ГЛАВА 1
7 сентября.
Будильник зазвонил в 7 утра. Я лениво, со стонами сползла с кровати и побрела в ванную комнату. Уже у зеркала я окончательно продрала глаза и увидела свое отражение в зеркале: Красивая голубоглазая девушка с длинными и спутанными волосами, широкими бровями, слегка пухлым носиком и безупречной улыбкой. Сколько себя помню, всегда была бледной как поганка. Кожа практически не загорала на солнце, а вот солнечные ожоги я получала часто.
Уже через час я была полностью собрана, накормлена и готова к первому учебному дню. Почему первому? Потому что Алина уже три недели болела пневмонией и наконец-то выбралась из цепких лап хвори. Да, меня зовут Алина. Привет! Хочу немного рассказать Вам о себе. Я учусь в 11 классе и была готова к любым трудностям, кроме этой… Но об этом позже.
В семье я не единственный ребенок. У меня есть старшая сестра Марина и младший братик Слава. Но он совсем маленький, поэтому всё свое внимание мама уделяет сейчас ему. Я не жалуюсь и всё понимаю. К тому же постоянный родительский контроль – совсем не крутая вещь. Наверное, именно по этой причине жалобы отсутствуют. Что касаемо школы и занятий, я не отличница, но и не троечница, скорее твердая хорошистка, так как в дневнике чаще всего мелькали четверки, а иногда даже пятерки проскакивали. Я знала все предметы, всегда делала домашние задания, много читала, старалась вникнуть в суть каждой темы. В свободное от учебы время не шлялась по улице без дела, а проводила время с пользой: вышивала, тренировала память, занималась спортом, учила дополнительные иностранные языки, читала книги любимых авторов, пробовала рисовать картины, хотя и получались только по номерам. К сожалению, этот талант мне от дедушки не передался.
До школы мне было рукой подать, всего 15-20 минут ходьбы, так как она располагалась всего в двух кварталах от моего дома. В 8: 30 утра я обулась, взяла школьную сменную обувь, крикнула маме, что люблю её, и отправилась на учёбу.
Первый звонок прозвенел в 9: 00, и урок литературы начался. Это был первый урок по этому предмету в этом году. И какого же было наше удивление, когда вместо Натальи Ивановны в класс вошла завуч с каким-то молодым парнем. Мы все встали и поприветствовали учителя. Галина Николаевна, наш завуч, попросила нас сесть, а потом представила нам молодого человека:
– Дети, Наталья Ивановна уволилась по семейным обстоятельствам, теперь уроки литературы и черчения будет вести новый учитель. Знакомьтесь, Егоров Вадим Александрович.
Мы все ахнули, по крайней мере женская половина класса. Наш препод был молодым и завидным красавчиком. У меня и моей соседке по парте отвисла челюсть от таких событий, а Танька с первой парты среднего ряда вообще пожирала нового учителя глазами, закусывая губки. Наш 11 «Б» вообще был классом не с простыми детьми, есть у нас и отмороженные. Допустим для некоторых кидаться ручками, разговаривать на матерном языке, подраться, раздеться на уроке, станцевать стриптиз или поцеловать учителя – запросто, словно раз плюнуть. Конечно, не все такими были, но всё же несколько человек имелось и Танька не исключение.
Вернемся к преподу. Брюнет лет 25 с обворожительными глазами цвета черного моря, прямыми чертами лица с веснушками, бледными пухлыми губками, загорелой кожей и слегка кучерявыми волосами. Его тело было способно даже через рубашку свести сума любую девушку. Эталон мужской красоты – наш новый учитель!
Галина Николаевна покинула класс, а Вадим Александрович начал урок со знакомства с каждым. В первом ряду первая парта была всегда свободна, мы с Юлией – моей лучшей подругой, сидели за второй.
Юля была скромницей и отличницей, всегда спокойно реагировала на всё и многого боялась, я была её рычагом и иногда заставляла Юльку делать то, чего она сама никогда не сделала бы. Девушка не высокого роста с рыжими волосами, приятной полноты, по-детски глупым смехом, с бледной кожей. Да-Да, мы обе поганки… Не суть. Знакомство началось с неё. Она представилась Вадиму Александровичу, они мило поболтали и очередь дошла до меня:
– Ну а как тебя зовут? – спросил он у меня.
– Алина, – хмуро, с недоверием ответила я.
– Расскажи о себе, Алина. Познакомимся поближе.
– А что рассказывать? Алина и в Африке Алина. Обычная ученица 11 «Б», – съязвила я, о чём практически сразу пожалела.
– Язва ты, Алина, – промолвил он и перевел взгляд на следующую парту.
– Что? Язва? – рассмеялась я. – А ты хамло, а не препод!
Клянусь, на секунду в его чарующих глазах я рассмотрела бушующее море злости, но он достойно промолчав, начал меня игнорировать. Этот фактор взбесил меня, но я приберегла месть на потом.
Очередь перешла к Маше и Вове, они были парой – это было видно невооружённым глазом. Только вот всё внимание Маши было приковано к преподу, он ей явно понравился. После них Вадим Александрович перешел на средний ряд, как раз туда, где сидела Таня, пожирающая его глазами. Когда он попросил её представиться, она демонстративно встала, подошла к первой парте первого ряда, залезла на стол и принялась танцевать грязный танец прямо у препода перед носом. Конечно, она хотела покорить его своем телом, но понравился этот танец только нашим отшибленным парням. Весь класс свистел и ржал, пока препод снимал её с парты, а она обхватывала его торс ногами и лезла обниматься, словно дикая обезьяна. Желание знакомиться с нами у Вадима Александровича отпало сразу же, и он попытался начать урок, но я решила продолжить веселье.
– Вадим, как вас там? А почему это вы игнорируете нашу Таньку? Она ж если цель наметила, то будет биться до победного, – с ухмылкой сообщила я, пока Таня облизывала губы и сверлила его взглядом.
– Значит так, слушайте внимательно, второй раз повторять не буду. Вы решили проверить мои нервы на прочность? Они у меня стальные. Еще и не таких малолеток усмирял! – Грозно рыкнул учитель.
– Какие мы грозные, какой доминант мужчина. Та-а-а-а-ань, ты не ошиблась в выборе, – крикнула я и весь класс засмеялся.
Мы славно прощупали почву. И так же славно получили по заслугам, особенно я, ибо моя кара, по мнению нашего нового педагога, была жестока. Так много я еще никогда не читала. Наивный…
Меня забавлял этот красавчик, мы устроили ему «теплый» прием утром, и проводили с богом вечером, так как седьмым уроком нам поставили черчение с этим «железным человеком». Он получил это прозвище среди нашего класса за свои стальные яйца и нервы…
Черчение далось нам спокойнее, чем литература, мы все были заняты, препод взял нас на понт. Сказал, что мы пальца выделанного не стоим, что только и можем залупаться на взрослых, а сами даже с линейкой рамку на чертеж начертить не сможем. Он был прав, весь урок мы молча пыхтели над листом бумаги, в попытках провести ровную прямую линию от края до края, но никто так и не смог сделать этого. Он пытал нас. Потому что у нас был принтер, спец. программа, которая сама чертила чертеж по заданным координатам. Нам даже стараться не приходилось, а тут он припёрся – хитрый дьявол! Я не выдержала, швырнула карандаш и линейку, подняла голову и спросила: