Глава 1
Неожиданный звонок
Поволжье. Холдинговая компания «Полярис-групп»
- Станислав Владимирович, вам срочный звонок, - раздался из коммутатора через селекторную связь нежный голосок секретарши Танечки.
- Я же сказал, что меня ни для кого нет, переадресуй звонок Олегу Николаевичу, в конце концов, вести переговоры его прямые обязанности, - зарычал я, нажав кнопку соединения с линией своего секретаря, - Он – директор компании.
- К сожалению, не могу, Станислав Владимирович, звонок личного характера, - вздохнула Танечка, даже не собираясь обижаться на мою грубость – привыкла болезная.
- Тем более. С каких это пор Председатель Совета директоров стал обязанным отвечать на личные звонки по стационарному телефону? Все, кто мне мог бы звонить по личному вопросу, обычно звонят на сотовый, - разозлился, - Еще раз, Татьяна, привлечешь мое внимание глупостями – уволю, так и знай.
- Ой, да я и сама уйду, Станислав Владимирович, - хмыкнула девушка, - Но, вы сами говорили, что если будет звонок из Германии соединять сразу. На проводе какой-то Мартин.
- Соединяй, - подхватил трубку, переключая с громкой связи на обычный режим, - Я, кажется, говорил сразу передавать мне, а не спрашивать разрешения. Совсем страх потеряла.
Давно пора заменить эту нахалку. В телефонной трубке резко зашипело, щелкнуло и раздался давно забытый голос арийца.
- Guten Tag, Stanislav.
- And you, good day, Martin, - поприветствовал я, переходя на деловой английский, - Как ты вышел на мой рабочий контакт?
- Так же, как шесть лет назад, - усмехнулся парень на том конце провода, - Могу сказать, что это было сложно, Станислав. Ты неуловим.
- Шесть лет одиннадцать месяцев и три дня.
- Ты еще часы и минуты посчитай, - присвистнул Мартин, а я устало откинулся на спинку кресла.
Хм, может и странно прозвучит, но считаю. Как Робинзон, потерявший свою Пятницу, делаю очередную зарубку на собственном сердце. Утверждают, что время – лечит. Врут. Убедился на собственном опыте - моя рана не заживает и продолжает кровоточить. Скоро будет семь. Семь долгих лет, как эта рыжая заноза исчезла из моей жизни.
Никогда не забуду тот ненастный день. Говорят, мужчины не плачут? Возможно. Небо плакало вместо меня. Сердце ныло, душа болела нестерпимо, хотелось орать благим матом, но слез небыло. Первые дни срывался на все и всех, на несколько месяцев забил на учебу, не мог видеть ненавистные стены лицея, напоминавших мне о НЕЙ. Многие считают, что при таких обстоятельствах мне больше подошла бы депрессия. У меня же происходило совсем наоборот. Я – ненормален. Стал агрессивным. Ни о каком ВУЗе уже не думалось. Отец с Егором успокаивали тем, что поиски продолжаются. Тогда почему они не приносят результата? На земле ли, вообще, мой огненный ангел?
Рыжая зараза, что ей мешало позвонить? Ведь обещала дать о себе знать. Но нет, полный игнор, молчание. Помниться сорвался, не дождавшись каникул (какие на хрен каникулы - и так фактически не учусь?) в Германию. Язык не знаю, общаюсь на слабом английском. Если бы не этот Мартин, единственный заочный «знакомый» в чужой для меня стране, своим оптимизмом, спасший и вытряхнувший мою душу наизнанку, направив на истинный путь, не представляю, что бы со мной стало. Он умеет находить нужные слова, представлять аргументы. Сонька была права, Мартин - неплохой психолог. Нашей единственной первой встречи хватило для того, чтобы признать его своим другом. После, за весь этот долгий период наше общение происходило только заочно. Мартин связывался со мной сам, как только появлялись случайные новости о похождениях несносной девчонки. Последний раз он выходил на связь почти два года назад, и я совсем забыл, что сменил сотового оператора, а мой номер изменился. Закрутился. Работа, черт возьми.
Да, меня спасала только работа. За это время я ушел из сферы семейного бизнеса. Отец передал бразды правления Егору, путешествуя с Вероникой и Белочкой по миру, пока у сестренки не наступила школьная пора.
Я же еще тогда, после лицея, забив на очное обучение и матримониальные юношеские планы, отправился в армию для снятия своей лишней агрессивной энергии, а вернувшись более-менее успокоившимся, поступил на заочное в Москву. Со времен института, продолжая поддерживать связи с бывшими одноклассниками, объединив капиталы со старыми друзьями, с нуля создавали собственную корпорацию - Строительный холдинг «Полярис-групп», захватывая территорию для возведения производственных предприятий и торгово-развлекательных центров с севера к югу, вдоль уральских гор. Ничего не радовало, кроме работы. Меня боялись, ненавидели, считали слишком жестким. Да, я требовал от друзей-товарищей такой же отдачи, как от себя. Зато сейчас было чем гордиться. Мы владеем несколькими недвижимыми объектами от Коми до Сочи пересекая Поволжье. Наша холдинговая компания известна не только в России, но и за рубежом.
На сегодняшний день в свои двадцать пять, не смотря на свой дурной характер очень завидный жених. Еще бы – молод, а уже богат. Своя компания с кучей филиалов и структурных отделений по всей стране. Обладатель контрольного пакета акций, несколько собственной недвижимости, приносящей неплохую прибыль, личное имущество в виде квартир в Москве, Сочи и Самаре, особняк в Екатеринбурге, дом на Алтае и коттедж на Кипре. И это только часть того, что известно журналистам.
Спасибо, Мартину, дал ориентир на жизнь, а не существование.
Любая девушка готова на все, чтобы я обратил на нее внимание. Но только не ОНА. Та, кто мне действительно нужен и ради кого я стараюсь. Сделал все, чтобы Софья услышала обо мне даже за пределами страны. Все деловые СМИ и желтая пресса пестрит фотографиями и статьями о моей довольно известной личности. На вопрос журналистов «Почему до сих пор не женат самый завидный жених России?», отвечаю, каждый раз одно и то же - «Жду, ищу, надеюсь». Она словно ослепла и оглохла. Неужели ей все равно?
Сколько там Ядвига мне предрекла лет ожидания к ее возвращению? Семь? Осталось немного. И уже даже не знаю, что сделаю с этой рыжей заразой. Но пусть только вернется, а там посмотрим.
Ненавижу ее за то, что она со мной сделала, и никак не могу забыть. Черт бы побрал эту любовь. Кто ее придумал? Бог? Дьявол? И зачем? Чтобы мы, простые смертные страдали?
- С какими на этот раз новостями, Мартин? - в нетерпении поинтересовался у друга, - Последний раз ты сказал, что Софья появлялась в Гамбурге в сопровождении какого-то австрийца, потом опять внезапно исчезла. Господином Эллианом Хантенбергером, если не ошибаюсь. Я наводил справки за это время в отношении данного фрукта. Ничего из себя не представляет. Про Лисичку в кругах австрийских бизнесменов ничего не слышно.