Елена Ленская - Моя

Моя
Название: Моя
Автор:
Жанры: Любовные романы | Повесть
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя"

Зверь сумел выползти из заточения, и возводимая с таким трудом Башня Покоя рухнула, рассыпалась мелким песком разочарования в собственном бессилии. Слишком много боли скопилось, боль напитала злобу, и эта каша давила на нутро, разрывая выстроенные немыслимым трудом преграды. Зверь просился наружу, маня острым адреналином, а Он уже даже не плакал от бессилия, вел машину на автомате и тихо шептал одно только слово: «нет!». Но Зверь, как и прежде, воспользовался надежным приемом – вытащил из глубин подсознания детские воспоминания испуганного мальчика: «Ты, маленькая поганая дрянь! Сучий ублюдок, жри эту гребаную кашу, свинья!» Людочка всегда давала ему звонкие, обжигающие болью подзатыльники. И даже сейчас он услышал, как звенит ее ладонь и непроизвольно вжал голову в плечи.
Сука. Кукла. Сейчас хотелось любую – тонкую, жирную, лишь бы похожую на Людочку.

Жестокие герои 18+

Бесплатно читать онлайн Моя




МОЙ горячо любимый читатель! Представляю тебе мой новый роман! Он только что написан, он первый мой в этом жанре. Когда ты будешь его читать, и у тебя возникнут вопросы или просто захочешь поделиться впечатлениями – буду очень рада слышать тебя!

НАЧАЛО

Она вошла такая легкая, манящая, пахнущая свежестью, словно только что из душа, с запахом обычного мыла для рук. Так, как он любил, чтобы пахли женщины. Без единого намека на парфюм и косметику. Вошла несмело, тихо постучавшись в дверь. Остановилась возле его стола, замерев, словно боясь отвлечь от дел. Такая послушная…

По своему обыкновению он сначала бросил взгляд на тело — легкое платье, светлое, скромной бежевой расцветки, до колена, едва обрисовывало округлые бедра. Он поднял взгляд выше. И в скромном вырезе отметил упругую грудь в простом, без пуш-апа бюстгальтере, из которого призывно торчали округлые соски. Слишком тонкая ткань платья. Слишком жарко на улице. Видно даже соски — но так, если очень хорошо приглядеться. А он это умел — приглядываться и отмечать детали. Деталь показалась ему слегка надуманной, специально выставленной напоказ, но стоило взгляду подняться выше, как он увидел ее глаза — круглые, темные, со взглядом преданной собаки…

В памяти всколыхнулись воспоминания, заставив сердце биться учащенно, даже больно. Любимый Рекс, подобранный на улице пес, всегда смотрел на него именно так — преданно.

Нет, она не предана ему, эта девушка его совсем не знает, просто у нее такие глаза…

Нашел…

Обзор посетительницы занял пару секунд, но он уже составил свое мнение и почуял призыв. Не упустить. Только не ее!

— Что вы хотели? — голос прозвучал без эмоций профессионально, хотя внутри все клокотало от радости.

— Простите, — он не смог снова заняться документами, на тонкий, почти детский голос невольно поднял взгляд. — Я принесла заявление…

— Слушаю, — бросил он сухо. Тихо, почти воровато выпустив из ноздрей горячую струю воздуха.

— Это от жильцов.

Рука с тонким запястьем мелькнула у стола, положив где-то с краю исписанный синим листок.

— Девушка, — он решился отложить ручку, так помогающую ему сосредоточиться, — о каком заявлении идет речь?

— Понимаете, — начала она, мило краснея, — это жалоба на соседа нашего дома…

— Понятно, — твердо ответил он, взял бумагу, сделал вид, что читает, а сам пытался все это время уловить ее запах, когда включенный вентилятор, поворачиваясь, доносил до него сводящий с ума аромат. — Давайте проясним.

— Давайте, — несмело отозвалась она.

…давайте…

Это простое слово решило все. Тело взбунтовалось, отозвалось набухшим членом и вспотевшими враз ладонями. План созрел мгновенно. Упускать ее нельзя. Она нужна немедленно. Прямо сейчас…

— Вот здесь, — он встал, потряс заявлением, выходя из-за стола, привлекая ее внимание, уводя взгляд от набухшей ширинки, — вы пишите, что жилец громко включает музыку по ночам.

— Да, — она, не обращая внимания на бумагу, смотрела «этим» взглядом, словно соприкасаясь со всем его телом. — И заливает. Постоянно. Кричит, ругается на всех.

Вздохнула, хлопнула густыми, неприлично длинными ресницами, и ему показалось, что он почувствовал ветерок от этого завораживающего взмаха.

— Девушка, — он подошел ближе, шмыгнул носом, изображая насморк, а сам на мгновение замер, наслаждаясь ее запахом, — я вас понял. Слегка склонил голову, чтобы лучше рассмотреть, и только теперь заметил тонкие серебряные пряди в волосах, скрученных небрежным узлом. Это показалось странным — на вид жертве было около тридцати. Хотя, какая разница. Это была Она. И тянуть с новым приобретением не было сил.

— Прости, — выдохнул он, отбрасывая заявление. Резким движением руки закрыл ей рот, прижимая другую к затылку, фиксируя голову. Никогда и никому не говорил «прости», а тут сорвалось… Грубая ладонь задрожала, когда он почувствовал ее губы — мягкие и влажные. Жертва не успела издать даже звука, неумело сопротивляясь, снова свела с ума своими глазами — роскошным взмахом ресниц и взглядом испуганной, но преданной собаки.

Он легко повернул ее к себе спиной и потащил к столу, где на полу лежала рабочая сумка. Там, под видом уколов инсулина, хранилось сильное снотворное. Жертва начала неожиданно резко брыкаться, показывая несоизмеримую с хрупким телом силу, непроизвольно дотрагиваясь до его паха, распаляя и без того едва сдерживаемое желание. Но он был сильнее. И опытнее. Повалил на пол, не давая возможности крикнуть, зажимая рукой и рот, и нос. Вскоре с ужасом понял, что жертва уже не сопротивляется, а бьется в конвульсиях, задыхаясь. Пришлось ее перевернуть, зафиксировать руки надо головой и сделать то, что он никогда и ни с кем не делал — прижаться губами к губам, чтобы освободить свою руку и дать ее возможность вздохнуть хотя бы носом.

Она с шумом втянула воздух, дернула головой, но он уже успел достать шприц. На миг замер, наслаждаясь непривычным ощущением — первым в своей жизни сладким поцелуем, а потом, поцеловав в засос, воткнул тонкую иглу в плечо. Жертва взвизгнула, выгнулась дугой, пытаясь отбиться, а он все продолжал целовать, наслаждаясь вкусом и ощущениями. Вкусом… она пила недавно кофе. Он обожал кофе.

Вскоре сопротивление начало ослабевать, отчаянные рывки становились все слабее, и это приносило долгожданное удовлетворение, — на миг показалось, что жертва расслабилась, поддалась, принимая его таким, какой он есть.

И уже совсем потеряв способность сопротивляться, тихо застонала, словно признавая его власть.

Он слегка отстранился, чтобы удостовериться — спит, и невольно залюбовался припухшими от его поцелуев губами, растрепанной прическе, капельками слезинок на щеках. Рука скользнула по едва вздымающейся груди и самопроизвольно опустилась ниже, между ее ног. Ладонь задела его набухший член, и он не сдержался, приподнялся, привычным движением расстегнув ремень, сжал свою плоть и начал ритмично двигать рукой, доводя себя до экстаза, не сводя глаз с ярких припухших губ.

Оргазм пришел почти сразу, но почему-то от приятных мгновений стало только хуже — собственные действия вызвали волну отвращения. Ну не здесь же, не так. Не с ней…

Он поднялся, достал из своей сумки влажные салфетки, с омерзением вытер руки. Постарался собрать сперму с трусов, потом завернул все в валявшуюся в мусорной корзине бумагу и спрятал обратно в сумку. Вытер руки еще раз, потом еще, и снова в свою сумку. Осторожно, непривычно для себя бережно поднял безвольное тело, пристроил поудобнее на руках, зажал в ладони ее тонкий клатч, потерянный в борьбе и, глубоко вздохнув, ринулся из кабинета.

Быстро вышел через черный ход, с облегчением не увидев ни одного сотрудника возле открытых дверей.


С этой книгой читают
Каждый оборотень мечтает найти себе истинную пару, но, оказывается, это не так-то просто, особенно, если пара - человек, и на дворе двадцать первый век.Добро пожаловать на неумелые попытки одного из братьев Долланов завоевать свою Истинную, не загнав при этом девушку в психушку!
Раз уж замуж — то сразу за четверых! И пусть говорят, что судьба прописана нам свыше, героине романа удается перекроить не только свою жизнь. Любовь взрывает все границы, и жертвуя, становится лишь сильнее.Возрастные ограничения 18+ Содержит нецензурную брань
К сорока годам менять свою жизнь не только можно, но и нужно. Елена решила, Елена сделала, вот только она и понятия не имела, что выйти из своей зоны комфорта - значит потерять мужа и стать ценным призом в борьбе двух своих начальников.Возрастные ограничения 18+. Книга содержит нецензурную брань.
Все, что давала судьба герою - женщины, любимая работа, жизнь без обязательств - в один прекрасный момент исчезло самым обычным утром, на самой обычной кухне под свист старого чайника. Поддавшись на очарование симпатичной эльфийки самый обычный программист внезапно становится не то героем, не то разрушителем множества судеб. Да и сам он, как оказывается, не просто приемный ребенок, а наследник древнего рода, за которым начинается охота по всем ми
Эта повесть входит в серию повестей «Искатели тайн». Студенты теперь отправляются в Александрию египетскую на академическую стажировку. Пропажа артефактов стала поводом к расследованию, приведшему к открытию могилы самого Александра Македонского. Третья повесть в серии Первая книга: Шереметев. Лабиринты познания. Сергей Соловьев Вторая книга: Камни парка Коломенское. Нить правды. Сергей Соловьев Третья книга: Александрия и
Весело отметили день рождения подруги, выпили шампанского и загадали желания. а на следующий день они вдруг начали исполняться! Мистика? Магия? Да все равно! Ведь каждая получила то, о чем больше всего мечтала!
Жанр: СЛРПоджанр: Загадки и неожиданные повороты судьбы. Философия поступков. Красивая романтика. Мистика.Эпоха: Россия, 19 век.Что такое судьба человека? Как распознать её секреты? Говорят, что родившийся ребёнок наделён загадочным рисунком судьбы. Давайте попробуем разгадать судьбу героев новой повести. Всего какие-то две строчки в газете решили судьбу одинокой больной девочки и удивительным образом отозвались отголоском доброты и любви в сердц
Нинель – успешная и целеустремлённая деловая женщина, и она не верит в любовь с первого взгляда. Не верила... пока не познакомилась с Родионом Вершининым. Пофигист и баламут никак не ожидал, что его партнёром станет идеалистка и чистоплюйка. Их первоначальная неприязнь к друг другу была очевидна, но, увидев в Вершинине возможность развеять свою репутацию карьеристки, Нинель решила соблазнить его. Впрочем, несмотря на коварный план, интрижка
Книга, написанная автором уникального курса «Психология для сценаристов» Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позво
Маленький народ, объявив о своей независимости, погрузился в пучину революции и вялотекущей войны. Отныне Республика – государство-анклав, со всех сторон окруженная прошлой хозяйкой территорий – могущественной Державой. Для запугивания нации враг проводит регулярные казни, сбрасывая пленников с самолета прямо на Центральную площадь Республики. Пятнадцатилетняя Юлия, дочка одного из лидеров революции, в надежде впервые увидеть казнь, забирается на
Откройте дверь в мир мистики с нашим путеводителем! Исследуйте ваш город вместе с одной из 1119 книг по городам России, погружаясь в загадочные приключения.Вас ждут удивительные открытия, детальные описания загадочных мест и точные указания как их найти. Эта книга – ваш ключ к миру российских загадок и чудес.Для любознательных читателей, ищущих отрыв от рутины, это приглашение в мир магии и тайн. Открывайте увлекательные истории, переносясь в маг
Откройте дверь в мир мистики с нашим путеводителем! Исследуйте ваш город вместе с одной из 1119 книг по городам России, погружаясь в загадочные приключения.Вас ждут удивительные открытия, детальные описания загадочных мест и точные указания как их найти. Эта книга – ваш ключ к миру российских загадок и чудес.Для любознательных читателей, ищущих отрыв от рутины, это приглашение в мир магии и тайн. Открывайте увлекательные истории, переносясь в маг