что я даже не шевелюсь…меняются местами. Теперь перед глазами маячит возбужденный ствол Марка Даниловича. Крупный, покачивающийся, бархатный. Красивый. Это не член, а орудие для сексуальных пыток, судя по размерам, хотя у Власа не меньше. Толще, кажется даже…Да точно. Определенно чуть толще.
Сжимаюсь вся, когда слышу это слово “приласкать”. Судя по тому, как до этого Петров прикасался ко мне, он не знает, что это такое. Вся сжимаюсь в тугой узел, когда мужчина заходит за мою спину. Молча. Как палач перед казнью.
— Иди сюда. Приоткрой рот. Шире. Не кусайся.
Сглатываю, когда босс подносит свой вздыбленный член к моим губам, и проводит по ним. Удивительно, но отвращения от его орудия я тоже не ощущаю. Он приятно пахнет…пороком и грехом.
И грех этот по моим венам расползается, заставляя чувствовать что-то запретное. То, что я еще никогда в жизни не ощущала.
Когда босс толкается в мой рот сильнее, пугаюсь, и начинаю мычать. Хочу оттолкнуть его, но словно каменная стена, стоящий позади Влас, не дает и шанса отстраниться.
— Ммм…Ммм!
Мычу исступленно, когда Марк Данилович обхватывает мое лицо рукой, а затем вталкивает мне в рот член почти до упора. Прямо в глотку заталкивает, от чего я тут же давлюсь, и начинаю заливисто кашлять. Он огромный у него, а я…не была готова к такому.
Черт, да их стволы у обоих мужчин большие! Как, как я буду доставлять им удовольствие, если сама толком не знаю, как это сделать?!
Из груди вырывается хрип, из губ капает моя слюна, когда Марк Данилович резко вытаскивает свой стоячий член из моего рта.
— Блядь, Юля, что такое?! Что ты делаешь?
— Нет…нет! Не надо..так. Пожалуйста.
Стараюсь глотнуть побольше воздуха, и царапаю бедра босса, отталкивая его от себя.
Я реально думала, что Рахманов сейчас меня задавит своим членом! На глаза выступают слезы. Чувствую, что меня уже всю колотит просто.
Вздрагиваю, когда в один миг мужчина обхватывает мои руки одной своей, и берет меня за подбородок, заставляя посмотреть прямо на себя.
— Какого хуя, девочка? Чего ты такая дикая? Тебя никто не убивает. Сосать вообще что ли не умеешь? Минет делала раньше?
Он спрашивает серьезно, и я вижу реальное непонимание в его глазах. Наверное, не такую игрушку Рахманов хотел себе на ночь.
— Нет...Не пробовала еще.
Вижу, как после этого мой босс удивленно переглядывается с Батыревым, и вся замираю. Кажется, они мне не верят, ну и хорошо. Так даже лучше.
Не знаю, что делать, но и говорить им о том, что я девственница, и у меня вообще нет никакого опыта, я не стану. Они же меня потом вообще сожрут, притом живьем!
Я выдержу с ними эти три ночи. Как-то, наверное, хотя с каждой минутой, проведенной рядом с этими самцами, моя смелость вытекает, как вода из дырявого кувшина.
— Извините. Я просто…испугалась, что задохнусь.
— Хм. Так, ладно. Иди сюда.
После этого Марк Данилович делает еще одну попытку, и направляет в мой рот член, крепко придерживая его у основания.
На этот раз он входит не полностью, а лишь на треть. Ствол толкается в мой язык, и я впервые вижу, как мой босс довольно прикрывает глаза. Ох…ему же нравиться!
Я замечаю, что он ловит удовольствие, когда его член находится у меня во рту, и от этого ощущаю какую-то власть над этим огромным самцом.
На языке перекатывается слегка солоноватый привкус его смазки, а теперь я еще более отчетливо улавливаю его запах. Такой.. будоражащий мое тело.
Поднимаю глаза, и вижу его яйца, которые с каждым легким толчком мужчины покачиваются прямо напротив моего лица. Как ни странно, никакого отвержения нет. Я жадно смотрю на мошонку своего босса, на корень его ствола, и не могу оторвать свой взгляд от этого дикого и совершенного зрелища.
— Медленно. Пососи его. Да, хорошая девочка. Ты моя лучшая финансистка, Юля. Оближи. Только не кусай.
Киваю, смотря на Рахманова, и все еще стоя на коленях, осторожно начинаю посасывать его ствол.
Я впервые сосу мужской член, и это как-то…странно. Он такой крупный, что я чувствую, как сильно растягиваются мои губы и щеки, и изо рта капает слюна.
Это очень необычно, не больно, и я самое главное, не задыхаюсь, когда могу сама контролировать, насколько глубоко его член входит в мой рот.

***
Я дико ненавижу своего босса, однако сейчас, в этот самый миг, все отходит на второй план.
Вижу, как Марк Данилович до скрипа сжимает зубы, и желваки ходят на его скулах. Ему же…нравится то, что я делаю! Он показывает мне это чуть грубовато, но вместе с тем ласково проводя руками по моим волосам, от чего я начинаю стараться я еще сильнее.
Грудь тяжелеет, а тело словно бы растекается в лужицу от этого занятия. Мой вечно загруженный цифрами мозг словно бы отключается, всецело отдаваясь этому дикому и завораживающему процессу.
Мы постепенно подстраиваемся под ритм друг друга, и я специально стараюсь заглатывать поглубже, чтобы снова и снова увидеть эту дикую похоть и удовольствие в глазах своего босса, и ощутить свою власть над ним. Впервые.
Увлеченная первым в своей жизни минетом, я на миг забываю, что позади меня все это время находится Батырев, однако быстро вспоминаю об этом, когда чувствую, как к моим складочкам между ног прикасаются его горячие пальцы.
— Ммм!
Возмущено мычу с членом во рту, когда между ног начинает орудовать чужая рука. Горячие пальцы Батырева умело раздвигают мои складочки, и с легкостью находят тугой бугорок клитора.
Тут же вытаскиваю член изо рта, и впиваюсь ногтями в бедра Рахманова, отталкивая его от себя. Сердце ускоряет ритм. Я не могу, чтобы там меня касались!
— Не надо…Не трогайте меня там! Не прикасайтесь!
Шиплю на него. Прикосновения Власа почему-то, как током меня бьют. Хочется закрыться от него. И чтоб не смотрел так…как зверь дикий на меня.


С этой книгой читают
Дотошный, придирчивый и просто невыносимый! Гениальный архитектор, самодур и по совместительству мой начальник, его святейшество, Егор Айдаров. Оставшись одна с маленьким ребенком на руках я даже не думала, какое предложение мне сделает новоиспеченный босс.
Он тот, кто держит в страхе весь город. Я та, кто осталась совсем одна. Я должна была обратится в милицию за помощью, но я пошла к бандиту даже не представляя, к чему приведет мое простое желание выжить.
Он тот, кто люто ненавидит меня. Я та, кто скрывает секрет, и если я не расскажу его, стану игрушкой в руках опасного бандита, способного сделать со мной все. "Мы заключили негласную сделку. Я ему тело, а он мне защиту. Все предельно ясно, вот только мне до дикости страшно отдать свое тело бандиту, который ненавидит меня до скрипа в зубах."
Я думала, что чудовища бывают только в сказках, пока одно из них не забрало меня себе. До встречи с ним я не знала, что такое боль, пока он не открыл мне все ее грани, вспоров мою душу острым, как бритва, лезвием.“Я дрожала в его руках. Стонала, умоляла и боялась, тогда как он упивался моей болью, жаждой и желанием мести. Дикий, ненормальный психопат, конченный ублюдок. Он пронизывал мое сердце лезвием своей горечи, заставляя ненавидеть себя за т
Она в одночасье лишилась всего. Видя гибель своих родных, Эйслин дала слово отомстить тому, кто разрушил ее семью. У нее осталась только жгучая жажда мести и страшные шрамы на теле и в душе. Теперь она – наемная убийца с холодным сердцем и мертвыми глазами, уничтожающая тех, кто при помощи своих денег и связей, а также используя подкуп и шантаж уходит от справедливого наказания. Ее мечта - очистить мир от грязи. Эйслин идет по следу того, к
Я всего лишь хотела помочь родным, но оказалась связана бесчеловечным договором с самим дьяволом. Да, он когда-то любил меня, но теперь также сильно ненавидит и мечтает причинить боль. Много боли.Но разве там, где живёт лишь жажда мести, есть шанс вновь распуститься увядшему цветку любви? Возрастные ограничения 18+
У всех есть мечта, кто-то надеется стать балериной, кто-то космонавтом, а что будет, если есть шанс исполнить, ту самую, детскую мечту? Ведь, как нам говорят, если долго и упорно трудиться, то этого будет достаточно и все обязательно получится. Или нет? Возрастные ограничения 18+
В его внешности не было чего-то особенного. Брюнет, низко посаженные брови, лоб, покрытый глубокими морщинами. Однако он оказался не только членом мафиозного клана, в котором я тоже состою, но и лидером секты, проповедующей телесные практики, свободу воли в отношениях и даже оргии. Только потом я узнаю, что он знает такие точки человеческого тела, которые способны не только успокоить разум и довести до умопомрачительного удовольствия, но и убить.
В книге обосновывается идея социального перелома в современной России, вызванного сменой поколений. Развивается социологический подход к анализу поколений, построена их оригинальная классификация. Особый фокус делается на поколении миллениалов, вступивших в период взросления в 2000-е годы. Для сравнительного анализа поколений используются данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (1994–2016 гг.). Обнаруж
Обычное зимнее утро. Успешный писатель Айзен заметил на улице незнакомого мужчину с громоздким чемоданом в руке. Казалось бы, что в этом странного? Ничего, кроме маленькой детали: мужчина абсолютно голый… Спустя пару месяцев в дверь Айзена позвонили. На пороге стоял он.«Мужчина с чемоданом» – повесть-загадка, которая кажется простой лишь на первый взгляд. Куда может завести фантазия? Есть ли смысл в шляпе? И что, черт возьми, у него в чемодане?
Дядя Фёдор – это мальчик шести лет. Он удивительно самостоятельный ребёнок: и кашу умеет сварить, и суп. Но убедить маму взять бездомного кота – не смог. Дядя Фёдор на родителей обиделся, посадил кота в сумку и отправился куда глаза глядят. По дороге они с котом имя ему придумали, и стал кот Матроскиным. А в деревне встретили пса. Шарика. Так получилась эта замечательная семья: дядя Фёдор, Шарик и Матроскин. Из этой книги читатели узнают, как жил
Предания о домовых, леших и водяных существуют во всех мировых культурах с незапамятных времен. На территории современной Скандинавии и близлежащих островов нечисть впервые упоминается в древнеисландской литературе, где словами vätte и troll обозначают всех сверхъестественных существ, включая богов. Шведский фольклор не исключение: в раннесредневековых балладах говорится об опасных троллях, жутких оборотнях и призраках. Вмешательство потусторонни